База данных: Электронная библиотека
Страница 15, Результатов: 145
Отмеченные записи: 0
141.
Подробнее
65.9(2)24
У67
Управление персоналом [Электронный ресурс] : учебник / Под ред. Т.Ю.Базарова, Б.Л.Еремина. - М. : Банки и биржи, 1998. - 423 с. - Б. ц.
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ. МЕНЕДЖМЕНТ
Кл.слова (ненормированные):
управление персоналом -- антикризисное управление -- командный менеджмент -- основы организаций
У67
Управление персоналом [Электронный ресурс] : учебник / Под ред. Т.Ю.Базарова, Б.Л.Еремина. - М. : Банки и биржи, 1998. - 423 с. - Б. ц.
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ. МЕНЕДЖМЕНТ
Кл.слова (ненормированные):
управление персоналом -- антикризисное управление -- командный менеджмент -- основы организаций
142.
Подробнее
65.9(5Каз)212.4я7
К58
Кожамкулова, Ж. Т.
Стратегический маркетинг [Электронный ресурс] : учебное пособие / Ж. Т. Кожамкулова. - Алматы : Қазақ университеті, 2017. - 238 с. - Б. ц.
ББК 65.9(5Каз)212.4я7
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИКА ҒЫЛЫМДАРЫ
МАРКЕТИНГ КАЗАХСТАНА
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- стратегический маркетинг -- концепция -- операционный маркетинг -- структура -- рынок -- макросегментация -- микросегментация -- анализ -- конкурентоспособность -- ценообразования -- учебное пособие
Свободных экз. нет
К58
Кожамкулова, Ж. Т.
Стратегический маркетинг [Электронный ресурс] : учебное пособие / Ж. Т. Кожамкулова. - Алматы : Қазақ университеті, 2017. - 238 с. - Б. ц.
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИКА ҒЫЛЫМДАРЫ
МАРКЕТИНГ КАЗАХСТАНА
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- стратегический маркетинг -- концепция -- операционный маркетинг -- структура -- рынок -- макросегментация -- микросегментация -- анализ -- конкурентоспособность -- ценообразования -- учебное пособие
Свободных экз. нет
143.
Подробнее
65.9(2)212.4я7
Д84
Дурович, А. П.
Маркетинг в туризме [Электронный ресурс] : учебное пособие / А. П. Дурович. - М. : ИНФРА-М, 2012. - 316 с. - Б. ц.
ББК 65.9(2)212.4я7
Рубрики: Экономика. Экономические науки
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинг в туризме -- информационное обеспечение маркетинга -- маркетинговая информация -- система туристского предприятия -- процесс маркетингового исследования -- рынок туризма -- оценка -- туристский продукт -- конкурентоспособность
Свободных экз. нет
Д84
Дурович, А. П.
Маркетинг в туризме [Электронный ресурс] : учебное пособие / А. П. Дурович. - М. : ИНФРА-М, 2012. - 316 с. - Б. ц.
Рубрики: Экономика. Экономические науки
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинг в туризме -- информационное обеспечение маркетинга -- маркетинговая информация -- система туристского предприятия -- процесс маркетингового исследования -- рынок туризма -- оценка -- туристский продукт -- конкурентоспособность
Свободных экз. нет
144.
Подробнее
65.5-803
А 90
Асланов, Т.
PR-тексты. Как зацепить читателя [Электронный ресурс] : учебное пособие / Т. Асланов. - СПб. : Питер, 2017. - 176 с. - Б. ц.
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
PR-коммуникации -- PR-агентства -- СМИ -- пресс-релиз -- PR-релизы -- PR-интервью -- байлайлер -- инструмент пиарщика
А 90
Асланов, Т.
PR-тексты. Как зацепить читателя [Электронный ресурс] : учебное пособие / Т. Асланов. - СПб. : Питер, 2017. - 176 с. - Б. ц.
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
PR-коммуникации -- PR-агентства -- СМИ -- пресс-релиз -- PR-релизы -- PR-интервью -- байлайлер -- инструмент пиарщика
145.
Подробнее
65.9(2)212я7
С52
Смыкова, М. Р.
Маркетинг индустрии гостеприимства [Текст] : учебное пособие / М. Р. Смыкова, О. Ж. Устенова. - Алматы : Издательство LEM, 2011. - 240 с. - ISBN 978-601-239-139-8 :
ББК 65.9(2)212я7
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- учебное пособие -- маркетинговая среда в туризме -- сегментирование -- ценообразование -- гостеприимство -- маркетинг гостиничных услуг
Доп.точки доступа:
Устенова, О.Ж.
Свободных экз. нет
С52
Смыкова, М. Р.
Маркетинг индустрии гостеприимства [Текст] : учебное пособие / М. Р. Смыкова, О. Ж. Устенова. - Алматы : Издательство LEM, 2011. - 240 с. - ISBN 978-601-239-139-8 :
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- учебное пособие -- маркетинговая среда в туризме -- сегментирование -- ценообразование -- гостеприимство -- маркетинг гостиничных услуг
Доп.точки доступа:
Устенова, О.Ж.
Свободных экз. нет
Страница 15, Результатов: 145