
QR-код документа
>88666
Веслов, Н. Г.
Стратегическое и маркетинговое планирование [Электронный ресурс] : монография / Н. Г. Веслов. - Москва : Лаборатория книги, 2010. - 91 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.
Аннотация: Маркетинговое планирование становится сегодня одним из важнейших элементов концепции управления предприятием. Оно используется для повышения эффективности существующей в фирмах управленческой системы, позволяет составлять более реальные программы производства и реализации, быстрее реагировать на изменения, происходящие на рынке, и создает существенные преимущества в конкурентной борьбе.
Доп.точки доступа:
Лаборатория, Книги
Похожие издания по классификации