Организация маркетинговой деятельностей в условиях университета [Электронный ресурс] /Гейцман, Л.М.

 

Scan me!
QR-код документа

Оценок: 0

65.9(5Каз)
Г29

Гейцман, Л. М.
    Организация маркетинговой деятельностей в условиях университета [Электронный ресурс] : учебное пособие / Л. М. Гейцман. - Усть-Каменогорск : [б. и.], 2008. - 27 ,0 КБ. - Б. ц.

ББК 65.9(5Каз)

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ. МЕНЕДЖМЕНТ КАЗАХСТАНА

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- организация -- исследования эффективности -- профессиональная подготовка студентов -- методические разработки -- маркетинг в системе образований -- CD

Похожие издания по классификации