QR-код документа
>87237
Степанов, К. В.
Конкурентоспособность торговой фирмы [Электронный ресурс] : монография / К. В. Степанов. - Москва : Лаборатория книги, 2010. - 141 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.
Аннотация: В соответствии с концепцией маркетинга, компании достигают конкурентного преимущества путем разработки предложений, которые удовлетворяют потребителей в большей мере, чем предложения конкурентов. Компании предоставляют большую потребительную ценность, предлагая клиентам более низкие, по сравнению с конкурентами, цены на аналогичные товары и услуги или, обеспечивая больше выгод, которые оправдывают более высокие цены.
Доп.точки доступа:
Лаборатория, Книги
Похожие издания по классификации