Рекламные и PR-технологии масс-медиа/Романов, А. А.

 

QR-код документа

Оценок: 0

90761
Романов, А. А.
    Рекламные и PR-технологии масс-медиа [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / А. А. Романов. - Москва : Евразийский открытый институт, 2010. - 183 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-374-00394-9 : Б. ц.

УДК
659.1
ББК 76.006.5

Аннотация: Изучение дисциплины преследует цели формирования знаний, умений, навыков и компетенций в области анализа и применения современных технологий рекламирования и PR-деятельности. Студенты исследуют специфические роли рекламных и PR-коммуникаций в структуре маркетинг микс, знакомятся с особенностями интегрированных маркетинговых коммуникаций, изучают теоретико-методологические основы рекламы и PR, функции, задачи, виды и формы различных коммуникаций, технологические аспекты реализации рекламных и PR- мероприятий, а также основные направления эффективного синергетического взаимодействия PR и рекламы.

Доп.точки доступа:
Евразийский, открытый

Похожие издания по классификации