Взлом маркетинга: Наука о том, почему мы покупаем [Текст] /Барден, Ф.

 

QR-код документа

Оценок: 0

65.9(2)212.4
Б24

Барден, Ф.
    Взлом маркетинга: Наука о том, почему мы покупаем [Текст] : научное издание / Пер. с англ. И. Антипкиной. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 304 с. ил. - ISBN 978-5-00100-421-9 : 2000. 00 тг.

ББК 65.9(2)212.4

Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

   МАРКЕТИНГ

Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- маркетинговая деятельность -- эффективный интерфейс -- взлом маркетинга -- меценат -- Азамат Утенов -- Утенов Азамат -- в дар
Экземпляры всего: 1
1.2-№4 ч/з (1)
Свободны: 1.2-№4 ч/з (1)

Похожие издания по классификации