Электронный каталог


 

База данных: Каталог ЭБС IPR SMART

Страница 17, Результатов: 188

Отмеченные записи: 0

144497
Иванова, И. С.
    Изучаем причастия на уроках русского языка как иностранного : учебное пособие / Иванова И. С. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2025. - 148 с. - ISBN 978-5-4497-3790-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
активное причастие -- пассивное причастие -- причастие -- рки -- русский как иностранный -- русский язык
Аннотация: В учебном пособии приводится необходимый грамматический материал по теме «Причастие», презентуемый в виде схем и таблиц, дается большое количество упражнений и заданий. Цель издания — научить иностранных учащихся образовывать полные и краткие причастия и использовать их в речи в функции определения и предиката. Предназначено для иностранцев, осваивающих русский язык в объеме I сертификационного уровня. Может использоваться на подготовительных факультетах и отделениях.
Доп.точки доступа:
Ильина, С. А.
Левина, В. Н.

Иванова, И. С. Изучаем причастия на уроках русского языка как иностранного [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Иванова И. С., 2025. - 148 с.

161.

Иванова, И. С. Изучаем причастия на уроках русского языка как иностранного [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Иванова И. С., 2025. - 148 с.


144497
Иванова, И. С.
    Изучаем причастия на уроках русского языка как иностранного : учебное пособие / Иванова И. С. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2025. - 148 с. - ISBN 978-5-4497-3790-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
активное причастие -- пассивное причастие -- причастие -- рки -- русский как иностранный -- русский язык
Аннотация: В учебном пособии приводится необходимый грамматический материал по теме «Причастие», презентуемый в виде схем и таблиц, дается большое количество упражнений и заданий. Цель издания — научить иностранных учащихся образовывать полные и краткие причастия и использовать их в речи в функции определения и предиката. Предназначено для иностранцев, осваивающих русский язык в объеме I сертификационного уровня. Может использоваться на подготовительных факультетах и отделениях.
Доп.точки доступа:
Ильина, С. А.
Левина, В. Н.

147071
Скорикова, Т. П.
    Учимся академическому общению. Развитие устной и письменной научной речи (уровни В1–В2) : учебное пособие для иностранных студентов / Скорикова Т. П. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2025. - 348 с. - ISBN 978-5-4497-4019-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
академическое общение -- научное общение -- письменная речь -- рки -- русский как иностранный -- русский язык -- устная речь
Аннотация: Цели учебного пособия — развитие коммуникативно-речевых навыков учащихся в устном и письменном академическом дискурсе в учебно-научной сфере общения, приобретение компетенций, необходимых для сдачи экзамена по русскому языку как иностранному уровня В2. Пособие содержит тексты для работы над речевыми темами раздела «Образование и карьера» и систему языковых и речевых заданий к этим текстам. Построено на аутентичном речевом материале различных жанров интернет-дискурса: научных статей, сообщений, информационных заметок, фрагментов репортажей, интервью, научных бесед; предполагает опору на веб-ресурсы сети Интернет, в том числе образовательные видеоролики, фильмы для самостоятельной работы учащихся. Учебное пособие адресовано учащимся нефилологического профиля, владеющим русским языком в объёме уровней В1–В2, и рассчитано на 80–100 часов аудиторной работы. Состоит из двух частей: первая часть содержит учебные материалы по основам академического письма, вторая часть включает 5 уроков по речевым темам раздела «Образование и карьера». Пособие может быть использовано в качестве корректировочного, сопроводительного или основного учебного курса русского языка для академических целей в рамках программ бакалавриата, магистратуры и аспирантуры, а также для стажеров на курсах русского языка.
Доп.точки доступа:
Орлов, Е. А.
Романова, Н. Н.

Скорикова, Т. П. Учимся академическому общению. Развитие устной и письменной научной речи (уровни В1–В2) [Электронный ресурс] : Учебное пособие для иностранных студентов / Скорикова Т. П., 2025. - 348 с.

162.

Скорикова, Т. П. Учимся академическому общению. Развитие устной и письменной научной речи (уровни В1–В2) [Электронный ресурс] : Учебное пособие для иностранных студентов / Скорикова Т. П., 2025. - 348 с.


147071
Скорикова, Т. П.
    Учимся академическому общению. Развитие устной и письменной научной речи (уровни В1–В2) : учебное пособие для иностранных студентов / Скорикова Т. П. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2025. - 348 с. - ISBN 978-5-4497-4019-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
академическое общение -- научное общение -- письменная речь -- рки -- русский как иностранный -- русский язык -- устная речь
Аннотация: Цели учебного пособия — развитие коммуникативно-речевых навыков учащихся в устном и письменном академическом дискурсе в учебно-научной сфере общения, приобретение компетенций, необходимых для сдачи экзамена по русскому языку как иностранному уровня В2. Пособие содержит тексты для работы над речевыми темами раздела «Образование и карьера» и систему языковых и речевых заданий к этим текстам. Построено на аутентичном речевом материале различных жанров интернет-дискурса: научных статей, сообщений, информационных заметок, фрагментов репортажей, интервью, научных бесед; предполагает опору на веб-ресурсы сети Интернет, в том числе образовательные видеоролики, фильмы для самостоятельной работы учащихся. Учебное пособие адресовано учащимся нефилологического профиля, владеющим русским языком в объёме уровней В1–В2, и рассчитано на 80–100 часов аудиторной работы. Состоит из двух частей: первая часть содержит учебные материалы по основам академического письма, вторая часть включает 5 уроков по речевым темам раздела «Образование и карьера». Пособие может быть использовано в качестве корректировочного, сопроводительного или основного учебного курса русского языка для академических целей в рамках программ бакалавриата, магистратуры и аспирантуры, а также для стажеров на курсах русского языка.
Доп.точки доступа:
Орлов, Е. А.
Романова, Н. Н.

147284
Казакова, О. А.
    Профессии и люди : учебное пособие по русскому языку как иностранному / Казакова О. А. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 89 с. - ISBN 978-5-4497-1239-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
портретный очерк -- публицистика -- речевое общение -- рки -- русский как иностранный -- русский язые
Аннотация: Учебное пособие содержит современные публицистические тексты жанра «портретный очерк», которые сопровождаются тестовыми заданиями и глоссарием. Издание направлено на совершенствование навыков чтения публицистических текстов на русском языке как иностранном, а также на формирование умения давать социальную характеристику личности в устной и письменной речи. Учебное пособие предназначено для аудиторной и внеаудиторной работы иностранных студентов-бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 45.03.02 «Лингвистика», изучающих дисциплину «Практикум по культуре речевого общения (первый иностранный язык (русский))».
Доп.точки доступа:
Фрик, Т. Б.

Казакова, О. А. Профессии и люди [Электронный ресурс] : Учебное пособие по русскому языку как иностранному / Казакова О. А., 2024. - 89 с.

163.

Казакова, О. А. Профессии и люди [Электронный ресурс] : Учебное пособие по русскому языку как иностранному / Казакова О. А., 2024. - 89 с.


147284
Казакова, О. А.
    Профессии и люди : учебное пособие по русскому языку как иностранному / Казакова О. А. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 89 с. - ISBN 978-5-4497-1239-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
портретный очерк -- публицистика -- речевое общение -- рки -- русский как иностранный -- русский язые
Аннотация: Учебное пособие содержит современные публицистические тексты жанра «портретный очерк», которые сопровождаются тестовыми заданиями и глоссарием. Издание направлено на совершенствование навыков чтения публицистических текстов на русском языке как иностранном, а также на формирование умения давать социальную характеристику личности в устной и письменной речи. Учебное пособие предназначено для аудиторной и внеаудиторной работы иностранных студентов-бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 45.03.02 «Лингвистика», изучающих дисциплину «Практикум по культуре речевого общения (первый иностранный язык (русский))».
Доп.точки доступа:
Фрик, Т. Б.

145278
Бренчугина-Романова, А. Н.
    Речевые практики: тексты для чтения и самостоятельной работы студентов, изучающих русский язык как иностранный и как неродной : учебное пособие / Бренчугина-Романова А. Н. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 99 с. - ISBN 978-5-4497-3918-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
говорение -- правописные умения -- речевая практика -- рки -- русская культура -- русский как иностранный -- русский как неродной -- русский язык
Аннотация: Учебное пособие включает материалы для чтения и анализа с дополнительными заданиями для самостоятельной работы студентов. Тексты знакомят обучающихся с русской культурой и культурой других народов России и мира. Задания направлены как на отработку навыков говорения, так и на лексико-орфографическую работу и отработку правописных умений. Издание предназначено для студентов ТРКИ-1/B1 и ТРКИ1-2/B2 уровней, изучающих русский язык как иностранный, а также для студентов, изучающих русский язык как неродной. Издание представляет интерес для магистрантов, аспирантов и преподавателей РКИ и русского языка как неродного. Может быть использовано как на занятиях, так и во внеаудиторное время.
Доп.точки доступа:
Денисова, Л. О.
Рамазанов, Р. К.

Бренчугина-Романова, А. Н. Речевые практики: тексты для чтения и самостоятельной работы студентов, изучающих русский язык как иностранный и как неродной [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Бренчугина-Романова А. Н., 2024. - 99 с.

164.

Бренчугина-Романова, А. Н. Речевые практики: тексты для чтения и самостоятельной работы студентов, изучающих русский язык как иностранный и как неродной [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Бренчугина-Романова А. Н., 2024. - 99 с.


145278
Бренчугина-Романова, А. Н.
    Речевые практики: тексты для чтения и самостоятельной работы студентов, изучающих русский язык как иностранный и как неродной : учебное пособие / Бренчугина-Романова А. Н. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 99 с. - ISBN 978-5-4497-3918-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
говорение -- правописные умения -- речевая практика -- рки -- русская культура -- русский как иностранный -- русский как неродной -- русский язык
Аннотация: Учебное пособие включает материалы для чтения и анализа с дополнительными заданиями для самостоятельной работы студентов. Тексты знакомят обучающихся с русской культурой и культурой других народов России и мира. Задания направлены как на отработку навыков говорения, так и на лексико-орфографическую работу и отработку правописных умений. Издание предназначено для студентов ТРКИ-1/B1 и ТРКИ1-2/B2 уровней, изучающих русский язык как иностранный, а также для студентов, изучающих русский язык как неродной. Издание представляет интерес для магистрантов, аспирантов и преподавателей РКИ и русского языка как неродного. Может быть использовано как на занятиях, так и во внеаудиторное время.
Доп.точки доступа:
Денисова, Л. О.
Рамазанов, Р. К.

145436
Демидова, Е. Б.
    Русский как иностранный: методика работы над стилистическими средствами художественного текста : учебное пособие / Демидова Е. Б. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 92 с. - ISBN 978-5-4263-0945-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.411

Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- иностранный -- лексика -- произведение -- русский язык -- стилистика -- текст
Аннотация: Учебное пособие предназначено для иностранных студентов, обучающихся по специальности 45.03.01 «Филология», направленность «Русская филология» (для иностранных обучающихся), может быть использовано при изучении курсов «Практическая стилистика», «Русская литературная классика XIX века», в практике преподавания РКИ. Основная цель учебного пособия – помочь иностранным учащимся правильно воспринимать художественный текст, развить у них способность к пониманию изобразительно-выразительных средств русского языка и усвоению глубинной идейно-эстетической сущности художественного произведения. В учебном пособии представлен материал по художественному стилю современного русского литературного языка. Особое внимание обращается на то, как писатель, используя средства лексики и грамматики, выражает тему и идею своего произведения. Материал учебного пособия рассчитан на 24 академических часа. Учебное пособие соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования для иностранных студентов.
Доп.точки доступа:
Мартыненко, Ю. Б.

Демидова, Е. Б. Русский как иностранный: методика работы над стилистическими средствами художественного текста [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Демидова Е. Б., 2024. - 92 с.

165.

Демидова, Е. Б. Русский как иностранный: методика работы над стилистическими средствами художественного текста [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Демидова Е. Б., 2024. - 92 с.


145436
Демидова, Е. Б.
    Русский как иностранный: методика работы над стилистическими средствами художественного текста : учебное пособие / Демидова Е. Б. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 92 с. - ISBN 978-5-4263-0945-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.411

Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- иностранный -- лексика -- произведение -- русский язык -- стилистика -- текст
Аннотация: Учебное пособие предназначено для иностранных студентов, обучающихся по специальности 45.03.01 «Филология», направленность «Русская филология» (для иностранных обучающихся), может быть использовано при изучении курсов «Практическая стилистика», «Русская литературная классика XIX века», в практике преподавания РКИ. Основная цель учебного пособия – помочь иностранным учащимся правильно воспринимать художественный текст, развить у них способность к пониманию изобразительно-выразительных средств русского языка и усвоению глубинной идейно-эстетической сущности художественного произведения. В учебном пособии представлен материал по художественному стилю современного русского литературного языка. Особое внимание обращается на то, как писатель, используя средства лексики и грамматики, выражает тему и идею своего произведения. Материал учебного пособия рассчитан на 24 академических часа. Учебное пособие соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования для иностранных студентов.
Доп.точки доступа:
Мартыненко, Ю. Б.

145477

    Русский язык как иностранный. Будущему педагогу. В 2 частях. Ч.1. A0—A1 : учебник для иностранных учащихся подготовительных факультетов / Чубуков А. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 346 с. - ISBN 978-5-4263-0680-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- иностранный студент -- лексика -- письмо -- речь -- русский язык
Аннотация: Учебник предназначен для иностранных обучающихся, осваивающих обязательную программу русского языка на подготовительном факультете вуза. Особенность книги — комплексное взаимосвязанное обучение русскому языку как иностранному и системно организованная работа над субмодулями (чтение, говорение, аудирование, письмо, лексика и грамматика) в каждом уроке. Учебник призван обеспечить потребность в полноценном освоении элементарного курса РКИ. Интересные тексты, яркие образы и общая гуманитарная направленность книги позволят заинтересовать студентов и мотивировать их не только к изучению русского языка, но и к знакомству с наследием великих педагогов прошлого.
Доп.точки доступа:
Чубуков, А. В.
Королёва, Е. В.
Садыкова, Р. Х.
Самарёва, Е. В.
Визгина-Толлис, Е. В.
Филатова, И. В.
Золотухин, Д. С.
Шарипова, Э. И.
Хамраевой, Е. А. \ред.\

Русский язык как иностранный. Будущему педагогу. В 2 частях. Ч.1. A0—A1 [Электронный ресурс] : Учебник для иностранных учащихся подготовительных факультетов / Чубуков А. В., 2024. - 346 с.

166.

Русский язык как иностранный. Будущему педагогу. В 2 частях. Ч.1. A0—A1 [Электронный ресурс] : Учебник для иностранных учащихся подготовительных факультетов / Чубуков А. В., 2024. - 346 с.


145477

    Русский язык как иностранный. Будущему педагогу. В 2 частях. Ч.1. A0—A1 : учебник для иностранных учащихся подготовительных факультетов / Чубуков А. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 346 с. - ISBN 978-5-4263-0680-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- иностранный студент -- лексика -- письмо -- речь -- русский язык
Аннотация: Учебник предназначен для иностранных обучающихся, осваивающих обязательную программу русского языка на подготовительном факультете вуза. Особенность книги — комплексное взаимосвязанное обучение русскому языку как иностранному и системно организованная работа над субмодулями (чтение, говорение, аудирование, письмо, лексика и грамматика) в каждом уроке. Учебник призван обеспечить потребность в полноценном освоении элементарного курса РКИ. Интересные тексты, яркие образы и общая гуманитарная направленность книги позволят заинтересовать студентов и мотивировать их не только к изучению русского языка, но и к знакомству с наследием великих педагогов прошлого.
Доп.точки доступа:
Чубуков, А. В.
Королёва, Е. В.
Садыкова, Р. Х.
Самарёва, Е. В.
Визгина-Толлис, Е. В.
Филатова, И. В.
Золотухин, Д. С.
Шарипова, Э. И.
Хамраевой, Е. А. \ред.\

145484
Демидова, Е. Б.
    Языковые особенности художественного текста : учебное пособие / Демидова Е. Б. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 200 с. - ISBN 978-5-4263-0815-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.411

Кл.слова (ненормированные):
игровой стиль -- литературный язык -- русский язык -- синтаксис -- стилистика -- художественный текст
Аннотация: Пособие предназначено для студентов филологических факультетов вузов, может быть использовано при изучении курса «Стилистика» в практике преподавания РКИ. В пособии представлен материал по художественному стилю современного русского литературного языка. Рассматривается вопрос об изобразительных приемах, находящихся в арсенале данного стиля речи. Особое внимание обращается на то, как писатель, используя средства литературного языка всех уровней, от фонетики до синтаксиса, выражает тему и идею своего произведения. Теоретический материал является достаточным для анализа представленных образцов различных художественных текстов. Для аудиторного и самостоятельного анализа предлагаются материалы из русской поэзии и прозы Пушкина, Лермонтова, Гоголя, Толстого, Достоевского, Чехова, Бунина, Куприна, Булгакова, Мандельштама, Набокова, Шмелёва. Основная задача книги – помочь учащимся правильно воспринимать художественный текст, развить у них способность к пониманию изобразительно-выразительных средств русского языка и усвоению глубинной идейно-эстетической сущности художественного произведения.
Доп.точки доступа:
Мартыненко, Ю. Б.

Демидова, Е. Б. Языковые особенности художественного текста [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Демидова Е. Б., 2024. - 200 с.

167.

Демидова, Е. Б. Языковые особенности художественного текста [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Демидова Е. Б., 2024. - 200 с.


145484
Демидова, Е. Б.
    Языковые особенности художественного текста : учебное пособие / Демидова Е. Б. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 200 с. - ISBN 978-5-4263-0815-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.411

Кл.слова (ненормированные):
игровой стиль -- литературный язык -- русский язык -- синтаксис -- стилистика -- художественный текст
Аннотация: Пособие предназначено для студентов филологических факультетов вузов, может быть использовано при изучении курса «Стилистика» в практике преподавания РКИ. В пособии представлен материал по художественному стилю современного русского литературного языка. Рассматривается вопрос об изобразительных приемах, находящихся в арсенале данного стиля речи. Особое внимание обращается на то, как писатель, используя средства литературного языка всех уровней, от фонетики до синтаксиса, выражает тему и идею своего произведения. Теоретический материал является достаточным для анализа представленных образцов различных художественных текстов. Для аудиторного и самостоятельного анализа предлагаются материалы из русской поэзии и прозы Пушкина, Лермонтова, Гоголя, Толстого, Достоевского, Чехова, Бунина, Куприна, Булгакова, Мандельштама, Набокова, Шмелёва. Основная задача книги – помочь учащимся правильно воспринимать художественный текст, развить у них способность к пониманию изобразительно-выразительных средств русского языка и усвоению глубинной идейно-эстетической сущности художественного произведения.
Доп.точки доступа:
Мартыненко, Ю. Б.

146252
Бирюкова, Е. А.
    Методические рекомендации по обучению языку специальности в системе преподавания русского языка как иностранного : учебно-методическое пособие / Бирюкова Е. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 56 с. - ISBN 978-5-4263-0529-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81

Кл.слова (ненормированные):
иностранный студент -- обучение -- профессиональная терминология -- рки -- русский язык -- система преподавания -- языкознание
Аннотация: Учебно-методическое пособие адресовано преподавателям русского языка как иностранного, методистам, работающим на подготовительных отделениях для иностранных граждан российских вузов. Пособие содержит примерные программы модулей по филологической, технической, музыкальной и экономической направленности. Содержание программ сопровождается тематическим планом проведения практических занятий, самостоятельной работы обучающихся, заданиями различной степени сложности, примерами адаптированных текстов.
Доп.точки доступа:
Подколзина, Т. В.
Новикова, А. К.

Бирюкова, Е. А. Методические рекомендации по обучению языку специальности в системе преподавания русского языка как иностранного [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Бирюкова Е. А., 2024. - 56 с.

168.

Бирюкова, Е. А. Методические рекомендации по обучению языку специальности в системе преподавания русского языка как иностранного [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Бирюкова Е. А., 2024. - 56 с.


146252
Бирюкова, Е. А.
    Методические рекомендации по обучению языку специальности в системе преподавания русского языка как иностранного : учебно-методическое пособие / Бирюкова Е. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 56 с. - ISBN 978-5-4263-0529-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81

Кл.слова (ненормированные):
иностранный студент -- обучение -- профессиональная терминология -- рки -- русский язык -- система преподавания -- языкознание
Аннотация: Учебно-методическое пособие адресовано преподавателям русского языка как иностранного, методистам, работающим на подготовительных отделениях для иностранных граждан российских вузов. Пособие содержит примерные программы модулей по филологической, технической, музыкальной и экономической направленности. Содержание программ сопровождается тематическим планом проведения практических занятий, самостоятельной работы обучающихся, заданиями различной степени сложности, примерами адаптированных текстов.
Доп.точки доступа:
Подколзина, Т. В.
Новикова, А. К.

140094
Рубцова, Д. Н.
    Начинаем изучать русский! Уровни А1 и А2 (с переводом на португальский язык) : рабочая тетрадь / Рубцова Д. Н. - Москва : Российский университет дружбы народов, 2024. - 94 с. - ISBN 978-5-209-12372-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.41

Кл.слова (ненормированные):
иностранный язык -- русский язык
Аннотация: «Рабочая тетрадь» является частью национально ориентированного учебно-методического комплекса по РКИ, созданного для бразильских учащихся. Она представляет собой дополнение к учебнику «Начинаем изучать русский! Уровни А1 и А2 (с переводом на португальский язык)». Пособие предназначено для самостоятельной работы учащихся как под контролем преподавателя в аудитории, так и для работы дома. Материалы «Рабочей тетради» соответствуют Требованиям и Программе по русскому языку как иностранному (уровни А1 и А2).
Доп.точки доступа:
Лейте, де
Тёрёчик, Л. Б.

Рубцова, Д. Н. Начинаем изучать русский! Уровни А1 и А2 (с переводом на португальский язык) [Электронный ресурс] : Рабочая тетрадь / Рубцова Д. Н., 2024. - 94 с.

169.

Рубцова, Д. Н. Начинаем изучать русский! Уровни А1 и А2 (с переводом на португальский язык) [Электронный ресурс] : Рабочая тетрадь / Рубцова Д. Н., 2024. - 94 с.


140094
Рубцова, Д. Н.
    Начинаем изучать русский! Уровни А1 и А2 (с переводом на португальский язык) : рабочая тетрадь / Рубцова Д. Н. - Москва : Российский университет дружбы народов, 2024. - 94 с. - ISBN 978-5-209-12372-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.41

Кл.слова (ненормированные):
иностранный язык -- русский язык
Аннотация: «Рабочая тетрадь» является частью национально ориентированного учебно-методического комплекса по РКИ, созданного для бразильских учащихся. Она представляет собой дополнение к учебнику «Начинаем изучать русский! Уровни А1 и А2 (с переводом на португальский язык)». Пособие предназначено для самостоятельной работы учащихся как под контролем преподавателя в аудитории, так и для работы дома. Материалы «Рабочей тетради» соответствуют Требованиям и Программе по русскому языку как иностранному (уровни А1 и А2).
Доп.точки доступа:
Лейте, де
Тёрёчик, Л. Б.

142736

    Обучающее чтение (Научный стиль речи) : практикум для самостоятельной работы по русскому языку как иностранному студентов-медиков / Прокофьева Л. П. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 111 с. - ISBN 978-5-4497-3584-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
обучающее чтение -- оригинальный текст -- рки -- русский язык -- фармакология
Аннотация: Практикум представляет собой сборник оригинальных текстов по ботанике, фармакогнозии и фармакологии, а также заданий к ним для организации самостоятельной (аудиторной и внеаудиторной) работы иностранных студентов-фармацевтов по русскому языку как иностранному. Цель — формирование навыков чтения текстов по специальности, продолжение освоения норм русской грамматики в рамках программы II сертификационного уровня ТРКИ. Для иностранных студентов-медиков, ординаторов, аспирантов, обучающихся по укрупненной группе направлений подготовки и специальностей «Фармация».
Доп.точки доступа:
Прокофьева, Л. П.
Кузьменкова, Е. В.
Мартышина, М. Р.
Цаплина, Г. А.
Прокофьевой, Л. П. \ред.\

Обучающее чтение (Научный стиль речи) [Электронный ресурс] : Практикум для самостоятельной работы по русскому языку как иностранному студентов-медиков / Прокофьева Л. П., 2024. - 111 с.

170.

Обучающее чтение (Научный стиль речи) [Электронный ресурс] : Практикум для самостоятельной работы по русскому языку как иностранному студентов-медиков / Прокофьева Л. П., 2024. - 111 с.


142736

    Обучающее чтение (Научный стиль речи) : практикум для самостоятельной работы по русскому языку как иностранному студентов-медиков / Прокофьева Л. П. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 111 с. - ISBN 978-5-4497-3584-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
обучающее чтение -- оригинальный текст -- рки -- русский язык -- фармакология
Аннотация: Практикум представляет собой сборник оригинальных текстов по ботанике, фармакогнозии и фармакологии, а также заданий к ним для организации самостоятельной (аудиторной и внеаудиторной) работы иностранных студентов-фармацевтов по русскому языку как иностранному. Цель — формирование навыков чтения текстов по специальности, продолжение освоения норм русской грамматики в рамках программы II сертификационного уровня ТРКИ. Для иностранных студентов-медиков, ординаторов, аспирантов, обучающихся по укрупненной группе направлений подготовки и специальностей «Фармация».
Доп.точки доступа:
Прокофьева, Л. П.
Кузьменкова, Е. В.
Мартышина, М. Р.
Цаплина, Г. А.
Прокофьевой, Л. П. \ред.\

Страница 17, Результатов: 188

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц