
QR-код документа
>65.9(2)212.4я7
А44
Акулич, И. Л.
Основы маркетинга [Текст] / И. Л. Акулич, Е. В. Демченко. - Мн. : Вышэйшая школа, 1999. - 236 с. - ISBN 9850605324 : 364.00 тг., 364т. 00т. тг.
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- маркетинговое исследование -- товарная политика -- стратегия -- ценовая политика
Доп.точки доступа:
Демченко, Е.В.
Экземпляры всего: 5
4-3 (1), 2.1-№2 Ч/З (2), 2.1-№2 оқу залы (2)
Свободны: 4-3 (1), 2.1-№2 Ч/З (2), 2.1-№2 оқу залы (2)
Похожие издания по классификации