База данных: Каталог ЭБС IPR SMART
Страница 111, Результатов: 1126
Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000
Отмеченные записи: 0
1101.
Подробнее
134624
Расчет железобетонных изгибаемых конструкций на основе нелинейной деформационной модели : учебно-методическое пособие / Трекин Н. Н. - Москва : МИСИ-МГСУ, ЭБС АСВ, 2023. - 62 с. - ISBN 978-5-7264-3283-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 38.53
Кл.слова (ненормированные):
деформационная модель -- железобетонные конструкции -- нормальное сечение -- продольная арматура
Аннотация: В учебно-методическом пособии описаны общие положения расчета изгибаемых элементов по прочности нормальных сечений, а также расчета железобетонных изгибаемых конструкций по образованию трещин на основе нелинейной деформационной модели. Даны примеры расчета изгибаемых и внецентренно сжатых элементов без предварительного напряжения арматуры по нормальным сечениям, а также примеры расчета изгибаемых и внецентренно сжатых элементов по образованию трещин. Для обучающихся по направлению подготовки 08.05.01 Строительство уникальных зданий и сооружений.
Доп.точки доступа:
Трекин, Н. Н.
Алексейцев, А. В.
Бобров, В. В.
Домарова, Е. В.
Расчет железобетонных изгибаемых конструкций на основе нелинейной деформационной модели : учебно-методическое пособие / Трекин Н. Н. - Москва : МИСИ-МГСУ, ЭБС АСВ, 2023. - 62 с. - ISBN 978-5-7264-3283-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
деформационная модель -- железобетонные конструкции -- нормальное сечение -- продольная арматура
Аннотация: В учебно-методическом пособии описаны общие положения расчета изгибаемых элементов по прочности нормальных сечений, а также расчета железобетонных изгибаемых конструкций по образованию трещин на основе нелинейной деформационной модели. Даны примеры расчета изгибаемых и внецентренно сжатых элементов без предварительного напряжения арматуры по нормальным сечениям, а также примеры расчета изгибаемых и внецентренно сжатых элементов по образованию трещин. Для обучающихся по направлению подготовки 08.05.01 Строительство уникальных зданий и сооружений.
Доп.точки доступа:
Трекин, Н. Н.
Алексейцев, А. В.
Бобров, В. В.
Домарова, Е. В.
1102.
Подробнее
134464
Тактика и стратегия. Модуль 4 : учебно-методическое пособие / сост. С. Ю. Махов. - Орел : Межрегиональная Академия безопасности и выживания (МАБИВ), 2023. - 36 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.53
Кл.слова (ненормированные):
атака -- безопасность -- бой -- опасная ситуация -- поражение -- самообеспечение -- стратегия -- тактика -- чрезвычайная ситуация
Аннотация: Курс «Тактика и стратегия» представляет собой эффективную технологию самообеспечения безопасности человека в любых опасных и чрезвычайных ситуациях. Методики, собранные в курсе, просты, надёжны и эффективны. Рассматриваются модель личной безопасности, превентивная атака и требование атакующего поражения, схема ведения боя. Предназначено для использования профессорско-преподавательским составом, студентами, адъюнктами, курсантами и слушателями образовательных организаций ВС и МВД России в процессе обучения, в том числе самостоятельной работы обучающихся, а также для широкого круга лиц, заинтересованных в приобретении навыков личной безопасности в чрезвычайных ситуациях.
Доп.точки доступа:
Махов, С. Ю. \сост.\
Тактика и стратегия. Модуль 4 : учебно-методическое пособие / сост. С. Ю. Махов. - Орел : Межрегиональная Академия безопасности и выживания (МАБИВ), 2023. - 36 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
атака -- безопасность -- бой -- опасная ситуация -- поражение -- самообеспечение -- стратегия -- тактика -- чрезвычайная ситуация
Аннотация: Курс «Тактика и стратегия» представляет собой эффективную технологию самообеспечения безопасности человека в любых опасных и чрезвычайных ситуациях. Методики, собранные в курсе, просты, надёжны и эффективны. Рассматриваются модель личной безопасности, превентивная атака и требование атакующего поражения, схема ведения боя. Предназначено для использования профессорско-преподавательским составом, студентами, адъюнктами, курсантами и слушателями образовательных организаций ВС и МВД России в процессе обучения, в том числе самостоятельной работы обучающихся, а также для широкого круга лиц, заинтересованных в приобретении навыков личной безопасности в чрезвычайных ситуациях.
Доп.точки доступа:
Махов, С. Ю. \сост.\
1103.
Подробнее
135584
Грахова, С. И.
Цифровые учебные тренажеры: методика и технологии разработки : учебно-методическое пособие / Грахова С. И. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2023. - 80 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.04
Кл.слова (ненормированные):
технология разработки -- цифровые учебные тренажеры
Аннотация: Учебно-методическое пособие «Цифровые учебные тренажеры: методика и технологии разработки» содержит прикладные кейсы с практическими рекомендациями по развитию цифровых компетенций, опыт разработки и внедрения в образовательную практику интерактивных учебных тренажеров. В пособии представлены научно-методические иллюстрации, описывающие эффективные виды тренажеров для работы в классе и индивидуальной (самостоятельной) деятельности обучающихся. В научно-методических статьях раскрываются сущность понятия «цифровой учебный тренажер»; принципы разработки цифровых учебных тренажеров. Кроме того, отмечается, что каждый тренажер имеет свои задачи и функции: диагностировать, продемонстрировать, усвоить, отработать навык, закрепить, оценить. Основой любого тренажера является четкая модель формирования знаний: цель – содержание – методы и приемы – упражнения. Обучение студентов методике разработки тренажеров по разным предметным областям происходит на основе универсальной технологии: для кого создается тренажер – с какой целью – обзор цифровых ресурсов, определение инструмента – дидактическое наполнение – создание продукта – апробация – корректировка – апробация – внедрение в практику. Тренажеры создаются при помощи компьютерных программ в единстве структуры, алгоритма и графики. Особое внимание уделяется графическому интерфейсу программы, как одному из важных компонентов тренажера, обеспечивающему функционал продукта и степень комфорта работы школьников с учебным тренажером. Пособие адресовано педагогам-практикам и обучающимся педагогических вузов и колледжей.
Доп.точки доступа:
Граховой, С. И. \ред.\
Грахова, С. И.
Цифровые учебные тренажеры: методика и технологии разработки : учебно-методическое пособие / Грахова С. И. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2023. - 80 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
технология разработки -- цифровые учебные тренажеры
Аннотация: Учебно-методическое пособие «Цифровые учебные тренажеры: методика и технологии разработки» содержит прикладные кейсы с практическими рекомендациями по развитию цифровых компетенций, опыт разработки и внедрения в образовательную практику интерактивных учебных тренажеров. В пособии представлены научно-методические иллюстрации, описывающие эффективные виды тренажеров для работы в классе и индивидуальной (самостоятельной) деятельности обучающихся. В научно-методических статьях раскрываются сущность понятия «цифровой учебный тренажер»; принципы разработки цифровых учебных тренажеров. Кроме того, отмечается, что каждый тренажер имеет свои задачи и функции: диагностировать, продемонстрировать, усвоить, отработать навык, закрепить, оценить. Основой любого тренажера является четкая модель формирования знаний: цель – содержание – методы и приемы – упражнения. Обучение студентов методике разработки тренажеров по разным предметным областям происходит на основе универсальной технологии: для кого создается тренажер – с какой целью – обзор цифровых ресурсов, определение инструмента – дидактическое наполнение – создание продукта – апробация – корректировка – апробация – внедрение в практику. Тренажеры создаются при помощи компьютерных программ в единстве структуры, алгоритма и графики. Особое внимание уделяется графическому интерфейсу программы, как одному из важных компонентов тренажера, обеспечивающему функционал продукта и степень комфорта работы школьников с учебным тренажером. Пособие адресовано педагогам-практикам и обучающимся педагогических вузов и колледжей.
Доп.точки доступа:
Граховой, С. И. \ред.\
1104.
Подробнее
121292
Автоматизированное проектирование автомобильных дорог с использованием программного комплекса Топоматик Robur — Автомобильные дороги : практикум для СПО / Самодурова Т. В. - Саратов : Профобразование, 2022. - 89 с. - ISBN 978-5-4488-1485-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 39.3
Кл.слова (ненормированные):
автоматизированное проектирование -- автомобильная дорога -- модель местности -- оптимизация -- практикум -- программный комплекс -- проектное решение -- топоматик robur
Аннотация: В практикуме рассмотрены основные этапы проектирования автомобильных дорог с применением программного комплекса Топоматик Robur — Автомобильные дороги научно-производственной фирмы «Топоматик». Изложена методика автоматизированного проектирования плана, продольного профиля и земляного полотна автомобильной дороги, вывод ведомостей и чертежей. Практикум будет полезен студентам, обучающимся по специальности среднего профессионального образования 08.02.05 «Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов», при изучении дисциплины «Участие в изыскании и проектировании автомобильных дорог и аэродромов».
Доп.точки доступа:
Самодурова, Т. В.
Гладышева, О. В.
Бакланов, Ю. В.
Алимова, Н. Ю.
Панферов, К. В.
Автоматизированное проектирование автомобильных дорог с использованием программного комплекса Топоматик Robur — Автомобильные дороги : практикум для СПО / Самодурова Т. В. - Саратов : Профобразование, 2022. - 89 с. - ISBN 978-5-4488-1485-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
автоматизированное проектирование -- автомобильная дорога -- модель местности -- оптимизация -- практикум -- программный комплекс -- проектное решение -- топоматик robur
Аннотация: В практикуме рассмотрены основные этапы проектирования автомобильных дорог с применением программного комплекса Топоматик Robur — Автомобильные дороги научно-производственной фирмы «Топоматик». Изложена методика автоматизированного проектирования плана, продольного профиля и земляного полотна автомобильной дороги, вывод ведомостей и чертежей. Практикум будет полезен студентам, обучающимся по специальности среднего профессионального образования 08.02.05 «Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов», при изучении дисциплины «Участие в изыскании и проектировании автомобильных дорог и аэродромов».
Доп.точки доступа:
Самодурова, Т. В.
Гладышева, О. В.
Бакланов, Ю. В.
Алимова, Н. Ю.
Панферов, К. В.
1105.
Подробнее
122515
Миллер, Д.
Воронки продаж по методу StoryBrand : пошаговое руководство / Миллер Д. - Москва : Альпина Паблишер, 2022. - 196 с. - ISBN 978-5-9614-5334-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.291
Кл.слова (ненормированные):
воронка продаж -- высокая конверсия -- маркетинг -- метод storybrand -- покупка -- привлечение внимания -- товар -- услуга
Аннотация: Воронка продаж — это маркетинговая модель, которая описывает путь покупателя от первичного привлечения внимания до приобретения товара или услуги. Выстроить воронку продаж с высокой конверсией под задачи бизнеса — ключевая цель отдела маркетинга в любой компании, малой или крупной. Автор нескольких книг-бестселлеров и создатель метода StoryBrand Дональд Миллер вместе с коллегой Джей Джей Питерсоном разработали уникальное практическое руководство для создания эффективных воронок продаж. Они рассказывают, что и в какой последовательности нужно делать, какие инструменты лучше всего применять на разных этапах воронки, чтобы клиенты на лету запоминали ваше предложение и превращались в преданных поклонников вашего бренда. Придерживаясь рекомендаций авторов и используя шаблоны и алгоритмы из этой книги, вы научитесь создавать и адаптировать воронки продаж для разных целевых групп и продуктов — и сможете вывести вашу компанию на новый уровень.
Доп.точки доступа:
Питерсон, Д. Д.
Бараш, О. \пер.\
Новресли, А. \ред.\
Миллер, Д.
Воронки продаж по методу StoryBrand : пошаговое руководство / Миллер Д. - Москва : Альпина Паблишер, 2022. - 196 с. - ISBN 978-5-9614-5334-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
воронка продаж -- высокая конверсия -- маркетинг -- метод storybrand -- покупка -- привлечение внимания -- товар -- услуга
Аннотация: Воронка продаж — это маркетинговая модель, которая описывает путь покупателя от первичного привлечения внимания до приобретения товара или услуги. Выстроить воронку продаж с высокой конверсией под задачи бизнеса — ключевая цель отдела маркетинга в любой компании, малой или крупной. Автор нескольких книг-бестселлеров и создатель метода StoryBrand Дональд Миллер вместе с коллегой Джей Джей Питерсоном разработали уникальное практическое руководство для создания эффективных воронок продаж. Они рассказывают, что и в какой последовательности нужно делать, какие инструменты лучше всего применять на разных этапах воронки, чтобы клиенты на лету запоминали ваше предложение и превращались в преданных поклонников вашего бренда. Придерживаясь рекомендаций авторов и используя шаблоны и алгоритмы из этой книги, вы научитесь создавать и адаптировать воронки продаж для разных целевых групп и продуктов — и сможете вывести вашу компанию на новый уровень.
Доп.точки доступа:
Питерсон, Д. Д.
Бараш, О. \пер.\
Новресли, А. \ред.\
1106.
Подробнее
122517
Розин, М.
Восхождение по спирали: теория и практика реформирования организаций / Розин М. - Москва : Альпина Паблишер, 2022. - 472 с. - ISBN 978-5-9614-8016-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.291
Кл.слова (ненормированные):
компания -- кризис -- модель развития -- организация -- реформирование -- спиральная динамика -- управление
Аннотация: Любой бизнес в своем развитии проходит разные жизненные циклы. На каждом этапе компанию ожидают кризисы, которые надо уметь вовремя распознать и разрешить, чтобы перейти на следующий этап. Марк Розин, известный бизнес- консультант, управляющий партнер российской компании «ЭКОПСИ Консалтинг», предлагает удобную и практичную модель развития организаций, основанную на теории спиральной динамики. С ее помощью руководитель сможет понять, на каком этапе развития находится компания, распознать сигналы зарождающегося внутреннего кризиса и заранее предпринять действия, которые позволят этот кризис разрешить и двинуться дальше. В том числе модель показывает, как управлять компанией в эпоху глобальных потрясений. В книге собрано множество примеров успешного преодоления кризисов российскими компаниями.
Доп.точки доступа:
Подобеда, В. \ред.\
Розин, М.
Восхождение по спирали: теория и практика реформирования организаций / Розин М. - Москва : Альпина Паблишер, 2022. - 472 с. - ISBN 978-5-9614-8016-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
компания -- кризис -- модель развития -- организация -- реформирование -- спиральная динамика -- управление
Аннотация: Любой бизнес в своем развитии проходит разные жизненные циклы. На каждом этапе компанию ожидают кризисы, которые надо уметь вовремя распознать и разрешить, чтобы перейти на следующий этап. Марк Розин, известный бизнес- консультант, управляющий партнер российской компании «ЭКОПСИ Консалтинг», предлагает удобную и практичную модель развития организаций, основанную на теории спиральной динамики. С ее помощью руководитель сможет понять, на каком этапе развития находится компания, распознать сигналы зарождающегося внутреннего кризиса и заранее предпринять действия, которые позволят этот кризис разрешить и двинуться дальше. В том числе модель показывает, как управлять компанией в эпоху глобальных потрясений. В книге собрано множество примеров успешного преодоления кризисов российскими компаниями.
Доп.точки доступа:
Подобеда, В. \ред.\
1107.
Подробнее
129493
Харитонов, Н. Д.
Инженерный практикум : методические указания / Харитонов Н. Д. - Москва : Издательский Дом МИСиС, 2022. - 154 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 32.97
Кл.слова (ненормированные):
3d-моделирование -- cad-моделирование -- инженер -- модель -- прототипирование -- сборка -- чертеж -- эскиз
Аннотация: Содержат теоретические сведения, необходимые для освоения учащимися 10–11 классов 3D-моделирования и прототипирования, а также задания, позволяющие закрепить полученные знания на практике. Могут быть использованы для обучения школьников 10–11 классов на площадке любой образовательной организации.
Харитонов, Н. Д.
Инженерный практикум : методические указания / Харитонов Н. Д. - Москва : Издательский Дом МИСиС, 2022. - 154 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
3d-моделирование -- cad-моделирование -- инженер -- модель -- прототипирование -- сборка -- чертеж -- эскиз
Аннотация: Содержат теоретические сведения, необходимые для освоения учащимися 10–11 классов 3D-моделирования и прототипирования, а также задания, позволяющие закрепить полученные знания на практике. Могут быть использованы для обучения школьников 10–11 классов на площадке любой образовательной организации.
1108.
Подробнее
119614
Козлова, А. Т.
Интеграция управления рисками в процессы образовательной организации : монография / Козлова А. Т. - Саратов : Вузовское образование, 2022. - 73 с. - ISBN 978-5-4487-0821-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65
Кл.слова (ненормированные):
бизнес-процесс -- дистанционное образование -- дополнительное образование -- интеграция -- образовательная организация -- образовательная среда -- управление рисками -- цифровизация
Аннотация: Монография посвящена изучению создания системы управления бизнес-процессами, а также разработке методики управления рисками в процесс дистанционного высшего образования в университете. Модель процесса риск-менеджмента выстроена на примере подпроцесса «Дистанционное образование» основного процесса, такого как «Разработка и актуализация основных и дополнительных образовательных программ». Процессный подход, основанный на цикле Шухарта-Деминга позволил выделить этапы — Plan, Do, Check & Act, декомпозировать процесс на этапы, установить КPI (техническая оснащенность КНИТУ-КАИ, возможность получения дистанционного образования, система «Виртуальный университет»). Проведен анализ, основанный на исследовании причин события с помощью дерева неисправностей и анализа последствий дерева событий (метод «галстук-бабочка»), для изучения причинно-следственных связей, лежащих в основе проблемы (метод «5 почему»), позволяющий обрабатывать и подвергать мониторингу ключевые рисковые показатели процесса. Издание будет полезно студентам, обучающимся по направлениям подготовки 27.03.01 «Стандартизация и метрология» и 27.03.02 «Управление качеством», 27.04.02 «Управление качеством», аспирантам, а также слушателям системы дополнительного образования в области технического регулирования.
Доп.точки доступа:
Степанова, Д. А.
Козлова, А. Т.
Интеграция управления рисками в процессы образовательной организации : монография / Козлова А. Т. - Саратов : Вузовское образование, 2022. - 73 с. - ISBN 978-5-4487-0821-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
бизнес-процесс -- дистанционное образование -- дополнительное образование -- интеграция -- образовательная организация -- образовательная среда -- управление рисками -- цифровизация
Аннотация: Монография посвящена изучению создания системы управления бизнес-процессами, а также разработке методики управления рисками в процесс дистанционного высшего образования в университете. Модель процесса риск-менеджмента выстроена на примере подпроцесса «Дистанционное образование» основного процесса, такого как «Разработка и актуализация основных и дополнительных образовательных программ». Процессный подход, основанный на цикле Шухарта-Деминга позволил выделить этапы — Plan, Do, Check & Act, декомпозировать процесс на этапы, установить КPI (техническая оснащенность КНИТУ-КАИ, возможность получения дистанционного образования, система «Виртуальный университет»). Проведен анализ, основанный на исследовании причин события с помощью дерева неисправностей и анализа последствий дерева событий (метод «галстук-бабочка»), для изучения причинно-следственных связей, лежащих в основе проблемы (метод «5 почему»), позволяющий обрабатывать и подвергать мониторингу ключевые рисковые показатели процесса. Издание будет полезно студентам, обучающимся по направлениям подготовки 27.03.01 «Стандартизация и метрология» и 27.03.02 «Управление качеством», 27.04.02 «Управление качеством», аспирантам, а также слушателям системы дополнительного образования в области технического регулирования.
Доп.точки доступа:
Степанова, Д. А.
1109.
Подробнее
130734
Зенцова, И. М.
Наблюдения и опыты в домашних условиях как средство пропедевтики изучения физики в начальной школе : учебно-методическое пособие для студентов вуза / Зенцова И. М. - Соликамск : Соликамский государственный педагогический институт (филиал) ФГБОУ ВО «Пермский государственный национальный исследовательский университет», 2022. - 92 с. - ISBN 978-5-91252-179-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.20
Кл.слова (ненормированные):
домашнее условие -- изучение -- наблюдение -- начальная школа -- опыт -- пропедевтика -- физика
Аннотация: В пособии рассмотрены теоретические основы использования в начальной школе домашних наблюдений и опытов в качестве средства пропедевтики обучения физике. Разработаны модель и методика их организации и проведения. Представлена система заданий для младших школьников, позволяющая осуществить организацию наблюдений и опытов в домашних условиях на основе современных средств обучения. Учебно-методическое пособие предназначено как для будущих учителей начальных классов, так и для практикующих учителей начальной школы. Предлагаемая система наблюдений и опытов может быть использована также родителями младших школьников. Пособие может быть использовано в работе с обучающимися СПО и вузов при изучении дисциплины «Методика преподавания предмета «Окружающий мир»», а также по программам дополнительного профессионального образования, направленным на педагогический вид деятельности.
Зенцова, И. М.
Наблюдения и опыты в домашних условиях как средство пропедевтики изучения физики в начальной школе : учебно-методическое пособие для студентов вуза / Зенцова И. М. - Соликамск : Соликамский государственный педагогический институт (филиал) ФГБОУ ВО «Пермский государственный национальный исследовательский университет», 2022. - 92 с. - ISBN 978-5-91252-179-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
домашнее условие -- изучение -- наблюдение -- начальная школа -- опыт -- пропедевтика -- физика
Аннотация: В пособии рассмотрены теоретические основы использования в начальной школе домашних наблюдений и опытов в качестве средства пропедевтики обучения физике. Разработаны модель и методика их организации и проведения. Представлена система заданий для младших школьников, позволяющая осуществить организацию наблюдений и опытов в домашних условиях на основе современных средств обучения. Учебно-методическое пособие предназначено как для будущих учителей начальных классов, так и для практикующих учителей начальной школы. Предлагаемая система наблюдений и опытов может быть использована также родителями младших школьников. Пособие может быть использовано в работе с обучающимися СПО и вузов при изучении дисциплины «Методика преподавания предмета «Окружающий мир»», а также по программам дополнительного профессионального образования, направленным на педагогический вид деятельности.
1110.
Подробнее
131579
Малахова, А. Н.
Проектирование конструкций железобетонных зданий : учебно-методическое пособие / Малахова А. Н. - Москва : МИСИ-МГСУ, ЭБС АСВ, 2022. - 51 с. - ISBN 978-5-7264-3108-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 38.53
Кл.слова (ненормированные):
железобетонное здание -- каркас -- конструкция -- модель -- монолит -- проектирование -- расчет -- строительство
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассмотрены вопросы проектирования одного наиболее востребованного в настоящее время вида зданий – многоэтажного монолитного каркасного здания. Рассмотрено построение пространственной расчетной модели «здание-основание» конструктивной системы многоэтажного монолитного каркасного здания, даны рекомендации по выполнению ее расчета. Приведены нормативные требования к конструированию плоского перекрытия, фундаментной плиты, колонны и лестницы, а также варианты их конструктивного решения. Даны примеры выполнения чертежей рассчитываемых конструктивных элементов здания, приведены нормативные требования к их исполнению. Для обучающихся по направлению подготовки 08.04.01 Строительство.
Доп.точки доступа:
Бедов, А. И.
Уткин, Д. Г.
Малахова, А. Н.
Проектирование конструкций железобетонных зданий : учебно-методическое пособие / Малахова А. Н. - Москва : МИСИ-МГСУ, ЭБС АСВ, 2022. - 51 с. - ISBN 978-5-7264-3108-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
железобетонное здание -- каркас -- конструкция -- модель -- монолит -- проектирование -- расчет -- строительство
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассмотрены вопросы проектирования одного наиболее востребованного в настоящее время вида зданий – многоэтажного монолитного каркасного здания. Рассмотрено построение пространственной расчетной модели «здание-основание» конструктивной системы многоэтажного монолитного каркасного здания, даны рекомендации по выполнению ее расчета. Приведены нормативные требования к конструированию плоского перекрытия, фундаментной плиты, колонны и лестницы, а также варианты их конструктивного решения. Даны примеры выполнения чертежей рассчитываемых конструктивных элементов здания, приведены нормативные требования к их исполнению. Для обучающихся по направлению подготовки 08.04.01 Строительство.
Доп.точки доступа:
Бедов, А. И.
Уткин, Д. Г.
Страница 111, Результатов: 1126