
QR-код документа
>65.9(7США)
К73
Котлер, Ф.
Основы маркетинга [Текст] / Пер.с англ.В.Б.Боброва.; Общ.ред.Е.М.Пеньковой. - СПб. : Литера плюс, 1994. - 698 с. - ISBN 5876720038 : 800т. 00т. тг., 800т. 00т. тг.
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- основы маркетинга -- рынок -- ценообразование
Экземпляры всего: 8
2.1-№2 Ч/З (4), 6 -3 (1), 6.1-№8 оқу залы (3)
Свободны: 2.1-№2 Ч/З (4), 6 -3 (1), 6.1-№8 оқу залы (3)
Похожие издания по классификации