База данных: Каталог ЭБС Университетская библиотека онлайн
Страница 10, Результатов: 95
Отмеченные записи: 0
91.
Подробнее
87036
Куликов, М. Д.
Исследование и формирование имиджа товарной марки [Электронный ресурс] : монография / М. Д. Куликов. - Москва : Лаборатория книги, 2010. - 106 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.
ББК 65.291
Аннотация: На прилавках магазинов сейчас можно увидеть большое количество товаров разных производителей, из разных стран, в различной упаковке и с разными названиями. Но внутри они мало, чем отличаются. Какой из них выберете Вы? Как правило, тот, который уже пробовали раньше, или тот, о котором наслышаны. Точно так же поступают миллионы покупателей. В итоге одних товаров продается больше, других меньше.
Доп.точки доступа:
Лаборатория, Книги
Куликов, М. Д.
Исследование и формирование имиджа товарной марки [Электронный ресурс] : монография / М. Д. Куликов. - Москва : Лаборатория книги, 2010. - 106 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.
Аннотация: На прилавках магазинов сейчас можно увидеть большое количество товаров разных производителей, из разных стран, в различной упаковке и с разными названиями. Но внутри они мало, чем отличаются. Какой из них выберете Вы? Как правило, тот, который уже пробовали раньше, или тот, о котором наслышаны. Точно так же поступают миллионы покупателей. В итоге одних товаров продается больше, других меньше.
Доп.точки доступа:
Лаборатория, Книги
92.
Подробнее
89086
Болотов, А. Т.
В Кенигсберге [Электронный ресурс] : документально-художественная литература / А. Т. Болотов. - Москва : Директ-Медиа, 2011. - 299 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4460-3239-6 : Б. ц.
Аннотация: Текст приводится по изданию: А. Т. Болотов в Кенигсберге (Из записок А. Т. Болотова, написанных самим им для своих потомков). — Калининград, Кн. Из-во, 1990.Здесь добавлены главы, отсутствующие в «бумажном» издании, по книге «Жизнь и приключения Андрея Болотова», М., «Терра», 1993 г. Названия этих добавленных глав выделены подчеркиванием.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Болотов, А. Т.
В Кенигсберге [Электронный ресурс] : документально-художественная литература / А. Т. Болотов. - Москва : Директ-Медиа, 2011. - 299 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4460-3239-6 : Б. ц.
Аннотация: Текст приводится по изданию: А. Т. Болотов в Кенигсберге (Из записок А. Т. Болотова, написанных самим им для своих потомков). — Калининград, Кн. Из-во, 1990.Здесь добавлены главы, отсутствующие в «бумажном» издании, по книге «Жизнь и приключения Андрея Болотова», М., «Терра», 1993 г. Названия этих добавленных глав выделены подчеркиванием.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
93.
Подробнее
89578
Максимов, М. Ю.
Разработка бренда для организации [Электронный ресурс] : монография / М. Ю. Максимов. - Москва : Лаборатория книги, 2010. - 101 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.
ББК 65.291
Аннотация: Подобно человеку товар имеет свое лицо, которое может обеспечить ему рыночный успех или стать причиной полного провала. Лицо товара - это некий уникальный образ, существующий в сознании потребителя. Он возникает в результате соединения множества компонентов, воспринимаемых потребителем как единое целое: из названия, упаковки, цены, стиля рекламы, из собственной природы продукта. Лицо товара может быть создано из атрибутов как ощутимых, так и не ощутимых, практических и символических, видимых и не видимых. Сплетение всех этих атрибутов вокруг базового продукта превращает его в бренд. Каждый бренд имеет свое место на рынке, занимая определенную позицию.
Доп.точки доступа:
Лаборатория, Книги
Максимов, М. Ю.
Разработка бренда для организации [Электронный ресурс] : монография / М. Ю. Максимов. - Москва : Лаборатория книги, 2010. - 101 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.
Аннотация: Подобно человеку товар имеет свое лицо, которое может обеспечить ему рыночный успех или стать причиной полного провала. Лицо товара - это некий уникальный образ, существующий в сознании потребителя. Он возникает в результате соединения множества компонентов, воспринимаемых потребителем как единое целое: из названия, упаковки, цены, стиля рекламы, из собственной природы продукта. Лицо товара может быть создано из атрибутов как ощутимых, так и не ощутимых, практических и символических, видимых и не видимых. Сплетение всех этих атрибутов вокруг базового продукта превращает его в бренд. Каждый бренд имеет свое место на рынке, занимая определенную позицию.
Доп.точки доступа:
Лаборатория, Книги
94.
Подробнее
93321
Баранцевич, К. С.
Рассказы [Электронный ресурс] : художественная литература / К. С. Баранцевич. - Москва : Директ-Медиа, 2012. - 40 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.
Аннотация: Баранцевич К. С. - русский писатель, беллетрист. Повесть "Порванные струны" ("Слово", 1878 год) ввела его в ряды профессиональных писателей, и повести и рассказы Баранцевича стали появляться в "Деле", "Вестнике Европы", "Отечественных Записках", "Русской Мысли", "Северном Вестнике", и других; значительная часть их вошла в сборники, изданные под разными названиями: "Под гнетом" (1885), "Порванные струны" (1886), "Маленькие рассказы" (1887). Литературное дарование Баранцевича становится заметным только тогда, когда надо передать читателю настроение... Повести Баранцевича написаны в манере старых пейзажистов и сильно напоминают эпоху романтизма.
Баранцевич, К. С.
Рассказы [Электронный ресурс] : художественная литература / К. С. Баранцевич. - Москва : Директ-Медиа, 2012. - 40 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.
Аннотация: Баранцевич К. С. - русский писатель, беллетрист. Повесть "Порванные струны" ("Слово", 1878 год) ввела его в ряды профессиональных писателей, и повести и рассказы Баранцевича стали появляться в "Деле", "Вестнике Европы", "Отечественных Записках", "Русской Мысли", "Северном Вестнике", и других; значительная часть их вошла в сборники, изданные под разными названиями: "Под гнетом" (1885), "Порванные струны" (1886), "Маленькие рассказы" (1887). Литературное дарование Баранцевича становится заметным только тогда, когда надо передать читателю настроение... Повести Баранцевича написаны в манере старых пейзажистов и сильно напоминают эпоху романтизма.
95.
Подробнее
94395
Патканов, (Патканян) К. П.
Драгоценные камни, их названия и свойства по понятиям армян в XVII веке [Электронный ресурс] / К. П. Патканов (Патканян). - Санкт-Петербург : Типография Императорской Академии Наук, 1873. - 134 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4460-2727-9 : Б. ц.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Патканов, (Патканян) К. П.
Драгоценные камни, их названия и свойства по понятиям армян в XVII веке [Электронный ресурс] / К. П. Патканов (Патканян). - Санкт-Петербург : Типография Императорской Академии Наук, 1873. - 134 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4460-2727-9 : Б. ц.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Страница 10, Результатов: 95