База данных: Каталог ЭБС IPR SMART
Страница 18, Результатов: 200
Отмеченные записи: 0
171.
![](http://e-lib.dulaty.kz/wp-content/plugins/skelib/skelib_public/template/images/book-cover-not.png)
Подробнее
144912
Парц, О. С.
Педагогика детской одаренности: сопровождение развития : учебное пособие / Парц О. С. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2024. - 148 с. - ISBN 978-5-8268-2396-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.00
Кл.слова (ненормированные):
детская одаренность -- педагогика -- развитие -- сопровождение
Аннотация: В пособии представлены материалы, раскрывающие теоретические и практические аспекты развития детской одаренности, методологические основы сопровождения развития одаренных детей в образовании, в том числе средствами исследовательской деятельности. Учебное пособие является частью учебно-методического комплекса дисциплины «Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей и молодежи» в структуре основной образовательной программы подготовки магистров по направлению 44.04.01 «Педагогическое образование», направление (профиль) «Управление воспитательной работой и молодежной политикой», а также дисциплины «Технологии сопровождения и поддержки обучающихся с разными образовательными потребностями» в структуре основной образовательной программы подготовки магистров по направлению 44.04.01 «Педагогическое образование», направление (профиль) «Педагогическая инноватика». Издание предназначено для студентов педагогических вузов и может использоваться в рамках цикла психолого-педагогических дисциплин при подготовке бакалавров и магистров, а также всеми, кто интересуется работой с одаренными детьми.
Парц, О. С.
Педагогика детской одаренности: сопровождение развития : учебное пособие / Парц О. С. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2024. - 148 с. - ISBN 978-5-8268-2396-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
детская одаренность -- педагогика -- развитие -- сопровождение
Аннотация: В пособии представлены материалы, раскрывающие теоретические и практические аспекты развития детской одаренности, методологические основы сопровождения развития одаренных детей в образовании, в том числе средствами исследовательской деятельности. Учебное пособие является частью учебно-методического комплекса дисциплины «Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей и молодежи» в структуре основной образовательной программы подготовки магистров по направлению 44.04.01 «Педагогическое образование», направление (профиль) «Управление воспитательной работой и молодежной политикой», а также дисциплины «Технологии сопровождения и поддержки обучающихся с разными образовательными потребностями» в структуре основной образовательной программы подготовки магистров по направлению 44.04.01 «Педагогическое образование», направление (профиль) «Педагогическая инноватика». Издание предназначено для студентов педагогических вузов и может использоваться в рамках цикла психолого-педагогических дисциплин при подготовке бакалавров и магистров, а также всеми, кто интересуется работой с одаренными детьми.
172.
![](http://e-lib.dulaty.kz/wp-content/plugins/skelib/skelib_public/template/images/book-cover-not.png)
Подробнее
145838
Цибульникова, В. Е.
Педагогические технологии. Здоровьесберегающие технологии в общем образовании : учебное пособие (с практикумом) для студентов педагогических вузов / Цибульникова В. Е. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 148 с. - ISBN 978-5-4263-0490-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.05
Кл.слова (ненормированные):
здоровье личности -- здоровьесбережение -- образование -- педагогика -- проектная деятельность -- психическое здоровье -- психологическое здоровье -- социальное здоровье
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов, осваивающих дисциплины: «Педагогические технологии», «Образовательные технологии», «Образовательные системы и педагогические технологии», «Дидактика», «Здоровьесберегающие технологии в образовании», «Педагогика здоровья», «Профессиональное здоровье работников образования», «Педагогика среды» и обучающихся: по направлениям подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование; 44.03.02 – Психолого-педагогическое образование (уровень образования бакалавриат); по направлениям подготовки 44.04.01 – Педагогическое образование; 44.04.02 – Психолого-педагогическое образование (уровень образования магистратура); по программам дополнительного профессионального образования (профессиональной переподготовки работников образования). Настоящее учебное пособие обобщает исследования последних лет, касающиеся развития образовательных систем и педагогических технологий. Особое внимание в учебном пособии уделяется дидактическому наполнению курса, практикуму, фонду оценочных средств. Разделы и материалы учебного пособия прошли апробацию: на факультете педагогики и психологии МПГУ и в Институте физической культуры, спорта и здоровья МПГУ.
Доп.точки доступа:
Леванова, Е. А.
Левановой, Е. А. \ред.\
Цибульникова, В. Е.
Педагогические технологии. Здоровьесберегающие технологии в общем образовании : учебное пособие (с практикумом) для студентов педагогических вузов / Цибульникова В. Е. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 148 с. - ISBN 978-5-4263-0490-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
здоровье личности -- здоровьесбережение -- образование -- педагогика -- проектная деятельность -- психическое здоровье -- психологическое здоровье -- социальное здоровье
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов, осваивающих дисциплины: «Педагогические технологии», «Образовательные технологии», «Образовательные системы и педагогические технологии», «Дидактика», «Здоровьесберегающие технологии в образовании», «Педагогика здоровья», «Профессиональное здоровье работников образования», «Педагогика среды» и обучающихся: по направлениям подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование; 44.03.02 – Психолого-педагогическое образование (уровень образования бакалавриат); по направлениям подготовки 44.04.01 – Педагогическое образование; 44.04.02 – Психолого-педагогическое образование (уровень образования магистратура); по программам дополнительного профессионального образования (профессиональной переподготовки работников образования). Настоящее учебное пособие обобщает исследования последних лет, касающиеся развития образовательных систем и педагогических технологий. Особое внимание в учебном пособии уделяется дидактическому наполнению курса, практикуму, фонду оценочных средств. Разделы и материалы учебного пособия прошли апробацию: на факультете педагогики и психологии МПГУ и в Институте физической культуры, спорта и здоровья МПГУ.
Доп.точки доступа:
Леванова, Е. А.
Левановой, Е. А. \ред.\
173.
![](http://e-lib.dulaty.kz/wp-content/plugins/skelib/skelib_public/template/images/book-cover-not.png)
Подробнее
146909
Профессиональная подготовка руководителя образовательной организации: методологические и технологические контексты : учебное пособие по направлению подготовки 44.04.01 – Педагогическое образование (Руководитель образовательной организации: управление в сфере образования) / Галустян О. В. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2024. - 145 с. - ISBN 978-5-9275-4747-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.04
Кл.слова (ненормированные):
образование -- образовательные организации -- образовательный процесс -- педагогическое образование -- профессиональная подготовка
Аннотация: Учебное пособие посвящено профессиональной подготовке руководителя образовательной организации, в котором рассматриваются методологические и технологические контексты. Данное пособие направлено на подготовку высококвалифицированных специалистов в области управления образованием, обладающих спектром компетенций, позволяющих на высоком профессиональном уровне руководить образовательными организациями, интеграционными образовательными комплексами и проектами. Предназначено для обучающихся высшей школы направления подготовки 44.04.01. Педагогическое образование (Руководитель образовательной организации: управление в сфере образования), а также преподавателей, администрации высших учебных заведений.
Доп.точки доступа:
Галустян, О. В.
Самохвалова, С. Ю.
Шестакова, Т. Н.
Шестакова, А. Г.
Зайцева, Л. С. -Х.
Профессиональная подготовка руководителя образовательной организации: методологические и технологические контексты : учебное пособие по направлению подготовки 44.04.01 – Педагогическое образование (Руководитель образовательной организации: управление в сфере образования) / Галустян О. В. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2024. - 145 с. - ISBN 978-5-9275-4747-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
образование -- образовательные организации -- образовательный процесс -- педагогическое образование -- профессиональная подготовка
Аннотация: Учебное пособие посвящено профессиональной подготовке руководителя образовательной организации, в котором рассматриваются методологические и технологические контексты. Данное пособие направлено на подготовку высококвалифицированных специалистов в области управления образованием, обладающих спектром компетенций, позволяющих на высоком профессиональном уровне руководить образовательными организациями, интеграционными образовательными комплексами и проектами. Предназначено для обучающихся высшей школы направления подготовки 44.04.01. Педагогическое образование (Руководитель образовательной организации: управление в сфере образования), а также преподавателей, администрации высших учебных заведений.
Доп.точки доступа:
Галустян, О. В.
Самохвалова, С. Ю.
Шестакова, Т. Н.
Шестакова, А. Г.
Зайцева, Л. С. -Х.
174.
![](http://e-lib.dulaty.kz/wp-content/plugins/skelib/skelib_public/template/images/book-cover-not.png)
Подробнее
145443
Сумнительный, К. Е.
Развитие речи, навыков письма и чтения у детей-дошкольников с помощью дидактических материалов М. Монтессори : учебное пособие / Сумнительный К. Е. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 172 с. - ISBN 978-5-4263-0990-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.03
Кл.слова (ненормированные):
дети -- дидактические материалы -- дошкольник -- письмо -- развитие речи -- чтение
Аннотация: Учебное пособие подготовлено для курса повышения квалификации «Система русского языка в методике Монтессори. Развитие речи, навыков письма и чтения у детей-дошкольников с помощью дидактических материалов М. Монтессори», может также использоваться для работы на курсе переподготовки «Работа педагога в подготовленной среде Монтессори для детей 3–6 лет». Издание предназначено для специалистов-исследователей, аспирантов и студентов, изучающих проблемы и пути развития отечественного образования.
Доп.точки доступа:
Сумнительная, С. И.
Сумнительного, К. Е. \ред.\
Сумнительный, К. Е.
Развитие речи, навыков письма и чтения у детей-дошкольников с помощью дидактических материалов М. Монтессори : учебное пособие / Сумнительный К. Е. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 172 с. - ISBN 978-5-4263-0990-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
дети -- дидактические материалы -- дошкольник -- письмо -- развитие речи -- чтение
Аннотация: Учебное пособие подготовлено для курса повышения квалификации «Система русского языка в методике Монтессори. Развитие речи, навыков письма и чтения у детей-дошкольников с помощью дидактических материалов М. Монтессори», может также использоваться для работы на курсе переподготовки «Работа педагога в подготовленной среде Монтессори для детей 3–6 лет». Издание предназначено для специалистов-исследователей, аспирантов и студентов, изучающих проблемы и пути развития отечественного образования.
Доп.точки доступа:
Сумнительная, С. И.
Сумнительного, К. Е. \ред.\
175.
![](http://e-lib.dulaty.kz/wp-content/plugins/skelib/skelib_public/template/images/book-cover-not.png)
Подробнее
146065
Cурудина, Е. А.
Современные концепции образования за рубежом : учебное пособие / Cурудина Е. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 180 с. - ISBN 978-5-4263-0530-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.04
Кл.слова (ненормированные):
дзюку -- дифференциация обучения -- зарубежное образование -- инструментальная педагогика -- концепция образования -- образовательная концепция -- педагогическая супервизия -- педагогическое образование -- частное образование
Аннотация: В пособии раскрываются теоретические подходы к построению современных образовательных концепций. Обосновываются актуальные направления реформирования и модернизации зарубежного образования, тенденции и особенности его развития на современном этапе. Дается характеристика авторских зарубежных концепций и моделей обучения и воспитания, опыт их реализации в мировой педагогической практике. Освещаются современные подходы к подготовке педагогических кадров за рубежом. Включены вопросы, творческие и исследовательские задания для самостоятельной работы студентов, тесты, глоссарий, иллюстративный материал. Адресовано студентам факультета дошкольной педагогики и психологии МПГУ, обучающимся по направлению подготовки 44.03.01 - «Педагогическое образование»; 44.03.02 - «Психолого-педагогическое образование». Может быть также полезно магистрантам, аспирантам и преподавателям педагогических вузов и колледжей.
Cурудина, Е. А.
Современные концепции образования за рубежом : учебное пособие / Cурудина Е. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 180 с. - ISBN 978-5-4263-0530-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
дзюку -- дифференциация обучения -- зарубежное образование -- инструментальная педагогика -- концепция образования -- образовательная концепция -- педагогическая супервизия -- педагогическое образование -- частное образование
Аннотация: В пособии раскрываются теоретические подходы к построению современных образовательных концепций. Обосновываются актуальные направления реформирования и модернизации зарубежного образования, тенденции и особенности его развития на современном этапе. Дается характеристика авторских зарубежных концепций и моделей обучения и воспитания, опыт их реализации в мировой педагогической практике. Освещаются современные подходы к подготовке педагогических кадров за рубежом. Включены вопросы, творческие и исследовательские задания для самостоятельной работы студентов, тесты, глоссарий, иллюстративный материал. Адресовано студентам факультета дошкольной педагогики и психологии МПГУ, обучающимся по направлению подготовки 44.03.01 - «Педагогическое образование»; 44.03.02 - «Психолого-педагогическое образование». Может быть также полезно магистрантам, аспирантам и преподавателям педагогических вузов и колледжей.
176.
![](http://e-lib.dulaty.kz/wp-content/plugins/skelib/skelib_public/template/images/book-cover-not.png)
Подробнее
146037
Жилавская, И. В.
Создание центра медиаобразования в образовательной организации : учебное пособие / Жилавская И. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 64 с. - ISBN 978-5-4263-0833-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.044
Кл.слова (ненормированные):
воспитывающая медиасреда -- медиаобразование -- образовательная организация -- педагогика -- педагогическая технология -- школа
Аннотация: В учебном пособии «Создание центра медиаобразования в образовательной организации» впервые представлена система организации центра медиаобразования в школе, а также описаны особенности формирования воспитывающей медиасреды. В целях обеспечения практической значимости пособия все его структурные элементы снабжены дидактическими материалами, помогающими расширить представление о школьных медиаобразовательных центрах. Для магистрантов направления подготовки «Педагогическое образование», которые обучаются по программе «Медиаобразование», а также для тех, кто в целом интересуется проблемами развития медиаобразования.
Доп.точки доступа:
Вовчук, Е. Н.
Жилавская, И. В.
Создание центра медиаобразования в образовательной организации : учебное пособие / Жилавская И. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 64 с. - ISBN 978-5-4263-0833-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
воспитывающая медиасреда -- медиаобразование -- образовательная организация -- педагогика -- педагогическая технология -- школа
Аннотация: В учебном пособии «Создание центра медиаобразования в образовательной организации» впервые представлена система организации центра медиаобразования в школе, а также описаны особенности формирования воспитывающей медиасреды. В целях обеспечения практической значимости пособия все его структурные элементы снабжены дидактическими материалами, помогающими расширить представление о школьных медиаобразовательных центрах. Для магистрантов направления подготовки «Педагогическое образование», которые обучаются по программе «Медиаобразование», а также для тех, кто в целом интересуется проблемами развития медиаобразования.
Доп.точки доступа:
Вовчук, Е. Н.
177.
![](http://e-lib.dulaty.kz/wp-content/plugins/skelib/skelib_public/template/images/book-cover-not.png)
Подробнее
145694
Вербицкий, А. А.
Теория и технологии контекстного образования : учебное пособие / Вербицкий А. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 268 с. - ISBN 978-5-4263-0384-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.025
Кл.слова (ненормированные):
лекция -- методология -- образование -- семинар -- теория -- технология
Аннотация: В пособии представлены: теоретико-методологические, психолого-педагогические и научно-методические положения, характеризующие образование контекстного типа как возможной концептуальной основы реализации реформы российского образования. Показано, что теория и технологии контекстного образования отвечают требованиям становящейся новой образовательной парадигмы, сущность которой – практико-ориентированность с опорой на фундаментальное содержание наук о природе, обществе и человеке. С позиций теории контекстного образования осмыслены некоторые конкретные педагогические технологии: новые формы лекций, семинар-дискуссия, лабораторные занятия, деловые игры, «метод проектов», особенности компьютерного обучения. Книга адресуется, прежде всего, преподавателям и магистрантам направления 44.04.03 «Психолого-педагогическое образование» по магистерским программам «Теория и технологии контекстного образования» и «Проектно-контекстное образование». Пособие может также представлять интерес для всех преподавателей, студентов и аспирантов любых других направлений подготовки, а также исследователей проблем развития образования.
Вербицкий, А. А.
Теория и технологии контекстного образования : учебное пособие / Вербицкий А. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 268 с. - ISBN 978-5-4263-0384-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
лекция -- методология -- образование -- семинар -- теория -- технология
Аннотация: В пособии представлены: теоретико-методологические, психолого-педагогические и научно-методические положения, характеризующие образование контекстного типа как возможной концептуальной основы реализации реформы российского образования. Показано, что теория и технологии контекстного образования отвечают требованиям становящейся новой образовательной парадигмы, сущность которой – практико-ориентированность с опорой на фундаментальное содержание наук о природе, обществе и человеке. С позиций теории контекстного образования осмыслены некоторые конкретные педагогические технологии: новые формы лекций, семинар-дискуссия, лабораторные занятия, деловые игры, «метод проектов», особенности компьютерного обучения. Книга адресуется, прежде всего, преподавателям и магистрантам направления 44.04.03 «Психолого-педагогическое образование» по магистерским программам «Теория и технологии контекстного образования» и «Проектно-контекстное образование». Пособие может также представлять интерес для всех преподавателей, студентов и аспирантов любых других направлений подготовки, а также исследователей проблем развития образования.
178.
![](http://e-lib.dulaty.kz/wp-content/plugins/skelib/skelib_public/template/images/book-cover-not.png)
Подробнее
146474
Липатова, Н. Г.
Информационные технологии в науке и образовании : учебник / Липатова Н. Г. - Москва : Российская таможенная академия, 2023. - 380 с. - ISBN 978-5-9590-1286-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.026
Кл.слова (ненормированные):
информатизация -- информационное обеспечение -- информационные технологии -- наука -- образование -- образовательные технологии
Аннотация: Учебник содержит системное описание понятий, принципов, целей и задач науки и образования как объектов информатизации вузов. Изложены вопросы предмета информатизации вуза – применения информационных технологий в научной и образовательной сферах деятельности вуза (на примере Российской таможенной академии). Рассмотрены особенности информационного обеспечения науки и образования, модель электронной информационно-образовательной среды вуза, а также основы применения инновационных информационных технологий в научной и образовательной сферах деятельности. Основное внимание уделено технологии математического моделирования в научных исследованиях, инновационным образовательным технологиям в образовании, цифровой трансформации науки и образования, а также обеспечению информационной безопасности в научной и образовательной деятельности вуза. Предназначен для аспирантов и магистрантов Российской таможенной академии и других вузов, обучающихся по образовательным программам по специальностям (направлениям) технических, экономических и юридических наук. Издание может быть полезно преподавателям и научным работникам вузов, научным руководителям аспирантов, а также специалистам таможенных органов, осуществляющим научные исследования в области таможенного дела и смежных с ним областях.
Доп.точки доступа:
Никитченко, И. И.
Сомов, Ю. И.
Липатовой, Н. Г. \ред.\
Липатова, Н. Г.
Информационные технологии в науке и образовании : учебник / Липатова Н. Г. - Москва : Российская таможенная академия, 2023. - 380 с. - ISBN 978-5-9590-1286-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
информатизация -- информационное обеспечение -- информационные технологии -- наука -- образование -- образовательные технологии
Аннотация: Учебник содержит системное описание понятий, принципов, целей и задач науки и образования как объектов информатизации вузов. Изложены вопросы предмета информатизации вуза – применения информационных технологий в научной и образовательной сферах деятельности вуза (на примере Российской таможенной академии). Рассмотрены особенности информационного обеспечения науки и образования, модель электронной информационно-образовательной среды вуза, а также основы применения инновационных информационных технологий в научной и образовательной сферах деятельности. Основное внимание уделено технологии математического моделирования в научных исследованиях, инновационным образовательным технологиям в образовании, цифровой трансформации науки и образования, а также обеспечению информационной безопасности в научной и образовательной деятельности вуза. Предназначен для аспирантов и магистрантов Российской таможенной академии и других вузов, обучающихся по образовательным программам по специальностям (направлениям) технических, экономических и юридических наук. Издание может быть полезно преподавателям и научным работникам вузов, научным руководителям аспирантов, а также специалистам таможенных органов, осуществляющим научные исследования в области таможенного дела и смежных с ним областях.
Доп.точки доступа:
Никитченко, И. И.
Сомов, Ю. И.
Липатовой, Н. Г. \ред.\
179.
![](http://e-lib.dulaty.kz/wp-content/plugins/skelib/skelib_public/template/images/book-cover-not.png)
Подробнее
144948
Абакумова, И. В.
Психолого-педагогические и технологические основы цифрового обучения : монография / Абакумова И. В. - Ростов-на-Дону : Донской государственный технический университет, 2023. - 154 с. - ISBN 978-5-7890-2179-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.04
Кл.слова (ненормированные):
геймификация -- игропедагогика -- квест-технологии -- образование -- цифровое обучение
Аннотация: Раскрыты истоки трансформации образования в условиях цифровой экономики, новые возможности организации и проведения обучения в цифровой среде и проблемы использования цифровых инструментов в образовательной деятельности. Особое внимание уделено рассмотрению возможностей цифророжденных образовательных технологий и практик для повышения эффективности образовательного процесса, обучения и саморазвития. Отображены проблемы формирования цифровой грамотности и цифровых компетенций преподавателей для успешной психолого-педагогической деятельности, а обучающихся и выпускников – для повышения их конкурентоспособности на рынке труда. Ориентирована на широкую аудиторию преподавателей для повышения цифровой грамотности и цифровых компетенций, использования информации в работе. Многие вопросы, рассмотренные в монографии, будут интересны аспирантам и магистрантам различных направлений подготовки при применении возможностей цифровой среды в образовательной и иной деятельности.
Доп.точки доступа:
Ефремова, Н. Ф.
Месхи, Б. Ч.
Абакумова, И. В.
Психолого-педагогические и технологические основы цифрового обучения : монография / Абакумова И. В. - Ростов-на-Дону : Донской государственный технический университет, 2023. - 154 с. - ISBN 978-5-7890-2179-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
геймификация -- игропедагогика -- квест-технологии -- образование -- цифровое обучение
Аннотация: Раскрыты истоки трансформации образования в условиях цифровой экономики, новые возможности организации и проведения обучения в цифровой среде и проблемы использования цифровых инструментов в образовательной деятельности. Особое внимание уделено рассмотрению возможностей цифророжденных образовательных технологий и практик для повышения эффективности образовательного процесса, обучения и саморазвития. Отображены проблемы формирования цифровой грамотности и цифровых компетенций преподавателей для успешной психолого-педагогической деятельности, а обучающихся и выпускников – для повышения их конкурентоспособности на рынке труда. Ориентирована на широкую аудиторию преподавателей для повышения цифровой грамотности и цифровых компетенций, использования информации в работе. Многие вопросы, рассмотренные в монографии, будут интересны аспирантам и магистрантам различных направлений подготовки при применении возможностей цифровой среды в образовательной и иной деятельности.
Доп.точки доступа:
Ефремова, Н. Ф.
Месхи, Б. Ч.
180.
![](http://e-lib.dulaty.kz/wp-content/plugins/skelib/skelib_public/template/images/book-cover-not.png)
Подробнее
145300
Казакова, Ю. Ю.
Санапсихология физической культуры : монография / Казакова Ю. Ю. - Москва : Научный консультант, 2023. - 142 с. - ISBN 978-5-907692-12-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.0
Кл.слова (ненормированные):
безопасность -- здоровье -- личность -- оздоровление -- психология -- самозащита -- санапсихология -- стресс -- физическая культура
Аннотация: В монографии освещаются санапсихология физической культуры профессиональные качества и роль санапсихолога физкультуры и в обучении самозащите здоровья личности в преодолении стрессов. Показаны психолого-педагогические методы тренера формирования образа и качеств физической культуры безопасности личности от рисков и деформаций форм здоровья. Феминология санапсихологии стимуляции внутренней позиции субъекта в управлении защитой от стрессоров. Представлены медико-психолого-педагогические технологии в обучении специалистов экстремальных профессий. Работа предназначена для психологов и преподавателей физкультуры, педагогов, воспитателей и наставников в обучении бакалавров, магистров, аспирантов и слушателей повышения квалификации и мотивации молодого человека в освоении ими программ и тренингов стрессоустойчивости преодоления стрессов. Для широкого круга профессионалов в обучении физической культуре самозащиты от стрессоров.
Казакова, Ю. Ю.
Санапсихология физической культуры : монография / Казакова Ю. Ю. - Москва : Научный консультант, 2023. - 142 с. - ISBN 978-5-907692-12-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
безопасность -- здоровье -- личность -- оздоровление -- психология -- самозащита -- санапсихология -- стресс -- физическая культура
Аннотация: В монографии освещаются санапсихология физической культуры профессиональные качества и роль санапсихолога физкультуры и в обучении самозащите здоровья личности в преодолении стрессов. Показаны психолого-педагогические методы тренера формирования образа и качеств физической культуры безопасности личности от рисков и деформаций форм здоровья. Феминология санапсихологии стимуляции внутренней позиции субъекта в управлении защитой от стрессоров. Представлены медико-психолого-педагогические технологии в обучении специалистов экстремальных профессий. Работа предназначена для психологов и преподавателей физкультуры, педагогов, воспитателей и наставников в обучении бакалавров, магистров, аспирантов и слушателей повышения квалификации и мотивации молодого человека в освоении ими программ и тренингов стрессоустойчивости преодоления стрессов. Для широкого круга профессионалов в обучении физической культуре самозащиты от стрессоров.
Страница 18, Результатов: 200