Электронный каталог


 

База данных: Каталог ЭБС IPR SMART

Страница 10, Результатов: 195

Отмеченные записи: 0

88313
Варга, А. Я.
    Введение в системную семейную психотерапию / Варга А. Я. - Москва : Когито-Центр, 2019. - 184 с. - ISBN 978-5-89353-313-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
психотерапевтическое воздействие -- семейная история -- семейная психотерапия -- семейная система -- семейное правило -- семейный миф -- системная психотерапия -- стереотип взаимодействия
Аннотация: В книге излагаются правила функционирования семейной системы, приводятся примеры составления генограмм и их анализа. Описание многочисленных случаев из практики иллюстрирует и дополняет теоретические положения. Семья рассматривается здесь как социальная система, как комплекс элементов и их свойств, находящихся в динамических связях и соотношениях друг с другом. Книга будет интересна как специалистам, так и всем интересующимся проблемами психологии и психотерапии.

Варга, А. Я. Введение в системную семейную психотерапию [Электронный ресурс] / Варга А. Я., 2019. - 184 с.

91.

Варга, А. Я. Введение в системную семейную психотерапию [Электронный ресурс] / Варга А. Я., 2019. - 184 с.


88313
Варга, А. Я.
    Введение в системную семейную психотерапию / Варга А. Я. - Москва : Когито-Центр, 2019. - 184 с. - ISBN 978-5-89353-313-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
психотерапевтическое воздействие -- семейная история -- семейная психотерапия -- семейная система -- семейное правило -- семейный миф -- системная психотерапия -- стереотип взаимодействия
Аннотация: В книге излагаются правила функционирования семейной системы, приводятся примеры составления генограмм и их анализа. Описание многочисленных случаев из практики иллюстрирует и дополняет теоретические положения. Семья рассматривается здесь как социальная система, как комплекс элементов и их свойств, находящихся в динамических связях и соотношениях друг с другом. Книга будет интересна как специалистам, так и всем интересующимся проблемами психологии и психотерапии.

97946
Хисматулина, Н. В.
    Веселые слова: игры с английскими словами : учебное пособие / Хисматулина Н. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2019. - 72 с. - ISBN 978-5-9925-0464-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- лексика -- обучение детей -- цвета -- числа
Аннотация: Данное пособие предназначено для учащихся 1–2 классов. Целью пособия является обучение детей лексике, которую они должны освоить к концу первого года изучения английского языка. Книга включает в себя 6 тем: «Числа», «Цвета», «Семья», «Части тела», «Животные», «Мир вокруг меня». Каждая тема содержит 9–14 заданий, представленных в игровой форме и построенных по принципу «от простого к сложному». Задания позволяют ребенку без труда усвоить значение новых слов, их написание, обучают его составлению небольших рассказов по теме и обсуждению предложенной ситуации с использованием изученной лексики.

Хисматулина, Н. В. Веселые слова: игры с английскими словами [Электронный ресурс] : учебное пособие / Хисматулина Н. В., 2019. - 72 с.

92.

Хисматулина, Н. В. Веселые слова: игры с английскими словами [Электронный ресурс] : учебное пособие / Хисматулина Н. В., 2019. - 72 с.


97946
Хисматулина, Н. В.
    Веселые слова: игры с английскими словами : учебное пособие / Хисматулина Н. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2019. - 72 с. - ISBN 978-5-9925-0464-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- лексика -- обучение детей -- цвета -- числа
Аннотация: Данное пособие предназначено для учащихся 1–2 классов. Целью пособия является обучение детей лексике, которую они должны освоить к концу первого года изучения английского языка. Книга включает в себя 6 тем: «Числа», «Цвета», «Семья», «Части тела», «Животные», «Мир вокруг меня». Каждая тема содержит 9–14 заданий, представленных в игровой форме и построенных по принципу «от простого к сложному». Задания позволяют ребенку без труда усвоить значение новых слов, их написание, обучают его составлению небольших рассказов по теме и обсуждению предложенной ситуации с использованием изученной лексики.

82444
Ткаченко, И. В.
    Детско-родительские отношения в семье, воспитывающей ребёнка с ограниченными возможностями здоровья: феноменология, диагностика, психологическая помощь : монография / Ткаченко И. В. - Армавир : Армавирский государственный педагогический университет, 2019. - 183 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- ограниченные возможности -- психологическая помощь -- ребенок -- семья
Аннотация: Монография посвящена одному из разделов психологии семьи, детско-родительским отношениям. Впервые описаны ресурсы детско-родительских отношений, получаемые не только детьми, но и родителями. Описано влияние ресурсов на когнитивную, эмоционально-волевую, мотивационную и коммуникативную стороны развития личности. Особое место в монографии отведено развитию личности в семье, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Предложен богатый методический инструментарий по диагностике детско-родительских отношений. Данная монография будет интересна социальным педагогам, психологам, а также заинтересованным родителям.

Доп.точки доступа:
Евдокимова, Е. В.

Ткаченко, И. В. Детско-родительские отношения в семье, воспитывающей ребёнка с ограниченными возможностями здоровья: феноменология, диагностика, психологическая помощь [Электронный ресурс] : Монография / Ткаченко И. В., 2019. - 183 с.

93.

Ткаченко, И. В. Детско-родительские отношения в семье, воспитывающей ребёнка с ограниченными возможностями здоровья: феноменология, диагностика, психологическая помощь [Электронный ресурс] : Монография / Ткаченко И. В., 2019. - 183 с.


82444
Ткаченко, И. В.
    Детско-родительские отношения в семье, воспитывающей ребёнка с ограниченными возможностями здоровья: феноменология, диагностика, психологическая помощь : монография / Ткаченко И. В. - Армавир : Армавирский государственный педагогический университет, 2019. - 183 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- ограниченные возможности -- психологическая помощь -- ребенок -- семья
Аннотация: Монография посвящена одному из разделов психологии семьи, детско-родительским отношениям. Впервые описаны ресурсы детско-родительских отношений, получаемые не только детьми, но и родителями. Описано влияние ресурсов на когнитивную, эмоционально-волевую, мотивационную и коммуникативную стороны развития личности. Особое место в монографии отведено развитию личности в семье, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Предложен богатый методический инструментарий по диагностике детско-родительских отношений. Данная монография будет интересна социальным педагогам, психологам, а также заинтересованным родителям.

Доп.точки доступа:
Евдокимова, Е. В.

81852
Грицай, Л. А.
    История родительского воспитания в отечественной православной традиции : учебное пособие / Грицай Л. А. - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 145 с. - ISBN 978-5-4486-0743-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.03

Кл.слова (ненормированные):
православная педагогика -- православная традиция -- родительское воспитание -- семейное воспитание -- семья
Аннотация: В учебном пособии представлен авторский курс по выбору «История родительского воспитания в отечественной православной традиции», рассматривающийся как одна из дисциплин в современном вузе, осуществляющем подготовку профессиональных кадров по педагогическим специальностям. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебное пособие адресовано студентам направлений подготовки бакалавриата: 44.03.01 «Педагогическое образование», 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», 44.03.05 «Педагогическое образование с двумя профилями подготовки». Может быть полезно преподавателям вузов, педагогических колледжей, работникам системы повышения квалификации, учителям школ, а также исследователям проблем совершенствования профессионального педагогического воспитания и образования.

Грицай, Л. А. История родительского воспитания в отечественной православной традиции [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Грицай Л. А., 2019. - 145 с.

94.

Грицай, Л. А. История родительского воспитания в отечественной православной традиции [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Грицай Л. А., 2019. - 145 с.


81852
Грицай, Л. А.
    История родительского воспитания в отечественной православной традиции : учебное пособие / Грицай Л. А. - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 145 с. - ISBN 978-5-4486-0743-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.03

Кл.слова (ненормированные):
православная педагогика -- православная традиция -- родительское воспитание -- семейное воспитание -- семья
Аннотация: В учебном пособии представлен авторский курс по выбору «История родительского воспитания в отечественной православной традиции», рассматривающийся как одна из дисциплин в современном вузе, осуществляющем подготовку профессиональных кадров по педагогическим специальностям. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебное пособие адресовано студентам направлений подготовки бакалавриата: 44.03.01 «Педагогическое образование», 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», 44.03.05 «Педагогическое образование с двумя профилями подготовки». Может быть полезно преподавателям вузов, педагогических колледжей, работникам системы повышения квалификации, учителям школ, а также исследователям проблем совершенствования профессионального педагогического воспитания и образования.

94652
Клемантович, И. П.
    Методика и технология социальной работы с семьей : учебное пособие / Клемантович И. П. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2019. - 192 с. - ISBN 978-5-4263-0805-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.6

Кл.слова (ненормированные):
брак -- педагогика -- семья -- социальная работа -- социальный институт
Аннотация: Учебное пособие рассматривает вопросы истории, теории и практики построения современной семьи, ее структуру и динамику развития. Пособие снабжено таблицами, схемами и приложениями, способствующими систематизации знаний. Предназначено для обучающихся и преподавателей высшей школы, изучающих курс «Методика и технология социальной работы с семьей». Может быть использовано как источник пополнения специальных знаний бакалаврами по направлению «Педагогика и психология. Социальная педагогика. Социальная работа» при подготовке к лекциям, семинарам, практическим занятиям, написанию курсовых и выпускных квалификационных работ, экзаменам.

Доп.точки доступа:
Леванова, Е. А.
Пушкарева, Т. В.

Клемантович, И. П. Методика и технология социальной работы с семьей [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Клемантович И. П., 2019. - 192 с.

95.

Клемантович, И. П. Методика и технология социальной работы с семьей [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Клемантович И. П., 2019. - 192 с.


94652
Клемантович, И. П.
    Методика и технология социальной работы с семьей : учебное пособие / Клемантович И. П. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2019. - 192 с. - ISBN 978-5-4263-0805-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.6

Кл.слова (ненормированные):
брак -- педагогика -- семья -- социальная работа -- социальный институт
Аннотация: Учебное пособие рассматривает вопросы истории, теории и практики построения современной семьи, ее структуру и динамику развития. Пособие снабжено таблицами, схемами и приложениями, способствующими систематизации знаний. Предназначено для обучающихся и преподавателей высшей школы, изучающих курс «Методика и технология социальной работы с семьей». Может быть использовано как источник пополнения специальных знаний бакалаврами по направлению «Педагогика и психология. Социальная педагогика. Социальная работа» при подготовке к лекциям, семинарам, практическим занятиям, написанию курсовых и выпускных квалификационных работ, экзаменам.

Доп.точки доступа:
Леванова, Е. А.
Пушкарева, Т. В.

86950
Мироненко, И. В.
    Непрерывная профессиональная подготовка специалистов сферы защиты детства к работе с замещающими семьями : монография / Мироненко И. В. - Саратов : Вузовское образование, 2019. - 151 с. - ISBN 978-5-4487-0588-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 60.9

Кл.слова (ненормированные):
замещающая семья -- защита детства -- подготовка специалиста -- профессиональная подготовка -- социальная работа
Аннотация: В монографии представлены теоретические и методологические основы процесса непрерывной профессиональной подготовки специалистов сферы защиты детства к работе с замещающими семьями. Описаны сущностные характеристики профессионализма специалиста сферы защиты детства, логика и содержание процесса непрерывной профессиональной подготовки специалистов сферы защиты детства для работы с замещающими семьями в вузе. Монография предназначена для ученых и практиков, занимающихся проблемой непрерывной профессиональной подготовки специалистов для работы с замещающими семьями, а также для студентов и магистрантов — будущих специалистов сферы защиты семьи и детства.

Доп.точки доступа:
Руднева, И. А.
Черников, В. А.

Мироненко, И. В. Непрерывная профессиональная подготовка специалистов сферы защиты детства к работе с замещающими семьями [Электронный ресурс] : Монография / Мироненко И. В., 2019. - 151 с.

96.

Мироненко, И. В. Непрерывная профессиональная подготовка специалистов сферы защиты детства к работе с замещающими семьями [Электронный ресурс] : Монография / Мироненко И. В., 2019. - 151 с.


86950
Мироненко, И. В.
    Непрерывная профессиональная подготовка специалистов сферы защиты детства к работе с замещающими семьями : монография / Мироненко И. В. - Саратов : Вузовское образование, 2019. - 151 с. - ISBN 978-5-4487-0588-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 60.9

Кл.слова (ненормированные):
замещающая семья -- защита детства -- подготовка специалиста -- профессиональная подготовка -- социальная работа
Аннотация: В монографии представлены теоретические и методологические основы процесса непрерывной профессиональной подготовки специалистов сферы защиты детства к работе с замещающими семьями. Описаны сущностные характеристики профессионализма специалиста сферы защиты детства, логика и содержание процесса непрерывной профессиональной подготовки специалистов сферы защиты детства для работы с замещающими семьями в вузе. Монография предназначена для ученых и практиков, занимающихся проблемой непрерывной профессиональной подготовки специалистов для работы с замещающими семьями, а также для студентов и магистрантов — будущих специалистов сферы защиты семьи и детства.

Доп.точки доступа:
Руднева, И. А.
Черников, В. А.

95802
Кибальченко, И. А.
    Опыт отношений в родительской семье как предиктор интеллектуально-личностного ресурса молодых людей : монография / Кибальченко И. А. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2019. - 203 с. - ISBN 978-5-9275-3325-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.5

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальный ресурс -- личностный ресурс -- молодость -- психология -- родительская семья
Аннотация: Исследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ в рамках научного проекта №18-013-00029 А. В монографии представлены результаты изучения взаимосвязей интеллектуальных и личностных ресурсов молодых людей с учетом их опыта отношений в родительской семье (ООвРС): статистически значимое влияние семейных факторов как дифференцированно, так и во взаимосвязи с отдельными характеристиками интеллектуального и личностного ресурса молодых людей; закономерное усиление негативного эффекта влияния семейных факторов при переходе от группы с благоприятным ООвРС к группе с неблагоприятным ООвРС. Представлены профили интегрированных интеллектуально-личностных ресурсов молодых людей с разным опытом отношений в родительской семье. Определены пути и разработаны материалы психологического сопровождения поддержки молодых людей в интеллектуально-личностном становлении. Работа адресована студентам магистратуры разных направлений, аспирантам, ученым, учителям, развивающим идеи ресурсного подхода, а также преподавателям вузов, интересующихся проблемами изучения, оценки и интеграции интеллектуальных и личностных ресурсов субъекта развития.

Доп.точки доступа:
Истратова, О. Н.
Эксакусто, Т. В.

Кибальченко, И. А. Опыт отношений в родительской семье как предиктор интеллектуально-личностного ресурса молодых людей [Электронный ресурс] : Монография / Кибальченко И. А., 2019. - 203 с.

97.

Кибальченко, И. А. Опыт отношений в родительской семье как предиктор интеллектуально-личностного ресурса молодых людей [Электронный ресурс] : Монография / Кибальченко И. А., 2019. - 203 с.


95802
Кибальченко, И. А.
    Опыт отношений в родительской семье как предиктор интеллектуально-личностного ресурса молодых людей : монография / Кибальченко И. А. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2019. - 203 с. - ISBN 978-5-9275-3325-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.5

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальный ресурс -- личностный ресурс -- молодость -- психология -- родительская семья
Аннотация: Исследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ в рамках научного проекта №18-013-00029 А. В монографии представлены результаты изучения взаимосвязей интеллектуальных и личностных ресурсов молодых людей с учетом их опыта отношений в родительской семье (ООвРС): статистически значимое влияние семейных факторов как дифференцированно, так и во взаимосвязи с отдельными характеристиками интеллектуального и личностного ресурса молодых людей; закономерное усиление негативного эффекта влияния семейных факторов при переходе от группы с благоприятным ООвРС к группе с неблагоприятным ООвРС. Представлены профили интегрированных интеллектуально-личностных ресурсов молодых людей с разным опытом отношений в родительской семье. Определены пути и разработаны материалы психологического сопровождения поддержки молодых людей в интеллектуально-личностном становлении. Работа адресована студентам магистратуры разных направлений, аспирантам, ученым, учителям, развивающим идеи ресурсного подхода, а также преподавателям вузов, интересующихся проблемами изучения, оценки и интеграции интеллектуальных и личностных ресурсов субъекта развития.

Доп.точки доступа:
Истратова, О. Н.
Эксакусто, Т. В.

88296

    Парадокс и контрпарадокс: новая модель терапии семьи, вовлеченной в шизофреническое взаимодействие / Мара Сельвини. - Москва : Когито-Центр, 2019. - 208 с. - ISBN 88-07-60033-1, 978-5-89353-308-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
контрпарадокс -- модель терапии -- парадокс -- позитивная коннотация -- семейная психотерапия -- семейный ритуал -- системная психотерапия -- терапия семьи -- шизофреническое взаимодействие
Аннотация: «Парадокс и контрпарадокс» по праву можно отнести к золотому фонду психотерапевтической литературы. Эта небольшая по объему книга вводит читателя в круг основных понятий и принципов ставшего популярным в настоящее время системного подхода к психотерапии семьи. Авторы дают блестящую иллюстрацию этих принципов на примере собственной работы с семьями, один из членов которых страдает психическим заболеванием. Книга адресована практикующим психотерапевтам, психиатрам, психологам, а также студентам психологических и медицинских вузов.

Доп.точки доступа:
Мара, Сельвини
Луиджи, Босколо
Джанфранко, Чеккин
Джулиана, Прата
Драбкина, Т. \пер.\
Жорняк, Е. \пер.\

Парадокс и контрпарадокс: новая модель терапии семьи, вовлеченной в шизофреническое взаимодействие [Электронный ресурс] / Мара Сельвини, 2019. - 208 с.

98.

Парадокс и контрпарадокс: новая модель терапии семьи, вовлеченной в шизофреническое взаимодействие [Электронный ресурс] / Мара Сельвини, 2019. - 208 с.


88296

    Парадокс и контрпарадокс: новая модель терапии семьи, вовлеченной в шизофреническое взаимодействие / Мара Сельвини. - Москва : Когито-Центр, 2019. - 208 с. - ISBN 88-07-60033-1, 978-5-89353-308-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
контрпарадокс -- модель терапии -- парадокс -- позитивная коннотация -- семейная психотерапия -- семейный ритуал -- системная психотерапия -- терапия семьи -- шизофреническое взаимодействие
Аннотация: «Парадокс и контрпарадокс» по праву можно отнести к золотому фонду психотерапевтической литературы. Эта небольшая по объему книга вводит читателя в круг основных понятий и принципов ставшего популярным в настоящее время системного подхода к психотерапии семьи. Авторы дают блестящую иллюстрацию этих принципов на примере собственной работы с семьями, один из членов которых страдает психическим заболеванием. Книга адресована практикующим психотерапевтам, психиатрам, психологам, а также студентам психологических и медицинских вузов.

Доп.точки доступа:
Мара, Сельвини
Луиджи, Босколо
Джанфранко, Чеккин
Джулиана, Прата
Драбкина, Т. \пер.\
Жорняк, Е. \пер.\

92885
Сорокоумова, Е. А.
    Подростки в дистантных семьях. Становление самосознания : монография / Сорокоумова Е. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2019. - 192 с. - ISBN 978-5-4263-0728-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
дистантная семья -- подросток -- психология -- самосознание -- социальная ситуация
Аннотация: Монография посвящена проблеме становления самосознания подростков из дистантных семей. Авторами показано, что на процесс становления самосознания как психологического новообразования подросткового возраста большое влияние оказывают внутрисемейные отношения родителей и детей. В исследовании представлен анализ социальной ситуации развития современной семьи. Книга адресована научным работникам, специалистам в области возрастной и педагогической психологии, практическим психологам, а также студентам и аспирантам психологических факультетов, практическим работникам образовательных учреждений. Может быть полезна педагогам и психологам, обеспечивающим деятельность психологической службы школы.

Доп.точки доступа:
Цынцарь, А. Л.

Сорокоумова, Е. А. Подростки в дистантных семьях. Становление самосознания [Электронный ресурс] : Монография / Сорокоумова Е. А., 2019. - 192 с.

99.

Сорокоумова, Е. А. Подростки в дистантных семьях. Становление самосознания [Электронный ресурс] : Монография / Сорокоумова Е. А., 2019. - 192 с.


92885
Сорокоумова, Е. А.
    Подростки в дистантных семьях. Становление самосознания : монография / Сорокоумова Е. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2019. - 192 с. - ISBN 978-5-4263-0728-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
дистантная семья -- подросток -- психология -- самосознание -- социальная ситуация
Аннотация: Монография посвящена проблеме становления самосознания подростков из дистантных семей. Авторами показано, что на процесс становления самосознания как психологического новообразования подросткового возраста большое влияние оказывают внутрисемейные отношения родителей и детей. В исследовании представлен анализ социальной ситуации развития современной семьи. Книга адресована научным работникам, специалистам в области возрастной и педагогической психологии, практическим психологам, а также студентам и аспирантам психологических факультетов, практическим работникам образовательных учреждений. Может быть полезна педагогам и психологам, обеспечивающим деятельность психологической службы школы.

Доп.точки доступа:
Цынцарь, А. Л.

105922
Березина, Ю. Ю.
    Проблемы формирования познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста : монография / Березина Ю. Ю. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2019. - 136 с. - ISBN 978-5-4263-0853-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
когнитивная сфера -- педагогика -- познавательный интерес -- психология -- семья -- старший дошкольник
Аннотация: В монографии изложены теоретические основы проблемы формирования познавательного интереса у детей в старшем дошкольном возрасте и современные направления в ее изучении. Показаны представления педагогов и родителей об особенностях становления и содержании познавательного интереса у детей, определена сущность педагогических условий формирования познавательного интереса в старшем дошкольном возрасте. Представлен научный анализ опыта в решении данной проблемы в работе с разными участниками образовательных отношений. Монография предназначена научным работникам в области дошкольного образования, преподавателям педагогических вузов и колледжей, аспирантам и магистрантам педагогических специальностей.

Доп.точки доступа:
Ерофеева, Т. И.

Березина, Ю. Ю. Проблемы формирования познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста [Электронный ресурс] : Монография / Березина Ю. Ю., 2019. - 136 с.

100.

Березина, Ю. Ю. Проблемы формирования познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста [Электронный ресурс] : Монография / Березина Ю. Ю., 2019. - 136 с.


105922
Березина, Ю. Ю.
    Проблемы формирования познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста : монография / Березина Ю. Ю. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2019. - 136 с. - ISBN 978-5-4263-0853-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
когнитивная сфера -- педагогика -- познавательный интерес -- психология -- семья -- старший дошкольник
Аннотация: В монографии изложены теоретические основы проблемы формирования познавательного интереса у детей в старшем дошкольном возрасте и современные направления в ее изучении. Показаны представления педагогов и родителей об особенностях становления и содержании познавательного интереса у детей, определена сущность педагогических условий формирования познавательного интереса в старшем дошкольном возрасте. Представлен научный анализ опыта в решении данной проблемы в работе с разными участниками образовательных отношений. Монография предназначена научным работникам в области дошкольного образования, преподавателям педагогических вузов и колледжей, аспирантам и магистрантам педагогических специальностей.

Доп.точки доступа:
Ерофеева, Т. И.

Страница 10, Результатов: 195

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц