QR-код документа
>87026
Кудрявцев, К. П.
Использование SPSS в маркетинговых исследованиях [Электронный ресурс] : монография / К. П. Кудрявцев. - Москва : Лаборатория книги, 2010. - 56 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.
Аннотация: Сбыт - всего лишь верхушка маркетингового айсберга. Сбыт - всего лишь одна из его многих функций, причем зачастую не самая существенная. Если деятель рынка хорошо поработал над такими разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования, такие товары наверняка пойдут легко.
Доп.точки доступа:
Лаборатория, Книги
Похожие издания по классификации