Электронный каталог


 

База данных: Электронная библиотека

Страница 12, Результатов: 112

Отмеченные записи: 0

65.9(2)212я7
К 89

Кузьмина, О. Г.
    Бренд-менеджмент [Электронный ресурс] : учебное пособие / О. Г. Кузьмина. - Электрон. текстовые дан. - М. : Инфра-М, 2024. - 174 с. : табл. - (Высшее образование ). - Б. ц.

ББК 65.9(2)212я7

Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

   МЕНЕДЖМЕНТ


Кл.слова (ненормированные):
бренд-менеджмент -- капитал бренда -- элементы управления брендом -- ребрендинг -- имидж бренда -- образ бренда -- социокультурные компоненты бренда -- интернет-брендинг -- исследования в бренд-менеджменте -- потребитель бренда -- психологические приемы в стратегиях бренда -- копирайтинг -- нейминг -- идентичность бренда -- марочный капитал -- комплекс маркетинга -- аспирант -- учебное пособие для аспирантов -- учебное пособие
Аннотация: Книга предназначена студентам, аспирантам, обучающимся по экономическим направлениям, а также всем, для кого процесс создания, продвижения брендов и управления ими является ключевым в профессиональной деятельности.
Свободных экз. нет

Кузьмина, О. Г. Бренд-менеджмент [Электронный ресурс] : учебное пособие / О. Г. Кузьмина, 2024. - 174 с.

111.

Кузьмина, О. Г. Бренд-менеджмент [Электронный ресурс] : учебное пособие / О. Г. Кузьмина, 2024. - 174 с.


65.9(2)212я7
К 89

Кузьмина, О. Г.
    Бренд-менеджмент [Электронный ресурс] : учебное пособие / О. Г. Кузьмина. - Электрон. текстовые дан. - М. : Инфра-М, 2024. - 174 с. : табл. - (Высшее образование ). - Б. ц.

ББК 65.9(2)212я7

Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

   МЕНЕДЖМЕНТ


Кл.слова (ненормированные):
бренд-менеджмент -- капитал бренда -- элементы управления брендом -- ребрендинг -- имидж бренда -- образ бренда -- социокультурные компоненты бренда -- интернет-брендинг -- исследования в бренд-менеджменте -- потребитель бренда -- психологические приемы в стратегиях бренда -- копирайтинг -- нейминг -- идентичность бренда -- марочный капитал -- комплекс маркетинга -- аспирант -- учебное пособие для аспирантов -- учебное пособие
Аннотация: Книга предназначена студентам, аспирантам, обучающимся по экономическим направлениям, а также всем, для кого процесс создания, продвижения брендов и управления ими является ключевым в профессиональной деятельности.
Свободных экз. нет

65.9(2)211.2
А36

Аймен, А. Т.
    Совершенствование государственного регулирования сельским хозяйством [Текст] : монография / А. Т. Аймен. - Тараз : Тараз университеті, 2011. - 182 с. - Б. ц.

ББК 65.9(2)211.2

Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

   РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА


Кл.слова (ненормированные):
экономика -- рыночная экономика -- государственное регулирование -- сельскохозяйственное производство -- финансовое обеспечение -- экономика Казахстана -- монография -- труды ППС -- в дар
Свободных экз. нет

Аймен, А.Т. Совершенствование государственного регулирования сельским хозяйством [Текст] : Монография / А. Т. Аймен, 2011. - 182 с.

Страница 12, Результатов: 112

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц