Электронный каталог


 

База данных: Каталог ЭБС IPR SMART

Страница 12, Результатов: 119

Отмеченные записи: 0

142965
Чарчоглян, Н. А.
    Армянский язык. Грамматика с упражнениями : учебное пособие / Чарчоглян Н. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 384 с. - ISBN 978-5-9925-1483-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
армянский язык -- грамматика -- иностранный -- лексика -- лингвистика
Аннотация: Настоящее пособие представляет собой полный курс грамматики армянского языка с упражнениями и ключами для проверки. С помощью данного пособия читатели смогут освоить грамматическую структуру армянского языка, приобрести базовый лексический запас и развить речевые и письменные навыки. Грамматический материал доступно изложен и снабжен многочисленными примерами, поэтому подходит как для работы с преподавателем, так и для самостоятельных занятий. Книга предназначена для читателей, владеющих армянским языком на начальном уровне, и может быть адресована студентам языковых вузов, слушателям курсов и всем, кто интересуется армянским языком и собирается изучать его самостоятельно.

Доп.точки доступа:
Кагировой, В. А. \ред.\

Чарчоглян, Н. А. Армянский язык. Грамматика с упражнениями [Электронный ресурс] : учебное пособие / Чарчоглян Н. А., 2024. - 384 с.

111.

Чарчоглян, Н. А. Армянский язык. Грамматика с упражнениями [Электронный ресурс] : учебное пособие / Чарчоглян Н. А., 2024. - 384 с.


142965
Чарчоглян, Н. А.
    Армянский язык. Грамматика с упражнениями : учебное пособие / Чарчоглян Н. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 384 с. - ISBN 978-5-9925-1483-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
армянский язык -- грамматика -- иностранный -- лексика -- лингвистика
Аннотация: Настоящее пособие представляет собой полный курс грамматики армянского языка с упражнениями и ключами для проверки. С помощью данного пособия читатели смогут освоить грамматическую структуру армянского языка, приобрести базовый лексический запас и развить речевые и письменные навыки. Грамматический материал доступно изложен и снабжен многочисленными примерами, поэтому подходит как для работы с преподавателем, так и для самостоятельных занятий. Книга предназначена для читателей, владеющих армянским языком на начальном уровне, и может быть адресована студентам языковых вузов, слушателям курсов и всем, кто интересуется армянским языком и собирается изучать его самостоятельно.

Доп.точки доступа:
Кагировой, В. А. \ред.\

143026
Кравченко, О. Ю.
    Методика формирования элементарных математических представлений : учебное пособие / Кравченко О. Ю. - Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2024. - 232 с. - ISBN 978-985-895-189-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.26

Кл.слова (ненормированные):
математические представления -- методика -- формирование
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются теоретические основы и современные технологии формирования и развития элементарных математических представлений у воспитанников учреждения дошкольного образования, особенности планирования и организации работы с воспитанниками с особенностями психофизического развития в группах интегрированного обучения и воспитания. Содержит вопросы и задания для самоконтроля, тесты. Предназначено для учащихся учреждений образования, реализующих образовательные программы среднего специального образования по специальности «Дошкольное образование».

Кравченко, О. Ю. Методика формирования элементарных математических представлений [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Кравченко О. Ю., 2024. - 232 с.

112.

Кравченко, О. Ю. Методика формирования элементарных математических представлений [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Кравченко О. Ю., 2024. - 232 с.


143026
Кравченко, О. Ю.
    Методика формирования элементарных математических представлений : учебное пособие / Кравченко О. Ю. - Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2024. - 232 с. - ISBN 978-985-895-189-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.26

Кл.слова (ненормированные):
математические представления -- методика -- формирование
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются теоретические основы и современные технологии формирования и развития элементарных математических представлений у воспитанников учреждения дошкольного образования, особенности планирования и организации работы с воспитанниками с особенностями психофизического развития в группах интегрированного обучения и воспитания. Содержит вопросы и задания для самоконтроля, тесты. Предназначено для учащихся учреждений образования, реализующих образовательные программы среднего специального образования по специальности «Дошкольное образование».

142845
Шаяхмедов, Р. И.
    Преподавание инновационного консалтинга в строительном университете : учебное пособие по дисциплинам «Ознакомительная практика», «Технологическая практика», «Научно-исследовательская работа» для студентов направления подготовки 08.03.01. «Строительство» направленности (профиля) «Управление инвестиционно-строительной деятельностью» очной и заочной формы обучения, а также аспирантов и начинающих преподавателей / Шаяхмедов Р. И. - Астрахань : Астраханский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2024. - 98 с. - ISBN 978-5-93026-218-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.4

Кл.слова (ненормированные):
инновационный консалтинг -- интеллектуальная собственность -- преподавание -- реновация -- строительство
Аннотация: Учебное пособие посвящено применению приемов и методов инновационного консалтинга при создании интеллектуальной собственности. Предназначено студентам, обучающимся в магистратуре по направлению подготовки 08.04.01 «Строительство» профиль «Управление инвестиционно-строительной деятельностью» очной и заочной формы для профессионального решения задач по научно-исследовательским и опытно-конструкторским разработкам.

Доп.точки доступа:
Убогович, Ю. И.

Шаяхмедов, Р. И. Преподавание инновационного консалтинга в строительном университете [Электронный ресурс] : Учебное пособие по дисциплинам «Ознакомительная практика», «Технологическая практика», «Научно-исследовательская работа» для студентов направления подготовки 08.03.01. «Строительство» направленности (профиля) «Управление инвестиционно-строительной деятельностью» очной и заочной формы обучения, а также аспирантов и начинающих преподавателей / Шаяхмедов Р. И., 2024. - 98 с.

113.

Шаяхмедов, Р. И. Преподавание инновационного консалтинга в строительном университете [Электронный ресурс] : Учебное пособие по дисциплинам «Ознакомительная практика», «Технологическая практика», «Научно-исследовательская работа» для студентов направления подготовки 08.03.01. «Строительство» направленности (профиля) «Управление инвестиционно-строительной деятельностью» очной и заочной формы обучения, а также аспирантов и начинающих преподавателей / Шаяхмедов Р. И., 2024. - 98 с.


142845
Шаяхмедов, Р. И.
    Преподавание инновационного консалтинга в строительном университете : учебное пособие по дисциплинам «Ознакомительная практика», «Технологическая практика», «Научно-исследовательская работа» для студентов направления подготовки 08.03.01. «Строительство» направленности (профиля) «Управление инвестиционно-строительной деятельностью» очной и заочной формы обучения, а также аспирантов и начинающих преподавателей / Шаяхмедов Р. И. - Астрахань : Астраханский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2024. - 98 с. - ISBN 978-5-93026-218-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.4

Кл.слова (ненормированные):
инновационный консалтинг -- интеллектуальная собственность -- преподавание -- реновация -- строительство
Аннотация: Учебное пособие посвящено применению приемов и методов инновационного консалтинга при создании интеллектуальной собственности. Предназначено студентам, обучающимся в магистратуре по направлению подготовки 08.04.01 «Строительство» профиль «Управление инвестиционно-строительной деятельностью» очной и заочной формы для профессионального решения задач по научно-исследовательским и опытно-конструкторским разработкам.

Доп.точки доступа:
Убогович, Ю. И.

142970
Гаруфалья-Миддл, Х.
    Разговорный греческий: курс для начинающих : учебное пособие / Гаруфалья-Миддл Х. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 144 с. - ISBN 978-5-9925-1524-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
греческий язык -- лексика -- мнемокарточка -- начинающий -- общение -- разговор
Аннотация: Если вы хотите овладеть разговорной лексикой греческого языка и научиться общаться без словаря, то эта книга для вас. Пособие авторов Хары Гаруфальи-Миддл и Ховарда Миддла охватывает такие темы повседневного общения, как «Семья и друзья», «Магазины», «Еда и напитки», «Хобби», «Туризм», «Образование» и «Работа». В качестве дополнительного материала в издание включены русско-греческие мнемокарточки и раздел «Подготовка к экзаменам», где можно найти рекомендации по подготовке к тестам и экзаменам по греческому языку. Прослушивание аудиозаписи поможет научиться воспринимать иностранную речь на слух и освоить произношение. Аудиоприложение к книге доступно для приобретения на сайте karo.spb.ru.

Доп.точки доступа:
Миддл, Х.

Гаруфалья-Миддл, Х. Разговорный греческий: курс для начинающих [Электронный ресурс] : учебное пособие / Гаруфалья-Миддл Х., 2024. - 144 с.

114.

Гаруфалья-Миддл, Х. Разговорный греческий: курс для начинающих [Электронный ресурс] : учебное пособие / Гаруфалья-Миддл Х., 2024. - 144 с.


142970
Гаруфалья-Миддл, Х.
    Разговорный греческий: курс для начинающих : учебное пособие / Гаруфалья-Миддл Х. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 144 с. - ISBN 978-5-9925-1524-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
греческий язык -- лексика -- мнемокарточка -- начинающий -- общение -- разговор
Аннотация: Если вы хотите овладеть разговорной лексикой греческого языка и научиться общаться без словаря, то эта книга для вас. Пособие авторов Хары Гаруфальи-Миддл и Ховарда Миддла охватывает такие темы повседневного общения, как «Семья и друзья», «Магазины», «Еда и напитки», «Хобби», «Туризм», «Образование» и «Работа». В качестве дополнительного материала в издание включены русско-греческие мнемокарточки и раздел «Подготовка к экзаменам», где можно найти рекомендации по подготовке к тестам и экзаменам по греческому языку. Прослушивание аудиозаписи поможет научиться воспринимать иностранную речь на слух и освоить произношение. Аудиоприложение к книге доступно для приобретения на сайте karo.spb.ru.

Доп.точки доступа:
Миддл, Х.

142641
Мошечкова, А. Ю.
    Хорватский язык : самоучитель для начинающих / Мошечкова А. Ю. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 368 с. - ISBN 978-5-9925-1708-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- фонетика -- хорватский язык
Аннотация: Перед вами пособие по хорватскому языку, которое подходит для начального уровня изучения языка. Книга построена по принципу «от простого к сложному», состоит из большой фонетической части и подробных грамматических комментариев, необходимых для начинающих. Каждый из десяти уроков содержит упражнения и диалоги для отработки грамматических тем. Простая лексика, соответствующая базовому уровню изучения хорватского языка, позволит вам развивать навык говорения с самого первого урока. Издательство подготовило аудиоприложение к книге с носителями языка. Оно поможет приобрести навык понимания хорватской речи на слух и выработать правильное произношение. Пособие снабжено ключами к упражнениям, что делает его удобным в использовании как в работе с преподавателем, так и для самостоятельного изучения хорватского языка.

Доп.точки доступа:
Хмелевского, М. С. \ред.\

Мошечкова, А. Ю. Хорватский язык [Электронный ресурс] : Самоучитель для начинающих / Мошечкова А. Ю., 2024. - 368 с.

115.

Мошечкова, А. Ю. Хорватский язык [Электронный ресурс] : Самоучитель для начинающих / Мошечкова А. Ю., 2024. - 368 с.


142641
Мошечкова, А. Ю.
    Хорватский язык : самоучитель для начинающих / Мошечкова А. Ю. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 368 с. - ISBN 978-5-9925-1708-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- фонетика -- хорватский язык
Аннотация: Перед вами пособие по хорватскому языку, которое подходит для начального уровня изучения языка. Книга построена по принципу «от простого к сложному», состоит из большой фонетической части и подробных грамматических комментариев, необходимых для начинающих. Каждый из десяти уроков содержит упражнения и диалоги для отработки грамматических тем. Простая лексика, соответствующая базовому уровню изучения хорватского языка, позволит вам развивать навык говорения с самого первого урока. Издательство подготовило аудиоприложение к книге с носителями языка. Оно поможет приобрести навык понимания хорватской речи на слух и выработать правильное произношение. Пособие снабжено ключами к упражнениям, что делает его удобным в использовании как в работе с преподавателем, так и для самостоятельного изучения хорватского языка.

Доп.точки доступа:
Хмелевского, М. С. \ред.\

143023
Шевелёва, Т. Н.
    Методика обучения русскому языку и литературному чтению : учебное пособие / Шевелёва Т. Н. - Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2023. - 316 с. - ISBN 978-985-895-188-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.26

Кл.слова (ненормированные):
литературное чтение -- обучение -- русский язык
Аннотация: В учебном пособии изложен систематический курс методики преподавания русского языка в начальной школе, помогающий сформировать у младших школьников навык написания трудных слов, обогатить их словарный запас, развить устойчивый интерес к русскому языку с учетом особенностей современных требований. Предназначено для учащихся учреждений образования, реализующих образовательные программы среднего специального образования по специальности «Начальное образование».

Шевелёва, Т. Н. Методика обучения русскому языку и литературному чтению [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Шевелёва Т. Н., 2023. - 316 с.

116.

Шевелёва, Т. Н. Методика обучения русскому языку и литературному чтению [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Шевелёва Т. Н., 2023. - 316 с.


143023
Шевелёва, Т. Н.
    Методика обучения русскому языку и литературному чтению : учебное пособие / Шевелёва Т. Н. - Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2023. - 316 с. - ISBN 978-985-895-188-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.26

Кл.слова (ненормированные):
литературное чтение -- обучение -- русский язык
Аннотация: В учебном пособии изложен систематический курс методики преподавания русского языка в начальной школе, помогающий сформировать у младших школьников навык написания трудных слов, обогатить их словарный запас, развить устойчивый интерес к русскому языку с учетом особенностей современных требований. Предназначено для учащихся учреждений образования, реализующих образовательные программы среднего специального образования по специальности «Начальное образование».

131724
Гавронская, Ю. Ю.
    Методика обучения химии в вузе : учебное пособие / Гавронская Ю. Ю. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2021. - 136 с. - ISBN 978-5-8064-3073-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.262

Кл.слова (ненормированные):
обучение химии -- промежуточная аттестация -- самостоятельная деятельность -- химические дисциплины
Аннотация: Учебное пособие содержит основные сведения о становлении, традициях и современном состоянии обучения химии и химическим дисциплинам в высших учебных заведения. Обучение химии в вузе рассмотрено с позиции компетентностного подхода. Приведены сведения об отборе содержания химических дисциплин, видах аудиторных занятий по химии, интерактивных формах обучения, сопровождении внеаудиторной самостоятельной деятельности обучающихся, формировании фондов оценочных средств текущей и промежуточной аттестации по химии в вузе, о реальных проблемах и аспектах работы молодого преподавателя химии (химических дисциплин в учебных заведениях высшего образования в условиях реализации обновленных федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС 3++)). Наряду с поддержкой аудиторной контактной работы с преподавателем, пособие обеспечивает сопровождение внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся; в нём содержатся персонализированные задания для студентов, в совокупности обеспечивающие создание каждым обучающимся оригинального образовательного продукта. Рекомендовано для обучающихся магистратуры и аспирантуры, интересующихся вопросами обучения химии в вузе.

Гавронская, Ю. Ю. Методика обучения химии в вузе [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Гавронская Ю. Ю., 2021. - 136 с.

117.

Гавронская, Ю. Ю. Методика обучения химии в вузе [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Гавронская Ю. Ю., 2021. - 136 с.


131724
Гавронская, Ю. Ю.
    Методика обучения химии в вузе : учебное пособие / Гавронская Ю. Ю. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2021. - 136 с. - ISBN 978-5-8064-3073-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.262

Кл.слова (ненормированные):
обучение химии -- промежуточная аттестация -- самостоятельная деятельность -- химические дисциплины
Аннотация: Учебное пособие содержит основные сведения о становлении, традициях и современном состоянии обучения химии и химическим дисциплинам в высших учебных заведения. Обучение химии в вузе рассмотрено с позиции компетентностного подхода. Приведены сведения об отборе содержания химических дисциплин, видах аудиторных занятий по химии, интерактивных формах обучения, сопровождении внеаудиторной самостоятельной деятельности обучающихся, формировании фондов оценочных средств текущей и промежуточной аттестации по химии в вузе, о реальных проблемах и аспектах работы молодого преподавателя химии (химических дисциплин в учебных заведениях высшего образования в условиях реализации обновленных федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС 3++)). Наряду с поддержкой аудиторной контактной работы с преподавателем, пособие обеспечивает сопровождение внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся; в нём содержатся персонализированные задания для студентов, в совокупности обеспечивающие создание каждым обучающимся оригинального образовательного продукта. Рекомендовано для обучающихся магистратуры и аспирантуры, интересующихся вопросами обучения химии в вузе.

142966

    Индивидуальный проект. 10–11 классы : методическое пособие / Спиридонова Л. Е. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 208 с. - ISBN 978-5-9925-1512-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.26

Кл.слова (ненормированные):
10-11 класс -- планирование -- проект -- разработка -- урок -- школьник
Аннотация: Методическое пособие призвано обеспечить целостный взгляд на предмет «Индивидуальный проект», на специфику его преподавания. Данное пособие содержит тематическое планирование, поурочные разработки, методические рекомендации по организации и проведению уроков в 10–11 классах. Разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования. Методическое пособие адресовано педагогам и методистам образовательных организаций, слушателям системы повышения квалификации учителей.

Доп.точки доступа:
Спиридонова, Л. Е.
Комаров, Б. А.
Маркова, О. В.
Стацунова, В. М.

Индивидуальный проект. 10–11 классы [Электронный ресурс] : Методическое пособие / Спиридонова Л. Е., 2024. - 208 с.

118.

Индивидуальный проект. 10–11 классы [Электронный ресурс] : Методическое пособие / Спиридонова Л. Е., 2024. - 208 с.


142966

    Индивидуальный проект. 10–11 классы : методическое пособие / Спиридонова Л. Е. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 208 с. - ISBN 978-5-9925-1512-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.26

Кл.слова (ненормированные):
10-11 класс -- планирование -- проект -- разработка -- урок -- школьник
Аннотация: Методическое пособие призвано обеспечить целостный взгляд на предмет «Индивидуальный проект», на специфику его преподавания. Данное пособие содержит тематическое планирование, поурочные разработки, методические рекомендации по организации и проведению уроков в 10–11 классах. Разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования. Методическое пособие адресовано педагогам и методистам образовательных организаций, слушателям системы повышения квалификации учителей.

Доп.точки доступа:
Спиридонова, Л. Е.
Комаров, Б. А.
Маркова, О. В.
Стацунова, В. М.

142967
Габур, А. А.
    Курс китайского языка: фонетический тренажер / Габур А. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 144 с. - ISBN 978-5-9925-1509-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
восприятие -- китайский язык -- произношение -- тренажер -- фонетика -- чтение
Аннотация: Основная цель тренажера — способствовать овладению учащимися практическими навыками — чтением, правильным произношением и восприятием на слух звуков, слогов и слов китайского языка. Упражнения, собранные в этой книге, просты и наглядны, они подойдут для всех начинающих изучать китайский язык независимо от возраста. Каждый урок содержит объяснение правил произношения, изложенное простым языком с опорой на доступные примеры, и тренировочные упражнения на отработку чтения и восприятия на слух звуков, слогов и слов китайского языка. Сначала предлагается изучать более простые, а затем — более сложные по артикуляции слоги. В качестве примеров в тренажере используются наиболее употребительные в повседневной китайской речи слова и выражения. Упражнения дополнены аудиоматериалами, которые доступны по QR-кодам, данным в начале каждого урока. Аудиоприложение к пособию подготовлено при участии носителей языка. Прослушивание аудиозаписи необходимо для развития навыков аудирования и постановки произношения. Тренажер может использоваться как для работы в группе, так и для индивидуальных занятий с преподавателем и последующей самостоятельной работы.

Доп.точки доступа:
Муравьева, В. А.
Колпачковой, Е. Н. \ред.\

Габур, А. А. Курс китайского языка: фонетический тренажер [Электронный ресурс] / Габур А. А., 2024. - 144 с.

119.

Габур, А. А. Курс китайского языка: фонетический тренажер [Электронный ресурс] / Габур А. А., 2024. - 144 с.


142967
Габур, А. А.
    Курс китайского языка: фонетический тренажер / Габур А. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 144 с. - ISBN 978-5-9925-1509-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
восприятие -- китайский язык -- произношение -- тренажер -- фонетика -- чтение
Аннотация: Основная цель тренажера — способствовать овладению учащимися практическими навыками — чтением, правильным произношением и восприятием на слух звуков, слогов и слов китайского языка. Упражнения, собранные в этой книге, просты и наглядны, они подойдут для всех начинающих изучать китайский язык независимо от возраста. Каждый урок содержит объяснение правил произношения, изложенное простым языком с опорой на доступные примеры, и тренировочные упражнения на отработку чтения и восприятия на слух звуков, слогов и слов китайского языка. Сначала предлагается изучать более простые, а затем — более сложные по артикуляции слоги. В качестве примеров в тренажере используются наиболее употребительные в повседневной китайской речи слова и выражения. Упражнения дополнены аудиоматериалами, которые доступны по QR-кодам, данным в начале каждого урока. Аудиоприложение к пособию подготовлено при участии носителей языка. Прослушивание аудиозаписи необходимо для развития навыков аудирования и постановки произношения. Тренажер может использоваться как для работы в группе, так и для индивидуальных занятий с преподавателем и последующей самостоятельной работы.

Доп.точки доступа:
Муравьева, В. А.
Колпачковой, Е. Н. \ред.\

Страница 12, Результатов: 119

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц