База данных: Каталог ЭБС IPR SMART
Страница 12, Результатов: 157
Отмеченные записи: 0
111.
Подробнее
143932
Маслова, Т. А.
Профессионально-педагогическая этика и этикет : учебное пособие / Маслова Т. А. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2025. - 148 с. - ISBN 978-5-4497-3767-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.00
Кл.слова (ненормированные):
культура общения -- педагогика -- педагогическая этика -- педагогические отношения -- профессиональная этика
Аннотация: Учебное пособие посвящено вопросам этики и культуры общения педагога в системе отношений «по вертикали» (педагог — учащийся) и «по горизонтали» (педагог — педагог). Включает следующие блоки: основы профессиональной педагогической этики; этика гражданственности и экологическая этика; этика и культура межличностного общения в молодежной среде; этикет и культура поведения. Кроме того, в пособие включены: вопросы, упражнения и тесты для обсуждения и самоконтроля; сценарии ролевых и ситуативных игр; практические советы и рекомендации по этикету и культуре общения; упражнения для аутотренинга, а также методические материалы: примерная программа курса, планы семинарских занятий; темы рефератов, литература по основным разделам курса. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для студентов укрупненной группы направлений подготовки и специальностей «Образование и педагогические науки», изучающих дисциплину «Педагогическая этика», а также для преподавателей вузов.
Доп.точки доступа:
Маслов, С. И.
Маслова, Т. А.
Профессионально-педагогическая этика и этикет : учебное пособие / Маслова Т. А. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2025. - 148 с. - ISBN 978-5-4497-3767-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
культура общения -- педагогика -- педагогическая этика -- педагогические отношения -- профессиональная этика
Аннотация: Учебное пособие посвящено вопросам этики и культуры общения педагога в системе отношений «по вертикали» (педагог — учащийся) и «по горизонтали» (педагог — педагог). Включает следующие блоки: основы профессиональной педагогической этики; этика гражданственности и экологическая этика; этика и культура межличностного общения в молодежной среде; этикет и культура поведения. Кроме того, в пособие включены: вопросы, упражнения и тесты для обсуждения и самоконтроля; сценарии ролевых и ситуативных игр; практические советы и рекомендации по этикету и культуре общения; упражнения для аутотренинга, а также методические материалы: примерная программа курса, планы семинарских занятий; темы рефератов, литература по основным разделам курса. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для студентов укрупненной группы направлений подготовки и специальностей «Образование и педагогические науки», изучающих дисциплину «Педагогическая этика», а также для преподавателей вузов.
Доп.точки доступа:
Маслов, С. И.
112.
Подробнее
143944
Маслова, Т. А.
Этика педагогического общения : учебное пособие для СПО / Маслова Т. А. - Саратов : Профобразование, 2025. - 132 с. - ISBN 978-5-4488-2289-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.00
Кл.слова (ненормированные):
культура общения -- педагогическая этика -- педагогическое общение -- этика -- этикет
Аннотация: Учебное пособие посвящено вопросам этики и культуры общения педагога в системе отношений «по вертикали» (педагог — учащийся) и «по горизонтали» (педагог — педагог). Рассмотрены основные вопросы педагогического общения и профессиональной педагогической этики. Кроме того, в пособие включены практические советы и рекомендации по этикету и культуре общения; упражнения для аутотренинга и тестовые задания. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. Предназначено для студентов укрупненной группы специальностей «Образование и педагогические науки», изучающих дисциплину «Этика педагогического общения».
Доп.точки доступа:
Маслов, С. И.
Маслова, Т. А.
Этика педагогического общения : учебное пособие для СПО / Маслова Т. А. - Саратов : Профобразование, 2025. - 132 с. - ISBN 978-5-4488-2289-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
культура общения -- педагогическая этика -- педагогическое общение -- этика -- этикет
Аннотация: Учебное пособие посвящено вопросам этики и культуры общения педагога в системе отношений «по вертикали» (педагог — учащийся) и «по горизонтали» (педагог — педагог). Рассмотрены основные вопросы педагогического общения и профессиональной педагогической этики. Кроме того, в пособие включены практические советы и рекомендации по этикету и культуре общения; упражнения для аутотренинга и тестовые задания. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. Предназначено для студентов укрупненной группы специальностей «Образование и педагогические науки», изучающих дисциплину «Этика педагогического общения».
Доп.точки доступа:
Маслов, С. И.
113.
Подробнее
145734
Шелестова, З. А.
Выразительное чтение в средней и высшей школе : учебное пособие / Шелестова З. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 212 с. - ISBN 978-5-4263-0359-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.2
Кл.слова (ненормированные):
вуз -- выразительная речь -- литература -- средняя школа -- театральная педагогика -- устная речь
Аннотация: В книге раскрываются основы выразительности речи и чтения, особенности чтения произведений различных жанров и показывается методика обучения школьников и студентов этому виду творческой деятельности на уроках литературы. Книга может быть полезна преподавателям «Практикума по выразительному чтению», «Техники речи», «Методики преподавания литературы» и студентам педагогических вузов, учащимся педагогических колледжей, учителям общеобразовательных и специальных коррекционных школ.
Шелестова, З. А.
Выразительное чтение в средней и высшей школе : учебное пособие / Шелестова З. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 212 с. - ISBN 978-5-4263-0359-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
вуз -- выразительная речь -- литература -- средняя школа -- театральная педагогика -- устная речь
Аннотация: В книге раскрываются основы выразительности речи и чтения, особенности чтения произведений различных жанров и показывается методика обучения школьников и студентов этому виду творческой деятельности на уроках литературы. Книга может быть полезна преподавателям «Практикума по выразительному чтению», «Техники речи», «Методики преподавания литературы» и студентам педагогических вузов, учащимся педагогических колледжей, учителям общеобразовательных и специальных коррекционных школ.
114.
Подробнее
145703
Осипова, О. П.
Деловая культура менеджера образования : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся в магистратуре по педагогическому направлению подготовки (44.04.01) / Осипова О. П. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 116 с. - ISBN 978-5-4263-0491-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.047
Кл.слова (ненормированные):
деловая культура -- культура общения -- культурологический подход -- менеджер образования -- педагогическое образование
Аннотация: Учебное пособие создано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование» (уровень магистратуры). Данное учебное пособие предназначено для студентов учреждений высшего педагогического образования. Может быть полезно преподавателям вузов, аспирантам, слушателям курсов профессиональной переподготовки.
Доп.точки доступа:
Савенкова, Е. В.
Осипова, О. П.
Деловая культура менеджера образования : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся в магистратуре по педагогическому направлению подготовки (44.04.01) / Осипова О. П. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 116 с. - ISBN 978-5-4263-0491-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
деловая культура -- культура общения -- культурологический подход -- менеджер образования -- педагогическое образование
Аннотация: Учебное пособие создано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование» (уровень магистратуры). Данное учебное пособие предназначено для студентов учреждений высшего педагогического образования. Может быть полезно преподавателям вузов, аспирантам, слушателям курсов профессиональной переподготовки.
Доп.точки доступа:
Савенкова, Е. В.
115.
Подробнее
146247
Диагностика уровня предметных и метапредметных образовательных результатов в 8–11 классах средней школы. Приложение к учебно-методическому пособию «Оценивание качества образовательных результатов в современной школе: теория и практика». Дидактические материалы : учебное пособие / Масандилова И. Л. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 166 с. - ISBN 978-5-4263-1035-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.202
Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- история -- литература -- образовательный результат -- русский язык -- средняя школа
Аннотация: Диагностические материалы, представленные в данном Приложении, подготовлены и апробированы педагогами Лицея МПГУ в рамках реализации плана методической работы в 2019–2021 годах. Наборы диагностических работ содержат как авторские задания, так и задания, отобранные педагогами из методических пособий. В последнем случае авторство создателя диагностической работы заключается в систематизации и классификации заданий в соответствии с их дидактическим потенциалом.
Доп.точки доступа:
Масандилова, И. Л.
Макашова, В. В.
Романова, Т. Г.
Майорова, Е. С.
Донская, О. А.
Мамонтова, А. В.
Морозова, Е. Л.
Гюлбекян, Л. К.
Галеева, Н. Л.
Коваль, Л. И.
Арефьева, А. А.
Галеева, Н. Л. \сост.\
Галеевой, Н. Л. \ред.\
Диагностика уровня предметных и метапредметных образовательных результатов в 8–11 классах средней школы. Приложение к учебно-методическому пособию «Оценивание качества образовательных результатов в современной школе: теория и практика». Дидактические материалы : учебное пособие / Масандилова И. Л. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 166 с. - ISBN 978-5-4263-1035-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- история -- литература -- образовательный результат -- русский язык -- средняя школа
Аннотация: Диагностические материалы, представленные в данном Приложении, подготовлены и апробированы педагогами Лицея МПГУ в рамках реализации плана методической работы в 2019–2021 годах. Наборы диагностических работ содержат как авторские задания, так и задания, отобранные педагогами из методических пособий. В последнем случае авторство создателя диагностической работы заключается в систематизации и классификации заданий в соответствии с их дидактическим потенциалом.
Доп.точки доступа:
Масандилова, И. Л.
Макашова, В. В.
Романова, Т. Г.
Майорова, Е. С.
Донская, О. А.
Мамонтова, А. В.
Морозова, Е. Л.
Гюлбекян, Л. К.
Галеева, Н. Л.
Коваль, Л. И.
Арефьева, А. А.
Галеева, Н. Л. \сост.\
Галеевой, Н. Л. \ред.\
116.
Подробнее
146111
Жилавская, И. В.
Медиаобразование молодежи : монография / Жилавская И. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 214 с. - ISBN 978-5-4263-0611-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.2
Кл.слова (ненормированные):
вуз -- информационная среда -- медиаобразование -- молодежь -- сми -- школа
Аннотация: В монографии дается представление об одном из актуальных направлений медиаисследований – медиаповедении и медиаобразовании молодого поколения. Проблематика данного направления противоречива и изменчива, как изменчив сам объект исследования, что потребовало переиздания монографии с дополнениями и некоторой переработкой. Сформировавшиеся в последние годы подходы и концепции в области медиаобразования сегодня в значительной мере не соответствуют процессам, происходящим в информационной среде. Автор по многим аспектам системы медиаобразования дает свое видение задач, стоящих перед специалистами, занимающимися данной проблематикой. Книга адресована учителям, педагогам, родителям, представителям средств массовой коммуникации, всем, кого интересует тема медиаобразования молодежи.
Жилавская, И. В.
Медиаобразование молодежи : монография / Жилавская И. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 214 с. - ISBN 978-5-4263-0611-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
вуз -- информационная среда -- медиаобразование -- молодежь -- сми -- школа
Аннотация: В монографии дается представление об одном из актуальных направлений медиаисследований – медиаповедении и медиаобразовании молодого поколения. Проблематика данного направления противоречива и изменчива, как изменчив сам объект исследования, что потребовало переиздания монографии с дополнениями и некоторой переработкой. Сформировавшиеся в последние годы подходы и концепции в области медиаобразования сегодня в значительной мере не соответствуют процессам, происходящим в информационной среде. Автор по многим аспектам системы медиаобразования дает свое видение задач, стоящих перед специалистами, занимающимися данной проблематикой. Книга адресована учителям, педагогам, родителям, представителям средств массовой коммуникации, всем, кого интересует тема медиаобразования молодежи.
117.
Подробнее
146113
Ильин, Г. Л.
Наука убеждать (опыт обоснования проективной истины) : монография / Ильин Г. Л. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 128 с. - ISBN 978-5-4263-0658-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.00
Кл.слова (ненормированные):
научная истина -- образование -- педагогика -- проективная истина -- религия -- современный гуманизм -- философия
Аннотация: Монография имеет целью развитие у читателей культурно-исторического мышления, способствующего пониманию новой роли образования в современном постоянно меняющемся мире. Вместе с тем в ней проводится идея общеисторического культурного единства людей, основанного на общности человеческого мышления в разные исторические времена, в современном и древнем мире, в различных сферах познания. Утверждается, что не только религиозная, не только нравственная или политическая, но и научная и инженерно-техническая истины представляют собой проявление человеческих сущностных сил, точнее говоря, их проекцию на окружающий мир. Истина в этом понимании (в любом ее виде) представляет собой глубокое внутреннее убеждение человека, связанное с тем или иным фактом, явлением, событием, не существующее отдельно, независимо от человека – носителя этого убеждения. На примере Евангелий исследуются способы утверждения проективной истины, анализируется роль религии в духовных поисках человечества и формировании идеи современного гуманизма. Монография рекомендуется слушателям курса «Проективное образование личности», также будет интересна аспирантам, магистрантам образования и слушателям системы дополнительного педагогического образования. В оформлении обложки использована иллюстрация к Библии Ю. Ш. Карольсфельда «Иосиф толкует сны фараона».
Ильин, Г. Л.
Наука убеждать (опыт обоснования проективной истины) : монография / Ильин Г. Л. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 128 с. - ISBN 978-5-4263-0658-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
научная истина -- образование -- педагогика -- проективная истина -- религия -- современный гуманизм -- философия
Аннотация: Монография имеет целью развитие у читателей культурно-исторического мышления, способствующего пониманию новой роли образования в современном постоянно меняющемся мире. Вместе с тем в ней проводится идея общеисторического культурного единства людей, основанного на общности человеческого мышления в разные исторические времена, в современном и древнем мире, в различных сферах познания. Утверждается, что не только религиозная, не только нравственная или политическая, но и научная и инженерно-техническая истины представляют собой проявление человеческих сущностных сил, точнее говоря, их проекцию на окружающий мир. Истина в этом понимании (в любом ее виде) представляет собой глубокое внутреннее убеждение человека, связанное с тем или иным фактом, явлением, событием, не существующее отдельно, независимо от человека – носителя этого убеждения. На примере Евангелий исследуются способы утверждения проективной истины, анализируется роль религии в духовных поисках человечества и формировании идеи современного гуманизма. Монография рекомендуется слушателям курса «Проективное образование личности», также будет интересна аспирантам, магистрантам образования и слушателям системы дополнительного педагогического образования. В оформлении обложки использована иллюстрация к Библии Ю. Ш. Карольсфельда «Иосиф толкует сны фараона».
118.
Подробнее
145801
Ким, Т. К.
Научные основы физического воспитания в системе «семья-школа» : монография / Ким Т. К. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 494 с. - ISBN 978-5-4263-0318-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.9
Кл.слова (ненормированные):
образование -- оздоровление -- семья -- спорт -- физическая культура -- физическое воспитание -- школа
Аннотация: Монография «Научные основы физического воспитания в системе «семья-школа» посвящена анализу одной из сложных и многоаспектных проблем отечественной системы физической культуры – проблеме совершенствования физического воспитания детей, подростков и молодёжи, на основе разработанной автором концепции, основная идея которой заключается в интеграции воспитательного потенциала двух важнейших институтов социума – школы и семьи в единое физкультурно-образовательное пространство. Основное содержание монографии «Научные основы физического воспитания в системе «семья-школа» составляют актуальные вопросы, посвященные рассмотрению теоретических предпосылок совершенствования семейного компонента физического воспитания и проблеме взаимодействия школы и семьи как целостного педагогического процесса; анализируются особенности современной российской семьи и её физкультурно-оздоровительные и спортивно-досуговые потребности; рассматриваются функции школы и семьи, как субъектов образовательно-воспитательного процесса, предлагаются основные направления организации сотрудничества этих двух важнейших институтов социализации личности; предлагаются инновационные формы и методы работы с семьей, способствующие повышению педагогической культуры родителей и направленные на оптимизацию физкультурно-оздоровительной и спортивно-досуговой работы в семье с учетом её особенностей и потребностей. Монография носит междисциплинарный характер и адресована широкому кругу специалистов не только сферы физической культуры, но и смежных научно-образовательных областей, разрабатывающих проблемы жизнедеятельности современной семьи с детьми, вопросы семейного воспитания. Информация, содержащаяся в монографии может использоваться в образовательном процессе студентов и магистрантов вузов физкультурного и педагогического профиля, а также представлять определенный интерес и быть полезна администрации и педагогическому коллективу образовательных организаций, классным руководителям, слушателям курсов переподготовки и повышения квалификации педагогических работников в образовании, специалистам интересующимся проблемами семейного воспитания.
Ким, Т. К.
Научные основы физического воспитания в системе «семья-школа» : монография / Ким Т. К. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 494 с. - ISBN 978-5-4263-0318-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
образование -- оздоровление -- семья -- спорт -- физическая культура -- физическое воспитание -- школа
Аннотация: Монография «Научные основы физического воспитания в системе «семья-школа» посвящена анализу одной из сложных и многоаспектных проблем отечественной системы физической культуры – проблеме совершенствования физического воспитания детей, подростков и молодёжи, на основе разработанной автором концепции, основная идея которой заключается в интеграции воспитательного потенциала двух важнейших институтов социума – школы и семьи в единое физкультурно-образовательное пространство. Основное содержание монографии «Научные основы физического воспитания в системе «семья-школа» составляют актуальные вопросы, посвященные рассмотрению теоретических предпосылок совершенствования семейного компонента физического воспитания и проблеме взаимодействия школы и семьи как целостного педагогического процесса; анализируются особенности современной российской семьи и её физкультурно-оздоровительные и спортивно-досуговые потребности; рассматриваются функции школы и семьи, как субъектов образовательно-воспитательного процесса, предлагаются основные направления организации сотрудничества этих двух важнейших институтов социализации личности; предлагаются инновационные формы и методы работы с семьей, способствующие повышению педагогической культуры родителей и направленные на оптимизацию физкультурно-оздоровительной и спортивно-досуговой работы в семье с учетом её особенностей и потребностей. Монография носит междисциплинарный характер и адресована широкому кругу специалистов не только сферы физической культуры, но и смежных научно-образовательных областей, разрабатывающих проблемы жизнедеятельности современной семьи с детьми, вопросы семейного воспитания. Информация, содержащаяся в монографии может использоваться в образовательном процессе студентов и магистрантов вузов физкультурного и педагогического профиля, а также представлять определенный интерес и быть полезна администрации и педагогическому коллективу образовательных организаций, классным руководителям, слушателям курсов переподготовки и повышения квалификации педагогических работников в образовании, специалистам интересующимся проблемами семейного воспитания.
119.
Подробнее
145853
Цибульникова, В. Е.
Общие основы менеджмента в образовании : учебное пособие для студентов педагогических вузов / Цибульникова В. Е. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 465 с. - ISBN 978-5-4263-0439-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.24
Кл.слова (ненормированные):
менеджмент -- образование -- образовательная политика -- управление -- управленческая культура -- школа
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов, осваивающих дисциплины: «Основы менеджмента в образовании», «Управление образовательными системами», «Теория и практика управления образовательной организацией», «История управления образованием и менеджмента» и обучающихся: по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование (уровень образования бакалавриат); по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование и 44.04.02 Психолого-педагогическое образование (уровень образования магистратура); по программам дополнительного профессионального образования (профессиональной переподготовки работников образования). Настоящее учебное пособие обобщает исследования последних лет, касающиеся истории, теории, методологии и практики управления и менеджмента в общем образовании. Особое внимание в учебном пособии уделяется дидактическому наполнению курса, фонду оценочных средств, контрольным вопросам и заданиям. Разделы и материалы учебного пособия прошли апробацию: на факультете повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования МПГУ; на факультете педагогики и психологии МПГУ и в Институте физической культуры, спорта и здоровья МПГУ.
Цибульникова, В. Е.
Общие основы менеджмента в образовании : учебное пособие для студентов педагогических вузов / Цибульникова В. Е. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 465 с. - ISBN 978-5-4263-0439-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
менеджмент -- образование -- образовательная политика -- управление -- управленческая культура -- школа
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов, осваивающих дисциплины: «Основы менеджмента в образовании», «Управление образовательными системами», «Теория и практика управления образовательной организацией», «История управления образованием и менеджмента» и обучающихся: по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование (уровень образования бакалавриат); по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование и 44.04.02 Психолого-педагогическое образование (уровень образования магистратура); по программам дополнительного профессионального образования (профессиональной переподготовки работников образования). Настоящее учебное пособие обобщает исследования последних лет, касающиеся истории, теории, методологии и практики управления и менеджмента в общем образовании. Особое внимание в учебном пособии уделяется дидактическому наполнению курса, фонду оценочных средств, контрольным вопросам и заданиям. Разделы и материалы учебного пособия прошли апробацию: на факультете повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования МПГУ; на факультете педагогики и психологии МПГУ и в Институте физической культуры, спорта и здоровья МПГУ.
120.
Подробнее
144912
Парц, О. С.
Педагогика детской одаренности: сопровождение развития : учебное пособие / Парц О. С. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2024. - 148 с. - ISBN 978-5-8268-2396-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.00
Кл.слова (ненормированные):
детская одаренность -- педагогика -- развитие -- сопровождение
Аннотация: В пособии представлены материалы, раскрывающие теоретические и практические аспекты развития детской одаренности, методологические основы сопровождения развития одаренных детей в образовании, в том числе средствами исследовательской деятельности. Учебное пособие является частью учебно-методического комплекса дисциплины «Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей и молодежи» в структуре основной образовательной программы подготовки магистров по направлению 44.04.01 «Педагогическое образование», направление (профиль) «Управление воспитательной работой и молодежной политикой», а также дисциплины «Технологии сопровождения и поддержки обучающихся с разными образовательными потребностями» в структуре основной образовательной программы подготовки магистров по направлению 44.04.01 «Педагогическое образование», направление (профиль) «Педагогическая инноватика». Издание предназначено для студентов педагогических вузов и может использоваться в рамках цикла психолого-педагогических дисциплин при подготовке бакалавров и магистров, а также всеми, кто интересуется работой с одаренными детьми.
Парц, О. С.
Педагогика детской одаренности: сопровождение развития : учебное пособие / Парц О. С. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2024. - 148 с. - ISBN 978-5-8268-2396-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
детская одаренность -- педагогика -- развитие -- сопровождение
Аннотация: В пособии представлены материалы, раскрывающие теоретические и практические аспекты развития детской одаренности, методологические основы сопровождения развития одаренных детей в образовании, в том числе средствами исследовательской деятельности. Учебное пособие является частью учебно-методического комплекса дисциплины «Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей и молодежи» в структуре основной образовательной программы подготовки магистров по направлению 44.04.01 «Педагогическое образование», направление (профиль) «Управление воспитательной работой и молодежной политикой», а также дисциплины «Технологии сопровождения и поддержки обучающихся с разными образовательными потребностями» в структуре основной образовательной программы подготовки магистров по направлению 44.04.01 «Педагогическое образование», направление (профиль) «Педагогическая инноватика». Издание предназначено для студентов педагогических вузов и может использоваться в рамках цикла психолого-педагогических дисциплин при подготовке бакалавров и магистров, а также всеми, кто интересуется работой с одаренными детьми.
Страница 12, Результатов: 157