База данных: Каталог ЭБС Университетская библиотека онлайн
Страница 15, Результатов: 146
Отмеченные записи: 0
141.
Подробнее
93167
Грызина, Н. Ю.
Математические методы исследования операций в экономике [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / Н. Ю. Грызина, И. Н. Мастяева, О. Н. Семенихина. - Москва : Евразийский открытый институт, 2009. - 196 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-374-00071-9 : Б. ц.
ББК 22.185я73
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Целью изучения курса «Математические методы исследования операций в экономике (ММИОвЭ)» является освоение математических методов решения задач, возникающих в области экономики, финансов, менеджмента, маркетинга. В процессе изучения этой дисциплины у студентов должны быть сформированы теоретические знания и практические навыки в получении решения и анализе полученных результатов.
Доп.точки доступа:
Мастяева, И. Н.
Семенихина, О. Н.
Евразийский, открытый
Грызина, Н. Ю.
Математические методы исследования операций в экономике [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / Н. Ю. Грызина, И. Н. Мастяева, О. Н. Семенихина. - Москва : Евразийский открытый институт, 2009. - 196 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-374-00071-9 : Б. ц.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Целью изучения курса «Математические методы исследования операций в экономике (ММИОвЭ)» является освоение математических методов решения задач, возникающих в области экономики, финансов, менеджмента, маркетинга. В процессе изучения этой дисциплины у студентов должны быть сформированы теоретические знания и практические навыки в получении решения и анализе полученных результатов.
Доп.точки доступа:
Мастяева, И. Н.
Семенихина, О. Н.
Евразийский, открытый
142.
Подробнее
93174
Иванова-Швец, Л. Н.
Международные аспекты управления персоналом [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / Л. Н. Иванова-Швец. - Москва : Евразийский открытый институт, 2011. - 189 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-374-00190-7 : Б. ц.
ББК 65.050.2
Аннотация: знаний о современном механизме функционирования международного рынка труда и формирование у слушателей углубленных знаний теоретической базы и практических навыков в области управления персоналом на примере изучения современных международных тенденций, использовании передовых персонал-технологий.
Доп.точки доступа:
Евразийский, открытый
Иванова-Швец, Л. Н.
Международные аспекты управления персоналом [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / Л. Н. Иванова-Швец. - Москва : Евразийский открытый институт, 2011. - 189 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-374-00190-7 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: знаний о современном механизме функционирования международного рынка труда и формирование у слушателей углубленных знаний теоретической базы и практических навыков в области управления персоналом на примере изучения современных международных тенденций, использовании передовых персонал-технологий.
Доп.точки доступа:
Евразийский, открытый
143.
Подробнее
93221
Исаева, Е. А.
Стратегический менеджмент в финансово-кредитных организациях [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / Е. А. Исаева. - Москва : Евразийский открытый институт, 2011. - 212 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-374-00253-9 : Б. ц.
ББК 65.262.10-211я73
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: В данном труде раскрываются основы принципов и методов стратегического планирования и корпоративного управления в банковской деятельности, излагаются основные термины, понятия и методы стратегического менеджмента в финансово-кредитных организациях.УМК направлен на ознакомление студентов с основами теории и практики современного стратегического менеджмента в финансово-кредитных организациях, формирование навыков стратегического анализа, умение ориентироваться и принимать решения в традиционных банковских ситуациях с учетом неопределенности бизнес-среды.
Доп.точки доступа:
Евразийский, открытый
Исаева, Е. А.
Стратегический менеджмент в финансово-кредитных организациях [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / Е. А. Исаева. - Москва : Евразийский открытый институт, 2011. - 212 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-374-00253-9 : Б. ц.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: В данном труде раскрываются основы принципов и методов стратегического планирования и корпоративного управления в банковской деятельности, излагаются основные термины, понятия и методы стратегического менеджмента в финансово-кредитных организациях.УМК направлен на ознакомление студентов с основами теории и практики современного стратегического менеджмента в финансово-кредитных организациях, формирование навыков стратегического анализа, умение ориентироваться и принимать решения в традиционных банковских ситуациях с учетом неопределенности бизнес-среды.
Доп.точки доступа:
Евразийский, открытый
144.
Подробнее
93224
Адонин, А. С.
Страховой маркетинг [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / А. С. Адонин, Д. С. Туленты. - Москва : Евразийский открытый институт, 2010. - 251 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-374-00426-7 : Б. ц.
ББК 65.271
Аннотация: В современных условиях, когда компании действуют в условиях жесточайшей борьбы за каждого клиента, крайне важным фактором в развитии бизнеса является не только эффективная организация производства, но и наличие конкурентной, инновационной и отвечающей потребностям потребителя продуктовой стратегии, выверенной и взвешенной политики продвижения и сбыта товаров и услуг. Это комплексная задача, и в современных условиях она решается посредством внедрения маркетингового подхода, как системы управления и организации деятельности компании в независимости от отраслевой принадлежности.Страховой маркетинг в силу специфики страховой услуги и страхового бизнеса представляет собой особую отрасль маркетинга. Это внешняя и внутренняя идеология, стратегия, тактика и политика деятельности страховщика по исследованию рынка, разработке страховых продуктов и их внедрению, определяемая конкретной общественно-политической и экономической ситуацией. В силу универсализации деятельности страховщиков, расширения ее границ, усиления конкуренции с иностранными страховщиками роль маркетинга в страховом бизнесе постоянно возрастает, что подчеркивает важность и необходимость изучения дисциплины «Страховой маркетинг».Курс «Страховой маркетинг» является специализированным курсом и изучается в рамках специализации «Страхование». Курс направлен на освоение основных терминов, понятий, принципов и функций страхового маркетинга, ознакомление слушателей с особенностями и принципами организации маркетинга в страховом бизнесе, конкретными приемами и методами маркетинговой деятельности. Актуальность курса также подтверждается тем, что на рынке крайне незначительно представлены современные источники литературы по вопросам страхового маркетинга (в основном это разрозненные публикации в журналах).В рамках изучения учебно-методического комплекта слушатели ознакомятся с основами теории и практики современного маркетинга и его подотрасли – страхового маркетинга, получат представление о подходах, применяемых в страховых компаниях для поддержания и развития бизнеса, сформируют навыки стратегического и оперативного анализа и выработки конкретных решений по развитию бизнеса в условиях многоуровневой неопределенности страхового бизнеса.
Доп.точки доступа:
Туленты, Д. С.
Евразийский, открытый
Адонин, А. С.
Страховой маркетинг [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / А. С. Адонин, Д. С. Туленты. - Москва : Евразийский открытый институт, 2010. - 251 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-374-00426-7 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: В современных условиях, когда компании действуют в условиях жесточайшей борьбы за каждого клиента, крайне важным фактором в развитии бизнеса является не только эффективная организация производства, но и наличие конкурентной, инновационной и отвечающей потребностям потребителя продуктовой стратегии, выверенной и взвешенной политики продвижения и сбыта товаров и услуг. Это комплексная задача, и в современных условиях она решается посредством внедрения маркетингового подхода, как системы управления и организации деятельности компании в независимости от отраслевой принадлежности.Страховой маркетинг в силу специфики страховой услуги и страхового бизнеса представляет собой особую отрасль маркетинга. Это внешняя и внутренняя идеология, стратегия, тактика и политика деятельности страховщика по исследованию рынка, разработке страховых продуктов и их внедрению, определяемая конкретной общественно-политической и экономической ситуацией. В силу универсализации деятельности страховщиков, расширения ее границ, усиления конкуренции с иностранными страховщиками роль маркетинга в страховом бизнесе постоянно возрастает, что подчеркивает важность и необходимость изучения дисциплины «Страховой маркетинг».Курс «Страховой маркетинг» является специализированным курсом и изучается в рамках специализации «Страхование». Курс направлен на освоение основных терминов, понятий, принципов и функций страхового маркетинга, ознакомление слушателей с особенностями и принципами организации маркетинга в страховом бизнесе, конкретными приемами и методами маркетинговой деятельности. Актуальность курса также подтверждается тем, что на рынке крайне незначительно представлены современные источники литературы по вопросам страхового маркетинга (в основном это разрозненные публикации в журналах).В рамках изучения учебно-методического комплекта слушатели ознакомятся с основами теории и практики современного маркетинга и его подотрасли – страхового маркетинга, получат представление о подходах, применяемых в страховых компаниях для поддержания и развития бизнеса, сформируют навыки стратегического и оперативного анализа и выработки конкретных решений по развитию бизнеса в условиях многоуровневой неопределенности страхового бизнеса.
Доп.точки доступа:
Туленты, Д. С.
Евразийский, открытый
145.
Подробнее
93261
Диордиева, О. Н.
Гражданское процессуальное право: учебно-практический комплекс [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / О. Н. Диордиева. - Москва : Евразийский открытый институт, 2011. - 295 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-374-00423-6 : Б. ц.
ББК 67.410.1(2Рос)я73
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Цель данной дисциплины – выработать у студентов представление о гражданском процессе как отрасли права, являющейся кодификационной и отличающейся от других процессуальных отраслей права, при этом неразрывно связанной с такими отраслями права, как гражданское, семейное, жилищное, трудовое (т.е. процессуальное право тесно связано с материальными отраслями правами).Кроме того, целью изучения данного предмета является получение студентами практических навыков использования процессуальных норм при реализации норм права на практике.
Доп.точки доступа:
Евразийский, открытый
Диордиева, О. Н.
Гражданское процессуальное право: учебно-практический комплекс [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / О. Н. Диордиева. - Москва : Евразийский открытый институт, 2011. - 295 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-374-00423-6 : Б. ц.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Цель данной дисциплины – выработать у студентов представление о гражданском процессе как отрасли права, являющейся кодификационной и отличающейся от других процессуальных отраслей права, при этом неразрывно связанной с такими отраслями права, как гражданское, семейное, жилищное, трудовое (т.е. процессуальное право тесно связано с материальными отраслями правами).Кроме того, целью изучения данного предмета является получение студентами практических навыков использования процессуальных норм при реализации норм права на практике.
Доп.точки доступа:
Евразийский, открытый
146.
Подробнее
93908
Петрякова, А. Г.
Тесты по культуре речи [Электронный ресурс] : сборник задач и упражнений / А. Г. Петрякова, Е. Д. Бердникова. - 8-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2022. - 80 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-89349-219-4 : Б. ц.
ББК 81.411.2-553я721
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для средней общеобразовательной школы
Аннотация: Тесты позволяют проверить уровень овладения различными нормами: орфоэпической, лексической, морфологичекской, синтаксической, а также общими навыками культуры речи и навыками работы со словарем. Могут использоваться для самостоятельной работы и на аудиторных занятиях с преподавателем.Для учащихся средней школы, абитуриентов и учителей.
Доп.точки доступа:
Бердникова, Е. Д.
Флинта, коллекция
Флинта, ЭБС,
Петрякова, А. Г.
Тесты по культуре речи [Электронный ресурс] : сборник задач и упражнений / А. Г. Петрякова, Е. Д. Бердникова. - 8-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2022. - 80 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-89349-219-4 : Б. ц.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для средней общеобразовательной школы
Аннотация: Тесты позволяют проверить уровень овладения различными нормами: орфоэпической, лексической, морфологичекской, синтаксической, а также общими навыками культуры речи и навыками работы со словарем. Могут использоваться для самостоятельной работы и на аудиторных занятиях с преподавателем.Для учащихся средней школы, абитуриентов и учителей.
Доп.точки доступа:
Бердникова, Е. Д.
Флинта, коллекция
Флинта, ЭБС,
Страница 15, Результатов: 146