Электронный каталог


 

База данных: Каталог ЭБС IPR SMART

Страница 10, Результатов: 241

Отмеченные записи: 0

121589
Лукашев, А. А.
    Мир смысла в немногих словах: философские взгляды Махмуда Шабистари в контексте эпохи. Т.11 / Лукашев А. А. - Москва : Садра, 2020. - 320 с. - ISBN 978-5-907041-36-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 86.383

Кл.слова (ненормированные):
взгляды махмуда -- суфийская теория -- философия
Аннотация: Монография посвящена комплексному рассмотрению наследия одного из классиков средневекового суфизма — Махмуда Шабистари (1288–1321). Он известен прежде всего как автор поэмы «Цветник тайны», в которой в сжатой форме разбираются основные вопросы суфийской мысли. Автор данной монографии стремится не только изложить содержание мировоззрения средневекового суфия, но и помочь читателю погрузиться в мир средневекового мусульманского мистицизма. Такое погружение возможно за счет того, что взгляды Шабистари рассматриваются в контексте его культурного окружения, а сама книга выстроена на основании базовых принципов исламской культуры. Книга предназначена для широкого круга читателей.

Доп.точки доступа:
Смирнова, А. В. \ред.\

Лукашев, А. А. Мир смысла в немногих словах: философские взгляды Махмуда Шабистари в контексте эпохи. Т.11 [Электронный ресурс] / Лукашев А. А., 2020. - 320 с.

91.

Лукашев, А. А. Мир смысла в немногих словах: философские взгляды Махмуда Шабистари в контексте эпохи. Т.11 [Электронный ресурс] / Лукашев А. А., 2020. - 320 с.


121589
Лукашев, А. А.
    Мир смысла в немногих словах: философские взгляды Махмуда Шабистари в контексте эпохи. Т.11 / Лукашев А. А. - Москва : Садра, 2020. - 320 с. - ISBN 978-5-907041-36-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 86.383

Кл.слова (ненормированные):
взгляды махмуда -- суфийская теория -- философия
Аннотация: Монография посвящена комплексному рассмотрению наследия одного из классиков средневекового суфизма — Махмуда Шабистари (1288–1321). Он известен прежде всего как автор поэмы «Цветник тайны», в которой в сжатой форме разбираются основные вопросы суфийской мысли. Автор данной монографии стремится не только изложить содержание мировоззрения средневекового суфия, но и помочь читателю погрузиться в мир средневекового мусульманского мистицизма. Такое погружение возможно за счет того, что взгляды Шабистари рассматриваются в контексте его культурного окружения, а сама книга выстроена на основании базовых принципов исламской культуры. Книга предназначена для широкого круга читателей.

Доп.точки доступа:
Смирнова, А. В. \ред.\

97615
Нечкасов, Е. А.
    Приближение и окружение: очерки о Германском Логосе, Традиции и Ничто / Нечкасов Е. А. - Москва : Издательский Дом ЯСК, 2020. - 335 с. - ISBN 978-5-94244-073-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 86.3

Кл.слова (ненормированные):
германский логос -- метафизика сокрытия -- нигилизм -- язык -- язычество
Аннотация: Автор рассматривает различные аспекты Германского Логоса и германо-скандинавской традиции в свете фундаменталь-онтологии М. Хайдеггера и вопрошающего поиска Ничто как Иного. Книга ориентирована на широкий круг интеллектуальных читателей, представителей академических религиоведческих, культурологических, исторических, философских и других наук.

Нечкасов, Е. А. Приближение и окружение: очерки о Германском Логосе, Традиции и Ничто [Электронный ресурс] / Нечкасов Е. А., 2020. - 335 с.

92.

Нечкасов, Е. А. Приближение и окружение: очерки о Германском Логосе, Традиции и Ничто [Электронный ресурс] / Нечкасов Е. А., 2020. - 335 с.


97615
Нечкасов, Е. А.
    Приближение и окружение: очерки о Германском Логосе, Традиции и Ничто / Нечкасов Е. А. - Москва : Издательский Дом ЯСК, 2020. - 335 с. - ISBN 978-5-94244-073-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 86.3

Кл.слова (ненормированные):
германский логос -- метафизика сокрытия -- нигилизм -- язык -- язычество
Аннотация: Автор рассматривает различные аспекты Германского Логоса и германо-скандинавской традиции в свете фундаменталь-онтологии М. Хайдеггера и вопрошающего поиска Ничто как Иного. Книга ориентирована на широкий круг интеллектуальных читателей, представителей академических религиоведческих, культурологических, исторических, философских и других наук.

101350

    Русская православная церковь на севере Западной Сибири в конце XVI – начале XX в.: институциональное влияние на политические, социальные, экономические и этнокультурные процессы (формы, факторы, специфика, историческая роль) : монография / Цысь В. В. - Нижневартовск : Нижневартовский государственный университет, 2020. - 223 с. - ISBN 978-5-00047-540-9, 978-5-7692-1669-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 86.372

Кл.слова (ненормированные):
история -- православие -- сибирь -- церковь
Аннотация: В монографии рассмотрены вопросы, касающиеся влияния Русской православной церкви на политические, социальные, экономические и этнокультурные процессы на севере Западной Сибири (в современных административных границах Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа) с начала вхождения края в состав Российского государства до событий революции 1917 г. Книга предназначена для всех, кто интересуется прошлым и настоящим Русской православной церкви, историей Сибири.

Доп.точки доступа:
Цысь, В. В.
Солодкин, Я. Г.
Цысь, О. П.
Спичак, А. В.

Русская православная церковь на севере Западной Сибири в конце XVI – начале XX в.: институциональное влияние на политические, социальные, экономические и этнокультурные процессы (формы, факторы, специфика, историческая роль) [Электронный ресурс] : Монография / Цысь В. В., 2020. - 223 с.

93.

Русская православная церковь на севере Западной Сибири в конце XVI – начале XX в.: институциональное влияние на политические, социальные, экономические и этнокультурные процессы (формы, факторы, специфика, историческая роль) [Электронный ресурс] : Монография / Цысь В. В., 2020. - 223 с.


101350

    Русская православная церковь на севере Западной Сибири в конце XVI – начале XX в.: институциональное влияние на политические, социальные, экономические и этнокультурные процессы (формы, факторы, специфика, историческая роль) : монография / Цысь В. В. - Нижневартовск : Нижневартовский государственный университет, 2020. - 223 с. - ISBN 978-5-00047-540-9, 978-5-7692-1669-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 86.372

Кл.слова (ненормированные):
история -- православие -- сибирь -- церковь
Аннотация: В монографии рассмотрены вопросы, касающиеся влияния Русской православной церкви на политические, социальные, экономические и этнокультурные процессы на севере Западной Сибири (в современных административных границах Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа) с начала вхождения края в состав Российского государства до событий революции 1917 г. Книга предназначена для всех, кто интересуется прошлым и настоящим Русской православной церкви, историей Сибири.

Доп.точки доступа:
Цысь, В. В.
Солодкин, Я. Г.
Цысь, О. П.
Спичак, А. В.

99768
Чичёв, С. И.
    М. В. Ломоносов: учёный христианин и его время : монография / Чичёв С. И. - Тамбов : Тамбовский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2019. - 81 с. - ISBN 978-5-8265-2080-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 86.3

Кл.слова (ненормированные):
апологетика -- вера -- ломоносов -- наука -- общество -- ученый -- христианская культура -- церковь
Аннотация: Рассмотрены наука и религия Запада в эпоху Просвещения: представление о сотворении мира; церковь и христианская культура Российского общества XVIII века; Ломоносов – защитник науки и веры. Предназначена для научных работников и преподавателей, аспирантов и студентов высшей школы гуманитарного и технического профилей деятельности.

Доп.точки доступа:
Глинкин, Е. И.

Чичёв, С. И. М. В. Ломоносов: учёный христианин и его время [Электронный ресурс] : Монография / Чичёв С. И., 2019. - 81 с.

94.

Чичёв, С. И. М. В. Ломоносов: учёный христианин и его время [Электронный ресурс] : Монография / Чичёв С. И., 2019. - 81 с.


99768
Чичёв, С. И.
    М. В. Ломоносов: учёный христианин и его время : монография / Чичёв С. И. - Тамбов : Тамбовский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2019. - 81 с. - ISBN 978-5-8265-2080-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 86.3

Кл.слова (ненормированные):
апологетика -- вера -- ломоносов -- наука -- общество -- ученый -- христианская культура -- церковь
Аннотация: Рассмотрены наука и религия Запада в эпоху Просвещения: представление о сотворении мира; церковь и христианская культура Российского общества XVIII века; Ломоносов – защитник науки и веры. Предназначена для научных работников и преподавателей, аспирантов и студентов высшей школы гуманитарного и технического профилей деятельности.

Доп.точки доступа:
Глинкин, Е. И.

89660
Хазиев, В. С.
    Познание абсолюта в средневековом арабо-мусульманском рационализме : учебное пособие / Хазиев В. С. - Москва : Садра, 2019. - 231 с. - ISBN 978-5-907041-18-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 86.3

Кл.слова (ненормированные):
абсолют -- ислам -- истина -- рационализм -- философия
Аннотация: Учебное пособие посвящено вопросу соотношения двух основных категорий средневековой исламской философии: «абсолют» и «истина». Какие бы нюансы ни возникали в трактовке этих терминов в разных направлениях и течениях ислама, речь, по существу, всегда идет о едином, всеобщем и универсальном основании мироздания и истинности его проявлений. Стремясь избежать вторжения в область специализированных богословских дискуссий, авторы заменили такие понятия, как «Бог», «Аллах», «Господь», «Всевышний», эквивалентом философского дискурса – понятием «абсолют». Хронологически были рассмотрены основные идеи мутазилизма, фалсафы, ишракизма, исмаилизма классического периода. Данное пособие составлено в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом Российской Федерации и может быть использовано учащимися (шакирдами) исламских образовательных учреждений (университетов, медресе) с корректировкой объема согласно учебным планам. Материал может послужить подспорьем для преподавателей при подготовке бакалавров и магистров с углубленным изучением истории и культуры ислама. Содержание пособия может быть использовано в системе повышения квалификации преподавателей системы исламского образования, религиозных деятелей и сотрудников духовных управлений мусульман.

Доп.точки доступа:
Хазиева, Е. В.

Хазиев, В. С. Познание абсолюта в средневековом арабо-мусульманском рационализме [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Хазиев В. С., 2019. - 231 с.

95.

Хазиев, В. С. Познание абсолюта в средневековом арабо-мусульманском рационализме [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Хазиев В. С., 2019. - 231 с.


89660
Хазиев, В. С.
    Познание абсолюта в средневековом арабо-мусульманском рационализме : учебное пособие / Хазиев В. С. - Москва : Садра, 2019. - 231 с. - ISBN 978-5-907041-18-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 86.3

Кл.слова (ненормированные):
абсолют -- ислам -- истина -- рационализм -- философия
Аннотация: Учебное пособие посвящено вопросу соотношения двух основных категорий средневековой исламской философии: «абсолют» и «истина». Какие бы нюансы ни возникали в трактовке этих терминов в разных направлениях и течениях ислама, речь, по существу, всегда идет о едином, всеобщем и универсальном основании мироздания и истинности его проявлений. Стремясь избежать вторжения в область специализированных богословских дискуссий, авторы заменили такие понятия, как «Бог», «Аллах», «Господь», «Всевышний», эквивалентом философского дискурса – понятием «абсолют». Хронологически были рассмотрены основные идеи мутазилизма, фалсафы, ишракизма, исмаилизма классического периода. Данное пособие составлено в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом Российской Федерации и может быть использовано учащимися (шакирдами) исламских образовательных учреждений (университетов, медресе) с корректировкой объема согласно учебным планам. Материал может послужить подспорьем для преподавателей при подготовке бакалавров и магистров с углубленным изучением истории и культуры ислама. Содержание пособия может быть использовано в системе повышения квалификации преподавателей системы исламского образования, религиозных деятелей и сотрудников духовных управлений мусульман.

Доп.точки доступа:
Хазиева, Е. В.

100519
Надеева, М. И.
    Буддизм: основы философии, психологии, этики, художественной культуры : монография / Надеева М. И. - Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2018. - 116 с. - ISBN 978-5-7882-2491-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 86.3

Кл.слова (ненормированные):
буддизм -- психология -- философия -- художественная культура -- этика
Аннотация: Рассматриваются основные тенденции, этапы, проблемы, особенности истории буддизма. Прослеживаются истоки развития этико-философских, психологических и художественных буддийских традиций. Предназначена для преподавателей и студентов, обучающихся по направлению подготовки 39.03.02 «Социальная работа», профиль «Управление в социальных системах», а также для всех тех, кто интересуется философской и религиоведческой проблематикой. Подготовлена на кафедре социальной работы, педагогики и психологии.

Надеева, М. И. Буддизм: основы философии, психологии, этики, художественной культуры [Электронный ресурс] : Монография / Надеева М. И., 2018. - 116 с.

96.

Надеева, М. И. Буддизм: основы философии, психологии, этики, художественной культуры [Электронный ресурс] : Монография / Надеева М. И., 2018. - 116 с.


100519
Надеева, М. И.
    Буддизм: основы философии, психологии, этики, художественной культуры : монография / Надеева М. И. - Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2018. - 116 с. - ISBN 978-5-7882-2491-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 86.3

Кл.слова (ненормированные):
буддизм -- психология -- философия -- художественная культура -- этика
Аннотация: Рассматриваются основные тенденции, этапы, проблемы, особенности истории буддизма. Прослеживаются истоки развития этико-философских, психологических и художественных буддийских традиций. Предназначена для преподавателей и студентов, обучающихся по направлению подготовки 39.03.02 «Социальная работа», профиль «Управление в социальных системах», а также для всех тех, кто интересуется философской и религиоведческой проблематикой. Подготовлена на кафедре социальной работы, педагогики и психологии.

89508
Ли, Л. В.
    Духовно-нравственный урок «Благословенная любовь материнская». 7 класс : учебник / Ли Л. В. - Волгоград : Панорама, 2018. - 96 с. - ISBN 978-5-9666-0214-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 86.37

Кл.слова (ненормированные):
библия -- иконы -- молитвы -- стихи -- церковные песнопения
Аннотация: Духовный смысл материнской любви раскрывается на образе Пресвятой Богородицы. Содержание составляют стихи из Библии, православные молитвы, поучения святых отцов, произведения русской духовной классической и современной поэзии, православные иконы и фрески, картины русской духовной живописи, церковные песнопения и авторские духовные песни.

Ли, Л. В. Духовно-нравственный урок «Благословенная любовь материнская». 7 класс [Электронный ресурс] : Учебник / Ли Л. В., 2018. - 96 с.

97.

Ли, Л. В. Духовно-нравственный урок «Благословенная любовь материнская». 7 класс [Электронный ресурс] : Учебник / Ли Л. В., 2018. - 96 с.


89508
Ли, Л. В.
    Духовно-нравственный урок «Благословенная любовь материнская». 7 класс : учебник / Ли Л. В. - Волгоград : Панорама, 2018. - 96 с. - ISBN 978-5-9666-0214-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 86.37

Кл.слова (ненормированные):
библия -- иконы -- молитвы -- стихи -- церковные песнопения
Аннотация: Духовный смысл материнской любви раскрывается на образе Пресвятой Богородицы. Содержание составляют стихи из Библии, православные молитвы, поучения святых отцов, произведения русской духовной классической и современной поэзии, православные иконы и фрески, картины русской духовной живописи, церковные песнопения и авторские духовные песни.

89509
Ли, Л. В.
    Духовно-нравственный урок «Какая ты, душа моя?». 8 класс : учебник / Ли Л. В. - Волгоград : Панорама, 2018. - 96 с. - ISBN 978-5-9666-0211-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 86.37

Кл.слова (ненормированные):
духовные песни -- иконы -- молитвы -- стихи -- фрески
Аннотация: Ответ на вопрос «Какая ты, душа моя?» дается на основе святоотеческого учения об образе и подобии Божием в человеке. Содержание составляют стихи из Библии, православные молитвы, поучения святых отцов, произведения русской духовной классической и современной поэзии, православные иконы и фрески, картины русской духовной живописи, церковные песнопения и авторские духовные песни.

Ли, Л. В. Духовно-нравственный урок «Какая ты, душа моя?». 8 класс [Электронный ресурс] : Учебник / Ли Л. В., 2018. - 96 с.

98.

Ли, Л. В. Духовно-нравственный урок «Какая ты, душа моя?». 8 класс [Электронный ресурс] : Учебник / Ли Л. В., 2018. - 96 с.


89509
Ли, Л. В.
    Духовно-нравственный урок «Какая ты, душа моя?». 8 класс : учебник / Ли Л. В. - Волгоград : Панорама, 2018. - 96 с. - ISBN 978-5-9666-0211-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 86.37

Кл.слова (ненормированные):
духовные песни -- иконы -- молитвы -- стихи -- фрески
Аннотация: Ответ на вопрос «Какая ты, душа моя?» дается на основе святоотеческого учения об образе и подобии Божием в человеке. Содержание составляют стихи из Библии, православные молитвы, поучения святых отцов, произведения русской духовной классической и современной поэзии, православные иконы и фрески, картины русской духовной живописи, церковные песнопения и авторские духовные песни.

93451
Герольд, А. -Ф.
    Жизнь Будды : учебное пособие / Герольд А. -Ф. - Новосибирск : Новосибирский государственный университет, 2018. - 219 с. - ISBN 978-5-4437-0817-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 86.3

Кл.слова (ненормированные):
будда -- буддизм -- восток -- жизнь -- религия
Аннотация: Книга рекомендована слушателям курсов китайского языка и лекций по китайской культуре, проводимых ИК ГИ НГУ, как дополнительный материал для изучения темы «Религии Китая»; а также студентам отделения востоковедения ГИ НГУ в качестве учебного пособия при изучении курсов «Культурология Востока», «Искусство стран Востока», «Религиоведение», «Философско-религиозные системы Востока».

Доп.точки доступа:
Ольденбург, С. Ф.
Комиссарова, С. А. \ред.\
Комиссаров, С. А. \пер.\
Комиссаров, С. А. \сост.\

Герольд, А. -Ф. Жизнь Будды [Электронный ресурс] : учебное пособие / Герольд А. -Ф., 2018. - 219 с.

99.

Герольд, А. -Ф. Жизнь Будды [Электронный ресурс] : учебное пособие / Герольд А. -Ф., 2018. - 219 с.


93451
Герольд, А. -Ф.
    Жизнь Будды : учебное пособие / Герольд А. -Ф. - Новосибирск : Новосибирский государственный университет, 2018. - 219 с. - ISBN 978-5-4437-0817-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 86.3

Кл.слова (ненормированные):
будда -- буддизм -- восток -- жизнь -- религия
Аннотация: Книга рекомендована слушателям курсов китайского языка и лекций по китайской культуре, проводимых ИК ГИ НГУ, как дополнительный материал для изучения темы «Религии Китая»; а также студентам отделения востоковедения ГИ НГУ в качестве учебного пособия при изучении курсов «Культурология Востока», «Искусство стран Востока», «Религиоведение», «Философско-религиозные системы Востока».

Доп.точки доступа:
Ольденбург, С. Ф.
Комиссарова, С. А. \ред.\
Комиссаров, С. А. \пер.\
Комиссаров, С. А. \сост.\

89640
Пётр, Казаку
    Исламское религиозное воспитание в Германии : проблематика, пути решения, новые горизонты / Пётр Казаку. - Москва : Садра, 2018. - 352 с. - ISBN 978-5-906859-36-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 86.3

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- германия -- ислам -- религия -- школа
Аннотация: Одной из форм присутствия религии в сфере гражданского общества является религиозное воспитание детей в рамках государственных общеобразовательных школ; и хотя опыт религиозного воспитания школьников в одном государстве может характеризоваться особой неповторимостью ввиду своеобразной конституционно-правовой, культурно-этнической и социально-политической реальности, обращение к такому опыту поучительно. Для России опыт Германии имеет, разумеется, стратегическое значение. Россия так же, как и Германия, поликонфессиональное (мультирелигиозное) государство. В России, подобно Германии, существует реальная угроза радикализации мусульманской молодежи. Поэтому в России, по аналогии с Германией, также необходимо обеспечить, с помощью школьного религиозного воспитания, разработку комплексной долгосрочной стратегии по упреждению религиозно-мировоззренческой радикализации мусульманской молодежи; такого рода радикализация подпитывается не столько социальными проблемами (безработицей, маргинализацией определенных религиозно-этнических групп), сколько идеологическими вливаниями извне в рамках духовно-просветительской деятельности на уровне религиозных общин. Разработка аналогичной стратегии может оказаться гораздо эффективнее, если учиться на чужих ошибках и опыте других.

Доп.точки доступа:
Аверьянова, Ю. \ред.\

Пётр, Казаку Исламское религиозное воспитание в Германии [Электронный ресурс] : Проблематика, пути решения, новые горизонты / Пётр Казаку, 2018. - 352 с.

100.

Пётр, Казаку Исламское религиозное воспитание в Германии [Электронный ресурс] : Проблематика, пути решения, новые горизонты / Пётр Казаку, 2018. - 352 с.


89640
Пётр, Казаку
    Исламское религиозное воспитание в Германии : проблематика, пути решения, новые горизонты / Пётр Казаку. - Москва : Садра, 2018. - 352 с. - ISBN 978-5-906859-36-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 86.3

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- германия -- ислам -- религия -- школа
Аннотация: Одной из форм присутствия религии в сфере гражданского общества является религиозное воспитание детей в рамках государственных общеобразовательных школ; и хотя опыт религиозного воспитания школьников в одном государстве может характеризоваться особой неповторимостью ввиду своеобразной конституционно-правовой, культурно-этнической и социально-политической реальности, обращение к такому опыту поучительно. Для России опыт Германии имеет, разумеется, стратегическое значение. Россия так же, как и Германия, поликонфессиональное (мультирелигиозное) государство. В России, подобно Германии, существует реальная угроза радикализации мусульманской молодежи. Поэтому в России, по аналогии с Германией, также необходимо обеспечить, с помощью школьного религиозного воспитания, разработку комплексной долгосрочной стратегии по упреждению религиозно-мировоззренческой радикализации мусульманской молодежи; такого рода радикализация подпитывается не столько социальными проблемами (безработицей, маргинализацией определенных религиозно-этнических групп), сколько идеологическими вливаниями извне в рамках духовно-просветительской деятельности на уровне религиозных общин. Разработка аналогичной стратегии может оказаться гораздо эффективнее, если учиться на чужих ошибках и опыте других.

Доп.точки доступа:
Аверьянова, Ю. \ред.\

Страница 10, Результатов: 241

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц