Маркетинговые исследования рынка, стимулирование сбыта/Романов, Н. П.

 

QR-код документа

Оценок: 0

87351
Романов, Н. П.
    Маркетинговые исследования рынка, стимулирование сбыта [Электронный ресурс] : монография / Н. П. Романов. - Москва : Лаборатория книги, 2010. - 115 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

ББК 65.291

Аннотация: Кто же диктует моду в офисной продукции на мировом рынке? На кого равняются наши поставщики товаров для офисов? Как это не покажется странным, спрос на рынке офисных товаров, также как и в индустрии одежды, зависит от веяний моды и офисной культуры потребителя. В России она только формируется под воздействием многочисленных факторов. В мире же одним из главных законодателей мод на рынке офисной продукции традиционно выступает Германия.

Доп.точки доступа:
Лаборатория, Книги

Похожие издания по классификации