
QR-код документа
>90791
Беляевский, И. К.
Основы коммерции: учебно-практическое пособие [Электронный ресурс] : учебное пособие / И. К. Беляевский. - Москва : Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2005. - 114 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-7764-0143-7 : Б. ц.
УДК | 339.1 |
Аннотация: На товарном рынке отношения между собственниками продукта/услуги и покупателем – владельцем кошелька строятся на коммерческой основе. Цель продавца – получить прибыль, чего можно достичь, только путем продажи покупателю нужного ему товара, т.е. удовлетворив его потребность. Для успеха товара на рынке, для получения максимальной прибыли любому предпринимателю и менеджеру, а также маркетологу необходимо знание основ коммерции, ее идеологии и технологии.Пособие предназначено для студентов и слушателей, обучающихся на всех формах обучения с использованием дистанционных образовательных технологий, а также для преподавателей высших и средних специальных учебных заведений
Доп.точки доступа:
Евразийский, открытый
Похожие издания по классификации