Электронный каталог


 

База данных: Каталог ЭБС IPR SMART

Страница 11, Результатов: 109

Отмеченные записи: 0

143020
Крюковская, Н. В.
    Коррекционно-педагогическая работа с учащимися с трудностями в обучении на уроках математики : пособие / Крюковская Н. В. - Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2024. - 116 с. - ISBN 978-985-895-223-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
коррекция -- обучение -- педагогическая работа -- трудность -- урок математики -- учащиеся
Аннотация: В пособии представлен анализ существующих исследований в рамках рассматриваемой проблемы, изложены результаты изучения у учащихся с трудностями в обучении, обусловленными задержкой психического развития, состояния и уровня сформированности математических знаний и умений в области таких разделов, как «Числа и нумерация», «Арифметические действия», «Арифметические задачи», а также сформированности познавательных процессов, лежащих в основе усвоения математических знаний и умений. Даны задания поддерживающей тетради, направленные на решение коррекционно-педагогических задач. Предназначено для учащихся учреждений образования, реализующих образовательные программы среднего специального образования по специальностям «Начальное образование», «Педагогическое сопровождение».

Крюковская, Н. В. Коррекционно-педагогическая работа с учащимися с трудностями в обучении на уроках математики [Электронный ресурс] : Пособие / Крюковская Н. В., 2024. - 116 с.

101.

Крюковская, Н. В. Коррекционно-педагогическая работа с учащимися с трудностями в обучении на уроках математики [Электронный ресурс] : Пособие / Крюковская Н. В., 2024. - 116 с.


143020
Крюковская, Н. В.
    Коррекционно-педагогическая работа с учащимися с трудностями в обучении на уроках математики : пособие / Крюковская Н. В. - Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2024. - 116 с. - ISBN 978-985-895-223-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
коррекция -- обучение -- педагогическая работа -- трудность -- урок математики -- учащиеся
Аннотация: В пособии представлен анализ существующих исследований в рамках рассматриваемой проблемы, изложены результаты изучения у учащихся с трудностями в обучении, обусловленными задержкой психического развития, состояния и уровня сформированности математических знаний и умений в области таких разделов, как «Числа и нумерация», «Арифметические действия», «Арифметические задачи», а также сформированности познавательных процессов, лежащих в основе усвоения математических знаний и умений. Даны задания поддерживающей тетради, направленные на решение коррекционно-педагогических задач. Предназначено для учащихся учреждений образования, реализующих образовательные программы среднего специального образования по специальностям «Начальное образование», «Педагогическое сопровождение».

143052
Соловьева, О. А.
    Технологии инклюзивного образования : учебное пособие / Соловьева О. А. - Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2024. - 184 с. - ISBN 978-985-895-199-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- технологии
Аннотация: Учебное пособие содержит материал, который поможет усвоить изучаемые темы и приобрести практические умения в области применения различных организационных и педагогических технологий при работе с обучающимися с особыми образовательными потребностями. Предназначено для учащихся учреждений образования, реализующих образовательные программы среднего специального образования по специальностям профиля образования «Педагогика». Может использоваться в практической деятельности педагогических работников при организации образовательного процесса в условиях реализации принципа инклюзии в образовании на уровнях дошкольного, общего среднего, профессионально-технического, среднего специального образования.

Доп.точки доступа:
Просмыцкая, С. В.

Соловьева, О. А. Технологии инклюзивного образования [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Соловьева О. А., 2024. - 184 с.

102.

Соловьева, О. А. Технологии инклюзивного образования [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Соловьева О. А., 2024. - 184 с.


143052
Соловьева, О. А.
    Технологии инклюзивного образования : учебное пособие / Соловьева О. А. - Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2024. - 184 с. - ISBN 978-985-895-199-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- технологии
Аннотация: Учебное пособие содержит материал, который поможет усвоить изучаемые темы и приобрести практические умения в области применения различных организационных и педагогических технологий при работе с обучающимися с особыми образовательными потребностями. Предназначено для учащихся учреждений образования, реализующих образовательные программы среднего специального образования по специальностям профиля образования «Педагогика». Может использоваться в практической деятельности педагогических работников при организации образовательного процесса в условиях реализации принципа инклюзии в образовании на уровнях дошкольного, общего среднего, профессионально-технического, среднего специального образования.

Доп.точки доступа:
Просмыцкая, С. В.

135777
Демиденко, О. П.
    Педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья : учебное пособие (курс лекций) / Демиденко О. П. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2021. - 92 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- дефектология -- логопед -- обучение -- овз -- ограниченные возможности -- педагогическая система
Аннотация: Пособие составлено в соответствии с требованиями ОС ВО СКФУ по направлению 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, включает лекции, глоссарий и приложение, предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, направленности (профилю) «Дошкольная дефектология». Предназначено для студентов, обучающихся по специальности 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование очной и заочной форм обучения; может быть адресовано педагогам-дефектологам, учителям-логопедам и другим педагогам, работающим с лицам с ограниченными возможностями здоровья.

Доп.точки доступа:
Калашникова, В. А.
Эм, Е. А.

Демиденко, О. П. Педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс] : Учебное пособие (курс лекций) / Демиденко О. П., 2021. - 92 с.

103.

Демиденко, О. П. Педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс] : Учебное пособие (курс лекций) / Демиденко О. П., 2021. - 92 с.


135777
Демиденко, О. П.
    Педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья : учебное пособие (курс лекций) / Демиденко О. П. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2021. - 92 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- дефектология -- логопед -- обучение -- овз -- ограниченные возможности -- педагогическая система
Аннотация: Пособие составлено в соответствии с требованиями ОС ВО СКФУ по направлению 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, включает лекции, глоссарий и приложение, предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, направленности (профилю) «Дошкольная дефектология». Предназначено для студентов, обучающихся по специальности 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование очной и заочной форм обучения; может быть адресовано педагогам-дефектологам, учителям-логопедам и другим педагогам, работающим с лицам с ограниченными возможностями здоровья.

Доп.точки доступа:
Калашникова, В. А.
Эм, Е. А.

131766
Прищепова, И. В.
    Система логопедического воздействия по предупреждению и преодолению дизорфографии у обучающихся с общим недоразвитием речи : монография / Прищепова И. В. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2021. - 239 с. - ISBN 978-5-8064-3078-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
логопедическое воздействие -- недоразвитие речи -- преодоление дизорфографии -- симптоматика
Аннотация: В монографии представлены цели, задачи, принципы, методы, организационные формы работы по профилактике и коррекции дизорфографии в языковом образовании младших школьников с общим недоразвитием речи с учетом их индивидуально-типологических особенностей и возможностей. Разработана концепция понимания дизорфографии, дано научное обоснование дифференцированной системы логопедического воздействия, направленной на предупреждение и преодоление дизорфографии у обучающихся с ОНР. Представлены диагностические показатели этого нарушения письма, а также методика работы с детьми указанной категории, проанализирована ее эффективность. Книга адресована преподавателям, обучающимся и специалистам в области педагогики, психологии, онтолингвистики.

Прищепова, И. В. Система логопедического воздействия по предупреждению и преодолению дизорфографии у обучающихся с общим недоразвитием речи [Электронный ресурс] : Монография / Прищепова И. В., 2021. - 239 с.

104.

Прищепова, И. В. Система логопедического воздействия по предупреждению и преодолению дизорфографии у обучающихся с общим недоразвитием речи [Электронный ресурс] : Монография / Прищепова И. В., 2021. - 239 с.


131766
Прищепова, И. В.
    Система логопедического воздействия по предупреждению и преодолению дизорфографии у обучающихся с общим недоразвитием речи : монография / Прищепова И. В. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2021. - 239 с. - ISBN 978-5-8064-3078-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
логопедическое воздействие -- недоразвитие речи -- преодоление дизорфографии -- симптоматика
Аннотация: В монографии представлены цели, задачи, принципы, методы, организационные формы работы по профилактике и коррекции дизорфографии в языковом образовании младших школьников с общим недоразвитием речи с учетом их индивидуально-типологических особенностей и возможностей. Разработана концепция понимания дизорфографии, дано научное обоснование дифференцированной системы логопедического воздействия, направленной на предупреждение и преодоление дизорфографии у обучающихся с ОНР. Представлены диагностические показатели этого нарушения письма, а также методика работы с детьми указанной категории, проанализирована ее эффективность. Книга адресована преподавателям, обучающимся и специалистам в области педагогики, психологии, онтолингвистики.

110176
Селиверстов, В. И.
    Заикание у детей. Психокоррекционные и дидактические основы логопедического воздействия : учебное пособие для студентов высших и средних педагогических учебных заведений / Селиверстов В. И. - Москва : Академический проект, 2020. - 205 с. - ISBN 978-5-8291-2836-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
детское заикание -- дидактические основы -- логопедическое воздействие -- механизм заикания -- проявление заикания -- психокоррекционные основы
Аннотация: В пособии систематизирован разнообразный материал о заикании: его проявлениях, механизмах и причинах, предупреждении и преодолении у детей. В книге раскрывается преимущественно психолого-педагогический аспект проблемы детского заикания, так как она адресована, прежде всего, студентам педагогических вузов и колледжей, а также начинающим специалистам - логопедам, педагогам, воспитателям. Пособие будет полезно родителям.

Селиверстов, В. И. Заикание у детей. Психокоррекционные и дидактические основы логопедического воздействия [Электронный ресурс] : Учебное пособие для студентов высших и средних педагогических учебных заведений / Селиверстов В. И., 2020. - 205 с.

105.

Селиверстов, В. И. Заикание у детей. Психокоррекционные и дидактические основы логопедического воздействия [Электронный ресурс] : Учебное пособие для студентов высших и средних педагогических учебных заведений / Селиверстов В. И., 2020. - 205 с.


110176
Селиверстов, В. И.
    Заикание у детей. Психокоррекционные и дидактические основы логопедического воздействия : учебное пособие для студентов высших и средних педагогических учебных заведений / Селиверстов В. И. - Москва : Академический проект, 2020. - 205 с. - ISBN 978-5-8291-2836-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
детское заикание -- дидактические основы -- логопедическое воздействие -- механизм заикания -- проявление заикания -- психокоррекционные основы
Аннотация: В пособии систематизирован разнообразный материал о заикании: его проявлениях, механизмах и причинах, предупреждении и преодолении у детей. В книге раскрывается преимущественно психолого-педагогический аспект проблемы детского заикания, так как она адресована, прежде всего, студентам педагогических вузов и колледжей, а также начинающим специалистам - логопедам, педагогам, воспитателям. Пособие будет полезно родителям.

110051
Селиверстов, В. И.
    История логопедии. Медико-педагогические основы : учебное пособие для вузов / Селиверстов В. И. - Москва : Академический проект, 2020. - 383 с. - ISBN 978-5-8291-2838-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
история -- логопедия -- медико-педагогические основы -- отрасль педагогики -- развитие
Аннотация: В предлагаемом хрестоматийно-учебном пособии впервые в ретроспективе систематизируются сведения об истоках, зарождении и развитии медико-педагогических основ современной логопедии как отрасли специальной (коррекционной) педагогики. Пособие адресовано студентам дефектологического профиля высших и средних специальных учебных заведений. Оно будет интересным самому широкому кругу специалистов и читателей, интересующихся проблемами детского языка и речи.

Селиверстов, В. И. История логопедии. Медико-педагогические основы [Электронный ресурс] : Учебное пособие для вузов / Селиверстов В. И., 2020. - 383 с.

106.

Селиверстов, В. И. История логопедии. Медико-педагогические основы [Электронный ресурс] : Учебное пособие для вузов / Селиверстов В. И., 2020. - 383 с.


110051
Селиверстов, В. И.
    История логопедии. Медико-педагогические основы : учебное пособие для вузов / Селиверстов В. И. - Москва : Академический проект, 2020. - 383 с. - ISBN 978-5-8291-2838-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
история -- логопедия -- медико-педагогические основы -- отрасль педагогики -- развитие
Аннотация: В предлагаемом хрестоматийно-учебном пособии впервые в ретроспективе систематизируются сведения об истоках, зарождении и развитии медико-педагогических основ современной логопедии как отрасли специальной (коррекционной) педагогики. Пособие адресовано студентам дефектологического профиля высших и средних специальных учебных заведений. Оно будет интересным самому широкому кругу специалистов и читателей, интересующихся проблемами детского языка и речи.

135712

    Основы дефектологии в реабилитационно-педагогическом процессе : учебное пособие / сост.: О. П. Демиденко, Е. А. Эм. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2020. - 127 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- дефектология -- образование -- педагогика -- педагогический процесс -- реабилитационный процесс
Аннотация: Пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО к подготовке выпускника для получения степени магистра; представляет практикум из 12 тем, каждая из которых включает: цель занятия; знания, умения и владения, приобретаемые обучающимся в результате освоения темы в рамках формируемых компетенций; актуальность темы; теоретическую часть; вопросы и задания; рекомендуемую литературу к каждой теме. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.04.03. Специальное (дефектологическое) образование, по направленности «Психолого-педагогическая помощь лицам с аутистическими расстройствами», может быть рекомендовано к применению дефектологам образовательных учреждений.

Доп.точки доступа:
Демиденко, О. П. \сост.\
Эм, Е. А. \сост.\

Основы дефектологии в реабилитационно-педагогическом процессе [Электронный ресурс] : Учебное пособие / сост.: О. П. Демиденко, Е. А. Эм, 2020. - 127 с.

107.

Основы дефектологии в реабилитационно-педагогическом процессе [Электронный ресурс] : Учебное пособие / сост.: О. П. Демиденко, Е. А. Эм, 2020. - 127 с.


135712

    Основы дефектологии в реабилитационно-педагогическом процессе : учебное пособие / сост.: О. П. Демиденко, Е. А. Эм. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2020. - 127 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- дефектология -- образование -- педагогика -- педагогический процесс -- реабилитационный процесс
Аннотация: Пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО к подготовке выпускника для получения степени магистра; представляет практикум из 12 тем, каждая из которых включает: цель занятия; знания, умения и владения, приобретаемые обучающимся в результате освоения темы в рамках формируемых компетенций; актуальность темы; теоретическую часть; вопросы и задания; рекомендуемую литературу к каждой теме. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.04.03. Специальное (дефектологическое) образование, по направленности «Психолого-педагогическая помощь лицам с аутистическими расстройствами», может быть рекомендовано к применению дефектологам образовательных учреждений.

Доп.точки доступа:
Демиденко, О. П. \сост.\
Эм, Е. А. \сост.\

86373

    Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья : учебное пособие для студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования / сост.: Е. Е. Аюпова, О. Р. Ворошнина. - Пермь : Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2018. - 139 с. - ISBN 978-5-85219-014-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
детский возраст -- коррекционная работа -- методика -- овз -- педагогика -- учебный процесс
Аннотация: Учебное пособие адресовано студентам, обучающимся по образовательным программам среднего профессионального образования (по специальности 44.02.04 «Специальное дошкольное образование»). В учебном пособии раскрываются особенности детей с ОВЗ (детей с задержкой психического развития и недостатками речевого развития, детей с недостатками слухового и зрительного восприятия, детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, детей с нарушениями интеллекта, детей с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения), методики организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с ОВЗ (детей с задержкой психического развития и недостатками речевого развития, детей с недостатками слухового и зрительного восприятия, детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, детей с нарушениями интеллекта, детей с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения), особенности организации и реализации индивидуальной коррекционно-педагогической и развивающей работы с дошкольниками с ОВЗ.

Доп.точки доступа:
Аюпова, Е. Е. \сост.\
Ворошнина, О. Р. \сост.\

Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс] : Учебное пособие для студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования / сост.: Е. Е. Аюпова, О. Р. Ворошнина, 2018. - 139 с.

108.

Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс] : Учебное пособие для студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования / сост.: Е. Е. Аюпова, О. Р. Ворошнина, 2018. - 139 с.


86373

    Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья : учебное пособие для студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования / сост.: Е. Е. Аюпова, О. Р. Ворошнина. - Пермь : Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2018. - 139 с. - ISBN 978-5-85219-014-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
детский возраст -- коррекционная работа -- методика -- овз -- педагогика -- учебный процесс
Аннотация: Учебное пособие адресовано студентам, обучающимся по образовательным программам среднего профессионального образования (по специальности 44.02.04 «Специальное дошкольное образование»). В учебном пособии раскрываются особенности детей с ОВЗ (детей с задержкой психического развития и недостатками речевого развития, детей с недостатками слухового и зрительного восприятия, детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, детей с нарушениями интеллекта, детей с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения), методики организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с ОВЗ (детей с задержкой психического развития и недостатками речевого развития, детей с недостатками слухового и зрительного восприятия, детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, детей с нарушениями интеллекта, детей с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения), особенности организации и реализации индивидуальной коррекционно-педагогической и развивающей работы с дошкольниками с ОВЗ.

Доп.точки доступа:
Аюпова, Е. Е. \сост.\
Ворошнина, О. Р. \сост.\

134391
Ивановская, О. Г.
    Логопедические занятия с детьми 5-6 лет : методические рекомендации / Ивановская О. Г. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 128 с. - ISBN 978-5-9925-0312-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
5-6 лет -- логопедические занятия
Аннотация: Книга поможет педагогу или родителям познакомить дошкольника с такими явлениями языка, как «звук»,«буква», «гласный», «согласный», «твердый», «мягкий», «глухой»,\n«звонкий»,«слог»,«слово»,«предложение»,«текст». Последовательность подачи звуков в ней соответствует их появлению в речи ребенка в процессе индивидуального развития. Схемы слогов помогут детям овладеть основными комбинациями звуков, с которыми они встретятся в начальный период школьного обучения. Составление с ребятами схем после записывания слогов, слов и предложений и использование их для проверки написанного предотвратит в дальнейшем пропуски гласных и согласных на письме. Для акцента на игровой природе овладения языком и речью, для развития техники речи (четкого произношения изучаемых звуков) в книге предлагаются народные подвижные и языковые игры (скороговорки, потешки, загадки, шутки), стихотворения для заучивания, тексты для чтения по ролям, а также много современного редкого игрового материала\n(палиндромы, логогрифы, метаграммы).

Доп.точки доступа:
Гадасина, Л. Я.
Савченко, С. Ф.

Ивановская, О. Г. Логопедические занятия с детьми 5-6 лет [Электронный ресурс] : Методические рекомендации / Ивановская О. Г., 2024. - 128 с.

109.

Ивановская, О. Г. Логопедические занятия с детьми 5-6 лет [Электронный ресурс] : Методические рекомендации / Ивановская О. Г., 2024. - 128 с.


134391
Ивановская, О. Г.
    Логопедические занятия с детьми 5-6 лет : методические рекомендации / Ивановская О. Г. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 128 с. - ISBN 978-5-9925-0312-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
5-6 лет -- логопедические занятия
Аннотация: Книга поможет педагогу или родителям познакомить дошкольника с такими явлениями языка, как «звук»,«буква», «гласный», «согласный», «твердый», «мягкий», «глухой»,\n«звонкий»,«слог»,«слово»,«предложение»,«текст». Последовательность подачи звуков в ней соответствует их появлению в речи ребенка в процессе индивидуального развития. Схемы слогов помогут детям овладеть основными комбинациями звуков, с которыми они встретятся в начальный период школьного обучения. Составление с ребятами схем после записывания слогов, слов и предложений и использование их для проверки написанного предотвратит в дальнейшем пропуски гласных и согласных на письме. Для акцента на игровой природе овладения языком и речью, для развития техники речи (четкого произношения изучаемых звуков) в книге предлагаются народные подвижные и языковые игры (скороговорки, потешки, загадки, шутки), стихотворения для заучивания, тексты для чтения по ролям, а также много современного редкого игрового материала\n(палиндромы, логогрифы, метаграммы).

Доп.точки доступа:
Гадасина, Л. Я.
Савченко, С. Ф.

Страница 11, Результатов: 109

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц