База данных: Каталог ЭБС IPR SMART
Страница 11, Результатов: 865
Отмеченные записи: 0
101.
![](http://e-lib.dulaty.kz/wp-content/plugins/skelib/skelib_public/template/images/book-cover-not.png)
Подробнее
127090
Кравцов, С. М.
Метафора сквозь призму когнитивистики и диахронии (на материале французского военного дискурса) : монография / Кравцов С. М. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2022. - 186 с. - ISBN 978-5-9275-4210-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.47
Кл.слова (ненормированные):
военный дискурс -- диахрония -- когнитивность -- метафора
Аннотация: Монография посвящена исследованию метафоры как эволюционирующего средства образного мышления и познания мира, реализующегося во французском военном дискурсе. Рассматриваются в диахроническом аспекте метафорические единицы начала XX века и начала XXI века. На основе аутентичного и ценного материала, включающего французские периодические военные издания, произведения мемуарно-документального характера, написанные французскими военнослужащими в 1914–1918 и 2000–2018 годы, документальные материалы, размещённые на интернет-сайте Министерства обороны Франции, интернет-сайте Института стратегических исследований Военной академии Франции, персональных интернет-сайтах современных французских военнослужащих, в работе исследуется концептуальная структура французской военной сферы; выявляются и описываются метафорические номинации в современном французском военном дискурсе; характеризуется функционирование метафоры в современном французском институциональном и неинституциональном военном дискурсе; рассматривается эволюция метафорических номинаций во французском неинституциональном военном дискурсе за период с начала ХХ века до настоящего времени. Выводы, изложенные в монографии по результатам исследования, важны для решения таких проблем романского языкознания, как метафора в качестве одного из основных типов семантических корреляций между значениями полисемичного слова, попытка когнитивного моделирования метафоры, интерпретация понятия дискурса и его типов. Книга содержит приложения в виде таблиц и диаграмм, наглядно отражающих результаты исследования. Издание адресовано широкой интеллектуальной аудитории и, в первую очередь, филологам, языковедам, преподавателям французского и других языков, аспирантам, магистрантам, студентам гуманитарных вузов и гуманитарных направлений подготовки.
Доп.точки доступа:
Соловьева, Е. А.
Кравцов, С. М.
Метафора сквозь призму когнитивистики и диахронии (на материале французского военного дискурса) : монография / Кравцов С. М. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2022. - 186 с. - ISBN 978-5-9275-4210-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
военный дискурс -- диахрония -- когнитивность -- метафора
Аннотация: Монография посвящена исследованию метафоры как эволюционирующего средства образного мышления и познания мира, реализующегося во французском военном дискурсе. Рассматриваются в диахроническом аспекте метафорические единицы начала XX века и начала XXI века. На основе аутентичного и ценного материала, включающего французские периодические военные издания, произведения мемуарно-документального характера, написанные французскими военнослужащими в 1914–1918 и 2000–2018 годы, документальные материалы, размещённые на интернет-сайте Министерства обороны Франции, интернет-сайте Института стратегических исследований Военной академии Франции, персональных интернет-сайтах современных французских военнослужащих, в работе исследуется концептуальная структура французской военной сферы; выявляются и описываются метафорические номинации в современном французском военном дискурсе; характеризуется функционирование метафоры в современном французском институциональном и неинституциональном военном дискурсе; рассматривается эволюция метафорических номинаций во французском неинституциональном военном дискурсе за период с начала ХХ века до настоящего времени. Выводы, изложенные в монографии по результатам исследования, важны для решения таких проблем романского языкознания, как метафора в качестве одного из основных типов семантических корреляций между значениями полисемичного слова, попытка когнитивного моделирования метафоры, интерпретация понятия дискурса и его типов. Книга содержит приложения в виде таблиц и диаграмм, наглядно отражающих результаты исследования. Издание адресовано широкой интеллектуальной аудитории и, в первую очередь, филологам, языковедам, преподавателям французского и других языков, аспирантам, магистрантам, студентам гуманитарных вузов и гуманитарных направлений подготовки.
Доп.точки доступа:
Соловьева, Е. А.
102.
![](http://e-lib.dulaty.kz/wp-content/plugins/skelib/skelib_public/template/images/book-cover-not.png)
Подробнее
127147
Метод проектов и моделирование курса иностранного языка в вузе: теория и практика / Кубракова Н. А. - Саратов : Издательство Саратовского университета, 2022. - 152 с. - ISBN 978-5-292-04768-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.2
Кл.слова (ненормированные):
вуз -- иностранный язык -- моделирование курса -- преподавание
Аннотация: Коллективная монография посвящена применению метода проектов в практике преподавания иностранного языка в высшей школе. В работе рассматриваются основные характеристики метода проектов и требования к его реализации, роль и место проектной деятельности в процессе обучения студентов неязыковых направлений и специальностей иностранному языку, ее связь с формированием универсальных компетенций. Описаны образовательные и информационно-коммуникационные технологии, использование которых способствует повышению эффективности проектной деятельности при обучении иностранному языку и дает возможность моделировать учебный процесс в рамках изучения дисциплины. Приведены примеры проектов, подготовленных студентами СГУ им. Н. Г. Чернышевского под руководством преподавателей кафедры английского языка для гуманитарных направлений и специальностей. Для научных работников, преподавателей вузов, аспирантов.
Доп.точки доступа:
Кубракова, Н. А.
Захарова, Е. Н.
Ларионова, Е. В.
Саунина, Е. В.
Павлова, Н. В.
Иванова, Д. В.
Бартель, В. В.
Базылева, Р. М.
Гаврилова, С. Ю.
Метод проектов и моделирование курса иностранного языка в вузе: теория и практика / Кубракова Н. А. - Саратов : Издательство Саратовского университета, 2022. - 152 с. - ISBN 978-5-292-04768-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
вуз -- иностранный язык -- моделирование курса -- преподавание
Аннотация: Коллективная монография посвящена применению метода проектов в практике преподавания иностранного языка в высшей школе. В работе рассматриваются основные характеристики метода проектов и требования к его реализации, роль и место проектной деятельности в процессе обучения студентов неязыковых направлений и специальностей иностранному языку, ее связь с формированием универсальных компетенций. Описаны образовательные и информационно-коммуникационные технологии, использование которых способствует повышению эффективности проектной деятельности при обучении иностранному языку и дает возможность моделировать учебный процесс в рамках изучения дисциплины. Приведены примеры проектов, подготовленных студентами СГУ им. Н. Г. Чернышевского под руководством преподавателей кафедры английского языка для гуманитарных направлений и специальностей. Для научных работников, преподавателей вузов, аспирантов.
Доп.точки доступа:
Кубракова, Н. А.
Захарова, Е. Н.
Ларионова, Е. В.
Саунина, Е. В.
Павлова, Н. В.
Иванова, Д. В.
Бартель, В. В.
Базылева, Р. М.
Гаврилова, С. Ю.
103.
![](http://e-lib.dulaty.kz/wp-content/plugins/skelib/skelib_public/template/images/book-cover-not.png)
Подробнее
115018
Никитина, Г. А.
Методика обучения английскому языку : учебное пособие для подготовки к лекциям и практическим занятиям / Никитина Г. А. - Саратов : Вузовское образование, 2022. - 277 с. - ISBN 978-5-4487-0619-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.2
Кл.слова (ненормированные):
soft skills -- английский язык -- гибкий навык -- иностранный язык -- методика обучения
Аннотация: Настоящее учебное пособие представляет собой комплект учебных материалов, необходимых студентам, обучающимся по направлению 44.03.01 «Педагогическое образование» (профиль «Иностранный язык»), для освоения дисциплины «Методика обучения иностранному языку». В издании представлены вспомогательные материалы к лекциям, задания к практическим занятиям, посеместровые списки тем для подготовки рефератов, вопросы к зачетам и экзамену по дисциплине, а также дополнительные справочные материалы, необходимые для выполнения проектных заданий, подготовки к уроку иностранного языка, а также к государственной итоговой аттестации. Учебное пособие разработано в соответствии с актуальными требованиями ФГОС ВО по соответствующему направлению и нацелено на формирование универсальных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций будущих учителей, в том числе цифровой грамотности, критического мышления и других гибких навыков (soft skills).
Никитина, Г. А.
Методика обучения английскому языку : учебное пособие для подготовки к лекциям и практическим занятиям / Никитина Г. А. - Саратов : Вузовское образование, 2022. - 277 с. - ISBN 978-5-4487-0619-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
soft skills -- английский язык -- гибкий навык -- иностранный язык -- методика обучения
Аннотация: Настоящее учебное пособие представляет собой комплект учебных материалов, необходимых студентам, обучающимся по направлению 44.03.01 «Педагогическое образование» (профиль «Иностранный язык»), для освоения дисциплины «Методика обучения иностранному языку». В издании представлены вспомогательные материалы к лекциям, задания к практическим занятиям, посеместровые списки тем для подготовки рефератов, вопросы к зачетам и экзамену по дисциплине, а также дополнительные справочные материалы, необходимые для выполнения проектных заданий, подготовки к уроку иностранного языка, а также к государственной итоговой аттестации. Учебное пособие разработано в соответствии с актуальными требованиями ФГОС ВО по соответствующему направлению и нацелено на формирование универсальных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций будущих учителей, в том числе цифровой грамотности, критического мышления и других гибких навыков (soft skills).
104.
![](http://e-lib.dulaty.kz/wp-content/plugins/skelib/skelib_public/template/images/book-cover-not.png)
Подробнее
127037
Шараева, Г. З.
Модальные глаголы английского языка : учебное пособие / Шараева Г. З. - Казань : Бук, 2022. - 118 с. - ISBN 978-5-00118-998-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.43
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- модальные глаголы
Аннотация: Пособие предназначено для студентов второго курса дневного и заочного отделения филологического факультета. Пособие содержит обобщённый теоретический материал, грамматические таблицы, а также комплекс разнообразных упражнений (от тренировочных до условно-речевых), работа над которыми будет способствовать более полному овладению основами грамматики английского языка. Материал предназначен как для самостоятельной, так и для аудиторной работы. Материалом для упражнений служат связные отрывки и отдельные предложения из произведений англо-американских писателей XIX-XXI веков, а также отрывки из современных художественных и документальных фильмов.
Шараева, Г. З.
Модальные глаголы английского языка : учебное пособие / Шараева Г. З. - Казань : Бук, 2022. - 118 с. - ISBN 978-5-00118-998-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- модальные глаголы
Аннотация: Пособие предназначено для студентов второго курса дневного и заочного отделения филологического факультета. Пособие содержит обобщённый теоретический материал, грамматические таблицы, а также комплекс разнообразных упражнений (от тренировочных до условно-речевых), работа над которыми будет способствовать более полному овладению основами грамматики английского языка. Материал предназначен как для самостоятельной, так и для аудиторной работы. Материалом для упражнений служат связные отрывки и отдельные предложения из произведений англо-американских писателей XIX-XXI веков, а также отрывки из современных художественных и документальных фильмов.
105.
![](http://e-lib.dulaty.kz/wp-content/plugins/skelib/skelib_public/template/images/book-cover-not.png)
Подробнее
120563
Стекольщикова, И. В.
Морфемика и словообразование современного русского языка : учебное пособие / Стекольщикова И. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2022. - 150 с. - ISBN 978-5-4497-1627-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.4
Кл.слова (ненормированные):
дериватология -- морфема -- морфемика -- руский язык -- словообразование
Аннотация: Учебное пособие состоит из семи блоков, соответствующих тематике лекционных и практических занятий по дисциплине «Морфемика и словообразование русского языка». Разделы издания снабжены дидактическими материалами в виде опорных схем, теоретическими вопросами и практическими заданиями по теме занятий. В учебном пособии представлены вопросы к итоговой аттестации, основная и дополнительная литература по дисциплине. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по укрупненным группам специальностей и направлений подготовки 44.00.00 «Образование и педагогические науки», 45.00.00 «Языкознание и литературоведение», изучающих дисциплины «Морфемика и словообразование русского языка», «Морфемика. Словообразование», «Словообразование» и другие аналогичные курсы. Издание также будет полезно преподавателям русского языка как иностранного.
Стекольщикова, И. В.
Морфемика и словообразование современного русского языка : учебное пособие / Стекольщикова И. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2022. - 150 с. - ISBN 978-5-4497-1627-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
дериватология -- морфема -- морфемика -- руский язык -- словообразование
Аннотация: Учебное пособие состоит из семи блоков, соответствующих тематике лекционных и практических занятий по дисциплине «Морфемика и словообразование русского языка». Разделы издания снабжены дидактическими материалами в виде опорных схем, теоретическими вопросами и практическими заданиями по теме занятий. В учебном пособии представлены вопросы к итоговой аттестации, основная и дополнительная литература по дисциплине. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по укрупненным группам специальностей и направлений подготовки 44.00.00 «Образование и педагогические науки», 45.00.00 «Языкознание и литературоведение», изучающих дисциплины «Морфемика и словообразование русского языка», «Морфемика. Словообразование», «Словообразование» и другие аналогичные курсы. Издание также будет полезно преподавателям русского языка как иностранного.
106.
![](http://e-lib.dulaty.kz/wp-content/plugins/skelib/skelib_public/template/images/book-cover-not.png)
Подробнее
121973
Голубева, Е. В.
Начинаем говорить по-русски. Вводный фонетико-грамматический курс русского языка как иностранного : учебное пособие / Голубева Е. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2022. - 105 с. - ISBN 978-5-4497-1679-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.411
Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- лексический минимум -- рки -- русский как иностранный -- русский язык -- фонетика -- фонетико-грамматический курс -- элементарный уровень
Аннотация: Настоящее учебное пособие включает 22 практических занятия по русскому языку как иностранному, которые предваряют обучение студентов на элементарном уровне. Каждое занятие содержит упражнения по фонетике (фонетическая зарядка, произношение звуков, интонация), по основам грамматики (категории рода, числа, падежа, одушевленности / неодушевленности существительного, согласование с прилагательным, грамматические категории глагола, глаголы движения, порядок слов в русском предложении). Необходимый лексический минимум представлен в тесной взаимосвязи с фонетико-грамматическим материалом и выделен в отдельные задания. Учебное пособие предназначено для обучения иностранных слушателей, только приступивших к изучению русского языка как иностранного, и готовит их к более глубокому изучению на уровне А1–А2. Материалы издания могут быть использованы на подготовительных факультетах и отделениях, а также при самостоятельном изучении русского языка как иностранного.
Доп.точки доступа:
Очирова, И. Н.
Голубева, Е. В.
Начинаем говорить по-русски. Вводный фонетико-грамматический курс русского языка как иностранного : учебное пособие / Голубева Е. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2022. - 105 с. - ISBN 978-5-4497-1679-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- лексический минимум -- рки -- русский как иностранный -- русский язык -- фонетика -- фонетико-грамматический курс -- элементарный уровень
Аннотация: Настоящее учебное пособие включает 22 практических занятия по русскому языку как иностранному, которые предваряют обучение студентов на элементарном уровне. Каждое занятие содержит упражнения по фонетике (фонетическая зарядка, произношение звуков, интонация), по основам грамматики (категории рода, числа, падежа, одушевленности / неодушевленности существительного, согласование с прилагательным, грамматические категории глагола, глаголы движения, порядок слов в русском предложении). Необходимый лексический минимум представлен в тесной взаимосвязи с фонетико-грамматическим материалом и выделен в отдельные задания. Учебное пособие предназначено для обучения иностранных слушателей, только приступивших к изучению русского языка как иностранного, и готовит их к более глубокому изучению на уровне А1–А2. Материалы издания могут быть использованы на подготовительных факультетах и отделениях, а также при самостоятельном изучении русского языка как иностранного.
Доп.точки доступа:
Очирова, И. Н.
107.
![](http://e-lib.dulaty.kz/wp-content/plugins/skelib/skelib_public/template/images/book-cover-not.png)
Подробнее
122549
Москалюк, О. С.
Немецкий для аспирантов : учебное пособие / Москалюк О. С. - Барнаул : Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова, 2022. - 106 с. - ISBN 978-5-7568-1393-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.432
Кл.слова (ненормированные):
аспирант -- иностранный язык -- научная коммуникация -- немецкий язык -- устная речь -- формирование компетенции
Аннотация: Учебное пособие предназначено для подготовки кадров высшей квалификации. Материалы пособия направлены на формирование у аспирантов компетенций, обеспечивающих их готовность участвовать в научной коммуникации на немецком языке, работать в международных исследовательских коллективах и решать научные и научно-образовательные задачи. Учебное пособие состоит из 6 уроков. Каждый урок включает аутентичный текст по научной тематике, словарь с транскрипцией, вопросы для проверки понимания прочитанного и цикл упражнений на закрепление материала. Разработанные задания способствуют усвоению и запоминанию специальных терминов. Упражнения помогают развитию умений и навыков устной речи: умение дать мотивированный ответ, опровергнуть неправильные утверждения.
Москалюк, О. С.
Немецкий для аспирантов : учебное пособие / Москалюк О. С. - Барнаул : Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова, 2022. - 106 с. - ISBN 978-5-7568-1393-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
аспирант -- иностранный язык -- научная коммуникация -- немецкий язык -- устная речь -- формирование компетенции
Аннотация: Учебное пособие предназначено для подготовки кадров высшей квалификации. Материалы пособия направлены на формирование у аспирантов компетенций, обеспечивающих их готовность участвовать в научной коммуникации на немецком языке, работать в международных исследовательских коллективах и решать научные и научно-образовательные задачи. Учебное пособие состоит из 6 уроков. Каждый урок включает аутентичный текст по научной тематике, словарь с транскрипцией, вопросы для проверки понимания прочитанного и цикл упражнений на закрепление материала. Разработанные задания способствуют усвоению и запоминанию специальных терминов. Упражнения помогают развитию умений и навыков устной речи: умение дать мотивированный ответ, опровергнуть неправильные утверждения.
108.
![](http://e-lib.dulaty.kz/wp-content/plugins/skelib/skelib_public/template/images/book-cover-not.png)
Подробнее
129991
Немецкий язык для экономистов = Wirtschaftsdeutsch : учебное пособие / Шевцова В. А. - Минск : Вышэйшая школа, 2022. - 352 с. - ISBN 978-985-06-3479-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.2
Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные задания -- лексико-грамматические упражнения -- немецкий язык -- тематический словарь
Аннотация: Целью пособия является формирование у студентов навыков и умений, необходимых для практического использования немецкого языка в профессиональной деятельности на основе 10 тематических разделов. Каждая тема содержит тематический словарь, систему лексико-грамматических упражнений, тексты для изучения и ознакомительного чтения, коммуникативные задания по развитию навыков говорения, письма и восприятия речи на слух. Для представления учебного материала используются тексты, схемы, таблицы, ассоциограммы, создающие предпосылки для эффективного усвоения материала и его дальнейшего применения в иноязычной речи. Для студентов учреждений высшего образования по экономическим специальностям.
Доп.точки доступа:
Шевцова, В. А.
Босак, А. А.
Плавинский, Р. А.
Бахун, Т. П.
Бода, Л. А.
Коцаренко, А. М.
Молчанова, Е. В.
Рогач, Т. М.
Саликова, Е. Г.
Кондратьева, Е. И.
Немецкий язык для экономистов = Wirtschaftsdeutsch : учебное пособие / Шевцова В. А. - Минск : Вышэйшая школа, 2022. - 352 с. - ISBN 978-985-06-3479-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные задания -- лексико-грамматические упражнения -- немецкий язык -- тематический словарь
Аннотация: Целью пособия является формирование у студентов навыков и умений, необходимых для практического использования немецкого языка в профессиональной деятельности на основе 10 тематических разделов. Каждая тема содержит тематический словарь, систему лексико-грамматических упражнений, тексты для изучения и ознакомительного чтения, коммуникативные задания по развитию навыков говорения, письма и восприятия речи на слух. Для представления учебного материала используются тексты, схемы, таблицы, ассоциограммы, создающие предпосылки для эффективного усвоения материала и его дальнейшего применения в иноязычной речи. Для студентов учреждений высшего образования по экономическим специальностям.
Доп.точки доступа:
Шевцова, В. А.
Босак, А. А.
Плавинский, Р. А.
Бахун, Т. П.
Бода, Л. А.
Коцаренко, А. М.
Молчанова, Е. В.
Рогач, Т. М.
Саликова, Е. Г.
Кондратьева, Е. И.
109.
![](http://e-lib.dulaty.kz/wp-content/plugins/skelib/skelib_public/template/images/book-cover-not.png)
Подробнее
130410
Немецкий язык. Базовый уровень : учебное пособие / сост.: Н. В. Требухина, А. А. Агапитова. - Ростов-на-Дону : Донской государственный технический университет, 2022. - 53 с. - ISBN 978-5-7890-2046-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.2
Кл.слова (ненормированные):
иностранный язык -- лексика -- лингвистика -- немецкий язык -- текст -- упражнения -- чтение
Аннотация: Содержит аутентичный текстовый материал на немецком языке. Отличается четкой структурированностью. Материал подаётся последовательно – от простого к сложному. Все тексты снабжены лексическими упражнениями. Темы разделов соответствуют рабочей программе дисциплины «Иностранный язык (немецкий)». Приводятся тексты для дополнительного чтения. Предназначено для бакалавров социогуманитарных направлений очной и заочной форм обучения.
Доп.точки доступа:
Требухина, Н. В. \сост.\
Агапитова, А. А. \сост.\
Немецкий язык. Базовый уровень : учебное пособие / сост.: Н. В. Требухина, А. А. Агапитова. - Ростов-на-Дону : Донской государственный технический университет, 2022. - 53 с. - ISBN 978-5-7890-2046-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
иностранный язык -- лексика -- лингвистика -- немецкий язык -- текст -- упражнения -- чтение
Аннотация: Содержит аутентичный текстовый материал на немецком языке. Отличается четкой структурированностью. Материал подаётся последовательно – от простого к сложному. Все тексты снабжены лексическими упражнениями. Темы разделов соответствуют рабочей программе дисциплины «Иностранный язык (немецкий)». Приводятся тексты для дополнительного чтения. Предназначено для бакалавров социогуманитарных направлений очной и заочной форм обучения.
Доп.точки доступа:
Требухина, Н. В. \сост.\
Агапитова, А. А. \сост.\
110.
![](http://e-lib.dulaty.kz/wp-content/plugins/skelib/skelib_public/template/images/book-cover-not.png)
Подробнее
116542
Аксенова, М. В.
Нижний Новгород: город мостов и закатов : учебное пособие для иностранных студентов, изучающих русский язык / Аксенова М. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2022. - 73 с. - ISBN 978-5-4497-1451-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.2
Кл.слова (ненормированные):
иностранный язык -- иноязычная среда -- культура -- нижний новгород -- россия -- русский язык -- социокультурная компетенция
Аннотация: Учебное пособие в первую очередь знакомит студентов с реалиями Нижнего Новгорода — города, в который они приехали учиться. Издание также предназначено для ознакомления с культурой России в целом. Учебное пособие может использоваться как при дистанционных формах работы, так и при традиционной форме обучения. Книга нацелена на развитие социокультурной компетенции в дополнение к основной программе, а также на адаптацию студентов в иноязычной среде. Целевой аудиторией учебного пособия являются иностранные студенты, изучающие русский язык как иностранный на уровнях В1–В2.
Доп.точки доступа:
Белокурова, С. С.
Конышева, Ю. Р.
Аксенова, М. В.
Нижний Новгород: город мостов и закатов : учебное пособие для иностранных студентов, изучающих русский язык / Аксенова М. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2022. - 73 с. - ISBN 978-5-4497-1451-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
иностранный язык -- иноязычная среда -- культура -- нижний новгород -- россия -- русский язык -- социокультурная компетенция
Аннотация: Учебное пособие в первую очередь знакомит студентов с реалиями Нижнего Новгорода — города, в который они приехали учиться. Издание также предназначено для ознакомления с культурой России в целом. Учебное пособие может использоваться как при дистанционных формах работы, так и при традиционной форме обучения. Книга нацелена на развитие социокультурной компетенции в дополнение к основной программе, а также на адаптацию студентов в иноязычной среде. Целевой аудиторией учебного пособия являются иностранные студенты, изучающие русский язык как иностранный на уровнях В1–В2.
Доп.точки доступа:
Белокурова, С. С.
Конышева, Ю. Р.
Страница 11, Результатов: 865