Основы маркетинга [Электронный ресурс] /Цахаев, Р.К.

 

QR-код документа

Оценок: 0

65.9(2)212.4
Ц23

Цахаев, Р. К.
    Основы маркетинга [Электронный ресурс] : учебник / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева, С. А. Алиев. - М. : Экзамен, 2005. - 448 с. - Б. ц.

ББК 65.9(2)212.4

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- бенчмаркинг -- рынок -- атрибутика товара -- оптовая торговля -- стратегическое планирование -- персональные продажи -- целевой маркетинг -- позиционирование товара

Доп.точки доступа:
Муртузалиева, Т.В.
Алиев, С.А.

Похожие издания по классификации