Электронный каталог


 

База данных: Каталог ЭБС IPR SMART

Страница 146, Результатов: 1479

Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000

Отмеченные записи: 0

131751
Гончарова, В. А.
    Практикум «Логопедия. Расстройства фонационного оформления высказывания. Дислалия» : учебно-методическое пособие / Гончарова В. А. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2022. - 208 с. - ISBN 978-5-8064-3183-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
дислалия -- классификация звуков -- логопедия -- нарушение звукопроизношения
Аннотация: Учебно-методическое пособие ориентировано на систематизацию, уточнение, углубление теоретических знаний студента по теме «Логопедия. Расстройства фонационного оформления высказывания: Дислалия», а также формирование практических навыков по изучаемой дисциплине. Методические рекомендации адресованы обучающимся по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование, профиль «Логопедия (начальное образование детей с нарушениями речи»).
Доп.точки доступа:
Кац, Е. Э.

Гончарова, В. А. Практикум «Логопедия. Расстройства фонационного оформления высказывания. Дислалия» [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Гончарова В. А., 2022. - 208 с.

1451.

Гончарова, В. А. Практикум «Логопедия. Расстройства фонационного оформления высказывания. Дислалия» [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Гончарова В. А., 2022. - 208 с.


131751
Гончарова, В. А.
    Практикум «Логопедия. Расстройства фонационного оформления высказывания. Дислалия» : учебно-методическое пособие / Гончарова В. А. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2022. - 208 с. - ISBN 978-5-8064-3183-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
дислалия -- классификация звуков -- логопедия -- нарушение звукопроизношения
Аннотация: Учебно-методическое пособие ориентировано на систематизацию, уточнение, углубление теоретических знаний студента по теме «Логопедия. Расстройства фонационного оформления высказывания: Дислалия», а также формирование практических навыков по изучаемой дисциплине. Методические рекомендации адресованы обучающимся по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование, профиль «Логопедия (начальное образование детей с нарушениями речи»).
Доп.точки доступа:
Кац, Е. Э.

131758
Баряева, Л. Б.
    Профилактика и коррекция дискалькулии у детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) : учебно-методическое пособие / Баряева Л. Б. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2022. - 320 с. - ISBN 978-5-8064-3207-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
коррекция дискалькулии -- овз -- профилактика -- симптоматика
Аннотация: В пособии представлены программа и краткое содержание дисциплины «Профилактика и коррекция дискалькулии у детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)», теоретические вопросы формирования культуры познания математики у детей дошкольного и младшего школьного возраста; методика исследования предрасположенности к дискалькулии у детей c ОВЗ; представлены цель, задачи, основные направления, раскрыто содержание и эффективные технологии по профилактике и коррекции дискалькулии у дошкольников и младших школьников как с задержкой психического развития (ЗПР), так и с тяжелыми нарушениями речи (ТНР). В содержание данного пособия входят технологические карты уроков и практический материал (счёт от 1 до 10) по предмету «Основы математической культуры» — методическое пособие авторов Н. В. Лебедевой, С. Ю. Кондратьевой. Пособие «Профилактика и коррекция дискалькулии у детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)» адресовано студентам педагогических вузов. Оно также может быть полезно учителям-логопедам, учителям-дефектологам, педагогам-психологам, учителям начальных классов, воспитателям, слушателям курсов повышения квалификации, заботливым и внимательным родителям.
Доп.точки доступа:
Кондратьева, С. Ю.
Лопатина, Л. В.

Баряева, Л. Б. Профилактика и коррекция дискалькулии у детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Баряева Л. Б., 2022. - 320 с.

1452.

Баряева, Л. Б. Профилактика и коррекция дискалькулии у детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Баряева Л. Б., 2022. - 320 с.


131758
Баряева, Л. Б.
    Профилактика и коррекция дискалькулии у детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) : учебно-методическое пособие / Баряева Л. Б. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2022. - 320 с. - ISBN 978-5-8064-3207-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
коррекция дискалькулии -- овз -- профилактика -- симптоматика
Аннотация: В пособии представлены программа и краткое содержание дисциплины «Профилактика и коррекция дискалькулии у детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)», теоретические вопросы формирования культуры познания математики у детей дошкольного и младшего школьного возраста; методика исследования предрасположенности к дискалькулии у детей c ОВЗ; представлены цель, задачи, основные направления, раскрыто содержание и эффективные технологии по профилактике и коррекции дискалькулии у дошкольников и младших школьников как с задержкой психического развития (ЗПР), так и с тяжелыми нарушениями речи (ТНР). В содержание данного пособия входят технологические карты уроков и практический материал (счёт от 1 до 10) по предмету «Основы математической культуры» — методическое пособие авторов Н. В. Лебедевой, С. Ю. Кондратьевой. Пособие «Профилактика и коррекция дискалькулии у детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)» адресовано студентам педагогических вузов. Оно также может быть полезно учителям-логопедам, учителям-дефектологам, педагогам-психологам, учителям начальных классов, воспитателям, слушателям курсов повышения квалификации, заботливым и внимательным родителям.
Доп.точки доступа:
Кондратьева, С. Ю.
Лопатина, Л. В.

143045
Карпович, Т. Н.
    Профилактика и коррекция суицидоопасного поведения учащихся : учебно-методическое пособие / Карпович Т. Н. - Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2022. - 84 с. - ISBN 978-985-895-086-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.6

Кл.слова (ненормированные):
коррекция -- профилактика -- суицидоопасное поведение -- учащиеся
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит теоретические положения и практические приемы и методы работы в области психопрофилактики и психокоррекции суицидального поведения среди учащейся молодежи. Представленные в книге психокоррекционные технологии помогут учащимся преодолеть эмоциональные проблемы, кризисное суицидоопасное состояние, страхи и тревоги, научат эффективному поведению в критических жизненных ситуациях. Предназначено педагогам-психологам учреждений образования, специалистам, ведущим профилактическую, индивидуальную и групповую коррекционную и психотерапевтическую работу, аспирантам, студентам факультетов психологии.
Доп.точки доступа:
Павлова, И. М.

Карпович, Т. Н. Профилактика и коррекция суицидоопасного поведения учащихся [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Карпович Т. Н., 2022. - 84 с.

1453.

Карпович, Т. Н. Профилактика и коррекция суицидоопасного поведения учащихся [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Карпович Т. Н., 2022. - 84 с.


143045
Карпович, Т. Н.
    Профилактика и коррекция суицидоопасного поведения учащихся : учебно-методическое пособие / Карпович Т. Н. - Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2022. - 84 с. - ISBN 978-985-895-086-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.6

Кл.слова (ненормированные):
коррекция -- профилактика -- суицидоопасное поведение -- учащиеся
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит теоретические положения и практические приемы и методы работы в области психопрофилактики и психокоррекции суицидального поведения среди учащейся молодежи. Представленные в книге психокоррекционные технологии помогут учащимся преодолеть эмоциональные проблемы, кризисное суицидоопасное состояние, страхи и тревоги, научат эффективному поведению в критических жизненных ситуациях. Предназначено педагогам-психологам учреждений образования, специалистам, ведущим профилактическую, индивидуальную и групповую коррекционную и психотерапевтическую работу, аспирантам, студентам факультетов психологии.
Доп.точки доступа:
Павлова, И. М.

128258

    Психологическое сопровождение родительства в инклюзивной образовательной среде : учебно-методическое пособие / Слюсарева Е. С. - Ставрополь : Издательство «Тимченко О.Г.», 2022. - 128 с. - ISBN 978-5-907642-17-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.50

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- образовательная среда -- психология -- сопровождение родительства
Аннотация: Учебно-методическое пособие раскрывает организационные и содержательные аспекты психологического сопровождения родителей, воспитывающих детей с разными образовательными возможностями в инклюзивной образовательной среде. Рассмотрена семья ребенка с ограниченными возможностями здоровья как субъект инклюзивной образовательной среды, технологии сопровождения: диагностические, консультативные, коррекционно-развивающие. Представлена региональная практика психологического сопровождения семей. Учебно-методическое пособие адресовано студентам среднего профессионального и высшего образования, слушателям курсов повышения квалификации и переподготовки, специалистам служб сопровождения, реализующим инклюзивную образовательную практику.
Доп.точки доступа:
Слюсарева, Е. С.
Мизина, Н. Н.
Телешева, С. В.
Филиппова, В. А.
Слюсаревой, Е. С. \ред.\

Психологическое сопровождение родительства в инклюзивной образовательной среде [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Слюсарева Е. С., 2022. - 128 с.

1454.

Психологическое сопровождение родительства в инклюзивной образовательной среде [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Слюсарева Е. С., 2022. - 128 с.


128258

    Психологическое сопровождение родительства в инклюзивной образовательной среде : учебно-методическое пособие / Слюсарева Е. С. - Ставрополь : Издательство «Тимченко О.Г.», 2022. - 128 с. - ISBN 978-5-907642-17-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.50

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- образовательная среда -- психология -- сопровождение родительства
Аннотация: Учебно-методическое пособие раскрывает организационные и содержательные аспекты психологического сопровождения родителей, воспитывающих детей с разными образовательными возможностями в инклюзивной образовательной среде. Рассмотрена семья ребенка с ограниченными возможностями здоровья как субъект инклюзивной образовательной среды, технологии сопровождения: диагностические, консультативные, коррекционно-развивающие. Представлена региональная практика психологического сопровождения семей. Учебно-методическое пособие адресовано студентам среднего профессионального и высшего образования, слушателям курсов повышения квалификации и переподготовки, специалистам служб сопровождения, реализующим инклюзивную образовательную практику.
Доп.точки доступа:
Слюсарева, Е. С.
Мизина, Н. Н.
Телешева, С. В.
Филиппова, В. А.
Слюсаревой, Е. С. \ред.\

131842
Колосова, Т. А.
    Развитие и коррекция цветовосприятия у дошкольников и младших школьников с умственной отсталостью : учебно-методическое пособие / Колосова Т. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 72 с. - ISBN 978-5-9925-0684-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- коррекция цветовосприятия -- младшие школьники -- умственная отсталость
Аннотация: Пособие состоит из трех частей. В первой части излагаются особенности развития познавательной сферы дошкольников и младших школьников с умственной отсталостью. Во второй части пособия представлен цикл коррекционно-развивающих занятий «Путешествие в Страну Красок». Игра-путешествие может быть использована систематически для формирования и коррекции представлений о цвете и цветовосприятия в контексте коррекционно-развивающей работы педагога. Занятия построены таким образом, что наряду с развитием цветовосприятия внимание уделяется и развитию познавательной деятельности и речи у детей. В третьей части дано описание различных игр и упражнений, способствующих развитию цветовосприятия, внимания, памяти, мышления и тонкой моторики. Эти игры могут быть использованы педагогом как на коррекционных занятиях, так и на уроках в начальной школе VIII вида. Книга может оказаться хорошим помощником для педагогов и психологов, а также для родителей.

Колосова, Т. А. Развитие и коррекция цветовосприятия у дошкольников и младших школьников с умственной отсталостью [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Колосова Т. А., 2022. - 72 с.

1455.

Колосова, Т. А. Развитие и коррекция цветовосприятия у дошкольников и младших школьников с умственной отсталостью [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Колосова Т. А., 2022. - 72 с.


131842
Колосова, Т. А.
    Развитие и коррекция цветовосприятия у дошкольников и младших школьников с умственной отсталостью : учебно-методическое пособие / Колосова Т. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 72 с. - ISBN 978-5-9925-0684-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- коррекция цветовосприятия -- младшие школьники -- умственная отсталость
Аннотация: Пособие состоит из трех частей. В первой части излагаются особенности развития познавательной сферы дошкольников и младших школьников с умственной отсталостью. Во второй части пособия представлен цикл коррекционно-развивающих занятий «Путешествие в Страну Красок». Игра-путешествие может быть использована систематически для формирования и коррекции представлений о цвете и цветовосприятия в контексте коррекционно-развивающей работы педагога. Занятия построены таким образом, что наряду с развитием цветовосприятия внимание уделяется и развитию познавательной деятельности и речи у детей. В третьей части дано описание различных игр и упражнений, способствующих развитию цветовосприятия, внимания, памяти, мышления и тонкой моторики. Эти игры могут быть использованы педагогом как на коррекционных занятиях, так и на уроках в начальной школе VIII вида. Книга может оказаться хорошим помощником для педагогов и психологов, а также для родителей.

131895
Никулина, И. Н.
    Развитие самооценки школьников с нарушениями зрения : учебно методическое пособие / Никулина И. Н. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 192 с. - ISBN 978-5-89815-857-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
возраст -- зрение -- нарушение -- психология -- самооценка -- школьник
Аннотация: В учебно методическом пособии представлены результаты теоретико-экспериментального изучения самооценки школьников разного возраста, имеющих различный характер и глубину зрительных нарушений. Впервые обосновывается модель психологического сопровождения развития самооценки. Пособие предназначено для студентов факультетов коррекционной педагогики, дефектологии, специальной психологии, специалистов в области коррекционной психологии, практических работников образовательных и реабилитационных учреждений для лиц с нарушениями зрения.

Никулина, И. Н. Развитие самооценки школьников с нарушениями зрения [Электронный ресурс] : Учебно методическое пособие / Никулина И. Н., 2022. - 192 с.

1456.

Никулина, И. Н. Развитие самооценки школьников с нарушениями зрения [Электронный ресурс] : Учебно методическое пособие / Никулина И. Н., 2022. - 192 с.


131895
Никулина, И. Н.
    Развитие самооценки школьников с нарушениями зрения : учебно методическое пособие / Никулина И. Н. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 192 с. - ISBN 978-5-89815-857-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
возраст -- зрение -- нарушение -- психология -- самооценка -- школьник
Аннотация: В учебно методическом пособии представлены результаты теоретико-экспериментального изучения самооценки школьников разного возраста, имеющих различный характер и глубину зрительных нарушений. Впервые обосновывается модель психологического сопровождения развития самооценки. Пособие предназначено для студентов факультетов коррекционной педагогики, дефектологии, специальной психологии, специалистов в области коррекционной психологии, практических работников образовательных и реабилитационных учреждений для лиц с нарушениями зрения.

131761

    Реализация Концепции преподавания предметной области «Технология»: теория и инновационная практика : учебно-методическое пособие / Костейчук О. В. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2022. - 88 с. - ISBN 978-5-8064-3236-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.263

Кл.слова (ненормированные):
инновационная практика -- концепция преподавания -- теория -- технология
Аннотация: Пособие является элементом учебно-методического комплекса программы повышения квалификации педагогических работников «Методическое сопровождение реализации Концепции преподавания предметной области «Технология» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы» на базе ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена». Материалы пособия предназначены для учителей технологии общеобразовательных школ, педагогов дополнительного образования детей и молодежи, реализующих программы естественно-научной и технической направленности. Материалы пособия могут быть использованы в работе со студентами, осваивающими образовательные программы по направлению «Образование и педагогические науки».
Доп.точки доступа:
Костейчук, О. В.
Львов, Ю. В.
Пронькин, В. Н.
Сарже, А. В.
Эхов, С. Ф.

Реализация Концепции преподавания предметной области «Технология»: теория и инновационная практика [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Костейчук О. В., 2022. - 88 с.

1457.

Реализация Концепции преподавания предметной области «Технология»: теория и инновационная практика [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Костейчук О. В., 2022. - 88 с.


131761

    Реализация Концепции преподавания предметной области «Технология»: теория и инновационная практика : учебно-методическое пособие / Костейчук О. В. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2022. - 88 с. - ISBN 978-5-8064-3236-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.263

Кл.слова (ненормированные):
инновационная практика -- концепция преподавания -- теория -- технология
Аннотация: Пособие является элементом учебно-методического комплекса программы повышения квалификации педагогических работников «Методическое сопровождение реализации Концепции преподавания предметной области «Технология» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы» на базе ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена». Материалы пособия предназначены для учителей технологии общеобразовательных школ, педагогов дополнительного образования детей и молодежи, реализующих программы естественно-научной и технической направленности. Материалы пособия могут быть использованы в работе со студентами, осваивающими образовательные программы по направлению «Образование и педагогические науки».
Доп.точки доступа:
Костейчук, О. В.
Львов, Ю. В.
Пронькин, В. Н.
Сарже, А. В.
Эхов, С. Ф.

130183

    Реализация образовательных программ (среднее профессиональное и высшее образование, профессиональное обучение, дополнительное профессиональное образование), с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий : учебно-методическое пособие / Бурляева В. А. - Невинномысск : Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт, 2022. - 155 с. - ISBN 978-5-9644-0375-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.40

Кл.слова (ненормированные):
во -- дистанционное обучение -- дпо -- образование -- образовательная программа -- профессиональное обучение -- спо -- электронное обучение
Аннотация: Методические рекомендации по реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий предназначены для преподавателей, участвующих в организации учебного процесса по программам среднего профессионального и высшего образования, профессионального обучения, а также дополнительного образования. Методические материалы по реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий составлены на основании федеральных законов в сфере образования, а также рекомендаций Минобрнауки России.
Доп.точки доступа:
Бурляева, В. А.
Соловьев, А. М.
Соловьева, Н. В.
Сорокина, Е. Н.

Реализация образовательных программ (среднее профессиональное и высшее образование, профессиональное обучение, дополнительное профессиональное образование), с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Бурляева В. А., 2022. - 155 с.

1458.

Реализация образовательных программ (среднее профессиональное и высшее образование, профессиональное обучение, дополнительное профессиональное образование), с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Бурляева В. А., 2022. - 155 с.


130183

    Реализация образовательных программ (среднее профессиональное и высшее образование, профессиональное обучение, дополнительное профессиональное образование), с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий : учебно-методическое пособие / Бурляева В. А. - Невинномысск : Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт, 2022. - 155 с. - ISBN 978-5-9644-0375-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.40

Кл.слова (ненормированные):
во -- дистанционное обучение -- дпо -- образование -- образовательная программа -- профессиональное обучение -- спо -- электронное обучение
Аннотация: Методические рекомендации по реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий предназначены для преподавателей, участвующих в организации учебного процесса по программам среднего профессионального и высшего образования, профессионального обучения, а также дополнительного образования. Методические материалы по реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий составлены на основании федеральных законов в сфере образования, а также рекомендаций Минобрнауки России.
Доп.точки доступа:
Бурляева, В. А.
Соловьев, А. М.
Соловьева, Н. В.
Сорокина, Е. Н.

131898
Илюк, М. А.
    Речевая карта для обследования ребенка дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Илюк М. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 46 с. - ISBN 978-5-9925-0193-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- недоразвитие речи -- обследование -- педагогика -- ребенок
Аннотация: Предлагаемая «Речевая карта» предназначена для проведения учителем логопедом ДОУ психолого логопедического обследования детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и отражения его результатов. Она может быть использована в качестве методической разработки студентами педагогических вузов.
Доп.точки доступа:
Волкова, Г. А.

Илюк, М. А. Речевая карта для обследования ребенка дошкольного возраста с общим недоразвитием речи [Электронный ресурс] / Илюк М. А., 2022. - 46 с.

1459.

Илюк, М. А. Речевая карта для обследования ребенка дошкольного возраста с общим недоразвитием речи [Электронный ресурс] / Илюк М. А., 2022. - 46 с.


131898
Илюк, М. А.
    Речевая карта для обследования ребенка дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Илюк М. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 46 с. - ISBN 978-5-9925-0193-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- недоразвитие речи -- обследование -- педагогика -- ребенок
Аннотация: Предлагаемая «Речевая карта» предназначена для проведения учителем логопедом ДОУ психолого логопедического обследования детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и отражения его результатов. Она может быть использована в качестве методической разработки студентами педагогических вузов.
Доп.точки доступа:
Волкова, Г. А.

135756
Фомина, Е. А.
    Управление корпоративными коммуникациями в образовании : учебное пособие (практикум) / Фомина Е. А. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2022. - 93 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
корпоративная коммуникация -- корпоративная культура -- образование -- образование -- педагогика -- управление
Аннотация: Пособие призвано способствовать освоению задач коммуникационной деятельности образовательной организации будущими руководителями в системе образования; содержит информацию, соответствующую современным достижениям науки и практики, способствует формированию универсальных и профессиональных компетенций. Предназначено для магистров, обучающихся по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование; может быть использовано студентами других специальностей и направлений подготовки университета, аспирантами и преподавателями вузов, менеджерами, предпринимателями, психологами.

Фомина, Е. А. Управление корпоративными коммуникациями в образовании [Электронный ресурс] : Учебное пособие (практикум) / Фомина Е. А., 2022. - 93 с.

1460.

Фомина, Е. А. Управление корпоративными коммуникациями в образовании [Электронный ресурс] : Учебное пособие (практикум) / Фомина Е. А., 2022. - 93 с.


135756
Фомина, Е. А.
    Управление корпоративными коммуникациями в образовании : учебное пособие (практикум) / Фомина Е. А. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2022. - 93 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
корпоративная коммуникация -- корпоративная культура -- образование -- образование -- педагогика -- управление
Аннотация: Пособие призвано способствовать освоению задач коммуникационной деятельности образовательной организации будущими руководителями в системе образования; содержит информацию, соответствующую современным достижениям науки и практики, способствует формированию универсальных и профессиональных компетенций. Предназначено для магистров, обучающихся по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование; может быть использовано студентами других специальностей и направлений подготовки университета, аспирантами и преподавателями вузов, менеджерами, предпринимателями, психологами.

Страница 146, Результатов: 1479

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц