Основы маркетинга

 

QR-код документа

Оценок: 0

65.9(5каз)я73
О753


    Основы маркетинга : учебное пособ.по проведению семинарских и практических занятий предназначено для студентов экономических специальностей / Под.общей редакцией доцента С.Р.Есимжановой. - Алматы : КазГУ, 1997. - 61 с. - ISBN 5766718268 : 96т. 51т. тг.

ББК 65.9(5каз)я73

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   ЭКОНОМИКА КАЗАХСТАНА

Кл.слова (ненормированные):
экономика -- рыночная -- концепция -- маркетинг -- анализ -- рынк -- политика -- ценообразования -- организация
Аннотация: НИ
Экземпляры всего: 1
5.2-№6 оқу залы (1)
Свободны: 5.2-№6 оқу залы (1)

Похожие издания по классификации