Методы маркетинговых исследований/Герасимов, П. П.

 

QR-код документа

Оценок: 0

87390
Герасимов, П. П.
    Методы маркетинговых исследований [Электронный ресурс] : монография / П. П. Герасимов. - Москва : Лаборатория книги, 2010. - 108 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

ББК 65.291

Аннотация: После анализа желаний и характеристик потребителей компаний и отраслей, а также факторов внешней среды фирма готова выбрать целевой рынок или рынки, на которые она будет ориентироваться и для которых будет разрабатывать соответствующую стратегию. С точки зрения маркетинга потенциальный рынок состоит из совокупности людей со схожими потребностями в отношении конкретного товара или услуги, достаточными ресурсами, а также готовностью и возможностью покупать.

Доп.точки доступа:
Лаборатория, Книги

Похожие издания по классификации