Электронный каталог


 

База данных: Каталог ЭБС IPR SMART

Страница 1618, Результатов: 16285

Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000

Отмеченные записи: 0

139955
Чедова, Т. И.
    Физическая культура. Инклюзивное образование: физическая культура как ресурс для реализации инклюзии в высшем образовании : учебно-методическое пособие / Чедова Т. И. - Пермь : Пермский государственный национальный исследовательский университет, 2021. - 167 с. - ISBN 978-5-7944-3628-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 75.1

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- инклюзивное образование -- физическая культура
Аннотация: В учебно-методическом пособии раскрываются вопросы инклюзивного образования, условия и организация обучения студентов с ограниченными возможностями и инвалидностью в высшей школе. Представлены международные и отечественные инклюзивные практики включения студентов с особыми образовательными потребностями в образовательный процесс вуза. Физическая культура, спорт, адаптивная физическая культура рассматриваются как ресурс содействия инклюзии в вузе. Материалы учебно-методического пособия адресованы преподавателям высшей школы, а также студентам, магистрантам, аспирантам всех направлений и специальностей. Пособие может быть полезно преподавателям физической культуры для организации адаптивных практик при работе со студентами, имеющими особые образовательные потребности.

Чедова, Т. И. Физическая культура. Инклюзивное образование: физическая культура как ресурс для реализации инклюзии в высшем образовании [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Чедова Т. И., 2021. - 167 с.

16171.

Чедова, Т. И. Физическая культура. Инклюзивное образование: физическая культура как ресурс для реализации инклюзии в высшем образовании [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Чедова Т. И., 2021. - 167 с.


139955
Чедова, Т. И.
    Физическая культура. Инклюзивное образование: физическая культура как ресурс для реализации инклюзии в высшем образовании : учебно-методическое пособие / Чедова Т. И. - Пермь : Пермский государственный национальный исследовательский университет, 2021. - 167 с. - ISBN 978-5-7944-3628-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 75.1

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- инклюзивное образование -- физическая культура
Аннотация: В учебно-методическом пособии раскрываются вопросы инклюзивного образования, условия и организация обучения студентов с ограниченными возможностями и инвалидностью в высшей школе. Представлены международные и отечественные инклюзивные практики включения студентов с особыми образовательными потребностями в образовательный процесс вуза. Физическая культура, спорт, адаптивная физическая культура рассматриваются как ресурс содействия инклюзии в вузе. Материалы учебно-методического пособия адресованы преподавателям высшей школы, а также студентам, магистрантам, аспирантам всех направлений и специальностей. Пособие может быть полезно преподавателям физической культуры для организации адаптивных практик при работе со студентами, имеющими особые образовательные потребности.

106868
Яресько, С. И.
    Физические основы измерений : учебно-методическое пособие для СПО / Яресько С. И. - Саратов : Профобразование, 2021. - 143 с. - ISBN 978-5-4488-1267-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 30.10

Кл.слова (ненормированные):
единица измерения -- измерение -- производная величина -- размерность -- физическая величина -- физическая основа
Аннотация: В учебно-методическом пособии описана структура множества основных единиц системы СИ; приведены правила образования производных единиц, правила написания обозначения единиц, правила образования десятичных кратных и дольных единиц; представлены внесистемные единицы, применяемые наравне с единицами системы СИ. Издание содержит большое количество разобранных примеров и более 100 примеров и задач для самостоятельного решения. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности 27.02.01 «Метрология», изучающих дисциплину «Физические основы измерений».

Яресько, С. И. Физические основы измерений [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие для СПО / Яресько С. И., 2021. - 143 с.

16172.

Яресько, С. И. Физические основы измерений [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие для СПО / Яресько С. И., 2021. - 143 с.


106868
Яресько, С. И.
    Физические основы измерений : учебно-методическое пособие для СПО / Яресько С. И. - Саратов : Профобразование, 2021. - 143 с. - ISBN 978-5-4488-1267-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 30.10

Кл.слова (ненормированные):
единица измерения -- измерение -- производная величина -- размерность -- физическая величина -- физическая основа
Аннотация: В учебно-методическом пособии описана структура множества основных единиц системы СИ; приведены правила образования производных единиц, правила написания обозначения единиц, правила образования десятичных кратных и дольных единиц; представлены внесистемные единицы, применяемые наравне с единицами системы СИ. Издание содержит большое количество разобранных примеров и более 100 примеров и задач для самостоятельного решения. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности 27.02.01 «Метрология», изучающих дисциплину «Физические основы измерений».

138539
Панова, Т. В.
    Физические процессы в атмосфере и гидросфере : учебное пособие для бакалавров, обучающихся по всем направлениям подготовки / Панова Т. В. - Брянск : Брянский государственный аграрный университет, 2021. - 117 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 26.233

Кл.слова (ненормированные):
атмосфера -- гидросфера -- замерзание рек -- физические процессы
Аннотация: Учебное пособие может быть использовано при изучении дисциплины «Экологическая безопасность», «Промышленная экология», «Инженерная экология». Раскрываются теоретические аспекты процессов, происходящих в атмосфере и гидросфере. Практический курс раскрывает сущность физически процессов в атмосфере и гидросфере. Предназначено для подготовки к лекционным, практическим занятиям, подготовки к текущему и промежуточному контролю, самостоятельной работы студентов при изучении, высшее названных, дисциплин. Учебное пособие составлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования.
Доп.точки доступа:
Панов, М. В.

Панова, Т. В. Физические процессы в атмосфере и гидросфере [Электронный ресурс] : Учебное пособие для бакалавров, обучающихся по всем направлениям подготовки / Панова Т. В., 2021. - 117 с.

16173.

Панова, Т. В. Физические процессы в атмосфере и гидросфере [Электронный ресурс] : Учебное пособие для бакалавров, обучающихся по всем направлениям подготовки / Панова Т. В., 2021. - 117 с.


138539
Панова, Т. В.
    Физические процессы в атмосфере и гидросфере : учебное пособие для бакалавров, обучающихся по всем направлениям подготовки / Панова Т. В. - Брянск : Брянский государственный аграрный университет, 2021. - 117 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 26.233

Кл.слова (ненормированные):
атмосфера -- гидросфера -- замерзание рек -- физические процессы
Аннотация: Учебное пособие может быть использовано при изучении дисциплины «Экологическая безопасность», «Промышленная экология», «Инженерная экология». Раскрываются теоретические аспекты процессов, происходящих в атмосфере и гидросфере. Практический курс раскрывает сущность физически процессов в атмосфере и гидросфере. Предназначено для подготовки к лекционным, практическим занятиям, подготовки к текущему и промежуточному контролю, самостоятельной работы студентов при изучении, высшее названных, дисциплин. Учебное пособие составлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования.
Доп.точки доступа:
Панов, М. В.

131779
Сайфитдинова, А. Ф.
    Флуоресцентная in situ гибридизация в практике научных и клинических цитогенетических исследований (для студентов биологических и медицинских факультетов университетов) / Сайфитдинова А. Ф. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2021. - 60 с. - ISBN 978-5-8064-2984-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 28.04

Кл.слова (ненормированные):
гибридизация -- детекция рнк -- днк -- цитогенетические исследования
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит описание методов физической локализации последовательностей ДНК на хромосомах на основе гибридизации нуклеиновых кислот in situ для решения фундаментальных и прикладных задач. Дается описание принципа метода FISH и история его создания. Представленная информация изложена в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта и основана на последних достижениях современной науки, а также на собственном опыте авторов в развитии и применении FISH. Пособие содержит подробные протоколы с описанием методических особенностей для практического применения в различных научных и клинических цитогенетических исследованиях, вопросы и задания для контроля освоения материала. Пособие предназначено для студентов биологических и медицинских факультетов университетов, а также медицинских и педагогических институтов, аспирантов и специалистов, использующих гибридизацию in situ в научных исследованиях и диагностике.
Доп.точки доступа:
Пуппо, И. Л.

Сайфитдинова, А. Ф. Флуоресцентная in situ гибридизация в практике научных и клинических цитогенетических исследований (для студентов биологических и медицинских факультетов университетов) [Электронный ресурс] / Сайфитдинова А. Ф., 2021. - 60 с.

16174.

Сайфитдинова, А. Ф. Флуоресцентная in situ гибридизация в практике научных и клинических цитогенетических исследований (для студентов биологических и медицинских факультетов университетов) [Электронный ресурс] / Сайфитдинова А. Ф., 2021. - 60 с.


131779
Сайфитдинова, А. Ф.
    Флуоресцентная in situ гибридизация в практике научных и клинических цитогенетических исследований (для студентов биологических и медицинских факультетов университетов) / Сайфитдинова А. Ф. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2021. - 60 с. - ISBN 978-5-8064-2984-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 28.04

Кл.слова (ненормированные):
гибридизация -- детекция рнк -- днк -- цитогенетические исследования
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит описание методов физической локализации последовательностей ДНК на хромосомах на основе гибридизации нуклеиновых кислот in situ для решения фундаментальных и прикладных задач. Дается описание принципа метода FISH и история его создания. Представленная информация изложена в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта и основана на последних достижениях современной науки, а также на собственном опыте авторов в развитии и применении FISH. Пособие содержит подробные протоколы с описанием методических особенностей для практического применения в различных научных и клинических цитогенетических исследованиях, вопросы и задания для контроля освоения материала. Пособие предназначено для студентов биологических и медицинских факультетов университетов, а также медицинских и педагогических институтов, аспирантов и специалистов, использующих гибридизацию in situ в научных исследованиях и диагностике.
Доп.точки доступа:
Пуппо, И. Л.

131822

    Формирование планируемых результатов освоения учебного предмета «Физическая культура» в условиях реализации предметной концепции : учебно-методическое пособие / Синявский Н. И. - Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, 2021. - 119 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.267

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- образование -- обучение -- педагогика -- спорт -- физическая культура -- физическая подготовка
Аннотация: Учебно-методическое пособие разработано на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта по направлениям 44.03.01 «Педагогическое образование» (направленность «Физическая культура») и 44.04.01 «Педагогическое образование» (направленность «Образование в области физической культуры и спорта»). Учебное пособие содержит материал, освещающий основные разделы учебной дисциплины «Методика обучения и воспитания физической культуре», и «Методические основы обучения в образовательной области «Физическая культура»», позволяет организовать самостоятельную работу студентов по организации образовательного процесса по предмету «Физическая культура» в школе.
Доп.точки доступа:
Синявский, Н. И.
Нацаренус, Н. Н.
Фурсов, А. В.
Безноско, Н. Н.

Формирование планируемых результатов освоения учебного предмета «Физическая культура» в условиях реализации предметной концепции [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Синявский Н. И., 2021. - 119 с.

16175.

Формирование планируемых результатов освоения учебного предмета «Физическая культура» в условиях реализации предметной концепции [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Синявский Н. И., 2021. - 119 с.


131822

    Формирование планируемых результатов освоения учебного предмета «Физическая культура» в условиях реализации предметной концепции : учебно-методическое пособие / Синявский Н. И. - Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, 2021. - 119 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.267

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- образование -- обучение -- педагогика -- спорт -- физическая культура -- физическая подготовка
Аннотация: Учебно-методическое пособие разработано на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта по направлениям 44.03.01 «Педагогическое образование» (направленность «Физическая культура») и 44.04.01 «Педагогическое образование» (направленность «Образование в области физической культуры и спорта»). Учебное пособие содержит материал, освещающий основные разделы учебной дисциплины «Методика обучения и воспитания физической культуре», и «Методические основы обучения в образовательной области «Физическая культура»», позволяет организовать самостоятельную работу студентов по организации образовательного процесса по предмету «Физическая культура» в школе.
Доп.точки доступа:
Синявский, Н. И.
Нацаренус, Н. Н.
Фурсов, А. В.
Безноско, Н. Н.

135583

    Цифровой симулятор педагогической деятельности как средство развития профессиональных компетенций педагогов : методические рекомендации для педагогов среднеобразовательных школ и обучающихся педагогических вузов / Галиакберова А. А. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2021. - 47 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.48

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- профессиональная компетенция -- цифровой симулятор
Аннотация: Методические рекомендации для педагогов среднеобразовательных школ и обучающихся педагогических вузов разработаны по итогам реализации совместного с французскими коллегами (Университет г. Реймс. Шампань-Арденн) проекта по разработке авторской модели Цифрового симулятора педагогической деятельности и исследования, выполненного по проекту «Научно- методическое сопровождение развития цифровых компетенций педагогов сельских школ в рамках реализации программ дополнительного образования обучающихся», который реализуется при финансовой поддержке Министерства просвещения Российской Федерации, в рамках государственного задания (дополнительное соглашение № 073-03-2021-026/2 от «21» июля 2021 года к соглашению № 073- 03-2021-026 от «18» января 2021 года). В методических рекомендациях представлен обзор требуемых Профессиональным стандартом педагога профессиональных умений и навыков педагогов. Определяются методологические основания, содержание, процесс и методические приемы использования Цифрового симулятора при подготовки будущих педагогов (учителей начальных классов и математики). Представлены преимущества и недостатки использования Цифрового симулятора педагогической деятельности в образовательном процессе. Практическая часть материалов содержит подробную инструкцию прохождения симулятора для выполнения обучающимися. Во второй главе представлен опыт применения Цифрового симулятора педагогической деятельности для подготовки будущих учителей и показаны конспекты уроков учителей с использованием цифровых технологий обучения и развития обучающихся. Содержание структурировано, что повышает доступность усвоения, выделяется система работы педагога по формированию профессиональной компетентности педагога по планированию и проведению урока математики. Рекомендовано для профессиональной подготовки бакалавров и магистров 44.04.01 Педагогическое образование, профиль «Инновационная начальная школа» 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), и для практического применения на курсах повышения квалификации с целью развития информационной компетентности педагогов и управленцев, а также внедрения инновационных методов обучения в образовательный процесс школы и педагогического вуза.
Доп.точки доступа:
Галиакберова, А. А.
Галямова, Э. Х.
Захарова, И. М.
Киселев, Б. В
Червов, О. Б.
Чечина, Е. С.
Захаровой, И. М. \ред.\

Цифровой симулятор педагогической деятельности как средство развития профессиональных компетенций педагогов [Электронный ресурс] : Методические рекомендации для педагогов среднеобразовательных школ и обучающихся педагогических вузов / Галиакберова А. А., 2021. - 47 с.

16176.

Цифровой симулятор педагогической деятельности как средство развития профессиональных компетенций педагогов [Электронный ресурс] : Методические рекомендации для педагогов среднеобразовательных школ и обучающихся педагогических вузов / Галиакберова А. А., 2021. - 47 с.


135583

    Цифровой симулятор педагогической деятельности как средство развития профессиональных компетенций педагогов : методические рекомендации для педагогов среднеобразовательных школ и обучающихся педагогических вузов / Галиакберова А. А. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2021. - 47 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.48

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- профессиональная компетенция -- цифровой симулятор
Аннотация: Методические рекомендации для педагогов среднеобразовательных школ и обучающихся педагогических вузов разработаны по итогам реализации совместного с французскими коллегами (Университет г. Реймс. Шампань-Арденн) проекта по разработке авторской модели Цифрового симулятора педагогической деятельности и исследования, выполненного по проекту «Научно- методическое сопровождение развития цифровых компетенций педагогов сельских школ в рамках реализации программ дополнительного образования обучающихся», который реализуется при финансовой поддержке Министерства просвещения Российской Федерации, в рамках государственного задания (дополнительное соглашение № 073-03-2021-026/2 от «21» июля 2021 года к соглашению № 073- 03-2021-026 от «18» января 2021 года). В методических рекомендациях представлен обзор требуемых Профессиональным стандартом педагога профессиональных умений и навыков педагогов. Определяются методологические основания, содержание, процесс и методические приемы использования Цифрового симулятора при подготовки будущих педагогов (учителей начальных классов и математики). Представлены преимущества и недостатки использования Цифрового симулятора педагогической деятельности в образовательном процессе. Практическая часть материалов содержит подробную инструкцию прохождения симулятора для выполнения обучающимися. Во второй главе представлен опыт применения Цифрового симулятора педагогической деятельности для подготовки будущих учителей и показаны конспекты уроков учителей с использованием цифровых технологий обучения и развития обучающихся. Содержание структурировано, что повышает доступность усвоения, выделяется система работы педагога по формированию профессиональной компетентности педагога по планированию и проведению урока математики. Рекомендовано для профессиональной подготовки бакалавров и магистров 44.04.01 Педагогическое образование, профиль «Инновационная начальная школа» 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), и для практического применения на курсах повышения квалификации с целью развития информационной компетентности педагогов и управленцев, а также внедрения инновационных методов обучения в образовательный процесс школы и педагогического вуза.
Доп.точки доступа:
Галиакберова, А. А.
Галямова, Э. Х.
Захарова, И. М.
Киселев, Б. В
Червов, О. Б.
Чечина, Е. С.
Захаровой, И. М. \ред.\

135764
Маренчук, Ю. А.
    Чрезвычайные ситуации природного характера и защита от них : практикум / Маренчук Ю. А. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2021. - 90 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 68.9

Кл.слова (ненормированные):
безопасность -- защита -- землетрясение -- образование -- педагогика -- стихийные бедствия -- цунами -- чрезвычайная ситуация
Аннотация: Практикум составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования и содержит теоретический материал, отражающий содержание практических работ, а также вопросы, задания, литературу. Предназначен для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (направленность (профиль) Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности).
Доп.точки доступа:
Рожков, С. Ю.

Маренчук, Ю. А. Чрезвычайные ситуации природного характера и защита от них [Электронный ресурс] : Практикум / Маренчук Ю. А., 2021. - 90 с.

16177.

Маренчук, Ю. А. Чрезвычайные ситуации природного характера и защита от них [Электронный ресурс] : Практикум / Маренчук Ю. А., 2021. - 90 с.


135764
Маренчук, Ю. А.
    Чрезвычайные ситуации природного характера и защита от них : практикум / Маренчук Ю. А. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2021. - 90 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 68.9

Кл.слова (ненормированные):
безопасность -- защита -- землетрясение -- образование -- педагогика -- стихийные бедствия -- цунами -- чрезвычайная ситуация
Аннотация: Практикум составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования и содержит теоретический материал, отражающий содержание практических работ, а также вопросы, задания, литературу. Предназначен для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (направленность (профиль) Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности).
Доп.точки доступа:
Рожков, С. Ю.

129777
Валеева, Л. М.
    Шрифты и визуальные коммуникации : практикум / Валеева Л. М. - Москва : Издательский Дом МИСиС, 2021. - 62 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 32.97

Кл.слова (ненормированные):
визуальные коммуникации -- каллиграфия -- полиграмма -- шрифты
Аннотация: В практикуме приведены основные понятия и рассмотрены методы решения практических заданий по дисциплине «Шрифты и визуальные коммуникации». Практикум – учебное издание, содержащее практические задачи и упражнения, способствующие усвоению пройденного материала. Будущие дизайнеры должны будут решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности: владение методикой творческого процесса дизайнеров; выполнение эскизов, композиционных решений дизайн-объектов; создание художественного образа; владение практическими навыками различных видов изобразительного искусства и способов проектной графики; разработка и выполнение дизайн-проектов, среди которых различные виды полиграфической и визуальной продукции. Предназначено для бакалавров, обучающихся на кафедре «Автоматизированного проектирования и дизайна» НИТУ «МИСиС» по программе «Прикладная информатика в дизайне» направления подготовки 09.03.03 «Прикладная информатика», и преподавателей – руководителей магистерских диссертаций. Может быть полезно студентам и аспирантам, обучающимся по другим направлениям подготовки.
Доп.точки доступа:
Мокрецова, Л. О.

Валеева, Л. М. Шрифты и визуальные коммуникации [Электронный ресурс] : Практикум / Валеева Л. М., 2021. - 62 с.

16178.

Валеева, Л. М. Шрифты и визуальные коммуникации [Электронный ресурс] : Практикум / Валеева Л. М., 2021. - 62 с.


129777
Валеева, Л. М.
    Шрифты и визуальные коммуникации : практикум / Валеева Л. М. - Москва : Издательский Дом МИСиС, 2021. - 62 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 32.97

Кл.слова (ненормированные):
визуальные коммуникации -- каллиграфия -- полиграмма -- шрифты
Аннотация: В практикуме приведены основные понятия и рассмотрены методы решения практических заданий по дисциплине «Шрифты и визуальные коммуникации». Практикум – учебное издание, содержащее практические задачи и упражнения, способствующие усвоению пройденного материала. Будущие дизайнеры должны будут решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности: владение методикой творческого процесса дизайнеров; выполнение эскизов, композиционных решений дизайн-объектов; создание художественного образа; владение практическими навыками различных видов изобразительного искусства и способов проектной графики; разработка и выполнение дизайн-проектов, среди которых различные виды полиграфической и визуальной продукции. Предназначено для бакалавров, обучающихся на кафедре «Автоматизированного проектирования и дизайна» НИТУ «МИСиС» по программе «Прикладная информатика в дизайне» направления подготовки 09.03.03 «Прикладная информатика», и преподавателей – руководителей магистерских диссертаций. Может быть полезно студентам и аспирантам, обучающимся по другим направлениям подготовки.
Доп.точки доступа:
Мокрецова, Л. О.

125482
Сушко, Л. Н.
    Штукатурные работы. Производственное обучение : учебно-методическое пособие / Сушко Л. Н. - Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2021. - 80 с. - ISBN 978-985-7253-51-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 38.639

Кл.слова (ненормированные):
инструктаж -- операция -- потолок -- раствор -- штукатурка
Аннотация: Пособие содержит методические рекомендации по проведению учебных занятий в учебных мастерских с подробным описанием технологии основных операций штукатурного процесса. Рассмотрены основные вопросы охраны труда при производстве штукатурных работ. Предлагаемый тестовый контроль знаний отвечает современным требованиям педагогики. Предназначено для учащихся учреждений профессионально-технического образования по специальности «Отделочные строительные работы», квалификации «Штукатур» 3-го разряда, преподавателей, мастеров производственного обучения.

Сушко, Л. Н. Штукатурные работы. Производственное обучение [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Сушко Л. Н., 2021. - 80 с.

16179.

Сушко, Л. Н. Штукатурные работы. Производственное обучение [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Сушко Л. Н., 2021. - 80 с.


125482
Сушко, Л. Н.
    Штукатурные работы. Производственное обучение : учебно-методическое пособие / Сушко Л. Н. - Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2021. - 80 с. - ISBN 978-985-7253-51-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 38.639

Кл.слова (ненормированные):
инструктаж -- операция -- потолок -- раствор -- штукатурка
Аннотация: Пособие содержит методические рекомендации по проведению учебных занятий в учебных мастерских с подробным описанием технологии основных операций штукатурного процесса. Рассмотрены основные вопросы охраны труда при производстве штукатурных работ. Предлагаемый тестовый контроль знаний отвечает современным требованиям педагогики. Предназначено для учащихся учреждений профессионально-технического образования по специальности «Отделочные строительные работы», квалификации «Штукатур» 3-го разряда, преподавателей, мастеров производственного обучения.

131786
Кузнецова, Е. С.
    Экология животных : учебно-методическое пособие / Кузнецова Е. С. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2021. - 44 с. - ISBN 978-5-8064-2976-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 28.680

Кл.слова (ненормированные):
группы птиц -- группы рыб -- питание животных -- экология животных
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит материал для лабораторных работ по курсу «Экология животных». В каждой теме имеются теоретический материал по теме работы, контрольные вопросы, задания и оборудование для выполнения лабораторной работы. Предложены образцы материалов для лабораторных работ по теме «Популяция». Предназначено для студентов биологических факультетов, обучающихся по направлению 05.03.06 — Экология и природопользование, профиль «Экология».
Доп.точки доступа:
Озерский, П. В.

Кузнецова, Е. С. Экология животных [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Кузнецова Е. С., 2021. - 44 с.

16180.

Кузнецова, Е. С. Экология животных [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Кузнецова Е. С., 2021. - 44 с.


131786
Кузнецова, Е. С.
    Экология животных : учебно-методическое пособие / Кузнецова Е. С. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2021. - 44 с. - ISBN 978-5-8064-2976-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 28.680

Кл.слова (ненормированные):
группы птиц -- группы рыб -- питание животных -- экология животных
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит материал для лабораторных работ по курсу «Экология животных». В каждой теме имеются теоретический материал по теме работы, контрольные вопросы, задания и оборудование для выполнения лабораторной работы. Предложены образцы материалов для лабораторных работ по теме «Популяция». Предназначено для студентов биологических факультетов, обучающихся по направлению 05.03.06 — Экология и природопользование, профиль «Экология».
Доп.точки доступа:
Озерский, П. В.

Страница 1618, Результатов: 16285

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц