Стартегия продвижения продукта территориальных туристко-рекреационных систем на внутренний и международный рынок [Электронный ресурс] /Некрасова, М.Л.

 

QR-код документа

Оценок: 0

75.81
Н 48

Некрасова, М. Л.
    Стартегия продвижения продукта территориальных туристко-рекреационных систем на внутренний и международный рынок [Электронный ресурс] : монография / М. Л. Некрасова. - Краснодар : [б. и.], 2013. - 178 с. - Б. ц.

Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

   ТУРИЗМ

Кл.слова (ненормированные):
туризм -- туристско-рекреационная система -- рекреационная география -- туристская политика -- туристско-рекреационный район -- санаторно-курортные ТТРС -- туристско-оздоровительные ТТРС