Электронный каталог


 

База данных: Каталог ЭБС IPR SMART

Страница 14, Результатов: 200

Отмеченные записи: 0

140249
Архипова, Т. Н.
    Пропедевтика : учебное пособие / Архипова Т. Н. - Москва : Научный консультант, 2024. - 92 с. - ISBN 978-5-907084-98-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 85.1

Кл.слова (ненормированные):
дизайн -- композиция -- пропедевтика -- пропорциональность -- симметрия -- средства выразительности -- творчество
Аннотация: Дизайнер создает модную одежду, обувь, аксессуары, стильные интерьеры, и многое другое. Создание практичных, удобных в использовании и красивых вещей – главная задача современного дизайна. Профессия дизайнера требует глубоких знаний в области технологии, материаловедения и др. Специалист, занимающийся дизайном, должен обладать навыками художника, конструктора, технолога и т.п. Данное учебное пособие даёт представление о композиции, понятии средств композиции, а также затрагивает вопросы создания различных видов композиции. Основными задачами учебного пособия являются обучение начальным теоретическим знаниям о предмете профессиональной деятельности; ознакомление студентов со средствами и видами композиции; развитие творческого отношения к процессу обучения дизайнеров. Пособие предназначено для бакалавров, магистров и преподавателей направления подготовки «Дизайн».

Доп.точки доступа:
Архипова, А. А.

Архипова, Т. Н. Пропедевтика [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Архипова Т. Н., 2024. - 92 с.

131.

Архипова, Т. Н. Пропедевтика [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Архипова Т. Н., 2024. - 92 с.

Открыть исходную запись


140249
Архипова, Т. Н.
    Пропедевтика : учебное пособие / Архипова Т. Н. - Москва : Научный консультант, 2024. - 92 с. - ISBN 978-5-907084-98-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 85.1

Кл.слова (ненормированные):
дизайн -- композиция -- пропедевтика -- пропорциональность -- симметрия -- средства выразительности -- творчество
Аннотация: Дизайнер создает модную одежду, обувь, аксессуары, стильные интерьеры, и многое другое. Создание практичных, удобных в использовании и красивых вещей – главная задача современного дизайна. Профессия дизайнера требует глубоких знаний в области технологии, материаловедения и др. Специалист, занимающийся дизайном, должен обладать навыками художника, конструктора, технолога и т.п. Данное учебное пособие даёт представление о композиции, понятии средств композиции, а также затрагивает вопросы создания различных видов композиции. Основными задачами учебного пособия являются обучение начальным теоретическим знаниям о предмете профессиональной деятельности; ознакомление студентов со средствами и видами композиции; развитие творческого отношения к процессу обучения дизайнеров. Пособие предназначено для бакалавров, магистров и преподавателей направления подготовки «Дизайн».

Доп.точки доступа:
Архипова, А. А.

139603
Фархитдинова, О. М.
    Психология и педагогика : учебное пособие для СПО / Фархитдинова О. М. - Саратов, Екатеринбург : Профобразование, Уральский федеральный университет, 2024. - 67 с. - ISBN 978-5-4488-0502-8, 978-5-7996-2837-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.00

Кл.слова (ненормированные):
образование -- педагогика -- педагогическая технология -- познавательная сфера -- психология -- темперамент
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются такие темы как: психология в современном мире; мир современной педагогики. Издание выполняет роль комплексного дополнительного материала для студентов, а также является руководством для преподавателей. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по профессиям и специальностям среднего профессионального образования в области инженерного дела, технологии и технических наук, изучающих дисциплины «Психология», «Педагогика», «Психология общения».

Доп.точки доступа:
Ивановой, Е. В. \ред.\

Фархитдинова, О. М. Психология и педагогика [Электронный ресурс] : Учебное пособие для СПО / Фархитдинова О. М., 2024. - 67 с.

132.

Фархитдинова, О. М. Психология и педагогика [Электронный ресурс] : Учебное пособие для СПО / Фархитдинова О. М., 2024. - 67 с.

Открыть исходную запись


139603
Фархитдинова, О. М.
    Психология и педагогика : учебное пособие для СПО / Фархитдинова О. М. - Саратов, Екатеринбург : Профобразование, Уральский федеральный университет, 2024. - 67 с. - ISBN 978-5-4488-0502-8, 978-5-7996-2837-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.00

Кл.слова (ненормированные):
образование -- педагогика -- педагогическая технология -- познавательная сфера -- психология -- темперамент
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются такие темы как: психология в современном мире; мир современной педагогики. Издание выполняет роль комплексного дополнительного материала для студентов, а также является руководством для преподавателей. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по профессиям и специальностям среднего профессионального образования в области инженерного дела, технологии и технических наук, изучающих дисциплины «Психология», «Педагогика», «Психология общения».

Доп.точки доступа:
Ивановой, Е. В. \ред.\

140981
Полякова, Т. Н.
    Развитие гуманитарной культуры учащихся средствами школьного театра : монография / Полякова Т. Н. - Москва : ПЕР СЭ, Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 208 с. - ISBN 5-9292-0159-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.00

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- гуманизация школы -- гуманитарная культура -- искусство театра -- культура учащегося -- организация театра -- развитие культуры -- театральный проект -- школьный театр
Аннотация: В монографии представлены материалы многолетнего научного исследования, нацеленного на определение педагогических условий в школьном театре, способствующих развитию гуманитарной культуры личности. В книге описан метод театральных проектов, который позволяет интегрировать театр в образовательную среду школы и создать единое образовательное пространство, дана модель школьного театра, ориентированного на развитие гуманитарной направленности школьников. Монография предназначена широкому кругу педагогов: учителям, руководителям школьных и детских театров, организаторам воспитательной работы школ и учреждений дополнительного образования, а также всем тем, кто заинтересован в развитии детского театрального творчества.

Полякова, Т. Н. Развитие гуманитарной культуры учащихся средствами школьного театра [Электронный ресурс] : Монография / Полякова Т. Н., 2024. - 208 с.

133.

Полякова, Т. Н. Развитие гуманитарной культуры учащихся средствами школьного театра [Электронный ресурс] : Монография / Полякова Т. Н., 2024. - 208 с.

Открыть исходную запись


140981
Полякова, Т. Н.
    Развитие гуманитарной культуры учащихся средствами школьного театра : монография / Полякова Т. Н. - Москва : ПЕР СЭ, Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 208 с. - ISBN 5-9292-0159-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.00

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- гуманизация школы -- гуманитарная культура -- искусство театра -- культура учащегося -- организация театра -- развитие культуры -- театральный проект -- школьный театр
Аннотация: В монографии представлены материалы многолетнего научного исследования, нацеленного на определение педагогических условий в школьном театре, способствующих развитию гуманитарной культуры личности. В книге описан метод театральных проектов, который позволяет интегрировать театр в образовательную среду школы и создать единое образовательное пространство, дана модель школьного театра, ориентированного на развитие гуманитарной направленности школьников. Монография предназначена широкому кругу педагогов: учителям, руководителям школьных и детских театров, организаторам воспитательной работы школ и учреждений дополнительного образования, а также всем тем, кто заинтересован в развитии детского театрального творчества.

140418
Токмовцева, М. В.
    Сетевое взаимодействие образовательных организаций на основе модели «Школа-Колледж-Вуз» : монография / Токмовцева М. В. - Москва : Научный консультант, 2024. - 194 с. - ISBN 978-5-9905937-7-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.05

Кл.слова (ненормированные):
вуз -- дистанционная технология -- колледж -- образовательная программа -- сетевое взаимодействие -- школа
Аннотация: Издание является комплексным исследованием правовых аспектов и управленческих особенностей реализации образовательных программ с использованием сетевой формы взаимодействия «Школа-Колледж-Вуз». В монографии приводится архитектура наиболее успешных сетей в области образования, детализирован механизм осуществления образовательной деятельности посредством сетевой формы по модели «Школа-Колледж-Вуз», предложены типовые документы, позволяющие реализовать описанный механизм на практике. Рекомендуется специалистам общего, среднего и высшего профессионального образования, работникам образовательных учреждений и органов управления образования, а также широкому кругу лиц. Монография выполнена в рамках Государственного задания на выполнение государственных работ Департамента образования города Москвы.

Доп.точки доступа:
Карабанова, О. В.

Токмовцева, М. В. Сетевое взаимодействие образовательных организаций на основе модели «Школа-Колледж-Вуз» [Электронный ресурс] : Монография / Токмовцева М. В., 2024. - 194 с.

134.

Токмовцева, М. В. Сетевое взаимодействие образовательных организаций на основе модели «Школа-Колледж-Вуз» [Электронный ресурс] : Монография / Токмовцева М. В., 2024. - 194 с.

Открыть исходную запись


140418
Токмовцева, М. В.
    Сетевое взаимодействие образовательных организаций на основе модели «Школа-Колледж-Вуз» : монография / Токмовцева М. В. - Москва : Научный консультант, 2024. - 194 с. - ISBN 978-5-9905937-7-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.05

Кл.слова (ненормированные):
вуз -- дистанционная технология -- колледж -- образовательная программа -- сетевое взаимодействие -- школа
Аннотация: Издание является комплексным исследованием правовых аспектов и управленческих особенностей реализации образовательных программ с использованием сетевой формы взаимодействия «Школа-Колледж-Вуз». В монографии приводится архитектура наиболее успешных сетей в области образования, детализирован механизм осуществления образовательной деятельности посредством сетевой формы по модели «Школа-Колледж-Вуз», предложены типовые документы, позволяющие реализовать описанный механизм на практике. Рекомендуется специалистам общего, среднего и высшего профессионального образования, работникам образовательных учреждений и органов управления образования, а также широкому кругу лиц. Монография выполнена в рамках Государственного задания на выполнение государственных работ Департамента образования города Москвы.

Доп.точки доступа:
Карабанова, О. В.

140991
Хмелевская, С. А.
    Система гуманитарного и социально-экономического знания : учебное пособие / Хмелевская С. А. - Москва : ПЕР СЭ, Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 752 с. - ISBN 5-9292-0042-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.00

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное знание -- концепция биосферы -- концепция естествознания -- ораторское искусство -- психология личности -- социально-экономическое знание -- философия права -- философская антропология -- химическая система -- язык логики
Аннотация: В учебном пособии дается краткое изложение курсов, читаемых в юридических вузах по гуманитарным и социально-экономическим дисциплинам. Авторы излагают данные науки системно, прослеживая как их взаимные связи, так и связи с юридическими науками. Для преподавателей и студентов юридических, а также иных вузов, где преподаются гуманитарные и социально-экономические дисциплины.

Доп.точки доступа:
Соломатин, В. А.
Хмелевский, С. В.
Хмелевской, С. А. \ред.\

Хмелевская, С. А. Система гуманитарного и социально-экономического знания [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Хмелевская С. А., 2024. - 752 с.

135.

Хмелевская, С. А. Система гуманитарного и социально-экономического знания [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Хмелевская С. А., 2024. - 752 с.

Открыть исходную запись


140991
Хмелевская, С. А.
    Система гуманитарного и социально-экономического знания : учебное пособие / Хмелевская С. А. - Москва : ПЕР СЭ, Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 752 с. - ISBN 5-9292-0042-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.00

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное знание -- концепция биосферы -- концепция естествознания -- ораторское искусство -- психология личности -- социально-экономическое знание -- философия права -- философская антропология -- химическая система -- язык логики
Аннотация: В учебном пособии дается краткое изложение курсов, читаемых в юридических вузах по гуманитарным и социально-экономическим дисциплинам. Авторы излагают данные науки системно, прослеживая как их взаимные связи, так и связи с юридическими науками. Для преподавателей и студентов юридических, а также иных вузов, где преподаются гуманитарные и социально-экономические дисциплины.

Доп.точки доступа:
Соломатин, В. А.
Хмелевский, С. В.
Хмелевской, С. А. \ред.\

137693
Полякова, Л. П.
    Совершенствование системы открытого российского образования в условиях новых вызовов : монография / Полякова Л. П. - Москва : Издательство «Перо», 2024. - 172 с. - ISBN 978-5-00218-993-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
инновационное развитие -- российское образование -- цифровизация -- экономика
Аннотация: В монографии рассмотрены вопросы инновационного развития системы образования Российской Федерации на основе формирования инфраструктуры цифровизации системы открытого образования в условиях новых вызовов. Материалы могут быть полезны ученым, аспирантам, руководителям образовательных организаций.

Полякова, Л. П. Совершенствование системы открытого российского образования в условиях новых вызовов [Электронный ресурс] : Монография / Полякова Л. П., 2024. - 172 с.

136.

Полякова, Л. П. Совершенствование системы открытого российского образования в условиях новых вызовов [Электронный ресурс] : Монография / Полякова Л. П., 2024. - 172 с.

Открыть исходную запись


137693
Полякова, Л. П.
    Совершенствование системы открытого российского образования в условиях новых вызовов : монография / Полякова Л. П. - Москва : Издательство «Перо», 2024. - 172 с. - ISBN 978-5-00218-993-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
инновационное развитие -- российское образование -- цифровизация -- экономика
Аннотация: В монографии рассмотрены вопросы инновационного развития системы образования Российской Федерации на основе формирования инфраструктуры цифровизации системы открытого образования в условиях новых вызовов. Материалы могут быть полезны ученым, аспирантам, руководителям образовательных организаций.

141005
Штылева, Л. В.
    Фактор пола в образовании: гендерный подход и анализ : монография / Штылева Л. В. - Москва : ПЕР СЭ, Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 316 с. - ISBN 978-5-9292-0173-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
гендерная социализация -- гендерно-нейтральный подход -- гендерное неравенство -- гендерное равноправие -- гендерный анализ -- гендерный подход -- образование -- полоролевой стереотип -- социальная практика -- фактор пола
Аннотация: В монографии представлена теория и методика гендерного подхода в основном (школьном) образовании, включая модель гендерного анализа школьной среды. Рассмотрены интеллектуальные и социально-исторические предпосылки, целесообразность использования гендерного подхода в образовании. Приведено исследование гендерных различий в образовании, история и предпосылки гендерного неравенства в доступе мужчин и женщин к образованию, сравнительный анализ полоролевого и гендерного подходов. Впервые предпринята попытка на отечественном материале разработать методику гендерного анализа в образовании для педагогов-практиков. Исследование опирается на массив разнообразных российских и зарубежных источников. Адресовано преподавателям педагогических дисциплин, студентам и аспирантам, руководителям учреждений основного (школьного) образования и начального профессионального образования, специалистам, а так же всем, кто интересуется проблемами модернизации образования, гендерной социализации и гендерного образования в принципе.

Штылева, Л. В. Фактор пола в образовании: гендерный подход и анализ [Электронный ресурс] : Монография / Штылева Л. В., 2024. - 316 с.

137.

Штылева, Л. В. Фактор пола в образовании: гендерный подход и анализ [Электронный ресурс] : Монография / Штылева Л. В., 2024. - 316 с.

Открыть исходную запись


141005
Штылева, Л. В.
    Фактор пола в образовании: гендерный подход и анализ : монография / Штылева Л. В. - Москва : ПЕР СЭ, Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 316 с. - ISBN 978-5-9292-0173-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
гендерная социализация -- гендерно-нейтральный подход -- гендерное неравенство -- гендерное равноправие -- гендерный анализ -- гендерный подход -- образование -- полоролевой стереотип -- социальная практика -- фактор пола
Аннотация: В монографии представлена теория и методика гендерного подхода в основном (школьном) образовании, включая модель гендерного анализа школьной среды. Рассмотрены интеллектуальные и социально-исторические предпосылки, целесообразность использования гендерного подхода в образовании. Приведено исследование гендерных различий в образовании, история и предпосылки гендерного неравенства в доступе мужчин и женщин к образованию, сравнительный анализ полоролевого и гендерного подходов. Впервые предпринята попытка на отечественном материале разработать методику гендерного анализа в образовании для педагогов-практиков. Исследование опирается на массив разнообразных российских и зарубежных источников. Адресовано преподавателям педагогических дисциплин, студентам и аспирантам, руководителям учреждений основного (школьного) образования и начального профессионального образования, специалистам, а так же всем, кто интересуется проблемами модернизации образования, гендерной социализации и гендерного образования в принципе.

137240

    Как учить учиться по-новому : учебное пособие / Егорова Е. В. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2023. - 240 с. - ISBN 978-5-8064-3248-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.0

Кл.слова (ненормированные):
smart education -- интерактивные технологии -- образовательная деятельность -- образовательная модель -- система образования -- умное обучение -- цифровая педагогика
Аннотация: Цели этого учебного пособия конкретны, актуальны и имеют практическую направленность, оно о том, как в условиях новой нормальности, при постоянных изменениях, преобразовывается система образования, рынок труда, привычная жизнь. Происходит цифровизация и многие профессии заменяют компьютер и искусственный интеллект, условия образовательной деятельности в высшей школе трансформируются, система переходит на смешанное обучение: онлайн и офлайн, что позволяет не только говорить о процессе new normal во всех сферах жизни, но и переходить на новые стратегии и технологии, апробировать инновационные образовательные проекты, практические авторские концепции, креативные инструменты. Пособие представляет образовательную модель умного обучения (smart education), то есть гибкого обучения в интерактивной образовательной среде с помощью цифровой педагогики и контента со всего мира, находящегося в свободном доступе. Учебное пособие может стать образовательным инструментом для развития инновационных компетентностей обучаемых. Авторы, анализируя многолетнюю образовательную практику, представляют читателю новые масштабы и потенциальные возможности использования цифровой педагогики, традиционных и интерактивных технологий, ориентированных на основные учебные потребности обучаемых и позитивно влияющие на их мотивацию к обучению и самостоятельную деятельность, которые учат учиться и учить по-новому. Пособие рассчитано на педагогов и учителей, студентов, аспирантов и магистрантов; менеджеров в системе управления дополнительным образованием.

Доп.точки доступа:
Егорова, Е. В.
Панфилова, А. П.
Пашоликов, М. С.
Агапова, Е. Н.
Бавина, П. А.
Фурсова, Н. А.
Тимченко, В. В.
Панфиловой, А. П. \ред.\
Пашоликова, М. С. \ред.\

Как учить учиться по-новому [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Егорова Е. В., 2023. - 240 с.

138.

Как учить учиться по-новому [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Егорова Е. В., 2023. - 240 с.

Открыть исходную запись


137240

    Как учить учиться по-новому : учебное пособие / Егорова Е. В. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2023. - 240 с. - ISBN 978-5-8064-3248-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.0

Кл.слова (ненормированные):
smart education -- интерактивные технологии -- образовательная деятельность -- образовательная модель -- система образования -- умное обучение -- цифровая педагогика
Аннотация: Цели этого учебного пособия конкретны, актуальны и имеют практическую направленность, оно о том, как в условиях новой нормальности, при постоянных изменениях, преобразовывается система образования, рынок труда, привычная жизнь. Происходит цифровизация и многие профессии заменяют компьютер и искусственный интеллект, условия образовательной деятельности в высшей школе трансформируются, система переходит на смешанное обучение: онлайн и офлайн, что позволяет не только говорить о процессе new normal во всех сферах жизни, но и переходить на новые стратегии и технологии, апробировать инновационные образовательные проекты, практические авторские концепции, креативные инструменты. Пособие представляет образовательную модель умного обучения (smart education), то есть гибкого обучения в интерактивной образовательной среде с помощью цифровой педагогики и контента со всего мира, находящегося в свободном доступе. Учебное пособие может стать образовательным инструментом для развития инновационных компетентностей обучаемых. Авторы, анализируя многолетнюю образовательную практику, представляют читателю новые масштабы и потенциальные возможности использования цифровой педагогики, традиционных и интерактивных технологий, ориентированных на основные учебные потребности обучаемых и позитивно влияющие на их мотивацию к обучению и самостоятельную деятельность, которые учат учиться и учить по-новому. Пособие рассчитано на педагогов и учителей, студентов, аспирантов и магистрантов; менеджеров в системе управления дополнительным образованием.

Доп.точки доступа:
Егорова, Е. В.
Панфилова, А. П.
Пашоликов, М. С.
Агапова, Е. Н.
Бавина, П. А.
Фурсова, Н. А.
Тимченко, В. В.
Панфиловой, А. П. \ред.\
Пашоликова, М. С. \ред.\

139948
Косолапова, Л. А.
    Методология и технологии непрерывного профессионального педагогического образования. Экспериментально-аналитический подход : монография / Косолапова Л. А. - Пермь : Пермский государственный национальный исследовательский университет, 2023. - 157 с. - ISBN 978-5-7944-4030-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.05

Кл.слова (ненормированные):
методология -- непрерывное образование -- педагогика -- технология -- эксперимент
Аннотация: Монография включает результаты исследований, объединенных единой исследовательской программой. Первая глава раскрывает особенности экспериментально-аналитического подхода к освоению педагогики, который выступает в качестве методологической основы для разработки педагогических систем, обеспечивающих стабильный положительный результат – педагогических технологий. Издание адресовано преподавателям педагогики высших и средних специальных педагогических учебных заведений; руководителям системы методической работы образовательных учреждений, педагогическим кафедрам вузов, руководителям учебных заведений для создания системы качества, определения направлений совершенствования образовательной среды вуза, колледжа, школы; научным работникам, исследователям в области педагогики и образования.

Косолапова, Л. А. Методология и технологии непрерывного профессионального педагогического образования. Экспериментально-аналитический подход [Электронный ресурс] : Монография / Косолапова Л. А., 2023. - 157 с.

139.

Косолапова, Л. А. Методология и технологии непрерывного профессионального педагогического образования. Экспериментально-аналитический подход [Электронный ресурс] : Монография / Косолапова Л. А., 2023. - 157 с.

Открыть исходную запись


139948
Косолапова, Л. А.
    Методология и технологии непрерывного профессионального педагогического образования. Экспериментально-аналитический подход : монография / Косолапова Л. А. - Пермь : Пермский государственный национальный исследовательский университет, 2023. - 157 с. - ISBN 978-5-7944-4030-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.05

Кл.слова (ненормированные):
методология -- непрерывное образование -- педагогика -- технология -- эксперимент
Аннотация: Монография включает результаты исследований, объединенных единой исследовательской программой. Первая глава раскрывает особенности экспериментально-аналитического подхода к освоению педагогики, который выступает в качестве методологической основы для разработки педагогических систем, обеспечивающих стабильный положительный результат – педагогических технологий. Издание адресовано преподавателям педагогики высших и средних специальных педагогических учебных заведений; руководителям системы методической работы образовательных учреждений, педагогическим кафедрам вузов, руководителям учебных заведений для создания системы качества, определения направлений совершенствования образовательной среды вуза, колледжа, школы; научным работникам, исследователям в области педагогики и образования.

137250
Романенчук, К. В.
    Образовательные учреждения Санкт-Петербурга : монография / Романенчук К. В. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2023. - 132 с. - ISBN 978-5-8064-3402-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.03

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- гимназии -- образовательные учреждения -- обучение -- санкт-петербург -- учебные учреждения -- частное образование -- школа
Аннотация: Монография посвящена истории образовательных учреждений Санкт-Петербурга XIX – начала XX в. Представлены результаты исследования, цель которого – раскрытие судьбы различных петербургских школ, начиная с их возникновения. В указанный период в России происходили существенные социальные, экономические и политические изменения, которые определили возникновение различных учебных учреждений: государственных и частных, мужских и женских, элитарных и военных, педагогических и учебных заведений для людей с ограниченными возможностями здоровья и др. Представление учебных заведений рассматривается в динамике, определявшей идею возникновения и создания учреждения, содержание обучения и воспитания, методы и формы работы, взаимоотношения между государством и учебным заведением. Большое внимание уделяется педагогам и воспитанникам. Исследование выполнено на основе источников разного происхождения. В нем использовались материалы фондов государственных архивов, опубликованные официальные документы, литературные источники XIX и XX вв., историко-педагогические исследования, материалы периодической печати, мемуарная литература. Монография адресована студентам педагогических вузов, исследователям проблем истории отечественного образования.

Доп.точки доступа:
Седова, Н. В.
Терентьева, А. В.
Седовой, Н. В. \ред.\

Романенчук, К. В. Образовательные учреждения Санкт-Петербурга [Электронный ресурс] : Монография / Романенчук К. В., 2023. - 132 с.

140.

Романенчук, К. В. Образовательные учреждения Санкт-Петербурга [Электронный ресурс] : Монография / Романенчук К. В., 2023. - 132 с.

Открыть исходную запись


137250
Романенчук, К. В.
    Образовательные учреждения Санкт-Петербурга : монография / Романенчук К. В. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2023. - 132 с. - ISBN 978-5-8064-3402-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.03

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- гимназии -- образовательные учреждения -- обучение -- санкт-петербург -- учебные учреждения -- частное образование -- школа
Аннотация: Монография посвящена истории образовательных учреждений Санкт-Петербурга XIX – начала XX в. Представлены результаты исследования, цель которого – раскрытие судьбы различных петербургских школ, начиная с их возникновения. В указанный период в России происходили существенные социальные, экономические и политические изменения, которые определили возникновение различных учебных учреждений: государственных и частных, мужских и женских, элитарных и военных, педагогических и учебных заведений для людей с ограниченными возможностями здоровья и др. Представление учебных заведений рассматривается в динамике, определявшей идею возникновения и создания учреждения, содержание обучения и воспитания, методы и формы работы, взаимоотношения между государством и учебным заведением. Большое внимание уделяется педагогам и воспитанникам. Исследование выполнено на основе источников разного происхождения. В нем использовались материалы фондов государственных архивов, опубликованные официальные документы, литературные источники XIX и XX вв., историко-педагогические исследования, материалы периодической печати, мемуарная литература. Монография адресована студентам педагогических вузов, исследователям проблем истории отечественного образования.

Доп.точки доступа:
Седова, Н. В.
Терентьева, А. В.
Седовой, Н. В. \ред.\

Страница 14, Результатов: 200

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц