База данных: Книги ретро
Страница 12, Результатов: 122
Я94
Яцюк О, . Г.
Компьютерные технологии в дизайне: Эффективная реклама [Текст] : научное издание / . Г. Яцюк О, Э. Т. Романычева. - СПб. : БХВ-Петербург, 2002. - 432 с. - ). - ISBN 5941570465 : 2000т. 00т. тг.
Рубрики: ТЕХНИКА
ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА
ЭВМ И УСТРОЙСТВА
СПРАВОЧНЫЕ ИЗДАНИЯ
СПРАВОЧНИКИ
Кл.слова (ненормированные):
компьютер -- реклама -- дизайн -- программные средства -- цвет -- техническая эстетика -- эргономика -- электронный практикум -- справочник
Доп.точки доступа:
Романычева, Э.Т.
Экземпляры всего: 1
2.1-№2 оқу залы (1)
Свободны: 2.1-№2 оқу залы (1)
б461
Бенжамен, Г.
Экономический и комерческий словарь : научное издание / Е.В.Азимовой. - М. : Международ.отношения, 1993. - 448 с. - ISBN 5713307832 : 96т. 51т. тг.
Рубрики: ЭКОНОМИКА
УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ.ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА
Кл.слова (ненормированные):
словарь -- банк -- биржа -- торговля -- финансы -- кризис -- демография -- экономика -- страна -- здравоохранения -- реклама -- туризм
Аннотация: НИ
Доп.точки доступа:
Пике, М.
Экземпляры всего: 1
6-1 (1)
Свободны: 6-1 (1)
К734
Котлер, Ф.
Основы маркенинга : пер.с англ. / Ф. Котлер. - М. : Бизнес-книга,ИМА-Кросс, 1995. - 702 с. - ISBN 589093001 : 96т. 51т. тг.
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
цель -- рынок -- маркетинг -- концепция -- фирма -- анализ -- фактор -- предприятия -- товар -- прибыль -- ревизия -- карьера -- компания -- реклама
Аннотация: НИ
Экземпляры всего: 1
6-1 (1)
Свободны: 6-1 (1)
М392
Маяковский, В. В
Собрание сочинений [Текст] : в 8-и т. Т.8. Стихотворения / Под ред. Л.В.Маяковской, В.В.Воронцова, А.И.Колоскова; Переплет художника В.Носова; Техн. ред. А.Шагарина. - М. : Правда, 1968. - 340 с. - ). - ISBN N 393 : [Б.ц.] тг.
Рубрики: ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА
РУССКАЯ СОВЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА
Кл.слова (ненормированные):
Маяковский В.В -- собрание сочинений -- стихотворения -- поэма -- Во весь голос -- Стихи для детей -- Лозунг-плакат -- Реклама -- Статьи и выступления
Аннотация: НС
Экземпляры всего: 2
6.1-1 (1), 5.2-№6 оқу залы (1)
Свободны: 6.1-1 (1), 5.2-№6 оқу залы (1)
М39
Маяковский, Владимир.
Полное собрание сочинений. В 30-ти т. [Текст] : художественная лит-ра. Т.5. Март- декабрь1923 Реклама 1923-1925 / Примеч. П.И.Агеева и Ф.Н.Пицкель. - М. : Художественная литература, 1957. - 478 с. - 96т. 51т. тг.
Рубрики: ФИЛОЛОГИЯ
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА
Кл.слова (ненормированные):
стихи -- агитлубки -- обряды -- Маяковский -- реклама
Экземпляры всего: 2
5.2-№6 оқу залы (2)
Свободны: 5.2-№6 оқу залы (2)
Р36
Рекламная деятельность [Текст] : учебник для студентов высших учебных заведений. - М. : Маркетинг, 2000. - 364 с. - 0т. 00т. тг.
Рубрики: ЭКОНОМИКА
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- личная продажа -- цели -- товарные знаки
Экземпляры всего: 2
5.2-№6 оқу залы (2)
Свободны: 5.2-№6 оқу залы (2)
С53
Снарский, О. В.
Реклама вокруг нас [Текст] / О. В. Снарский. - К.: : Реклама, 1983. - 160с. - 0т. 00т. тг.
Рубрики: ИСКУССТВО
Кл.слова (ненормированные):
техника инструменты -- рекламные щиты -- витрины -- вывески -- композиция
Экземпляры всего: 1
8-3 (1)
Свободны: 8-3 (1)
С561
Советский рекламный плакат [Текст] : 1917-1932 / Ляхов В.Н. - М. : Советский художник, 1972. - 126 с. - 96т. 51т. тг.
Рубрики: ИСКУССТВО
ГРАФИКА
Кл.слова (ненормированные):
искусство -- торговая реклама -- плакат -- рекламный нлакат
Аннотация: ГА
Экземпляры всего: 1
6.1-1 (1)
Свободны: 6.1-1 (1)
Н19
Назайкин, А. Н.
Иллюстрирование рекламы : научное издание / А. Н. Назайкин. - М. : Эксмо, 2005. - 320 с. : цв. ил. - ISBN 5-699-05281-X : 3600. 00 тг.
Рубрики: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И ПРОПАГАНДЫ (ПЕЧАТЬ, РАДИОВЕЩАНИЕ, ТЕЛЕВИДЕНИЕ)
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И ПРОПАГАНДЫ В ЦЕЛОМ
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- композиция -- шрифт -- иллюстрирование -- эмоциональный фон -- задачи иллюстрирования -- содержание иллюстрации -- рекламодатель -- виды иллюстраций
Экземпляры всего: 1
2.1-№2 Ч/З (1)
Свободны: 2.1-№2 Ч/З (1)
П32
Пименов, П. А.
Основы рекламы : учебное пособие / П. А. Пименов. - М. : Гардарики, 2006. - 399 с. : ил. - ISBN 5-8297-0218-5 : 2100. 00 тг.
Рубрики: СРЕДСТВА МАСОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И ПРОПОГАНДЫ
ПЕЧАТЬ
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- общество -- комплексная рекламная кампания -- постмодернизм -- виды рекламы -- фукнкций рекламы -- креатив в рекламной кампании -- рекламная технология -- граффити -- спонсорство -- интерактивное телевидение -- корпоративные издания -- зонтичное брендирование -- франчайзинг -- паблик рилейшнз -- кросс-реклама -- SMS реклама -- мерчандайзинг -- директ-маркетинг -- учебное пособие
Экземпляры всего: 1
2.1-№2 Ч/З (1)
Свободны: 2.1-№2 Ч/З (1)
Страница 12, Результатов: 122