
QR-код документа
>87342
Жуков, Е. Т.
Маркетинговая политика продвижения продукции [Электронный ресурс] : монография / Е. Т. Жуков. - Москва : Лаборатория книги, 2010. - 143 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.
Аннотация: Одной из важнейших составляющих маркетинговой политики становится политика продвижения продукции/услуг компании на рынке. Продвижением можно считать любую форму сообщений, с помощью которых фирма информирует и убеждает людей, а также напоминает им о своих товарах, услугах, идеях, общественной деятельности или других действиях, оказывающих влияние на общество.
Доп.точки доступа:
Лаборатория, Книги
Похожие издания по классификации