Реклама как вид журналистики [Электронный ресурс] /Цвик, В.Л.

 

QR-код документа

Оценок: 0


Цвик, В. Л.
    Реклама как вид журналистики [Электронный ресурс] : учебное пособие / В. Л. Цвик. - Москва : [б. и.], 2001 г. - 135 с. - Б. ц.

Рубрики: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

   СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И ПРОПАГАНДЫ В ЦЕЛОМ

Кл.слова (ненормированные):
что такое журналистика ? -- краткий экскурс в историю журналистики и рекламы -- общественные функции сми. пропаганда и реклама -- роды, виды и жанры журналистики -- типология рекламы -- содержание и форма журналистских и рекламных произведений -- правовые и этические нормы работы журналиста -- журналист в рекламном бизнесе