Электронный каталог


 

База данных: Каталог ЭБС IPR SMART

Страница 13, Результатов: 163

Отмеченные записи: 0

130367

    Памятники общественно-политической мысли XX века. Ч.II : учебно-методическое пособие / Шумпетер Й. - Тверь : Тверской государственный университет, 2022. - 132 с. - ISBN 978-5-7609-1697-6, 978-5-7609-1699-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 66.1

Кл.слова (ненормированные):
демократия -- история -- капитализм -- общественно-политическая мысль -- политическая наука -- политические учения -- политология -- социализм
Аннотация: В данном издании собраны оригинальные тексты по истории общественно-политической мысли XX века. Тексты снабжены методическими рекомендациями и вопросами для самоконтроля. Пособие в комплекте с учебниками по «Истории политических и правовых учений» и соответствующим учебно-методическими комплексами представляют собой необходимый материал для глубокого изучения общественно-политической мысли XX века. Пособие предназначено для студентов направления «Политология», изучающих дисциплины «История политических учений» и «Современная политическая наука».

Доп.точки доступа:
Шумпетер, Й.
Лейпхарт, А.
Даль, Р.
Сартори, Дж.
Пшеворский, А.
Растоу, Д. А.
Хабермас, Ю.
Хантингтон, С.
Шапиро, И.
Моргентау, Г.
Козлова, Н. Н. \сост.\
Козлова, Н. Н. \ред.\

Памятники общественно-политической мысли XX века. Ч.II [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Шумпетер Й., 2022. - 132 с.

121.

Памятники общественно-политической мысли XX века. Ч.II [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Шумпетер Й., 2022. - 132 с.


130367

    Памятники общественно-политической мысли XX века. Ч.II : учебно-методическое пособие / Шумпетер Й. - Тверь : Тверской государственный университет, 2022. - 132 с. - ISBN 978-5-7609-1697-6, 978-5-7609-1699-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 66.1

Кл.слова (ненормированные):
демократия -- история -- капитализм -- общественно-политическая мысль -- политическая наука -- политические учения -- политология -- социализм
Аннотация: В данном издании собраны оригинальные тексты по истории общественно-политической мысли XX века. Тексты снабжены методическими рекомендациями и вопросами для самоконтроля. Пособие в комплекте с учебниками по «Истории политических и правовых учений» и соответствующим учебно-методическими комплексами представляют собой необходимый материал для глубокого изучения общественно-политической мысли XX века. Пособие предназначено для студентов направления «Политология», изучающих дисциплины «История политических учений» и «Современная политическая наука».

Доп.точки доступа:
Шумпетер, Й.
Лейпхарт, А.
Даль, Р.
Сартори, Дж.
Пшеворский, А.
Растоу, Д. А.
Хабермас, Ю.
Хантингтон, С.
Шапиро, И.
Моргентау, Г.
Козлова, Н. Н. \сост.\
Козлова, Н. Н. \ред.\

123249
Чернышева, Т. А.
    Расчет и проектирование звукоизоляции внутренних ограждающих конструкций гражданских зданий : учебно-методическое пособие направлений подготовки 08.03.01 Строительство, 08.04.01 Строительство, 07.03.01 Архитектура / Чернышева Т. А. - Макеевка : Донбасская национальная академия строительства и архитектуры, ЭБС АСВ, 2022. - 98 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 38.63

Кл.слова (ненормированные):
гражданские здания -- звукоизоляция -- конструкции -- проектирование -- расчет
Аннотация: Учебно-методическое пособие предназначены для обеспечения курса дисциплин «Физика среды и ограждающих конструкций» для студентов направления подготовки 08.03.01 Строительство, «Архитектурная физика» для студентов направления подготовки 07.03.01 Архитектура и «Специальные разделы строительной физики» для студентов направления подготовки 08.04.01 Строительство. Содержит сведения по актуальным вопросам в области строительной акустики, в частности, способам создания комфортной звуковой среды в помещениях гражданских зданий различного назначения путем устройства звукоизолирующих ограждений. Изложены основные положения, алгоритмы и практические методы расчета изоляции воздушного и ударного шумов внутренними ограждающими конструкциями здания. Представлены правила проектирования и технологии обеспечения звукоизоляции в гражданских зданиях. Текст иллюстрируется расчетными и графическими примерами определения звукоизоляции внутренними ограждающими конструкциями здания, позволяющими использовать учебно-методическое пособие при выполнении курсового и дипломного проектов. Рекомендовано для студентов очной и заочной формы обучения.

Чернышева, Т. А. Расчет и проектирование звукоизоляции внутренних ограждающих конструкций гражданских зданий [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие направлений подготовки 08.03.01 Строительство, 08.04.01 Строительство, 07.03.01 Архитектура / Чернышева Т. А., 2022. - 98 с.

122.

Чернышева, Т. А. Расчет и проектирование звукоизоляции внутренних ограждающих конструкций гражданских зданий [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие направлений подготовки 08.03.01 Строительство, 08.04.01 Строительство, 07.03.01 Архитектура / Чернышева Т. А., 2022. - 98 с.


123249
Чернышева, Т. А.
    Расчет и проектирование звукоизоляции внутренних ограждающих конструкций гражданских зданий : учебно-методическое пособие направлений подготовки 08.03.01 Строительство, 08.04.01 Строительство, 07.03.01 Архитектура / Чернышева Т. А. - Макеевка : Донбасская национальная академия строительства и архитектуры, ЭБС АСВ, 2022. - 98 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 38.63

Кл.слова (ненормированные):
гражданские здания -- звукоизоляция -- конструкции -- проектирование -- расчет
Аннотация: Учебно-методическое пособие предназначены для обеспечения курса дисциплин «Физика среды и ограждающих конструкций» для студентов направления подготовки 08.03.01 Строительство, «Архитектурная физика» для студентов направления подготовки 07.03.01 Архитектура и «Специальные разделы строительной физики» для студентов направления подготовки 08.04.01 Строительство. Содержит сведения по актуальным вопросам в области строительной акустики, в частности, способам создания комфортной звуковой среды в помещениях гражданских зданий различного назначения путем устройства звукоизолирующих ограждений. Изложены основные положения, алгоритмы и практические методы расчета изоляции воздушного и ударного шумов внутренними ограждающими конструкциями здания. Представлены правила проектирования и технологии обеспечения звукоизоляции в гражданских зданиях. Текст иллюстрируется расчетными и графическими примерами определения звукоизоляции внутренними ограждающими конструкциями здания, позволяющими использовать учебно-методическое пособие при выполнении курсового и дипломного проектов. Рекомендовано для студентов очной и заочной формы обучения.

122899

    Теория реставрации объектов культурного наследия : учебно-методическое пособие / Шумилкин С. М. - Нижний Новгород : Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2022. - 41 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 85.1

Кл.слова (ненормированные):
инженерные вопросы -- культурное наследие -- практические занятия -- теория реставрации
Аннотация: Содержит методические рекомендации по подготовке к лекциям и практическим занятиям по основным разделам дисциплины «Теория реставрации объектов культурного наследия»: этапы становления отечественной реставрации, принципы современной реставрации, законодательные вопросы охраны и использования объектов культурного наследия (ОКН), инженерные вопросы в реставрации, а также этапы разработки проекта реставрации. Предназначено для обучающихся в ННГАСУ для подготовки к лекционным и практическим занятиям студентов по направлению подготовки 07.03.01 Архитектура профиль Реставрационное проектирование.

Доп.точки доступа:
Шумилкин, С. М.
Шумилкина, Т. В.
Котов, В. Н.
Зайцев, А. А.
Королева, А. Н.

Теория реставрации объектов культурного наследия [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Шумилкин С. М., 2022. - 41 с.

123.

Теория реставрации объектов культурного наследия [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Шумилкин С. М., 2022. - 41 с.


122899

    Теория реставрации объектов культурного наследия : учебно-методическое пособие / Шумилкин С. М. - Нижний Новгород : Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2022. - 41 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 85.1

Кл.слова (ненормированные):
инженерные вопросы -- культурное наследие -- практические занятия -- теория реставрации
Аннотация: Содержит методические рекомендации по подготовке к лекциям и практическим занятиям по основным разделам дисциплины «Теория реставрации объектов культурного наследия»: этапы становления отечественной реставрации, принципы современной реставрации, законодательные вопросы охраны и использования объектов культурного наследия (ОКН), инженерные вопросы в реставрации, а также этапы разработки проекта реставрации. Предназначено для обучающихся в ННГАСУ для подготовки к лекционным и практическим занятиям студентов по направлению подготовки 07.03.01 Архитектура профиль Реставрационное проектирование.

Доп.точки доступа:
Шумилкин, С. М.
Шумилкина, Т. В.
Котов, В. Н.
Зайцев, А. А.
Королева, А. Н.

126153
Ренц, А. И.
    Экологические основы планировки городов : учебно-методическое пособие / Ренц А. И. - Москва : МИСИ-МГСУ, ЭБС АСВ, 2022. - 37 с. - ISBN 978-5-7264-3043-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 85.118

Кл.слова (ненормированные):
воздушный бассейн -- город -- градостроительство -- загазованность -- загрязнение -- защита -- населенное место -- планировка -- территория -- экология
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассмотрено федеральное и региональное законодательство, необходимое для экологического обеспечения населенных мест; изложены основные теоретические положения о загрязнении воздушных бассейнов городов; приведены практические примеры акустических расчетов и расчетов загазованности городских территорий, основные планировочные и инженерные решения по защите территорий от шумового воздействия городского автотранспорта. Для обучающихся по направлению подготовки 07.03.04 Градостроительство.

Доп.точки доступа:
Слепнев, М. А.

Ренц, А. И. Экологические основы планировки городов [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Ренц А. И., 2022. - 37 с.

124.

Ренц, А. И. Экологические основы планировки городов [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Ренц А. И., 2022. - 37 с.


126153
Ренц, А. И.
    Экологические основы планировки городов : учебно-методическое пособие / Ренц А. И. - Москва : МИСИ-МГСУ, ЭБС АСВ, 2022. - 37 с. - ISBN 978-5-7264-3043-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 85.118

Кл.слова (ненормированные):
воздушный бассейн -- город -- градостроительство -- загазованность -- загрязнение -- защита -- населенное место -- планировка -- территория -- экология
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассмотрено федеральное и региональное законодательство, необходимое для экологического обеспечения населенных мест; изложены основные теоретические положения о загрязнении воздушных бассейнов городов; приведены практические примеры акустических расчетов и расчетов загазованности городских территорий, основные планировочные и инженерные решения по защите территорий от шумового воздействия городского автотранспорта. Для обучающихся по направлению подготовки 07.03.04 Градостроительство.

Доп.точки доступа:
Слепнев, М. А.

119044
Липтрот, Э.
    Выгон / Липтрот Э. - Москва : Ад Маргинем Пресс, 2021. - 296 с. - ISBN 978-5-91103-569-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 84

Кл.слова (ненормированные):
современная проза -- художественная литература -- эми липтрот
Аннотация: Литературный дебют, принесший автору, журналистке Эми Липтрот (род. 1984), премию Уэйнрайта за лучшую книгу о природе за 2016 год и премию британского Пен-клуба за лучшую автобиографию (PEN Ackerley Prize) за 2017-й, — это история о побеге из шумного Лондона на заливные луга Оркнейских островов. Изложенная в форме откровенного дневника, она документирует обретение героиней-повествовательницей себя через борьбу с ложными привязанностями (сигареты — кока-\nкола — отношения — интернет), которые пришли на смену городским опытам с алкоголем и наркотиками. Когда-то юная Эми покинула удаленный остров архипелага на северо-востоке Шотландии, чтобы завоевать столицу королевства, пополнив легион фриланс-работников креативных индустрий. Теперь она совершает путешествие назад, попутно открывая дикую мощь Атлантического океана и примиряя прошлое с настоящим. То, что началось как вынужденная самоизоляция, обернулось рождением новой жизни. Книга стала заметным событием в современной британской прозе, породив моду на полузабытый уголок шотландского побережья.

Доп.точки доступа:
Агеева, М. \пер.\
Гайденко, А. \ред.\

Липтрот, Э. Выгон [Электронный ресурс] / Липтрот Э., 2021. - 296 с.

125.

Липтрот, Э. Выгон [Электронный ресурс] / Липтрот Э., 2021. - 296 с.


119044
Липтрот, Э.
    Выгон / Липтрот Э. - Москва : Ад Маргинем Пресс, 2021. - 296 с. - ISBN 978-5-91103-569-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 84

Кл.слова (ненормированные):
современная проза -- художественная литература -- эми липтрот
Аннотация: Литературный дебют, принесший автору, журналистке Эми Липтрот (род. 1984), премию Уэйнрайта за лучшую книгу о природе за 2016 год и премию британского Пен-клуба за лучшую автобиографию (PEN Ackerley Prize) за 2017-й, — это история о побеге из шумного Лондона на заливные луга Оркнейских островов. Изложенная в форме откровенного дневника, она документирует обретение героиней-повествовательницей себя через борьбу с ложными привязанностями (сигареты — кока-\nкола — отношения — интернет), которые пришли на смену городским опытам с алкоголем и наркотиками. Когда-то юная Эми покинула удаленный остров архипелага на северо-востоке Шотландии, чтобы завоевать столицу королевства, пополнив легион фриланс-работников креативных индустрий. Теперь она совершает путешествие назад, попутно открывая дикую мощь Атлантического океана и примиряя прошлое с настоящим. То, что началось как вынужденная самоизоляция, обернулось рождением новой жизни. Книга стала заметным событием в современной британской прозе, породив моду на полузабытый уголок шотландского побережья.

Доп.точки доступа:
Агеева, М. \пер.\
Гайденко, А. \ред.\

122139

    Теория передачи сигналов : учебно-методическое пособие для выполнения практических работ / Журавлёва Л. М. - Москва : Российский университет транспорта (МИИТ), 2021. - 80 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 32.88

Кл.слова (ненормированные):
многоканальные системы -- модуляция -- передача сигнала -- решение задач -- шумоподобные сигналы
Аннотация: В учебно-методическом пособии приводятся примеры решения задач по различным темам, перечни вопросов для защиты лабораторных работ и прохождения тестирования, а также другие необходимые материалы для успешного освоения курса теории передачи сигналов. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов специальности «Системы обеспечения движения поездов» и может служить справочным материалом при выполнении курсового и дипломного проектирования.

Доп.точки доступа:
Журавлёва, Л. М.
Журавлёв, О. Е.
Денежкин, Д. В.
Кузьмин, В. С.

Теория передачи сигналов [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие для выполнения практических работ / Журавлёва Л. М., 2021. - 80 с.

126.

Теория передачи сигналов [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие для выполнения практических работ / Журавлёва Л. М., 2021. - 80 с.


122139

    Теория передачи сигналов : учебно-методическое пособие для выполнения практических работ / Журавлёва Л. М. - Москва : Российский университет транспорта (МИИТ), 2021. - 80 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 32.88

Кл.слова (ненормированные):
многоканальные системы -- модуляция -- передача сигнала -- решение задач -- шумоподобные сигналы
Аннотация: В учебно-методическом пособии приводятся примеры решения задач по различным темам, перечни вопросов для защиты лабораторных работ и прохождения тестирования, а также другие необходимые материалы для успешного освоения курса теории передачи сигналов. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов специальности «Системы обеспечения движения поездов» и может служить справочным материалом при выполнении курсового и дипломного проектирования.

Доп.точки доступа:
Журавлёва, Л. М.
Журавлёв, О. Е.
Денежкин, Д. В.
Кузьмин, В. С.

128265

    Управление процессом развития безопасной образовательной среды в условиях внедрения национальной системы профессионального роста педагога : учебно-методическое пособие / Джегутанова Н. И. - Ставрополь : Издательство «Тимченко О.Г.», 2021. - 176 с. - ISBN 978-5-907425-33-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
безопасное образование -- образовательная организация -- образовательная среда -- профессиональный рост
Аннотация: В пособии рассматриваются теоретические и практические аспекты управления процессом развития современной безопасной образовательной среды. Представленные материалы раскрывают концептуальные подходы к прогнозированию рисков и угроз в управлении процессом развития образовательной среды; рассмотрению локального правотворчества как механизма управления процессом развития современной безопасной образовательной среды; раскрытию сущностных основ методического сопровождения деятельности педагога по обеспечению управления процессом развития безопасной образовательной средой; к описанию специфики дополнительного профессионального образования как ресурса подготовки педагогов к управлению процессом развития безопасной образовательной среды. Рекомендовано руководителям, заместителям руководителей образовательных организаций, руководителям органов управления образованием, преподавателям, учителям, студентам и аспирантам, обучающимся по педагогическим направлениям подготовки, а также широкому кругу читателей, которые интересуются вопросами подготовки педагогов к формированию безопасной развивающей образовательной среды. Может быть использовано в системе повышения квалификации педагогических кадров. Разработано сотрудниками ВНИК комплексной научно-исследовательской лаборатории «Антропология детства» в рамках реализации программы краевой инновационной площадки «Подготовка педагогов к формированию безопасной развивающей образовательной среды».

Доп.точки доступа:
Джегутанова, Н. И.
Коблева, А. Л.
Рукавишникова, Е. Е.
Сиволобова, Н. А.
Тюренкова, С. А.
Цвирко, Н. И.
Шумакова, А. В.
Михоненко, О. И.
Шумаковой, А. В. \ред.\

Управление процессом развития безопасной образовательной среды в условиях внедрения национальной системы профессионального роста педагога [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Джегутанова Н. И., 2021. - 176 с.

127.

Управление процессом развития безопасной образовательной среды в условиях внедрения национальной системы профессионального роста педагога [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Джегутанова Н. И., 2021. - 176 с.


128265

    Управление процессом развития безопасной образовательной среды в условиях внедрения национальной системы профессионального роста педагога : учебно-методическое пособие / Джегутанова Н. И. - Ставрополь : Издательство «Тимченко О.Г.», 2021. - 176 с. - ISBN 978-5-907425-33-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
безопасное образование -- образовательная организация -- образовательная среда -- профессиональный рост
Аннотация: В пособии рассматриваются теоретические и практические аспекты управления процессом развития современной безопасной образовательной среды. Представленные материалы раскрывают концептуальные подходы к прогнозированию рисков и угроз в управлении процессом развития образовательной среды; рассмотрению локального правотворчества как механизма управления процессом развития современной безопасной образовательной среды; раскрытию сущностных основ методического сопровождения деятельности педагога по обеспечению управления процессом развития безопасной образовательной средой; к описанию специфики дополнительного профессионального образования как ресурса подготовки педагогов к управлению процессом развития безопасной образовательной среды. Рекомендовано руководителям, заместителям руководителей образовательных организаций, руководителям органов управления образованием, преподавателям, учителям, студентам и аспирантам, обучающимся по педагогическим направлениям подготовки, а также широкому кругу читателей, которые интересуются вопросами подготовки педагогов к формированию безопасной развивающей образовательной среды. Может быть использовано в системе повышения квалификации педагогических кадров. Разработано сотрудниками ВНИК комплексной научно-исследовательской лаборатории «Антропология детства» в рамках реализации программы краевой инновационной площадки «Подготовка педагогов к формированию безопасной развивающей образовательной среды».

Доп.точки доступа:
Джегутанова, Н. И.
Коблева, А. Л.
Рукавишникова, Е. Е.
Сиволобова, Н. А.
Тюренкова, С. А.
Цвирко, Н. И.
Шумакова, А. В.
Михоненко, О. И.
Шумаковой, А. В. \ред.\

97942

    Преодоление нарушений письменной речи : учебно-методическое пособие / Селезнева Н. И. - Санкт-Петербург : КАРО, 2020. - 160 с. - ISBN 978-5-9925-0656-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
дизорфография -- коррекция дисграфии -- логопедические занятия -- нарушение речи -- письменная речь
Аннотация: В пособии предлагаются программно-методические материалы по коррекции нарушений письменной речи, разработанные учителями-логопедами. При составлении планирования авторы опирались на известные системы коррекционной работы, предложенные И.Н. Садовниковой, Л.Н. Ефименковой, А.Н. Корневым, Р.И. Лалаевой, С.Н. Костроминой, Л.Г. Нагаевой, Д.Г. Шумаевой, Л.Г. Парамоновой. Кроме того, в книгу включены дидактические материалы, способствующие успешной коррекции дисграфии и дизорфографии, а также конспекты логопедических занятий по отдельным темам. Программно-методические и дидактические материалы будут полезны учителям-логопедам, студентам факультетов специальной (коррекционной) педагогики и учителям начальных классов.

Доп.точки доступа:
Селезнева, Н. И.
Калинина, Т. Г.
Тылевич, А. Б.
Бокова, Т. Н.
Костюк, Ю. В.
Пранцкунас, Л. А.
Лунева, М. А.
Шейнцвит, Е. А.
Стрельченко, Т. С.
Нефедова, О. В.
Сорочинская, О. Н.
Яковлева, Н. Н. \ред.\

Преодоление нарушений письменной речи [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Селезнева Н. И., 2020. - 160 с.

128.

Преодоление нарушений письменной речи [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Селезнева Н. И., 2020. - 160 с.


97942

    Преодоление нарушений письменной речи : учебно-методическое пособие / Селезнева Н. И. - Санкт-Петербург : КАРО, 2020. - 160 с. - ISBN 978-5-9925-0656-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
дизорфография -- коррекция дисграфии -- логопедические занятия -- нарушение речи -- письменная речь
Аннотация: В пособии предлагаются программно-методические материалы по коррекции нарушений письменной речи, разработанные учителями-логопедами. При составлении планирования авторы опирались на известные системы коррекционной работы, предложенные И.Н. Садовниковой, Л.Н. Ефименковой, А.Н. Корневым, Р.И. Лалаевой, С.Н. Костроминой, Л.Г. Нагаевой, Д.Г. Шумаевой, Л.Г. Парамоновой. Кроме того, в книгу включены дидактические материалы, способствующие успешной коррекции дисграфии и дизорфографии, а также конспекты логопедических занятий по отдельным темам. Программно-методические и дидактические материалы будут полезны учителям-логопедам, студентам факультетов специальной (коррекционной) педагогики и учителям начальных классов.

Доп.точки доступа:
Селезнева, Н. И.
Калинина, Т. Г.
Тылевич, А. Б.
Бокова, Т. Н.
Костюк, Ю. В.
Пранцкунас, Л. А.
Лунева, М. А.
Шейнцвит, Е. А.
Стрельченко, Т. С.
Нефедова, О. В.
Сорочинская, О. Н.
Яковлева, Н. Н. \ред.\

117444

    Психоэмоциональная устойчивость субъектов педагогического взаимодействия как условие развития безопасной образовательной среды : учебно-методическое пособие / Корлякова С. Г. - Ставрополь : Издательство «Тимченко О.Г.», 2020. - 146 с. - ISBN 978-5-6044707-8-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.6

Кл.слова (ненормированные):
безопасность -- взаимодействие -- образовательная среда -- психоэмоциональная устойчивость
Аннотация: Пособие разработано сотрудниками ВНИК «Антропологические основы формирования психоэмоциональной устойчивости субъектов образовательного процесса» лаборатории «Антропология детства» в рамках реализации краевой инновационной площадки «Подготовка педагогов к формированию безопасной развивающей образовательной среды», финансируемой Правительством Ставропольского края. Материалы пособия отражают теоретические и прикладные аспекты изучения и развития психоэмоциональной устойчивости субъектов образования, которые получили апробацию в рамках междисциплинарного научного направления «Антропология детства». Для практического использования предлагается комплекс диагностических процедур изучения психоэмоциональной устойчивости субъектов образования, рекомендации для оценки психологической безопасности образовательной среды. Пособие предназначено для педагогов школ, психологов, воспитателей дошкольных учреждений, руководителей образовательных организаций, родительской общественности.

Доп.точки доступа:
Корлякова, С. Г.
Кобзарёва, И. И.
Лидак, Л. В.
Никабадзе, О. С
Погребная, О. С.
Прилепских, О. С.
Францева, Е. Н.
Шумская, Н. Г.
Лидак, Л. В. \ред.\
Корляковой, С. Г. \ред.\

Психоэмоциональная устойчивость субъектов педагогического взаимодействия как условие развития безопасной образовательной среды [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Корлякова С. Г., 2020. - 146 с.

129.

Психоэмоциональная устойчивость субъектов педагогического взаимодействия как условие развития безопасной образовательной среды [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Корлякова С. Г., 2020. - 146 с.


117444

    Психоэмоциональная устойчивость субъектов педагогического взаимодействия как условие развития безопасной образовательной среды : учебно-методическое пособие / Корлякова С. Г. - Ставрополь : Издательство «Тимченко О.Г.», 2020. - 146 с. - ISBN 978-5-6044707-8-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.6

Кл.слова (ненормированные):
безопасность -- взаимодействие -- образовательная среда -- психоэмоциональная устойчивость
Аннотация: Пособие разработано сотрудниками ВНИК «Антропологические основы формирования психоэмоциональной устойчивости субъектов образовательного процесса» лаборатории «Антропология детства» в рамках реализации краевой инновационной площадки «Подготовка педагогов к формированию безопасной развивающей образовательной среды», финансируемой Правительством Ставропольского края. Материалы пособия отражают теоретические и прикладные аспекты изучения и развития психоэмоциональной устойчивости субъектов образования, которые получили апробацию в рамках междисциплинарного научного направления «Антропология детства». Для практического использования предлагается комплекс диагностических процедур изучения психоэмоциональной устойчивости субъектов образования, рекомендации для оценки психологической безопасности образовательной среды. Пособие предназначено для педагогов школ, психологов, воспитателей дошкольных учреждений, руководителей образовательных организаций, родительской общественности.

Доп.точки доступа:
Корлякова, С. Г.
Кобзарёва, И. И.
Лидак, Л. В.
Никабадзе, О. С
Погребная, О. С.
Прилепских, О. С.
Францева, Е. Н.
Шумская, Н. Г.
Лидак, Л. В. \ред.\
Корляковой, С. Г. \ред.\

122898
Шумилкин, М. С.
    Тектонические системы в архитектуре : учебно-методическое пособие / Шумилкин М. С. - Нижний Новгород : Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2020. - 77 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 85.1

Кл.слова (ненормированные):
архитектура -- дорический ордер -- ионический ордер -- тектонические системы
Аннотация: В учебно-методическом пособии изложен материал об архитектурных ордерах итальянского архитектора-теоретика Джакомо Бароцци да Виньола (1507-1573). Даны понятия по трем основным (дорический, ионический, коринфский) ордерам, правилам их построения по модульной системе, приводятся графические построения наиболее сложных деталей ордеров. Приведены примеры учебных работ. В методические указания включены обмерные чертежи, выполненные на кафедре истории архитектуры и основ архитектурного проектирования ННГАСУ, а также включены материалы проекта реставрации Алексеевской церкви (арх. В.А. Широков, Архитектурное бюро «Этюд»), альбома М.З. Тарановской (здание Публичной библиотеки), и чертежи-увражи по зданию Биржи в Петербурге. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов 1 курса направлений «Архитектура» и «Дизайн архитектурной среды».

Доп.точки доступа:
Шумилкин, С. М.
Шумилкина, Т. В.

Шумилкин, М. С. Тектонические системы в архитектуре [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Шумилкин М. С., 2020. - 77 с.

130.

Шумилкин, М. С. Тектонические системы в архитектуре [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Шумилкин М. С., 2020. - 77 с.


122898
Шумилкин, М. С.
    Тектонические системы в архитектуре : учебно-методическое пособие / Шумилкин М. С. - Нижний Новгород : Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2020. - 77 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 85.1

Кл.слова (ненормированные):
архитектура -- дорический ордер -- ионический ордер -- тектонические системы
Аннотация: В учебно-методическом пособии изложен материал об архитектурных ордерах итальянского архитектора-теоретика Джакомо Бароцци да Виньола (1507-1573). Даны понятия по трем основным (дорический, ионический, коринфский) ордерам, правилам их построения по модульной системе, приводятся графические построения наиболее сложных деталей ордеров. Приведены примеры учебных работ. В методические указания включены обмерные чертежи, выполненные на кафедре истории архитектуры и основ архитектурного проектирования ННГАСУ, а также включены материалы проекта реставрации Алексеевской церкви (арх. В.А. Широков, Архитектурное бюро «Этюд»), альбома М.З. Тарановской (здание Публичной библиотеки), и чертежи-увражи по зданию Биржи в Петербурге. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов 1 курса направлений «Архитектура» и «Дизайн архитектурной среды».

Доп.точки доступа:
Шумилкин, С. М.
Шумилкина, Т. В.

Страница 13, Результатов: 163

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц