Электронный каталог


 

База данных: Каталог ЭБС Университетская библиотека онлайн

Страница 16, Результатов: 157

Отмеченные записи: 0

90099
Авенариус, В. П.
    Отроческие годы Пушкина. Пушкин в селе Михайловском [Электронный ресурс] : документально-художественная литература / В. П. Авенариус. - Москва : Директ-Медиа, 2012. - 208 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4460-3644-8 : Б. ц.

Аннотация: Авенариус Василий Петрович - беллетрист и детский писатель. Имя его известно почти исключительно в детской литературе. Он не был писателем по профессии и работал над своими произведениями очень медленно. Авенариус переложил, или вернее издал в приспособленном для детей виде, русские былины — «Книга о киевских богатырях» (1875). Эта книга приобрела большую популярность и много раз переиздавалась. Затем последовал ряд оригинальных сказок для детей («О пчёлке Мохнатке», «О муравье-богатыре» и др.). Цель писательской деятельности Авенариуса - передача полезных сведений юным читателям. Его произведения проникнуты «благонамеренными» взглядами, что в своё время и облегчило им доступ в царскую школу в качестве «рекомендованной» литературы

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Авенариус, В. П. Отроческие годы Пушкина. Пушкин в селе Михайловском [Электронный ресурс] : документально-художественная литература / В. П. Авенариус, 2012. - 208 с.

151.

Авенариус, В. П. Отроческие годы Пушкина. Пушкин в селе Михайловском [Электронный ресурс] : документально-художественная литература / В. П. Авенариус, 2012. - 208 с.


90099
Авенариус, В. П.
    Отроческие годы Пушкина. Пушкин в селе Михайловском [Электронный ресурс] : документально-художественная литература / В. П. Авенариус. - Москва : Директ-Медиа, 2012. - 208 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4460-3644-8 : Б. ц.

Аннотация: Авенариус Василий Петрович - беллетрист и детский писатель. Имя его известно почти исключительно в детской литературе. Он не был писателем по профессии и работал над своими произведениями очень медленно. Авенариус переложил, или вернее издал в приспособленном для детей виде, русские былины — «Книга о киевских богатырях» (1875). Эта книга приобрела большую популярность и много раз переиздавалась. Затем последовал ряд оригинальных сказок для детей («О пчёлке Мохнатке», «О муравье-богатыре» и др.). Цель писательской деятельности Авенариуса - передача полезных сведений юным читателям. Его произведения проникнуты «благонамеренными» взглядами, что в своё время и облегчило им доступ в царскую школу в качестве «рекомендованной» литературы

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

90259
Анненская, А. Н.
    Рассказы [Электронный ресурс] : художественная литература / А. Н. Анненская. - Москва : Директ-Медиа, 2012. - 47 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

Аннотация: Анненская Александра Никитична - известная писательница для детей, сестра П. Н. Ткачева, супруга Н. Ф. Анненского. Участвовала в переводе многих научных сочинений. Деятельно сотрудничала в "Семье и Школе". Ее повести и рассказы для детей проникнуты идеями 60-х годов. Ее переработка книги Дефо: "Робинзон Крузе" выдержала много изданий. Отдельно изданы: "Зимние вечера. Рассказы для детей" (1876 и 1887); "Брат и сестра" (1880); "Анна", рассказ (1881); "Мои две племянницы" (1882); "Своим путем. Повести и рассказы для детей" (1889); "Свет Азии", Арнольда (1890, 1893) и другие. Для биографической библиотеки Павленкова составила жизнеописания Гоголя, Диккенса и Рабле; для "Детской библиотеки" написала "Детство и юность В. Франклина".

Анненская, А. Н. Рассказы [Электронный ресурс] : художественная литература / А. Н. Анненская, 2012. - 47 с.

152.

Анненская, А. Н. Рассказы [Электронный ресурс] : художественная литература / А. Н. Анненская, 2012. - 47 с.


90259
Анненская, А. Н.
    Рассказы [Электронный ресурс] : художественная литература / А. Н. Анненская. - Москва : Директ-Медиа, 2012. - 47 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

Аннотация: Анненская Александра Никитична - известная писательница для детей, сестра П. Н. Ткачева, супруга Н. Ф. Анненского. Участвовала в переводе многих научных сочинений. Деятельно сотрудничала в "Семье и Школе". Ее повести и рассказы для детей проникнуты идеями 60-х годов. Ее переработка книги Дефо: "Робинзон Крузе" выдержала много изданий. Отдельно изданы: "Зимние вечера. Рассказы для детей" (1876 и 1887); "Брат и сестра" (1880); "Анна", рассказ (1881); "Мои две племянницы" (1882); "Своим путем. Повести и рассказы для детей" (1889); "Свет Азии", Арнольда (1890, 1893) и другие. Для биографической библиотеки Павленкова составила жизнеописания Гоголя, Диккенса и Рабле; для "Детской библиотеки" написала "Детство и юность В. Франклина".

90260
Анненская, А. Н.
    Повести [Электронный ресурс] : художественная литература / А. Н. Анненская. - Москва : Директ-Медиа, 2012. - 276 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4460-3706-3 : Б. ц.

Аннотация: Анненская Александра Никитична - известная писательница для детей, сестра П. Н. Ткачева, супруга Н. Ф. Анненского. Участвовала в переводе многих научных сочинений. Деятельно сотрудничала в "Семье и Школе". Ее повести и рассказы для детей проникнуты идеями 60-х годов. Ее переработка книги Дефо: "Робинзон Крузе" выдержала много изданий. Отдельно изданы: "Зимние вечера. Рассказы для детей" (1876 и 1887); "Брат и сестра" (1880); "Анна", рассказ (1881); "Мои две племянницы" (1882); "Своим путем. Повести и рассказы для детей" (1889); "Свет Азии", Арнольда (1890, 1893) и другие. Для биографической библиотеки Павленкова составила жизнеописания Гоголя, Диккенса и Рабле; для "Детской библиотеки" написала "Детство и юность В. Франклина".

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Анненская, А. Н. Повести [Электронный ресурс] : художественная литература / А. Н. Анненская, 2012. - 276 с.

153.

Анненская, А. Н. Повести [Электронный ресурс] : художественная литература / А. Н. Анненская, 2012. - 276 с.


90260
Анненская, А. Н.
    Повести [Электронный ресурс] : художественная литература / А. Н. Анненская. - Москва : Директ-Медиа, 2012. - 276 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4460-3706-3 : Б. ц.

Аннотация: Анненская Александра Никитична - известная писательница для детей, сестра П. Н. Ткачева, супруга Н. Ф. Анненского. Участвовала в переводе многих научных сочинений. Деятельно сотрудничала в "Семье и Школе". Ее повести и рассказы для детей проникнуты идеями 60-х годов. Ее переработка книги Дефо: "Робинзон Крузе" выдержала много изданий. Отдельно изданы: "Зимние вечера. Рассказы для детей" (1876 и 1887); "Брат и сестра" (1880); "Анна", рассказ (1881); "Мои две племянницы" (1882); "Своим путем. Повести и рассказы для детей" (1889); "Свет Азии", Арнольда (1890, 1893) и другие. Для биографической библиотеки Павленкова составила жизнеописания Гоголя, Диккенса и Рабле; для "Детской библиотеки" написала "Детство и юность В. Франклина".

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

90910
Корецкая, И. А.
    Клиническая психология [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / И. А. Корецкая. - Москва : Евразийский открытый институт, 2010. - 48 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-374-00366-6 : Б. ц.

УДК
ББК 88

Аннотация: Клиническая психология (от греч. kline – постель, больничная койка) – широкая область прикладной психологии, связанная с диагностикой отклонений в интеллектуальном и личностном развитии, коррекцией дезадаптивных и деликвентных форм поведения детей и подростков, психопрофилактикой, психотерапией и социальной реабилитацией пациентов с психопатическими, психосоматическими и пограничными расстройствами.

Доп.точки доступа:
Евразийский, открытый

Корецкая, И. А. Клиническая психология [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / И. А. Корецкая, 2010. - 48 с.

154.

Корецкая, И. А. Клиническая психология [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / И. А. Корецкая, 2010. - 48 с.


90910
Корецкая, И. А.
    Клиническая психология [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / И. А. Корецкая. - Москва : Евразийский открытый институт, 2010. - 48 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-374-00366-6 : Б. ц.

УДК
ББК 88

Аннотация: Клиническая психология (от греч. kline – постель, больничная койка) – широкая область прикладной психологии, связанная с диагностикой отклонений в интеллектуальном и личностном развитии, коррекцией дезадаптивных и деликвентных форм поведения детей и подростков, психопрофилактикой, психотерапией и социальной реабилитацией пациентов с психопатическими, психосоматическими и пограничными расстройствами.

Доп.точки доступа:
Евразийский, открытый

93215
Ридецкая, О. Г.
    Специальная психология: учебно-практическое пособие [Электронный ресурс] : учебное пособие / О. Г. Ридецкая. - Москва : Евразийский открытый институт, 2011. - 351 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-374-00536-3 : Б. ц.

УДК
ББК 88

Аннотация: Специальная психология, как направление психологической науки и практики — интенсивно развивающаяся область, стоящая на стыке гуманитарных наук (философия, история, социология, право, теология и др.), естественных наук (биология, анатомия, генетика, физиология, медицина) и педагогики.В центре внимания специальной психологии — дети и подростки с различными отклонениями в психическом, соматическом, сенсорном, интеллектуальном, личностно-социальном развитии, а также лица старшего возраста, имеющие особые потребности в образовании.Основной целью специального психологического сопровождения в системе образования является выявление, устранение и предотвращение дисбаланса между процессами обучения и развития детей с недостатками в психофизическом развитии и их возможностями.В специальной психологической помощи нуждаются не только дети, посещающие специальные образовательные учреждения, но и значительное количество детей, находящихся в дошкольных образовательных учреждениях общеразвиваюшего вида, а также учащиеся школ общего назначения.Следует признать, что в настоящее время в связи с усилением интеграционных процессов в образовании, имеющих часто характер стихийности, в одном классе или дошкольной группе могут находиться самые разные категории детей, которые в свое время Л.С Выготским были отнесены к разряду «трудных».В учебном пособии представлены основные теоретические положения специальной психологии, общие закономерности нарушенного психического развития и охарактеризовано психическое развитие при разных типах дизонтогенеза. Представлены направления практического применения специальных психологических знаний и другие вопросы, относящиеся ко всем типам нарушенного развития.

Доп.точки доступа:
Евразийский, открытый

Ридецкая, О. Г. Специальная психология: учебно-практическое пособие [Электронный ресурс] : учебное пособие / О. Г. Ридецкая, 2011. - 351 с.

155.

Ридецкая, О. Г. Специальная психология: учебно-практическое пособие [Электронный ресурс] : учебное пособие / О. Г. Ридецкая, 2011. - 351 с.


93215
Ридецкая, О. Г.
    Специальная психология: учебно-практическое пособие [Электронный ресурс] : учебное пособие / О. Г. Ридецкая. - Москва : Евразийский открытый институт, 2011. - 351 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-374-00536-3 : Б. ц.

УДК
ББК 88

Аннотация: Специальная психология, как направление психологической науки и практики — интенсивно развивающаяся область, стоящая на стыке гуманитарных наук (философия, история, социология, право, теология и др.), естественных наук (биология, анатомия, генетика, физиология, медицина) и педагогики.В центре внимания специальной психологии — дети и подростки с различными отклонениями в психическом, соматическом, сенсорном, интеллектуальном, личностно-социальном развитии, а также лица старшего возраста, имеющие особые потребности в образовании.Основной целью специального психологического сопровождения в системе образования является выявление, устранение и предотвращение дисбаланса между процессами обучения и развития детей с недостатками в психофизическом развитии и их возможностями.В специальной психологической помощи нуждаются не только дети, посещающие специальные образовательные учреждения, но и значительное количество детей, находящихся в дошкольных образовательных учреждениях общеразвиваюшего вида, а также учащиеся школ общего назначения.Следует признать, что в настоящее время в связи с усилением интеграционных процессов в образовании, имеющих часто характер стихийности, в одном классе или дошкольной группе могут находиться самые разные категории детей, которые в свое время Л.С Выготским были отнесены к разряду «трудных».В учебном пособии представлены основные теоретические положения специальной психологии, общие закономерности нарушенного психического развития и охарактеризовано психическое развитие при разных типах дизонтогенеза. Представлены направления практического применения специальных психологических знаний и другие вопросы, относящиеся ко всем типам нарушенного развития.

Доп.точки доступа:
Евразийский, открытый

93276
Щуркова, Н. Е.
    Педагогическая технология [Электронный ресурс] : учебное пособие / Н. Е. Щуркова. - 2-изд, допол. - Москва : Педагогическое общество России, 2005. - 256 с. - (Высшее образование XXI век). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-93134-263-Х : Б. ц.

УДК
ББК 74.58

Аннотация: В учебном пособии представлена педагогическая технология как отдельная научная дисциплина и как наиважнейший элемент педагогического профессионализма. Определены связи с теорией и методикой воспитания, выделены содержательные разделы и представлен прикладной материал для обучения и совершенствования мастерства педагога в области воспитания детей. Описаны способы овладения педагогической технологией, предложен методический материал для самостоятельной работы будущего педагога по формированию профессиональных умений.Адресовано педагогам школы, студентам и преподавателям педагогических вузов и педколледжей, а также научным работникам и педагогам-практикам.

Доп.точки доступа:
Педагогическое, общество

Щуркова, Н. Е. Педагогическая технология [Электронный ресурс] : учебное пособие / Н. Е. Щуркова, 2005. - 256 с.

156.

Щуркова, Н. Е. Педагогическая технология [Электронный ресурс] : учебное пособие / Н. Е. Щуркова, 2005. - 256 с.


93276
Щуркова, Н. Е.
    Педагогическая технология [Электронный ресурс] : учебное пособие / Н. Е. Щуркова. - 2-изд, допол. - Москва : Педагогическое общество России, 2005. - 256 с. - (Высшее образование XXI век). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-93134-263-Х : Б. ц.

УДК
ББК 74.58

Аннотация: В учебном пособии представлена педагогическая технология как отдельная научная дисциплина и как наиважнейший элемент педагогического профессионализма. Определены связи с теорией и методикой воспитания, выделены содержательные разделы и представлен прикладной материал для обучения и совершенствования мастерства педагога в области воспитания детей. Описаны способы овладения педагогической технологией, предложен методический материал для самостоятельной работы будущего педагога по формированию профессиональных умений.Адресовано педагогам школы, студентам и преподавателям педагогических вузов и педколледжей, а также научным работникам и педагогам-практикам.

Доп.точки доступа:
Педагогическое, общество

93278
Обухова, Л. Ф.
    Возрастная психология [Электронный ресурс] : учебник / Л. Ф. Обухова. - 4-е изд. - Москва : Педагогическое общество России, 2004. - 402 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-93134-086-6 : Б. ц.

УДК
ББК 88.8 + 88.41

Аннотация: Данное издание представляет собой первую попытку в современной отечественной психологической науке создания учебника по детской психологии. Содержание и структура учебника включают существующие зарубежные и отечественные теории, многообразный фактический материал и проблемы, решаемые наукой и практикой в области возрастной психологии.Учебник предназначен для студентов психологических факультетов университетов, педагогических вузов и колледжей, а также для всех, кто интересуется вопросами психического развития детей.

Доп.точки доступа:
Педагогическое, общество

Обухова, Л. Ф. Возрастная психология [Электронный ресурс] : учебник / Л. Ф. Обухова, 2004. - 402 с.

157.

Обухова, Л. Ф. Возрастная психология [Электронный ресурс] : учебник / Л. Ф. Обухова, 2004. - 402 с.


93278
Обухова, Л. Ф.
    Возрастная психология [Электронный ресурс] : учебник / Л. Ф. Обухова. - 4-е изд. - Москва : Педагогическое общество России, 2004. - 402 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-93134-086-6 : Б. ц.

УДК
ББК 88.8 + 88.41

Аннотация: Данное издание представляет собой первую попытку в современной отечественной психологической науке создания учебника по детской психологии. Содержание и структура учебника включают существующие зарубежные и отечественные теории, многообразный фактический материал и проблемы, решаемые наукой и практикой в области возрастной психологии.Учебник предназначен для студентов психологических факультетов университетов, педагогических вузов и колледжей, а также для всех, кто интересуется вопросами психического развития детей.

Доп.точки доступа:
Педагогическое, общество

Страница 16, Результатов: 157

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц