База данных: Каталог ЭБС IPR SMART
Страница 10, Результатов: 132
Отмеченные записи: 0
91.
Подробнее
31705
Старшенбаум, Г. В.
Как стать семейным психологом : интерактивный учебник. Тесты, упражнения, ролевые игры / Старшенбаум Г. В. - Саратов : Вузовское образование, 2015. - 317 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.5
Кл.слова (ненормированные):
индивидуальная терапия -- половое развитие -- психология -- сексуальная дисфункция -- семейная терапия
Аннотация: В учебнике собраны многочисленные упражнения и тесты для тренировки профессиональных навыков, нужных для успешной индивидуальной и семейной терапии, для проведения тренинговых и терапевтических групп различной направленности. С помощью тестов, заданий для самостоятельной работы над собой и психологических игр с соучениками вы или коллегами этот учебник поможет объективно оценить и развить необходимые для психологической работы качества личности. Учебник адресован психологам и психотерапевтам, однако может быть полезен студентам и преподавателям любых гуманитарных вузов, а также широкому кругу лиц, работающих с людьми и желающих повысить свою личностную и профессиональную компетентность.
Старшенбаум, Г. В.
Как стать семейным психологом : интерактивный учебник. Тесты, упражнения, ролевые игры / Старшенбаум Г. В. - Саратов : Вузовское образование, 2015. - 317 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
индивидуальная терапия -- половое развитие -- психология -- сексуальная дисфункция -- семейная терапия
Аннотация: В учебнике собраны многочисленные упражнения и тесты для тренировки профессиональных навыков, нужных для успешной индивидуальной и семейной терапии, для проведения тренинговых и терапевтических групп различной направленности. С помощью тестов, заданий для самостоятельной работы над собой и психологических игр с соучениками вы или коллегами этот учебник поможет объективно оценить и развить необходимые для психологической работы качества личности. Учебник адресован психологам и психотерапевтам, однако может быть полезен студентам и преподавателям любых гуманитарных вузов, а также широкому кругу лиц, работающих с людьми и желающих повысить свою личностную и профессиональную компетентность.
92.
Подробнее
63111
Башлай, О. В.
Организация и руководство народным художественным творчеством : учебное пособие / Башлай О. В. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2015. - 295 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 60.56
Кл.слова (ненормированные):
календарный обряд -- народное многоголосие -- народное творчество -- народный инструмент -- организация -- руководство -- семейно-бытовая песня -- трудовая песня -- хороводная песня -- художественное творчество
Аннотация: Пособие отражает комплексное представление о русской традиционной музыкальной культуре и включает сведения из различных областей современной гуманитарной науки: музыкальной фольклористики, филологии, этнографии. В пособии дается описание различных жанров народного музыкального искусства основных этнокультурных зон России. Предназначено для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки 51.03.03 – Социально-культурная деятельность, профиль подготовки «Социально-культурные технологии в индустрии досуга».
Башлай, О. В.
Организация и руководство народным художественным творчеством : учебное пособие / Башлай О. В. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2015. - 295 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
календарный обряд -- народное многоголосие -- народное творчество -- народный инструмент -- организация -- руководство -- семейно-бытовая песня -- трудовая песня -- хороводная песня -- художественное творчество
Аннотация: Пособие отражает комплексное представление о русской традиционной музыкальной культуре и включает сведения из различных областей современной гуманитарной науки: музыкальной фольклористики, филологии, этнографии. В пособии дается описание различных жанров народного музыкального искусства основных этнокультурных зон России. Предназначено для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки 51.03.03 – Социально-культурная деятельность, профиль подготовки «Социально-культурные технологии в индустрии досуга».
93.
Подробнее
52329
Якиманская, И. С.
Психологическое консультирование : учебное пособие / Якиманская И. С. - Оренбург : Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, 2015. - 230 с. - ISBN 978-5-7410-1253-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.3
Кл.слова (ненормированные):
психодиагностика -- психологическая помощь -- психологическое консультирование -- семейное консультирование
Аннотация: Пособие представляет собой специальный информативный курс по психологическому консультированию. Раскрыт основной теоретический материал по индивидуальному консультированию и практический материал по оказанию разных форм психологической помощи. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по программам высшего образования по направлению подготовки 37.03.01 Психология, специализирующихся по консультативной и социальной психологии; для специалистов, чья деятельность связана с оказанием психологической помощи людям.
Доп.точки доступа:
Биктина, Н. Н.
Якиманская, И. С.
Психологическое консультирование : учебное пособие / Якиманская И. С. - Оренбург : Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, 2015. - 230 с. - ISBN 978-5-7410-1253-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
психодиагностика -- психологическая помощь -- психологическое консультирование -- семейное консультирование
Аннотация: Пособие представляет собой специальный информативный курс по психологическому консультированию. Раскрыт основной теоретический материал по индивидуальному консультированию и практический материал по оказанию разных форм психологической помощи. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по программам высшего образования по направлению подготовки 37.03.01 Психология, специализирующихся по консультативной и социальной психологии; для специалистов, чья деятельность связана с оказанием психологической помощи людям.
Доп.точки доступа:
Биктина, Н. Н.
94.
Подробнее
58225
Московкина, А. Г.
Ребенок с ограниченными возможностями здоровья в семье : учебное пособие / Московкина А. Г. - Москва : Прометей, 2015. - 252 с. - ISBN 978-5-9906264-0-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.5я73
Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная недостаточность -- общественное воспитание -- ограниченные возможности -- ребенок -- семейное воспитание -- сенсорное нарушение
Аннотация: В учебном пособии содержатся сведения о семьях детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), принципах и современных технологиях семейного и общественного воспитания детей данной категории: с интеллектуальной недостаточностью, сенсорными нарушениями, речевыми расстройствами, нарушениями опорно-двигательного аппарата, эмоционально-волевой сферы и поведения. Особое внимание уделяется абилитации и реабилитации детей и их семей, взаимодействию специалистов и родителей детей младенческого, раннего и дошкольного возраста, формам его организации. Наряду с практическими вопросами рассматриваются теоретические аспекты: модели семейных систем, проблема гуманизации процессов семейного и общественного образования детей с ОВЗ и особыми образовательными потребностями (ООП). Учебное пособие адресовано студентам – бакалаврам высших учебных заведений, обучающихся на дефектологических факультетах, факультетах специальной психологии и коррекционной педагогики, а также широкому кругу специалистов: педагогам, психологам, социальным педагогам, работникам детских образовательных учреждений, абилитационных и реабилитационных центров, структурных подразделений «Ранняя помощь» и «Лекотека» и всем интересующимся данной проблемой.
Доп.точки доступа:
Селиверстов, В. И. \ред.\
Московкина, А. Г.
Ребенок с ограниченными возможностями здоровья в семье : учебное пособие / Московкина А. Г. - Москва : Прометей, 2015. - 252 с. - ISBN 978-5-9906264-0-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная недостаточность -- общественное воспитание -- ограниченные возможности -- ребенок -- семейное воспитание -- сенсорное нарушение
Аннотация: В учебном пособии содержатся сведения о семьях детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), принципах и современных технологиях семейного и общественного воспитания детей данной категории: с интеллектуальной недостаточностью, сенсорными нарушениями, речевыми расстройствами, нарушениями опорно-двигательного аппарата, эмоционально-волевой сферы и поведения. Особое внимание уделяется абилитации и реабилитации детей и их семей, взаимодействию специалистов и родителей детей младенческого, раннего и дошкольного возраста, формам его организации. Наряду с практическими вопросами рассматриваются теоретические аспекты: модели семейных систем, проблема гуманизации процессов семейного и общественного образования детей с ОВЗ и особыми образовательными потребностями (ООП). Учебное пособие адресовано студентам – бакалаврам высших учебных заведений, обучающихся на дефектологических факультетах, факультетах специальной психологии и коррекционной педагогики, а также широкому кругу специалистов: педагогам, психологам, социальным педагогам, работникам детских образовательных учреждений, абилитационных и реабилитационных центров, структурных подразделений «Ранняя помощь» и «Лекотека» и всем интересующимся данной проблемой.
Доп.точки доступа:
Селиверстов, В. И. \ред.\
95.
Подробнее
31711
Старшенбаум, Г. В.
Сексуальная и семейная психотерапия / Старшенбаум Г. В. - Саратов : Вузовское образование, 2015. - 261 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.3
Кл.слова (ненормированные):
половое расстройство -- сексуальная психотерапия -- семейная психотерапия -- супружеская терапия
Аннотация: В этой книге подробно описаны клиника и лечение функциональных половых расстройств в контексте партнерских отношений. Рассмотрены типичные супружеские и детско-родительские конфликты, описаны различные методы их разрешения. Приведена авторская методика семейной кризисной терапии. Автор – кандидат медицинских наук, практикующий психотерапевт с 30-летним опытом работы, ведущий преподаватель Высшей школы психологии и Института психоанализа. Книга рассчитана на практикующих психологов и врачей, а также на представителей других профессий, сталкивающихся с проблемами интимно-личных и семейных отношений.
Старшенбаум, Г. В.
Сексуальная и семейная психотерапия / Старшенбаум Г. В. - Саратов : Вузовское образование, 2015. - 261 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
половое расстройство -- сексуальная психотерапия -- семейная психотерапия -- супружеская терапия
Аннотация: В этой книге подробно описаны клиника и лечение функциональных половых расстройств в контексте партнерских отношений. Рассмотрены типичные супружеские и детско-родительские конфликты, описаны различные методы их разрешения. Приведена авторская методика семейной кризисной терапии. Автор – кандидат медицинских наук, практикующий психотерапевт с 30-летним опытом работы, ведущий преподаватель Высшей школы психологии и Института психоанализа. Книга рассчитана на практикующих психологов и врачей, а также на представителей других профессий, сталкивающихся с проблемами интимно-личных и семейных отношений.
96.
Подробнее
66595
Токарская, Л. В.
Социальное и психолого-педагогическое сопровождение приемных детей и их семей : учебное пособие / Токарская Л. В. - Екатеринбург : Уральский федеральный университет, ЭБС АСВ, 2015. - 136 с. - ISBN 978-5-7996-1579-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 60.5
Кл.слова (ненормированные):
опекун -- попечитель -- приемные дети -- процесс усыновления -- психодиагностика -- психологическое сопровождение -- психолого-педагогическое сопровождение -- сопровождение семьи -- социальное сиротство -- социальное сопровождение
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены причины социального сиротства, показаны особенности социального развития детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Дан анализ показателей ресурсности семьи и представлена модель подбора и подготовки семьи и ребенка к приему. Раскрыты проблемы оказания психологической помощи приемной семье. Рассмотрены особенности семейного воспитания приемного ребенка. Подробно показаны основные направления деятельности психолога на каждом этапе сопровождения семьи: от желания принять ребенка на воспитание и на весь период адаптации его в семье. Для студентов, изучающих дисциплину «Психологическое сопровождение процесса усыновления», а также для психологов образовательных учреждений, специалистов психолого-медико-педагогических центров и комиссий, органов социальной защиты населения, учреждений, организующих работу «Школы приемных родителей».
Токарская, Л. В.
Социальное и психолого-педагогическое сопровождение приемных детей и их семей : учебное пособие / Токарская Л. В. - Екатеринбург : Уральский федеральный университет, ЭБС АСВ, 2015. - 136 с. - ISBN 978-5-7996-1579-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
опекун -- попечитель -- приемные дети -- процесс усыновления -- психодиагностика -- психологическое сопровождение -- психолого-педагогическое сопровождение -- сопровождение семьи -- социальное сиротство -- социальное сопровождение
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены причины социального сиротства, показаны особенности социального развития детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Дан анализ показателей ресурсности семьи и представлена модель подбора и подготовки семьи и ребенка к приему. Раскрыты проблемы оказания психологической помощи приемной семье. Рассмотрены особенности семейного воспитания приемного ребенка. Подробно показаны основные направления деятельности психолога на каждом этапе сопровождения семьи: от желания принять ребенка на воспитание и на весь период адаптации его в семье. Для студентов, изучающих дисциплину «Психологическое сопровождение процесса усыновления», а также для психологов образовательных учреждений, специалистов психолого-медико-педагогических центров и комиссий, органов социальной защиты населения, учреждений, организующих работу «Школы приемных родителей».
97.
Подробнее
31712
Старшенбаум, Г. В.
Тренинг навыков практического психолога : интерактивный учебник. Игры, тесты, упражнения / Старшенбаум Г. В. - Саратов : Вузовское образование, 2015. - 281 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.3
Кл.слова (ненормированные):
индивидуальная терапия -- психологическая игра -- семейная терапия -- тренинг
Аннотация: В учебнике собраны многочисленные упражнении и тесты для тренировки профессиональных навыков, нужных для успешной индивидуальной и семейной терапии и для проведения тренинговых и терапевтических групп различной направленности. С помощью тестов, заданий для самостоятельной работы над собой и психологических игр с соучениками или коллегами этот учебник поможет объективно оценить и развить необходимые для психологической работы качества личности. Учебник в основном адресован психологам и психотерапевтам, однако он может быть полезен студентам и преподавателям любых гуманитарных вузов, а также широкому кругу лиц, работающих с людьми и желающих повысить свою личностную и профессиональную компетентность.
Старшенбаум, Г. В.
Тренинг навыков практического психолога : интерактивный учебник. Игры, тесты, упражнения / Старшенбаум Г. В. - Саратов : Вузовское образование, 2015. - 281 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
индивидуальная терапия -- психологическая игра -- семейная терапия -- тренинг
Аннотация: В учебнике собраны многочисленные упражнении и тесты для тренировки профессиональных навыков, нужных для успешной индивидуальной и семейной терапии и для проведения тренинговых и терапевтических групп различной направленности. С помощью тестов, заданий для самостоятельной работы над собой и психологических игр с соучениками или коллегами этот учебник поможет объективно оценить и развить необходимые для психологической работы качества личности. Учебник в основном адресован психологам и психотерапевтам, однако он может быть полезен студентам и преподавателям любых гуманитарных вузов, а также широкому кругу лиц, работающих с людьми и желающих повысить свою личностную и профессиональную компетентность.
98.
Подробнее
130143
Зверева, О. Л.
Психолого-педагогическая поддержка семейного воспитания : учебно-методическое пособие / Зверева О. Л. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2022. - 104 с. - ISBN 978-5-4263-1119-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.90
Кл.слова (ненормированные):
информационно-коммуникационные технологии -- поддержка родителей -- психолого-педагогическая поддержка -- семейное воспитание
Аннотация: Учебно-методическое пособие «Психолого-педагогическая поддержка семейного воспитания» предназначено для студентов бакалавриата всех форм обучения по направлению подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование». Направленность (профиль): Психология и педагогика дошкольного образования. Пособие направлено на изучение одноименной дисциплины, разработано в соответствии с компетентностным подходом. Новизна пособия заключается в том, что в нем представлены содержание и формы оказания психолого-педагогической поддержки семейного воспитания с использованием информационнокоммуникационных технологий, средств массовой информации, предлагаются практико-ориентированные задания для студентов. Пособие может использоваться при дистанционном обучении.
Доп.точки доступа:
Кротова, Т. В.
Зверева, О. Л.
Психолого-педагогическая поддержка семейного воспитания : учебно-методическое пособие / Зверева О. Л. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2022. - 104 с. - ISBN 978-5-4263-1119-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
информационно-коммуникационные технологии -- поддержка родителей -- психолого-педагогическая поддержка -- семейное воспитание
Аннотация: Учебно-методическое пособие «Психолого-педагогическая поддержка семейного воспитания» предназначено для студентов бакалавриата всех форм обучения по направлению подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование». Направленность (профиль): Психология и педагогика дошкольного образования. Пособие направлено на изучение одноименной дисциплины, разработано в соответствии с компетентностным подходом. Новизна пособия заключается в том, что в нем представлены содержание и формы оказания психолого-педагогической поддержки семейного воспитания с использованием информационнокоммуникационных технологий, средств массовой информации, предлагаются практико-ориентированные задания для студентов. Пособие может использоваться при дистанционном обучении.
Доп.точки доступа:
Кротова, Т. В.
99.
Подробнее
104117
Льюис, С.
Бэббитт : книга для чтения на английском языке / Льюис С. - Санкт-Петербург : Антология, 2021. - 352 с. - ISBN 5-94962-103-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.2
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- иностранная литература -- роман
Аннотация: «Бэббитт» (1922) — роман, имя главного героя которого, Джорджа Бэббитта, стало нарицательным. Это собирательный образ американского преуспевающего мещанина лишенного индивидуальности, с несколько ограниченным духовным миром, которого, несмотря на материальное и семейное благополучие, терзают тоска и неудовлетворенность жизнью.
Льюис, С.
Бэббитт : книга для чтения на английском языке / Льюис С. - Санкт-Петербург : Антология, 2021. - 352 с. - ISBN 5-94962-103-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- иностранная литература -- роман
Аннотация: «Бэббитт» (1922) — роман, имя главного героя которого, Джорджа Бэббитта, стало нарицательным. Это собирательный образ американского преуспевающего мещанина лишенного индивидуальности, с несколько ограниченным духовным миром, которого, несмотря на материальное и семейное благополучие, терзают тоска и неудовлетворенность жизнью.
100.
Подробнее
109683
Королёва, И. В.
Коррекционная помощь детям раннего возраста с нарушением слуха: слухопротезирование и развивающие занятия : учебно-методическое пособие / Королёва И. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2021. - 184 с. - ISBN 978-5-9925-1510-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 56.8
Кл.слова (ненормированные):
дети -- коррекция -- коррекция -- нарушение слуха -- помощь -- развивающие занятия -- слуховой аппарат -- слухопротезирование
Аннотация: В пособии представлена методика и организация коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушением слуха раннего возраста. Подробно описаны занятия с ребенком, направленные на адаптацию его к слуховым аппаратам и кохлеарным имплантам, развитие у ребенка слухового восприятия и речевой активности с помощью этих устройств. Представленная методика коррекционно-развивающей работы основана на семейно-центрированном подходе, поэтому особое внимание уделяется обучению родителей развитию слуха и речи у слухопротезированного ребенка в домашних условиях, уходу за средствами слухопротезирования и др. Рассматривается процесс оценки эффективности слухопротезирования у ребенка. Пособие предназначено для студентов факультетов коррекционной педагогики, сурдопедагогов и дефектологов, работающих с детьми раннего возраста с нарушением слуха. Материалы пособия также полезны родителям маленьких детей с нарушением слуха.
Королёва, И. В.
Коррекционная помощь детям раннего возраста с нарушением слуха: слухопротезирование и развивающие занятия : учебно-методическое пособие / Королёва И. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2021. - 184 с. - ISBN 978-5-9925-1510-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
дети -- коррекция -- коррекция -- нарушение слуха -- помощь -- развивающие занятия -- слуховой аппарат -- слухопротезирование
Аннотация: В пособии представлена методика и организация коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушением слуха раннего возраста. Подробно описаны занятия с ребенком, направленные на адаптацию его к слуховым аппаратам и кохлеарным имплантам, развитие у ребенка слухового восприятия и речевой активности с помощью этих устройств. Представленная методика коррекционно-развивающей работы основана на семейно-центрированном подходе, поэтому особое внимание уделяется обучению родителей развитию слуха и речи у слухопротезированного ребенка в домашних условиях, уходу за средствами слухопротезирования и др. Рассматривается процесс оценки эффективности слухопротезирования у ребенка. Пособие предназначено для студентов факультетов коррекционной педагогики, сурдопедагогов и дефектологов, работающих с детьми раннего возраста с нарушением слуха. Материалы пособия также полезны родителям маленьких детей с нарушением слуха.
Страница 10, Результатов: 132