QR-код документа
>65.9(2)212.4я7
А90
Ассель, Г.
Маркетинг.Принципы и стратегия [Текст] : учебник для вузов / Пер.с англ.М.З.Штернгарца. - М. : ИНФРА-М, 1999. - 804 с. - ISBN 5862258825 : 1800.00 тг., 1600т. 00т. тг., 1800т. 00т. тг.
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- маркетинговые возможности -- ценообразование -- учебник
Экземпляры всего: 12
2.1-№2 оқу залы (10), 2.1-№2 Ч/З (1), 2.6-№4 оқу залы (1)
Свободны: 2.1-№2 оқу залы (10), 2.1-№2 Ч/З (1), 2.6-№4 оқу залы (1)
Похожие издания по классификации