Основы маркетинга [Текст]

 

QR-код документа

Оценок: 0

65.9(7США)
О-75


    Основы маркетинга [Текст] / Ф.Котлер, Г.Армстронг, Д.Сондерс, В.Вонг.; Пер.с англ. - М. : Вильямс, 2002. - 944 с. - ISBN 5845900883 : 1600.00 тг., 1600т. 00т. тг.

ББК 65.9(7США)

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   ЭКОНОМИКА ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН

   МАРКЕТИНГ

Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- практика -- рынок -- приемы маркетинга -- товар -- цена -- распространение
Экземпляры всего: 5
2.1-№2 Ч/З (2), 2.1-№2 оқу залы (1), 2.6-№4 оқу залы (1), 4-3 (1)
Свободны: 2.1-№2 Ч/З (2), 2.1-№2 оқу залы (1), 2.6-№4 оқу залы (1), 4-3 (1)

Похожие издания по классификации