База данных: Каталог ЭБС IPR SMART
Страница 12, Результатов: 137
Отмеченные записи: 0
111.
Подробнее
143012
Полоз, Т. П.
Английский язык для профессионального общения. Строительство = English for Professional Communication. Building Construction : учебное пособие / Полоз Т. П. - Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2024. - 204 с. - ISBN 978-985-895-176-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.2
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- говорение -- перевод -- письмо -- строительство -- чтение
Аннотация: Учебное пособие включает профессионально ориентированные тексты и тематический словарь, упражнения и задания, направленные на развитие навыков чтения и перевода, говорения и письма. Содержит ссылки для работы с интерактивными заданиями и просмотра видеоматериалов, тексты для дополнительного чтения. Предназначено для учащихся учреждений образования, реализующих образовательные программы среднего специального образования по специальностям направления образования «Архитектура и строительство».
Доп.точки доступа:
Наумчик, Е. В.
Полоз, Т. П.
Английский язык для профессионального общения. Строительство = English for Professional Communication. Building Construction : учебное пособие / Полоз Т. П. - Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2024. - 204 с. - ISBN 978-985-895-176-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- говорение -- перевод -- письмо -- строительство -- чтение
Аннотация: Учебное пособие включает профессионально ориентированные тексты и тематический словарь, упражнения и задания, направленные на развитие навыков чтения и перевода, говорения и письма. Содержит ссылки для работы с интерактивными заданиями и просмотра видеоматериалов, тексты для дополнительного чтения. Предназначено для учащихся учреждений образования, реализующих образовательные программы среднего специального образования по специальностям направления образования «Архитектура и строительство».
Доп.точки доступа:
Наумчик, Е. В.
112.
Подробнее
142490
Нестеренко, В. Г.
Сross-cultural communication in English = Межкультурная коммуникация на английском языке : учебное пособие / Нестеренко В. Г. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 73 с. - ISBN 978-5-4497-3486-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.2
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- межкультурная коммуникация -- туризм -- туристический маршрут -- туристический продукт -- туристская деятельность
Аннотация: Учебное пособие представляет собой учебный материал для работы над устными темами: «Туризм сегодня»; «Туристические маршруты»; «Работа в сфере туризма»; «Организация путешествий»; «Культура разных народов»; «Предоставление туристического продукта»; «Тур гид»; «Волгоград — туристический город» в рамках дисциплины «Межкультурная коммуникация на английском языке» для студентов, изучающих туристический бизнес. В издании представлены оригинальные и адаптированные тексты, задания к ним из различных периодических и электронных учебных и методических изданий. Акцент сделан на коммуникативных заданиях, развивающих навыки чтения, письма и говорения. Подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования. Предназначено для студентов, обучающихся по укрупненной группе направлений подготовки «Сервис и туризм». Издание также будет полезно студентам других специальностей и направлений, изучающим английский язык.
Нестеренко, В. Г.
Сross-cultural communication in English = Межкультурная коммуникация на английском языке : учебное пособие / Нестеренко В. Г. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 73 с. - ISBN 978-5-4497-3486-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- межкультурная коммуникация -- туризм -- туристический маршрут -- туристический продукт -- туристская деятельность
Аннотация: Учебное пособие представляет собой учебный материал для работы над устными темами: «Туризм сегодня»; «Туристические маршруты»; «Работа в сфере туризма»; «Организация путешествий»; «Культура разных народов»; «Предоставление туристического продукта»; «Тур гид»; «Волгоград — туристический город» в рамках дисциплины «Межкультурная коммуникация на английском языке» для студентов, изучающих туристический бизнес. В издании представлены оригинальные и адаптированные тексты, задания к ним из различных периодических и электронных учебных и методических изданий. Акцент сделан на коммуникативных заданиях, развивающих навыки чтения, письма и говорения. Подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования. Предназначено для студентов, обучающихся по укрупненной группе направлений подготовки «Сервис и туризм». Издание также будет полезно студентам других специальностей и направлений, изучающим английский язык.
113.
Подробнее
131766
Прищепова, И. В.
Система логопедического воздействия по предупреждению и преодолению дизорфографии у обучающихся с общим недоразвитием речи : монография / Прищепова И. В. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2021. - 239 с. - ISBN 978-5-8064-3078-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные):
логопедическое воздействие -- недоразвитие речи -- преодоление дизорфографии -- симптоматика
Аннотация: В монографии представлены цели, задачи, принципы, методы, организационные формы работы по профилактике и коррекции дизорфографии в языковом образовании младших школьников с общим недоразвитием речи с учетом их индивидуально-типологических особенностей и возможностей. Разработана концепция понимания дизорфографии, дано научное обоснование дифференцированной системы логопедического воздействия, направленной на предупреждение и преодоление дизорфографии у обучающихся с ОНР. Представлены диагностические показатели этого нарушения письма, а также методика работы с детьми указанной категории, проанализирована ее эффективность. Книга адресована преподавателям, обучающимся и специалистам в области педагогики, психологии, онтолингвистики.
Прищепова, И. В.
Система логопедического воздействия по предупреждению и преодолению дизорфографии у обучающихся с общим недоразвитием речи : монография / Прищепова И. В. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2021. - 239 с. - ISBN 978-5-8064-3078-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
логопедическое воздействие -- недоразвитие речи -- преодоление дизорфографии -- симптоматика
Аннотация: В монографии представлены цели, задачи, принципы, методы, организационные формы работы по профилактике и коррекции дизорфографии в языковом образовании младших школьников с общим недоразвитием речи с учетом их индивидуально-типологических особенностей и возможностей. Разработана концепция понимания дизорфографии, дано научное обоснование дифференцированной системы логопедического воздействия, направленной на предупреждение и преодоление дизорфографии у обучающихся с ОНР. Представлены диагностические показатели этого нарушения письма, а также методика работы с детьми указанной категории, проанализирована ее эффективность. Книга адресована преподавателям, обучающимся и специалистам в области педагогики, психологии, онтолингвистики.
114.
Подробнее
97885
Ашмарина, И. Л.
Практика иностранного языка: skills for IELTS process description (подготовка к описанию процесса в IELTS) : учебное пособие / Ашмарина И. Л. - Москва : Издательский Дом МИСиС, 2019. - 56 с. - ISBN 978-5-906953-70-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.2
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- грамматика -- иностранный язык -- лексика -- международный экзамен
Аннотация: Пособие предназначено для подготовки к письменной части международного экзамена Academic IELTS и ставит своей целью развитие грамматических и лексических навыков, а также навыков организации текста, необходимых для описания технологического или естественного процесса. Пособие выдержано в рамках концепции процессного письма, учитывает языковые трудности русскоязычных кандидатов. В первом разделе делается акцент на использование средств грамматического осложнения (инфинитивные, причастные обороты, пассивный залог, средства когезии и т.п.). Второй раздел посвящен написанию целых текстов в формате Writing Task 1. Половина заданий рассчитана на стартовый уровень владения английским языком А2 по классификации Common European Framework, другая часть может использоваться на В1 и выше. Пособие снабжено диаграммами, словарем и ключами. Предназначено для студентов высших учебных заведений и лиц, готовящихся к поступлению в европейские вузы.
Ашмарина, И. Л.
Практика иностранного языка: skills for IELTS process description (подготовка к описанию процесса в IELTS) : учебное пособие / Ашмарина И. Л. - Москва : Издательский Дом МИСиС, 2019. - 56 с. - ISBN 978-5-906953-70-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- грамматика -- иностранный язык -- лексика -- международный экзамен
Аннотация: Пособие предназначено для подготовки к письменной части международного экзамена Academic IELTS и ставит своей целью развитие грамматических и лексических навыков, а также навыков организации текста, необходимых для описания технологического или естественного процесса. Пособие выдержано в рамках концепции процессного письма, учитывает языковые трудности русскоязычных кандидатов. В первом разделе делается акцент на использование средств грамматического осложнения (инфинитивные, причастные обороты, пассивный залог, средства когезии и т.п.). Второй раздел посвящен написанию целых текстов в формате Writing Task 1. Половина заданий рассчитана на стартовый уровень владения английским языком А2 по классификации Common European Framework, другая часть может использоваться на В1 и выше. Пособие снабжено диаграммами, словарем и ключами. Предназначено для студентов высших учебных заведений и лиц, готовящихся к поступлению в европейские вузы.
115.
Подробнее
142252
Попова, И. Л.
Английский язык для курсантов морских колледжей = English for Marine Cadets : практикум для СПО / Попова И. Л. - Саратов : Профобразование, 2024. - 86 с. - ISBN 978-5-4488-2169-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.432
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- иностранный язык -- курсант -- морской колледж -- профессиональная лексика -- судовождение -- экипаж судна
Аннотация: Практикум состоит из 7 разделов, которые охватывают следующие профессиональные темы: «Рабочий день», «Моя биография», «Что происходит на борту?», «Экипаж судна», «Части грузового судна», «Плавательная практика», «Типы судов торгового флота». Подобранный лексико-грамматический материал и система упражнений направлены на формирование навыков различных видов чтения, письма, устной монологической и диалогической речи, расширения запаса профессиональной лексики. Подготовлен с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. Практикум предназначен для курсантов 1–2 курсов морских колледжей, изучающих дисциплину «Иностранный язык (английский)».
Попова, И. Л.
Английский язык для курсантов морских колледжей = English for Marine Cadets : практикум для СПО / Попова И. Л. - Саратов : Профобразование, 2024. - 86 с. - ISBN 978-5-4488-2169-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- иностранный язык -- курсант -- морской колледж -- профессиональная лексика -- судовождение -- экипаж судна
Аннотация: Практикум состоит из 7 разделов, которые охватывают следующие профессиональные темы: «Рабочий день», «Моя биография», «Что происходит на борту?», «Экипаж судна», «Части грузового судна», «Плавательная практика», «Типы судов торгового флота». Подобранный лексико-грамматический материал и система упражнений направлены на формирование навыков различных видов чтения, письма, устной монологической и диалогической речи, расширения запаса профессиональной лексики. Подготовлен с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. Практикум предназначен для курсантов 1–2 курсов морских колледжей, изучающих дисциплину «Иностранный язык (английский)».
116.
Подробнее
137845
Макки, Р.
Диалог: искусство слова для писателей, сценаристов и драматургов / Макки Р. - Москва : Альпина нон-фикшн, 2024. - 318 с. - ISBN 978-5-91671-844-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 85.37
Кл.слова (ненормированные):
драматизированный диалог -- драматург -- искусство слова -- комический диалог -- нарратизированный диалог -- писатель -- сценарист -- сценарное искусство -- устройство реплики
Аннотация: Роберт Макки - американский сценарист, один из наиболее известных в мире и авторитетных преподавателей сценарного искусства, автор знаменитого бестселлера «История на миллион долларов», - раскрывает секреты создания драматического диалога, отталкиваясь от его функции, содержания, формы и техники речи действующих лиц. Вы узнаете, как, вложив слова в уста героев, сделать их живыми, наделить голосами, за которыми зритель и читатель будут следовать неотступно, научитесь искусству соединять «две безмолвные области: внутреннюю жизнь героя и внутреннюю жизнь читателя-зрителя». Это учебник-исследование, в котором рассмотрены как наиболее действенные техники «диалогового письма», так и ошибки, подстерегающие автора в процессе работы, в том числе клише, многословие и неправдоподобие. Если вы только начинаете свои литературные опыты, книга укажет вам путь к мастерству; профессиональному же писателю она поможет сделать важный шаг к совершенству.
Доп.точки доступа:
Камышникова, Т. \пер.\
Быстровой, Ю. \ред.\
Макки, Р.
Диалог: искусство слова для писателей, сценаристов и драматургов / Макки Р. - Москва : Альпина нон-фикшн, 2024. - 318 с. - ISBN 978-5-91671-844-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
драматизированный диалог -- драматург -- искусство слова -- комический диалог -- нарратизированный диалог -- писатель -- сценарист -- сценарное искусство -- устройство реплики
Аннотация: Роберт Макки - американский сценарист, один из наиболее известных в мире и авторитетных преподавателей сценарного искусства, автор знаменитого бестселлера «История на миллион долларов», - раскрывает секреты создания драматического диалога, отталкиваясь от его функции, содержания, формы и техники речи действующих лиц. Вы узнаете, как, вложив слова в уста героев, сделать их живыми, наделить голосами, за которыми зритель и читатель будут следовать неотступно, научитесь искусству соединять «две безмолвные области: внутреннюю жизнь героя и внутреннюю жизнь читателя-зрителя». Это учебник-исследование, в котором рассмотрены как наиболее действенные техники «диалогового письма», так и ошибки, подстерегающие автора в процессе работы, в том числе клише, многословие и неправдоподобие. Если вы только начинаете свои литературные опыты, книга укажет вам путь к мастерству; профессиональному же писателю она поможет сделать важный шаг к совершенству.
Доп.точки доступа:
Камышникова, Т. \пер.\
Быстровой, Ю. \ред.\
117.
Подробнее
141679
Волконская, Ю. П.
Занимательные задания и игры для комплексной коррекции дисграфии: дифференциация букв и—у, и—ш, б—д, в—д, п—т в дидактических карточках : 7—10 лет : практическое пособие / Волконская Ю. П. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 96 с. - ISBN 978-5-9925-1461-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.202
Кл.слова (ненормированные):
задания -- игры -- компоненты речи -- метод ассоциаций -- мнемотехники -- оптико-пространственные представления -- психологические особенности
Аннотация: В пособии представлено 175 разнообразных игровых заданий, которые способствуют развитию не только оптико-пространственных представлений, но и всех компонентов речи в целом. Дифференцируемые пары букв (и—у, и—ш, б—д, в—д, п—т) отрабатываются последовательно: изолированно, в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях и текстах. Книга состоит из пяти тем, в каждой из них — 35 рабочих карточек. Карточки содержат игровые задания, в том числе филворды, игры перевертыши, анаграммы и «зашумленные» тексты. Для облегчения запоминания материала использован метод ассоциаций и другие мнемотехники. Задания соответствуют возрастным психологическим особенностям детей от 7 до 10 лет. Материал пособия будет полезен в работе со школьниками, у которых имеются или специфические нарушения письма и чтения, или ошибки, связанные с трудностями в овладении навыками письменной речи. Книга предназначена логопедам, дефектологам, учителям начальных классов и заинтересованным родителям.
Доп.точки доступа:
Орлова, Н. И.
Волконская, Ю. П.
Занимательные задания и игры для комплексной коррекции дисграфии: дифференциация букв и—у, и—ш, б—д, в—д, п—т в дидактических карточках : 7—10 лет : практическое пособие / Волконская Ю. П. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 96 с. - ISBN 978-5-9925-1461-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
задания -- игры -- компоненты речи -- метод ассоциаций -- мнемотехники -- оптико-пространственные представления -- психологические особенности
Аннотация: В пособии представлено 175 разнообразных игровых заданий, которые способствуют развитию не только оптико-пространственных представлений, но и всех компонентов речи в целом. Дифференцируемые пары букв (и—у, и—ш, б—д, в—д, п—т) отрабатываются последовательно: изолированно, в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях и текстах. Книга состоит из пяти тем, в каждой из них — 35 рабочих карточек. Карточки содержат игровые задания, в том числе филворды, игры перевертыши, анаграммы и «зашумленные» тексты. Для облегчения запоминания материала использован метод ассоциаций и другие мнемотехники. Задания соответствуют возрастным психологическим особенностям детей от 7 до 10 лет. Материал пособия будет полезен в работе со школьниками, у которых имеются или специфические нарушения письма и чтения, или ошибки, связанные с трудностями в овладении навыками письменной речи. Книга предназначена логопедам, дефектологам, учителям начальных классов и заинтересованным родителям.
Доп.точки доступа:
Орлова, Н. И.
118.
Подробнее
141441
священник, Александр
Записи / священник Александр. - Москва : Сибирская Благозвонница, 2024. - 432 с. - ISBN 978-5-00127-426-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 86.372
Кл.слова (ненормированные):
документы -- заметки -- записи -- отрывки -- письма -- проповедь
Аннотация: Эта книга никогда не готовилась ее автором к печати – она была задумана и составлена уже после смерти отца Александра, чтобы как-то продолжить и укрепить неоконченное дело его жизни. В книгу вошли некоторые из его записей, которые он вел для себя, отрывки из писем, имеющие общий интерес, несколько планов и проектов проповедей, случайные заметки на отдельных листках, найденные в его бумагах.
священник, Александр
Записи / священник Александр. - Москва : Сибирская Благозвонница, 2024. - 432 с. - ISBN 978-5-00127-426-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
документы -- заметки -- записи -- отрывки -- письма -- проповедь
Аннотация: Эта книга никогда не готовилась ее автором к печати – она была задумана и составлена уже после смерти отца Александра, чтобы как-то продолжить и укрепить неоконченное дело его жизни. В книгу вошли некоторые из его записей, которые он вел для себя, отрывки из писем, имеющие общий интерес, несколько планов и проектов проповедей, случайные заметки на отдельных листках, найденные в его бумагах.
119.
Подробнее
146273
Шафир, М. А.
Китайский язык. Особенности письма. Прописи : учебное пособие / Шафир М. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2025. - 112 с. - ISBN 978-5-9925-1193-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.2
Кл.слова (ненормированные):
иероглиф -- каллиграфия -- китайский язык -- письмо -- пропись
Аннотация: Данное издание содержит сведения об истории китайской письменности, ее особенностях и практическом использовании. В представленной книге читатель постепенно знакомится с общей структурой того, что принято называть «китайской грамотой», то есть с иероглифической письменностью, которая является древнейшей из ныне используемых идеографических письменностей на планете. Когда появилось и как развивалось китайское письмо, что оно представляет собой, каким бывает иероглиф, в чем состоит особенность китайского восприятия текста — на эти и другие вопросы отвечает этот популярный справочник. Одним из разделов книги является краткое введение в китайскую каллиграфию — искусство красивого, художественного написания иероглифов. Этот раздел содержит рекомендации для желающих самостоятельно создать каллиграфический образец и прописи для занятий.
Шафир, М. А.
Китайский язык. Особенности письма. Прописи : учебное пособие / Шафир М. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2025. - 112 с. - ISBN 978-5-9925-1193-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
иероглиф -- каллиграфия -- китайский язык -- письмо -- пропись
Аннотация: Данное издание содержит сведения об истории китайской письменности, ее особенностях и практическом использовании. В представленной книге читатель постепенно знакомится с общей структурой того, что принято называть «китайской грамотой», то есть с иероглифической письменностью, которая является древнейшей из ныне используемых идеографических письменностей на планете. Когда появилось и как развивалось китайское письмо, что оно представляет собой, каким бывает иероглиф, в чем состоит особенность китайского восприятия текста — на эти и другие вопросы отвечает этот популярный справочник. Одним из разделов книги является краткое введение в китайскую каллиграфию — искусство красивого, художественного написания иероглифов. Этот раздел содержит рекомендации для желающих самостоятельно создать каллиграфический образец и прописи для занятий.
120.
Подробнее
147071
Скорикова, Т. П.
Учимся академическому общению. Развитие устной и письменной научной речи (уровни В1–В2) : учебное пособие для иностранных студентов / Скорикова Т. П. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2025. - 348 с. - ISBN 978-5-4497-4019-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.2
Кл.слова (ненормированные):
академическое общение -- научное общение -- письменная речь -- рки -- русский как иностранный -- русский язык -- устная речь
Аннотация: Цели учебного пособия — развитие коммуникативно-речевых навыков учащихся в устном и письменном академическом дискурсе в учебно-научной сфере общения, приобретение компетенций, необходимых для сдачи экзамена по русскому языку как иностранному уровня В2. Пособие содержит тексты для работы над речевыми темами раздела «Образование и карьера» и систему языковых и речевых заданий к этим текстам. Построено на аутентичном речевом материале различных жанров интернет-дискурса: научных статей, сообщений, информационных заметок, фрагментов репортажей, интервью, научных бесед; предполагает опору на веб-ресурсы сети Интернет, в том числе образовательные видеоролики, фильмы для самостоятельной работы учащихся. Учебное пособие адресовано учащимся нефилологического профиля, владеющим русским языком в объёме уровней В1–В2, и рассчитано на 80–100 часов аудиторной работы. Состоит из двух частей: первая часть содержит учебные материалы по основам академического письма, вторая часть включает 5 уроков по речевым темам раздела «Образование и карьера». Пособие может быть использовано в качестве корректировочного, сопроводительного или основного учебного курса русского языка для академических целей в рамках программ бакалавриата, магистратуры и аспирантуры, а также для стажеров на курсах русского языка.
Доп.точки доступа:
Орлов, Е. А.
Романова, Н. Н.
Скорикова, Т. П.
Учимся академическому общению. Развитие устной и письменной научной речи (уровни В1–В2) : учебное пособие для иностранных студентов / Скорикова Т. П. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2025. - 348 с. - ISBN 978-5-4497-4019-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
академическое общение -- научное общение -- письменная речь -- рки -- русский как иностранный -- русский язык -- устная речь
Аннотация: Цели учебного пособия — развитие коммуникативно-речевых навыков учащихся в устном и письменном академическом дискурсе в учебно-научной сфере общения, приобретение компетенций, необходимых для сдачи экзамена по русскому языку как иностранному уровня В2. Пособие содержит тексты для работы над речевыми темами раздела «Образование и карьера» и систему языковых и речевых заданий к этим текстам. Построено на аутентичном речевом материале различных жанров интернет-дискурса: научных статей, сообщений, информационных заметок, фрагментов репортажей, интервью, научных бесед; предполагает опору на веб-ресурсы сети Интернет, в том числе образовательные видеоролики, фильмы для самостоятельной работы учащихся. Учебное пособие адресовано учащимся нефилологического профиля, владеющим русским языком в объёме уровней В1–В2, и рассчитано на 80–100 часов аудиторной работы. Состоит из двух частей: первая часть содержит учебные материалы по основам академического письма, вторая часть включает 5 уроков по речевым темам раздела «Образование и карьера». Пособие может быть использовано в качестве корректировочного, сопроводительного или основного учебного курса русского языка для академических целей в рамках программ бакалавриата, магистратуры и аспирантуры, а также для стажеров на курсах русского языка.
Доп.точки доступа:
Орлов, Е. А.
Романова, Н. Н.
Страница 12, Результатов: 137