Электронный каталог


 

База данных: Каталог ЭБС IPR SMART

Страница 105, Результатов: 1126

Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000

Отмеченные записи: 0

144550
Федосов, С. В.
    Методы теории теплопроводности в приложениях к задачам моделирования процессов сушки и термической обработки твердых материалов : монография / Федосов С. В. - Москва, Вологда : Инфра-Инженерия, 2024. - 212 с. - ISBN 978-5-9729-2102-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 31.31

Кл.слова (ненормированные):
пеностекло -- сушка -- твердый материал -- тепломассоперенос -- теплопроводность -- теплота -- термическая обработка -- численная апробация
Аннотация: Изложены результаты исследований авторов в области процессов переноса массы и теплоты в твердых телах. Проводится анализ основных определений и терминов, связанных с данной проблематикой. Особое внимание уделяется изучению феноменологических уравнений тепломассопереноса, которые описывают данный процесс и позволяют разработать математическую модель для его представления. Рассматриваются дифференциальные уравнения тепломассопереноса, возникающего в процессе сушки. Представлена численная апробация математических моделей теплопереноса в процессах высокотемпературной термической обработки пеностекла. Для специалистов в области теплопереноса и для широкого круга читателей, интересующихся научными исследованиями и прогрессом в данной области.
Доп.точки доступа:
Баканов, М. О.
Федосеев, В. Н.

Федосов, С. В. Методы теории теплопроводности в приложениях к задачам моделирования процессов сушки и термической обработки твердых материалов [Электронный ресурс] : Монография / Федосов С. В., 2024. - 212 с.

1041.

Федосов, С. В. Методы теории теплопроводности в приложениях к задачам моделирования процессов сушки и термической обработки твердых материалов [Электронный ресурс] : Монография / Федосов С. В., 2024. - 212 с.


144550
Федосов, С. В.
    Методы теории теплопроводности в приложениях к задачам моделирования процессов сушки и термической обработки твердых материалов : монография / Федосов С. В. - Москва, Вологда : Инфра-Инженерия, 2024. - 212 с. - ISBN 978-5-9729-2102-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 31.31

Кл.слова (ненормированные):
пеностекло -- сушка -- твердый материал -- тепломассоперенос -- теплопроводность -- теплота -- термическая обработка -- численная апробация
Аннотация: Изложены результаты исследований авторов в области процессов переноса массы и теплоты в твердых телах. Проводится анализ основных определений и терминов, связанных с данной проблематикой. Особое внимание уделяется изучению феноменологических уравнений тепломассопереноса, которые описывают данный процесс и позволяют разработать математическую модель для его представления. Рассматриваются дифференциальные уравнения тепломассопереноса, возникающего в процессе сушки. Представлена численная апробация математических моделей теплопереноса в процессах высокотемпературной термической обработки пеностекла. Для специалистов в области теплопереноса и для широкого круга читателей, интересующихся научными исследованиями и прогрессом в данной области.
Доп.точки доступа:
Баканов, М. О.
Федосеев, В. Н.

144652
Ван, Е. Ю.
    Моделирование и балансовые расчеты в химических технологиях : учебное пособие / Ван Е. Ю. - Москва, Вологда : Инфра-Инженерия, 2024. - 56 с. - ISBN 978-5-9729-2153-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 35.11

Кл.слова (ненормированные):
аналитическая модель -- балансовый расчет -- моделирование -- технологические операторы -- химическая технология -- хтс -- эмпирическая модель
Аннотация: Изложен теоретический и практический материал, посвящённый моделированию химико-технологических систем (ХТС). Даны основные принципы построения ХТС, задачи и методы расчёта. Представлено построение моделей отдельных наиболее распространённых элементов ХТС. Описано применение приложения Excel для моделирования ХТС. Для студентов и аспирантов химических специальностей, а также для работников химической и смежных отраслей промышленности, интересующихся вопросами расчёта и моделирования химико-технологических процессов.

Ван, Е. Ю. Моделирование и балансовые расчеты в химических технологиях [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Ван Е. Ю., 2024. - 56 с.

1042.

Ван, Е. Ю. Моделирование и балансовые расчеты в химических технологиях [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Ван Е. Ю., 2024. - 56 с.


144652
Ван, Е. Ю.
    Моделирование и балансовые расчеты в химических технологиях : учебное пособие / Ван Е. Ю. - Москва, Вологда : Инфра-Инженерия, 2024. - 56 с. - ISBN 978-5-9729-2153-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 35.11

Кл.слова (ненормированные):
аналитическая модель -- балансовый расчет -- моделирование -- технологические операторы -- химическая технология -- хтс -- эмпирическая модель
Аннотация: Изложен теоретический и практический материал, посвящённый моделированию химико-технологических систем (ХТС). Даны основные принципы построения ХТС, задачи и методы расчёта. Представлено построение моделей отдельных наиболее распространённых элементов ХТС. Описано применение приложения Excel для моделирования ХТС. Для студентов и аспирантов химических специальностей, а также для работников химической и смежных отраслей промышленности, интересующихся вопросами расчёта и моделирования химико-технологических процессов.

145512
Осипова, О. П.
    Модель формирования и развития деловой культуры в процессе подготовки менеджеров образования : монография / Осипова О. П. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 128 с. - ISBN 978-5-4263-0588-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.489

Кл.слова (ненормированные):
деловая культура -- дистанционное сопровождение -- менеджер -- образование -- оперативное управление
Аннотация: В предлагаемой монографии представлены результаты исследования по проблемам формирования и развития деловой культуры менеджеров образования при реализации магистерской программы в условиях дистанционного сопровождения образовательного процесса по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование» (уровень магистратура). Монография может быть интересна профессорско-преподавательскому составу, студентам учреждений высшего педагогического образования, аспирантам, слушателям курсов профессиональной переподготовки, работникам образования.

Осипова, О. П. Модель формирования и развития деловой культуры в процессе подготовки менеджеров образования [Электронный ресурс] : Монография / Осипова О. П., 2024. - 128 с.

1043.

Осипова, О. П. Модель формирования и развития деловой культуры в процессе подготовки менеджеров образования [Электронный ресурс] : Монография / Осипова О. П., 2024. - 128 с.


145512
Осипова, О. П.
    Модель формирования и развития деловой культуры в процессе подготовки менеджеров образования : монография / Осипова О. П. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 128 с. - ISBN 978-5-4263-0588-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.489

Кл.слова (ненормированные):
деловая культура -- дистанционное сопровождение -- менеджер -- образование -- оперативное управление
Аннотация: В предлагаемой монографии представлены результаты исследования по проблемам формирования и развития деловой культуры менеджеров образования при реализации магистерской программы в условиях дистанционного сопровождения образовательного процесса по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование» (уровень магистратура). Монография может быть интересна профессорско-преподавательскому составу, студентам учреждений высшего педагогического образования, аспирантам, слушателям курсов профессиональной переподготовки, работникам образования.

144761
Погодаев, А. К.
    Обработка данных на языке SQL в реляционных системах : учебное пособие для СПО / Погодаев А. К. - Липецк, Саратов : Липецкий государственный технический университет, Профобразование, 2024. - 84 с. - ISBN 978-5-00175-280-6, 978-5-4488-2297-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 32.97

Кл.слова (ненормированные):
sql -- база данных -- обработка данных -- реляционная модель -- реляционная система
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены основные функции и конструкции языка SQL. Описаны примеры использования языка при различных уровнях сложности. Приведены практические задания для закрепления пройденного материала. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. Предназначено для изучения дисциплин «Базы данных», «Основы проектирования баз данных» по укрупненным группам специальностей и профессий «Информатика и вычислительная техника», «Информационная безопасность».
Доп.точки доступа:
Батищев, Р. В.

Погодаев, А. К. Обработка данных на языке SQL в реляционных системах [Электронный ресурс] : Учебное пособие для СПО / Погодаев А. К., 2024. - 84 с.

1044.

Погодаев, А. К. Обработка данных на языке SQL в реляционных системах [Электронный ресурс] : Учебное пособие для СПО / Погодаев А. К., 2024. - 84 с.


144761
Погодаев, А. К.
    Обработка данных на языке SQL в реляционных системах : учебное пособие для СПО / Погодаев А. К. - Липецк, Саратов : Липецкий государственный технический университет, Профобразование, 2024. - 84 с. - ISBN 978-5-00175-280-6, 978-5-4488-2297-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 32.97

Кл.слова (ненормированные):
sql -- база данных -- обработка данных -- реляционная модель -- реляционная система
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены основные функции и конструкции языка SQL. Описаны примеры использования языка при различных уровнях сложности. Приведены практические задания для закрепления пройденного материала. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. Предназначено для изучения дисциплин «Базы данных», «Основы проектирования баз данных» по укрупненным группам специальностей и профессий «Информатика и вычислительная техника», «Информационная безопасность».
Доп.точки доступа:
Батищев, Р. В.

146165

    Образ СССР в фокусе математического моделирования: опыт цифровой гуманитаристики / Артамонов Д. С. - Саратов : Издательство Саратовского университета, 2024. - 244 с. - ISBN 978-5-292-04886-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 60.52

Кл.слова (ненормированные):
математическое моделирование -- ссср -- цифровая гуманитаристика
Аннотация: В книге исследуется формирование образа СССР в постсоветской медиасреде. Описываются современные инструментальные и математические методы, используемые в методологии цифровой гуманитаристики, и их применение к решению задач memory studies. Авторы адаптируют методы математического моделирования, анализа текстовых данных, машинного обучения и новостной аналитики для исследования ключевых тем советской ностальгии, формирующихся в традиционных, конвергентных СМИ и социальных сетях, и обосновывают свою интерпретацию полученных результатов. Предлагается новая модель для описания процессов распространения информации в социальных сетях. Показывается динамика содержания цифрового образа СССР. Для преподавателей социально-гуманитарных дисциплин вузов, аспирантов, студентов, всех интересующихся проблемами цифровой гуманитаристики и memory studies.
Доп.точки доступа:
Артамонов, Д. С.
Балаш, В. А.
Иванов, А. Г.
Мельничук, Д. В.
Сидоров, С. П.
Суслов, И. В.
Сюсюкин, В. А.
Тихонова, С. В.
Файзлиев, А. Р.
Целыковский, А. А.
Сидорова, С. П. \ред.\
Тихоновой, С. В. \ред.\

Образ СССР в фокусе математического моделирования: опыт цифровой гуманитаристики [Электронный ресурс] / Артамонов Д. С., 2024. - 244 с.

1045.

Образ СССР в фокусе математического моделирования: опыт цифровой гуманитаристики [Электронный ресурс] / Артамонов Д. С., 2024. - 244 с.


146165

    Образ СССР в фокусе математического моделирования: опыт цифровой гуманитаристики / Артамонов Д. С. - Саратов : Издательство Саратовского университета, 2024. - 244 с. - ISBN 978-5-292-04886-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 60.52

Кл.слова (ненормированные):
математическое моделирование -- ссср -- цифровая гуманитаристика
Аннотация: В книге исследуется формирование образа СССР в постсоветской медиасреде. Описываются современные инструментальные и математические методы, используемые в методологии цифровой гуманитаристики, и их применение к решению задач memory studies. Авторы адаптируют методы математического моделирования, анализа текстовых данных, машинного обучения и новостной аналитики для исследования ключевых тем советской ностальгии, формирующихся в традиционных, конвергентных СМИ и социальных сетях, и обосновывают свою интерпретацию полученных результатов. Предлагается новая модель для описания процессов распространения информации в социальных сетях. Показывается динамика содержания цифрового образа СССР. Для преподавателей социально-гуманитарных дисциплин вузов, аспирантов, студентов, всех интересующихся проблемами цифровой гуманитаристики и memory studies.
Доп.точки доступа:
Артамонов, Д. С.
Балаш, В. А.
Иванов, А. Г.
Мельничук, Д. В.
Сидоров, С. П.
Суслов, И. В.
Сюсюкин, В. А.
Тихонова, С. В.
Файзлиев, А. Р.
Целыковский, А. А.
Сидорова, С. П. \ред.\
Тихоновой, С. В. \ред.\

145919
Аббасов, И. Б.
    Основы трехмерного моделирования в 3ds Max 2018 : учебное пособие / Аббасов И. Б. - Саратов : Профобразование, 2024. - 186 с. - ISBN 978-5-4488-0041-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 30.18

Кл.слова (ненормированные):
визуализация -- графическая система -- графический редактор -- двухмерная модель -- трехмерная модель
Аннотация: Учебное пособие предназначено для изучения основ трехмерного компьютерного моделирования студентами-дизайнерами. Рассмотрены вопросы двухмерного и трехмерного моделирования, присвоения материалов и установки освещения и камер. Методические материалы приведены в виде упражнений, от поэтапного построения элементов интерьера до выполнения фотореалистичной визуализации помещения. Представлены работы для самостоятельного выполнения. Книга может быть полезной также для тех, кто решил освоить мир увлекательных путешествий трехмерной графики.

Аббасов, И. Б. Основы трехмерного моделирования в 3ds Max 2018 [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Аббасов И. Б., 2024. - 186 с.

1046.

Аббасов, И. Б. Основы трехмерного моделирования в 3ds Max 2018 [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Аббасов И. Б., 2024. - 186 с.


145919
Аббасов, И. Б.
    Основы трехмерного моделирования в 3ds Max 2018 : учебное пособие / Аббасов И. Б. - Саратов : Профобразование, 2024. - 186 с. - ISBN 978-5-4488-0041-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 30.18

Кл.слова (ненормированные):
визуализация -- графическая система -- графический редактор -- двухмерная модель -- трехмерная модель
Аннотация: Учебное пособие предназначено для изучения основ трехмерного компьютерного моделирования студентами-дизайнерами. Рассмотрены вопросы двухмерного и трехмерного моделирования, присвоения материалов и установки освещения и камер. Методические материалы приведены в виде упражнений, от поэтапного построения элементов интерьера до выполнения фотореалистичной визуализации помещения. Представлены работы для самостоятельного выполнения. Книга может быть полезной также для тех, кто решил освоить мир увлекательных путешествий трехмерной графики.

146095
Орлова, О. С.
    Особенности обучения и воспитания детей, рожденных в результате экстракорпорального оплодотворения : монография / Орлова О. С. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 184 с. - ISBN 978-5-4263-0787-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 57.1

Кл.слова (ненормированные):
артпедагогика -- коррекционная работа -- логопедия -- психологическая помощь -- ребенок -- речевое нарушение -- эко -- эмоциональное нарушение
Аннотация: В монографии рассматриваются особенности эмоционально-речевой сферы детей, рожденных в результате экстракорпорального оплодотворения (ЭКО) в сравнении с зачатыми естественным путем. Доказывается, что они вследствие совокупности факторов находятся в группе риска возникновения речевых нарушений, поэтому им требуется своевременная логопедическая и психологическая помощь: необходимость профилактики нарушений с момента зачатия и начало коррекции – с младенческого периода. Особое внимание уделяется медицинским, психологическим и когнитивным аспектам развития близнецов, проводится сопоставительный анализ их с одиночнорожденными. Изучается реабилитационный потенциал детей, находящихся в группе риска, и разрабатывается модель коррекционно-педагогической помощи детям, рожденным посредством ЭКО, с дифференцированным использованием средств артпедагогики и вовлечением междисциплинарной команды специалистов и родителей.
Доп.точки доступа:
Печенина, В. А.

Орлова, О. С. Особенности обучения и воспитания детей, рожденных в результате экстракорпорального оплодотворения [Электронный ресурс] : Монография / Орлова О. С., 2024. - 184 с.

1047.

Орлова, О. С. Особенности обучения и воспитания детей, рожденных в результате экстракорпорального оплодотворения [Электронный ресурс] : Монография / Орлова О. С., 2024. - 184 с.


146095
Орлова, О. С.
    Особенности обучения и воспитания детей, рожденных в результате экстракорпорального оплодотворения : монография / Орлова О. С. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 184 с. - ISBN 978-5-4263-0787-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 57.1

Кл.слова (ненормированные):
артпедагогика -- коррекционная работа -- логопедия -- психологическая помощь -- ребенок -- речевое нарушение -- эко -- эмоциональное нарушение
Аннотация: В монографии рассматриваются особенности эмоционально-речевой сферы детей, рожденных в результате экстракорпорального оплодотворения (ЭКО) в сравнении с зачатыми естественным путем. Доказывается, что они вследствие совокупности факторов находятся в группе риска возникновения речевых нарушений, поэтому им требуется своевременная логопедическая и психологическая помощь: необходимость профилактики нарушений с момента зачатия и начало коррекции – с младенческого периода. Особое внимание уделяется медицинским, психологическим и когнитивным аспектам развития близнецов, проводится сопоставительный анализ их с одиночнорожденными. Изучается реабилитационный потенциал детей, находящихся в группе риска, и разрабатывается модель коррекционно-педагогической помощи детям, рожденным посредством ЭКО, с дифференцированным использованием средств артпедагогики и вовлечением междисциплинарной команды специалистов и родителей.
Доп.точки доступа:
Печенина, В. А.

145946
Савин, Е. Ю.
    Педагогическая психология : учебное пособие / Савин Е. Ю. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 338 с. - ISBN 978-5-4497-1329-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
бихевиористический подход -- воспитание -- гуманистический подход -- деятельностный подход -- когнитивный подход -- педагогическая психология -- процесс обучения -- психоаналитический подход -- психодидактическая модель
Аннотация: В учебном пособии дается теоретический анализ воспитания как объекта педагогической психологии. Раскрывается понятие о научном теоретическом знании и месте научных теорий в педагогической психологии. Подробно рассмотрены пять основных теоретических подходов к анализу процесса обучения и воспитания: бихевиористический, психоаналитический, гуманистический, деятельностный и когнитивный. Анализируются психодидактические модели, созданные на основе этих подходов. Предназначено для изучения дисциплины «Педагогическая психология» студентами направлений подготовки 37.03.01 «Психология», 44.04.01 «Педагогическое образование», дисциплины «Возрастная и педагогическая психология» студентами направления подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование (c двумя профилями подготовки)», а также может быть полезно для аспирантов, психологов и педагогов.
Доп.точки доступа:
Фомин, А. Е.

Савин, Е. Ю. Педагогическая психология [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Савин Е. Ю., 2024. - 338 с.

1048.

Савин, Е. Ю. Педагогическая психология [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Савин Е. Ю., 2024. - 338 с.


145946
Савин, Е. Ю.
    Педагогическая психология : учебное пособие / Савин Е. Ю. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 338 с. - ISBN 978-5-4497-1329-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
бихевиористический подход -- воспитание -- гуманистический подход -- деятельностный подход -- когнитивный подход -- педагогическая психология -- процесс обучения -- психоаналитический подход -- психодидактическая модель
Аннотация: В учебном пособии дается теоретический анализ воспитания как объекта педагогической психологии. Раскрывается понятие о научном теоретическом знании и месте научных теорий в педагогической психологии. Подробно рассмотрены пять основных теоретических подходов к анализу процесса обучения и воспитания: бихевиористический, психоаналитический, гуманистический, деятельностный и когнитивный. Анализируются психодидактические модели, созданные на основе этих подходов. Предназначено для изучения дисциплины «Педагогическая психология» студентами направлений подготовки 37.03.01 «Психология», 44.04.01 «Педагогическое образование», дисциплины «Возрастная и педагогическая психология» студентами направления подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование (c двумя профилями подготовки)», а также может быть полезно для аспирантов, психологов и педагогов.
Доп.точки доступа:
Фомин, А. Е.

145497
Лопаткова, И. В.
    Практическая психология художественного творчества : монография / Лопаткова И. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 264 с. - ISBN 978-5-4263-0700-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
интерактивная выставка -- практическая психология -- психологический театр -- рефлексиодрама -- самоактуализация -- художественное творчество
Аннотация: Монография предназначена для изучения профессионалам психолого-педагогического профиля, студентам высших учебных заведений гуманитарных вузов. Автором монографии, профессором кафедры психологической антропологии МПГУ, доктором психологических наук Ириной Викторовной Лопатковой предлагается к изучению и включению в практику психолого-педагогической деятельности психологов образования, психологов-консультантов, психологов-педагогов авторский метод художественного поля самоактуализации. Приводится его научное обоснование, модель, алгоритм, формы (арт-лаборатории, интерактивные выставки, рефлексиодрама, символическое моделирование, психологический театр), приемы, технологии с анализом результатов апробации, описанием содержания, выводами о результатах включения художественного поля в практическую деятельность психолога-консультанта, психолога, осуществляющего сопровождение развития личности.

Лопаткова, И. В. Практическая психология художественного творчества [Электронный ресурс] : Монография / Лопаткова И. В., 2024. - 264 с.

1049.

Лопаткова, И. В. Практическая психология художественного творчества [Электронный ресурс] : Монография / Лопаткова И. В., 2024. - 264 с.


145497
Лопаткова, И. В.
    Практическая психология художественного творчества : монография / Лопаткова И. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 264 с. - ISBN 978-5-4263-0700-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
интерактивная выставка -- практическая психология -- психологический театр -- рефлексиодрама -- самоактуализация -- художественное творчество
Аннотация: Монография предназначена для изучения профессионалам психолого-педагогического профиля, студентам высших учебных заведений гуманитарных вузов. Автором монографии, профессором кафедры психологической антропологии МПГУ, доктором психологических наук Ириной Викторовной Лопатковой предлагается к изучению и включению в практику психолого-педагогической деятельности психологов образования, психологов-консультантов, психологов-педагогов авторский метод художественного поля самоактуализации. Приводится его научное обоснование, модель, алгоритм, формы (арт-лаборатории, интерактивные выставки, рефлексиодрама, символическое моделирование, психологический театр), приемы, технологии с анализом результатов апробации, описанием содержания, выводами о результатах включения художественного поля в практическую деятельность психолога-консультанта, психолога, осуществляющего сопровождение развития личности.

145111
Драгныш, Н. В.
    Практическое использование моделей и методов инженерии знаний : учебное пособие / Драгныш Н. В. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2024. - 173 с. - ISBN 978-5-9275-4655-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 32.973

Кл.слова (ненормированные):
инженерные знания -- логика высказываний -- метод -- нечеткая логика -- семантическая сеть -- фреймовая модель
Аннотация: Изложены необходимые для освоения курса сведения – краткий конспект лекций, методические указания к выполнению лабораторных работ, а также образцы тестовых вопросов. Направления подготовки: 10.03.01 (профиль «Информационно-аналитические системы безопасности»), 09.03.01 «Информатика и вычислительная техника», а также образовательные программы, 09.03.02 «Информационные системы и технологии», 09.03.04 «Программная инженерия», 02.03.03 «Математическое обеспечение и администрирование информационных систем» по дисциплине «Методы и модели инженерии знаний».
Доп.точки доступа:
Петряева, М. В.

Драгныш, Н. В. Практическое использование моделей и методов инженерии знаний [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Драгныш Н. В., 2024. - 173 с.

1050.

Драгныш, Н. В. Практическое использование моделей и методов инженерии знаний [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Драгныш Н. В., 2024. - 173 с.


145111
Драгныш, Н. В.
    Практическое использование моделей и методов инженерии знаний : учебное пособие / Драгныш Н. В. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2024. - 173 с. - ISBN 978-5-9275-4655-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 32.973

Кл.слова (ненормированные):
инженерные знания -- логика высказываний -- метод -- нечеткая логика -- семантическая сеть -- фреймовая модель
Аннотация: Изложены необходимые для освоения курса сведения – краткий конспект лекций, методические указания к выполнению лабораторных работ, а также образцы тестовых вопросов. Направления подготовки: 10.03.01 (профиль «Информационно-аналитические системы безопасности»), 09.03.01 «Информатика и вычислительная техника», а также образовательные программы, 09.03.02 «Информационные системы и технологии», 09.03.04 «Программная инженерия», 02.03.03 «Математическое обеспечение и администрирование информационных систем» по дисциплине «Методы и модели инженерии знаний».
Доп.точки доступа:
Петряева, М. В.

Страница 105, Результатов: 1126

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц