
QR-код документа
>89581
Белоусов, Е. С.
Разработка системы управления маркетингом фирмы [Электронный ресурс] : монография / Е. С. Белоусов. - Москва : Лаборатория книги, 2010. - 128 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.
Аннотация: В основе маркетинга лежит идея человеческих потребностей, т. е. потребностей в пище, одежде, тепле и безопасности, а также в духовной близости, влиянии, привязанности и др. Потребности людей практически безграничны, а ресурсы для их удовлетворения ограничены. Человек будет выбирать те товары, которые доставят ему наибольшее удовлетворение в рамках финансовых возможностей.
Доп.точки доступа:
Лаборатория, Книги
Похожие издания по классификации