Электронный каталог


 

База данных: Каталог ЭБС IPR SMART

Страница 18, Результатов: 195

Отмеченные записи: 0

108259
Рыбак, Е. В.
    Технология социальной работы с молодой семьей : учебное пособие для СПО / Рыбак Е. В. - Саратов : Профобразование, 2021. - 331 с. - ISBN 978-5-4488-1301-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 60.9

Кл.слова (ненормированные):
молодая семья -- современное общество -- социальная работа -- социальное развитие -- социальный потенциал
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены теоретические и методологические основы социальной работы с молодыми семьями, приведены методические материалы, технологии, результаты практического опыта специалистов. Особое внимание уделено профилактической составляющей социальной работы с молодежью. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. Предназначено для студентов, обучающихся по специальности 39.02.01 «Социальная работа», изучающих дисциплину «Технология социальной работы с семьей и детьми».

Доп.точки доступа:
Федулова, А. Б.
Цихончик, Н. В.
Федуловой, А. Б. \ред.\

Рыбак, Е. В. Технология социальной работы с молодой семьей [Электронный ресурс] : Учебное пособие для СПО / Рыбак Е. В., 2021. - 331 с.

171.

Рыбак, Е. В. Технология социальной работы с молодой семьей [Электронный ресурс] : Учебное пособие для СПО / Рыбак Е. В., 2021. - 331 с.


108259
Рыбак, Е. В.
    Технология социальной работы с молодой семьей : учебное пособие для СПО / Рыбак Е. В. - Саратов : Профобразование, 2021. - 331 с. - ISBN 978-5-4488-1301-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 60.9

Кл.слова (ненормированные):
молодая семья -- современное общество -- социальная работа -- социальное развитие -- социальный потенциал
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены теоретические и методологические основы социальной работы с молодыми семьями, приведены методические материалы, технологии, результаты практического опыта специалистов. Особое внимание уделено профилактической составляющей социальной работы с молодежью. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. Предназначено для студентов, обучающихся по специальности 39.02.01 «Социальная работа», изучающих дисциплину «Технология социальной работы с семьей и детьми».

Доп.точки доступа:
Федулова, А. Б.
Цихончик, Н. В.
Федуловой, А. Б. \ред.\

141678
Синягин, Ю. В.
    Детский суицид: взгляд на проблему / Синягин Ю. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 192 с. - ISBN 978-5-9925-1501-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
дети -- поведение -- подростки -- причины -- проблемы -- развитие -- семья -- ситуация -- социум -- суицид
Аннотация: В методическом пособии обобщены материалы многолетней научной и практической деятельности авторов по изучению актуальной социальной проблемы детского суицида. В доступной форме характеризуются особенности суицидального поведения детей и подростков, рассматриваются причины такого поведения и обозначаются пути его профилактики, анализируются особенности развития ребенка в социуме и в семье, приводятся реальные ситуации из практики авторов. Книга адресована педагогам и психологам, студентам и аспирантам педагогических вузов, кроме того, она может быть полезна широкому кругу читателей — родителям и специалистам в области работы с детьми и молодежью.

Доп.точки доступа:
Синягина, Н. Ю.

Синягин, Ю. В. Детский суицид: взгляд на проблему [Электронный ресурс] / Синягин Ю. В., 2024. - 192 с.

172.

Синягин, Ю. В. Детский суицид: взгляд на проблему [Электронный ресурс] / Синягин Ю. В., 2024. - 192 с.


141678
Синягин, Ю. В.
    Детский суицид: взгляд на проблему / Синягин Ю. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 192 с. - ISBN 978-5-9925-1501-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
дети -- поведение -- подростки -- причины -- проблемы -- развитие -- семья -- ситуация -- социум -- суицид
Аннотация: В методическом пособии обобщены материалы многолетней научной и практической деятельности авторов по изучению актуальной социальной проблемы детского суицида. В доступной форме характеризуются особенности суицидального поведения детей и подростков, рассматриваются причины такого поведения и обозначаются пути его профилактики, анализируются особенности развития ребенка в социуме и в семье, приводятся реальные ситуации из практики авторов. Книга адресована педагогам и психологам, студентам и аспирантам педагогических вузов, кроме того, она может быть полезна широкому кругу читателей — родителям и специалистам в области работы с детьми и молодежью.

Доп.точки доступа:
Синягина, Н. Ю.

137971
Кови, С.
    Жить, используя семь навыков: истории мужества и вдохновения / Кови С. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 261 с. - ISBN 978-5-9614-4486-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 60.526

Кл.слова (ненормированные):
испытание -- мужество -- навык -- работа -- семья
Аннотация: Все мы сталкиваемся в жизни с испытаниями и хотим найти путь к их преодолению. Подходы, изложенные Стивеном Кови в супербестселлере «Семь навыков высокоэффективных людей», помогли огромному количеству людей изменить свою жизнь к лучшему. Эта книга о тех, кто на практике внедрил принципы семи навыков в своей жизни. Истории преодоления, рассказанные от первого лица и прокомментированные автором, истории личных, семейных и организационных побед – вдохновляют читателя жить и совершенствоваться, меняя себя и наш мир к лучшему.

Доп.точки доступа:
Мацковская, М. \пер.\
Пискотиной, Р. \ред.\

Кови, С. Жить, используя семь навыков: истории мужества и вдохновения [Электронный ресурс] / Кови С., 2024. - 261 с.

173.

Кови, С. Жить, используя семь навыков: истории мужества и вдохновения [Электронный ресурс] / Кови С., 2024. - 261 с.


137971
Кови, С.
    Жить, используя семь навыков: истории мужества и вдохновения / Кови С. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 261 с. - ISBN 978-5-9614-4486-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 60.526

Кл.слова (ненормированные):
испытание -- мужество -- навык -- работа -- семья
Аннотация: Все мы сталкиваемся в жизни с испытаниями и хотим найти путь к их преодолению. Подходы, изложенные Стивеном Кови в супербестселлере «Семь навыков высокоэффективных людей», помогли огромному количеству людей изменить свою жизнь к лучшему. Эта книга о тех, кто на практике внедрил принципы семи навыков в своей жизни. Истории преодоления, рассказанные от первого лица и прокомментированные автором, истории личных, семейных и организационных побед – вдохновляют читателя жить и совершенствоваться, меняя себя и наш мир к лучшему.

Доп.точки доступа:
Мацковская, М. \пер.\
Пискотиной, Р. \ред.\

137946
Иванова, С.
    Личная эффективность на 100%: сбросить балласт, найти себя, достичь цели / Иванова С. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 208 с. - ISBN 978-5-9614-1846-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 87.75

Кл.слова (ненормированные):
личная эффективность -- самомотивация -- стресс -- успех -- цель
Аннотация: Все хотят быть успешными. Но каждый понимает успех по-своему – для кого-то однозначно важнее семья, для кого-то карьера, а большинство из нас разрывается между двумя этими крайностями, в тщетных попытках найти в сутках 25-й час. Новая книга Светланы Ивановой и Дмитрия Болдогоева предназначена для всех, кто хочет жить полной жизнью, реализовать весь свой потенциал, избавиться от стереотипов и негативных установок, научиться приемам эффективного поведения и за счет этого добиться настоящего успеха – именно такого, которого хочет конкретный человек и который сделает его счастливее.

Доп.точки доступа:
Болдогоев, Д.

Иванова, С. Личная эффективность на 100%: сбросить балласт, найти себя, достичь цели [Электронный ресурс] / Иванова С., 2024. - 208 с.

174.

Иванова, С. Личная эффективность на 100%: сбросить балласт, найти себя, достичь цели [Электронный ресурс] / Иванова С., 2024. - 208 с.


137946
Иванова, С.
    Личная эффективность на 100%: сбросить балласт, найти себя, достичь цели / Иванова С. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 208 с. - ISBN 978-5-9614-1846-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 87.75

Кл.слова (ненормированные):
личная эффективность -- самомотивация -- стресс -- успех -- цель
Аннотация: Все хотят быть успешными. Но каждый понимает успех по-своему – для кого-то однозначно важнее семья, для кого-то карьера, а большинство из нас разрывается между двумя этими крайностями, в тщетных попытках найти в сутках 25-й час. Новая книга Светланы Ивановой и Дмитрия Болдогоева предназначена для всех, кто хочет жить полной жизнью, реализовать весь свой потенциал, избавиться от стереотипов и негативных установок, научиться приемам эффективного поведения и за счет этого добиться настоящего успеха – именно такого, которого хочет конкретный человек и который сделает его счастливее.

Доп.точки доступа:
Болдогоев, Д.

146223
Ильин, Г. Л.
    Гендерная педагогика. Понятие «гендер» и его влияние на воспитание детей : учебное пособие / Ильин Г. Л. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 44 с. - ISBN 978-5-4263-0372-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.37

Кл.слова (ненормированные):
гендерное воспитание -- педагогика -- психология -- ребенок -- семья
Аннотация: В пособии рассматриваются вопросы гендерного воспитания дошкольников в широком социальном и историческом контексте. Анализируются взаимоотношения полов, начиная с первобытных времен, история движения за освобождение женщин в XIX–XX веках (суфражизм, феминизм) и современное состояние отношения полов. На фоне этого исторического контекста описывается положение детей в разных странах, социальных условиях, разных семьях. Дается описание различий в полоролевом развитии между мальчиками и девочками. Указывается необходимость исследования воспитания детей в однополых семьях. Пособие предназначено студентам педагогических организаций, а также родителям детей дошкольного возраста.

Ильин, Г. Л. Гендерная педагогика. Понятие «гендер» и его влияние на воспитание детей [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Ильин Г. Л., 2024. - 44 с.

175.

Ильин, Г. Л. Гендерная педагогика. Понятие «гендер» и его влияние на воспитание детей [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Ильин Г. Л., 2024. - 44 с.


146223
Ильин, Г. Л.
    Гендерная педагогика. Понятие «гендер» и его влияние на воспитание детей : учебное пособие / Ильин Г. Л. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 44 с. - ISBN 978-5-4263-0372-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.37

Кл.слова (ненормированные):
гендерное воспитание -- педагогика -- психология -- ребенок -- семья
Аннотация: В пособии рассматриваются вопросы гендерного воспитания дошкольников в широком социальном и историческом контексте. Анализируются взаимоотношения полов, начиная с первобытных времен, история движения за освобождение женщин в XIX–XX веках (суфражизм, феминизм) и современное состояние отношения полов. На фоне этого исторического контекста описывается положение детей в разных странах, социальных условиях, разных семьях. Дается описание различий в полоролевом развитии между мальчиками и девочками. Указывается необходимость исследования воспитания детей в однополых семьях. Пособие предназначено студентам педагогических организаций, а также родителям детей дошкольного возраста.

146091
Клемантович, И. П.
    Методика и технология социальной работы с семьей : учебное пособие / Клемантович И. П. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 192 с. - ISBN 978-5-4263-0805-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.6

Кл.слова (ненормированные):
брак -- педагогика -- семья -- социальная работа -- социальный институт
Аннотация: Учебное пособие рассматривает вопросы истории, теории и практики построения современной семьи, ее структуру и динамику развития. Пособие снабжено таблицами, схемами и приложениями, способствующими систематизации знаний. Предназначено для обучающихся и преподавателей высшей школы, изучающих курс «Методика и технология социальной работы с семьей». Может быть использовано как источник пополнения специальных знаний бакалаврами по направлению «Педагогика и психология. Социальная педагогика. Социальная работа» при подготовке к лекциям, семинарам, практическим занятиям, написанию курсовых и выпускных квалификационных работ, экзаменам.
Доп.точки доступа:
Леванова, Е. А.
Пушкарева, Т. В.

Клемантович, И. П. Методика и технология социальной работы с семьей [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Клемантович И. П., 2024. - 192 с.

176.

Клемантович, И. П. Методика и технология социальной работы с семьей [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Клемантович И. П., 2024. - 192 с.


146091
Клемантович, И. П.
    Методика и технология социальной работы с семьей : учебное пособие / Клемантович И. П. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 192 с. - ISBN 978-5-4263-0805-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.6

Кл.слова (ненормированные):
брак -- педагогика -- семья -- социальная работа -- социальный институт
Аннотация: Учебное пособие рассматривает вопросы истории, теории и практики построения современной семьи, ее структуру и динамику развития. Пособие снабжено таблицами, схемами и приложениями, способствующими систематизации знаний. Предназначено для обучающихся и преподавателей высшей школы, изучающих курс «Методика и технология социальной работы с семьей». Может быть использовано как источник пополнения специальных знаний бакалаврами по направлению «Педагогика и психология. Социальная педагогика. Социальная работа» при подготовке к лекциям, семинарам, практическим занятиям, написанию курсовых и выпускных квалификационных работ, экзаменам.
Доп.точки доступа:
Леванова, Е. А.
Пушкарева, Т. В.

145801
Ким, Т. К.
    Научные основы физического воспитания в системе «семья-школа» : монография / Ким Т. К. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 494 с. - ISBN 978-5-4263-0318-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.9

Кл.слова (ненормированные):
образование -- оздоровление -- семья -- спорт -- физическая культура -- физическое воспитание -- школа
Аннотация: Монография «Научные основы физического воспитания в системе «семья-школа» посвящена анализу одной из сложных и многоаспектных проблем отечественной системы физической культуры – проблеме совершенствования физического воспитания детей, подростков и молодёжи, на основе разработанной автором концепции, основная идея которой заключается в интеграции воспитательного потенциала двух важнейших институтов социума – школы и семьи в единое физкультурно-образовательное пространство. Основное содержание монографии «Научные основы физического воспитания в системе «семья-школа» составляют актуальные вопросы, посвященные рассмотрению теоретических предпосылок совершенствования семейного компонента физического воспитания и проблеме взаимодействия школы и семьи как целостного педагогического процесса; анализируются особенности современной российской семьи и её физкультурно-оздоровительные и спортивно-досуговые потребности; рассматриваются функции школы и семьи, как субъектов образовательно-воспитательного процесса, предлагаются основные направления организации сотрудничества этих двух важнейших институтов социализации личности; предлагаются инновационные формы и методы работы с семьей, способствующие повышению педагогической культуры родителей и направленные на оптимизацию физкультурно-оздоровительной и спортивно-досуговой работы в семье с учетом её особенностей и потребностей. Монография носит междисциплинарный характер и адресована широкому кругу специалистов не только сферы физической культуры, но и смежных научно-образовательных областей, разрабатывающих проблемы жизнедеятельности современной семьи с детьми, вопросы семейного воспитания. Информация, содержащаяся в монографии может использоваться в образовательном процессе студентов и магистрантов вузов физкультурного и педагогического профиля, а также представлять определенный интерес и быть полезна администрации и педагогическому коллективу образовательных организаций, классным руководителям, слушателям курсов переподготовки и повышения квалификации педагогических работников в образовании, специалистам интересующимся проблемами семейного воспитания.

Ким, Т. К. Научные основы физического воспитания в системе «семья-школа» [Электронный ресурс] : Монография / Ким Т. К., 2024. - 494 с.

177.

Ким, Т. К. Научные основы физического воспитания в системе «семья-школа» [Электронный ресурс] : Монография / Ким Т. К., 2024. - 494 с.


145801
Ким, Т. К.
    Научные основы физического воспитания в системе «семья-школа» : монография / Ким Т. К. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 494 с. - ISBN 978-5-4263-0318-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.9

Кл.слова (ненормированные):
образование -- оздоровление -- семья -- спорт -- физическая культура -- физическое воспитание -- школа
Аннотация: Монография «Научные основы физического воспитания в системе «семья-школа» посвящена анализу одной из сложных и многоаспектных проблем отечественной системы физической культуры – проблеме совершенствования физического воспитания детей, подростков и молодёжи, на основе разработанной автором концепции, основная идея которой заключается в интеграции воспитательного потенциала двух важнейших институтов социума – школы и семьи в единое физкультурно-образовательное пространство. Основное содержание монографии «Научные основы физического воспитания в системе «семья-школа» составляют актуальные вопросы, посвященные рассмотрению теоретических предпосылок совершенствования семейного компонента физического воспитания и проблеме взаимодействия школы и семьи как целостного педагогического процесса; анализируются особенности современной российской семьи и её физкультурно-оздоровительные и спортивно-досуговые потребности; рассматриваются функции школы и семьи, как субъектов образовательно-воспитательного процесса, предлагаются основные направления организации сотрудничества этих двух важнейших институтов социализации личности; предлагаются инновационные формы и методы работы с семьей, способствующие повышению педагогической культуры родителей и направленные на оптимизацию физкультурно-оздоровительной и спортивно-досуговой работы в семье с учетом её особенностей и потребностей. Монография носит междисциплинарный характер и адресована широкому кругу специалистов не только сферы физической культуры, но и смежных научно-образовательных областей, разрабатывающих проблемы жизнедеятельности современной семьи с детьми, вопросы семейного воспитания. Информация, содержащаяся в монографии может использоваться в образовательном процессе студентов и магистрантов вузов физкультурного и педагогического профиля, а также представлять определенный интерес и быть полезна администрации и педагогическому коллективу образовательных организаций, классным руководителям, слушателям курсов переподготовки и повышения квалификации педагогических работников в образовании, специалистам интересующимся проблемами семейного воспитания.

146082
Сорокоумова, Е. А.
    Подростки в дистантных семьях. Становление самосознания : монография / Сорокоумова Е. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 192 с. - ISBN 978-5-4263-0728-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
дистантная семья -- подросток -- психология -- самосознание -- социальная ситуация
Аннотация: Монография посвящена проблеме становления самосознания подростков из дистантных семей. Авторами показано, что на процесс становления самосознания как психологического новообразования подросткового возраста большое влияние оказывают внутрисемейные отношения родителей и детей. В исследовании представлен анализ социальной ситуации развития современной семьи. Книга адресована научным работникам, специалистам в области возрастной и педагогической психологии, практическим психологам, а также студентам и аспирантам психологических факультетов, практическим работникам образовательных учреждений. Может быть полезна педагогам и психологам, обеспечивающим деятельность психологической службы школы.
Доп.точки доступа:
Цынцарь, А. Л.

Сорокоумова, Е. А. Подростки в дистантных семьях. Становление самосознания [Электронный ресурс] : Монография / Сорокоумова Е. А., 2024. - 192 с.

178.

Сорокоумова, Е. А. Подростки в дистантных семьях. Становление самосознания [Электронный ресурс] : Монография / Сорокоумова Е. А., 2024. - 192 с.


146082
Сорокоумова, Е. А.
    Подростки в дистантных семьях. Становление самосознания : монография / Сорокоумова Е. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 192 с. - ISBN 978-5-4263-0728-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
дистантная семья -- подросток -- психология -- самосознание -- социальная ситуация
Аннотация: Монография посвящена проблеме становления самосознания подростков из дистантных семей. Авторами показано, что на процесс становления самосознания как психологического новообразования подросткового возраста большое влияние оказывают внутрисемейные отношения родителей и детей. В исследовании представлен анализ социальной ситуации развития современной семьи. Книга адресована научным работникам, специалистам в области возрастной и педагогической психологии, практическим психологам, а также студентам и аспирантам психологических факультетов, практическим работникам образовательных учреждений. Может быть полезна педагогам и психологам, обеспечивающим деятельность психологической службы школы.
Доп.точки доступа:
Цынцарь, А. Л.

145424
Березина, Ю. Ю.
    Проблемы формирования познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста : монография / Березина Ю. Ю. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 136 с. - ISBN 978-5-4263-0853-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.413

Кл.слова (ненормированные):
когнитивная сфера -- педагогика -- познавательный интерес -- психология -- семья -- старший дошкольник
Аннотация: В монографии изложены теоретические основы проблемы формирования познавательного интереса у детей в старшем дошкольном возрасте и современные направления в ее изучении. Показаны представления педагогов и родителей об особенностях становления и содержании познавательного интереса у детей, определена сущность педагогических условий формирования познавательного интереса в старшем дошкольном возрасте. Представлен научный анализ опыта в решении данной проблемы в работе с разными участниками образовательных отношений. Монография предназначена научным работникам в области дошкольного образования, преподавателям педагогических вузов и колледжей, аспирантам и магистрантам педагогических специальностей.
Доп.точки доступа:
Ерофеева, Т. И.

Березина, Ю. Ю. Проблемы формирования познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста [Электронный ресурс] : Монография / Березина Ю. Ю., 2024. - 136 с.

179.

Березина, Ю. Ю. Проблемы формирования познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста [Электронный ресурс] : Монография / Березина Ю. Ю., 2024. - 136 с.


145424
Березина, Ю. Ю.
    Проблемы формирования познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста : монография / Березина Ю. Ю. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 136 с. - ISBN 978-5-4263-0853-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.413

Кл.слова (ненормированные):
когнитивная сфера -- педагогика -- познавательный интерес -- психология -- семья -- старший дошкольник
Аннотация: В монографии изложены теоретические основы проблемы формирования познавательного интереса у детей в старшем дошкольном возрасте и современные направления в ее изучении. Показаны представления педагогов и родителей об особенностях становления и содержании познавательного интереса у детей, определена сущность педагогических условий формирования познавательного интереса в старшем дошкольном возрасте. Представлен научный анализ опыта в решении данной проблемы в работе с разными участниками образовательных отношений. Монография предназначена научным работникам в области дошкольного образования, преподавателям педагогических вузов и колледжей, аспирантам и магистрантам педагогических специальностей.
Доп.точки доступа:
Ерофеева, Т. И.

145715
Болотова, Н. П.
    Психолого-педагогическое изучение семей подростков с двигательными нарушениями : монография / Болотова Н. П. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 110 с. - ISBN 978-5-4263-0604-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.482

Кл.слова (ненормированные):
анализ -- метод -- проблема -- результат
Аннотация: В книге рассматриваются важнейшие проблемы в семьях, воспитывающих подростков с двигательными нарушениями. Автор анализирует научные данные по изучению семейной системы, рассматривает индивидуально-психологические особенности подростков с нарушениями движений, личностные характеристики их родителей и родительское отношение к проблеме. Монография адресована психологам, педагогам, врачам, специалистам по социальной работе, студентам психологических, педагогических и дефектологических факультетов, слушателям курсов повышения квалификации, а также родителям.

Болотова, Н. П. Психолого-педагогическое изучение семей подростков с двигательными нарушениями [Электронный ресурс] : Монография / Болотова Н. П., 2024. - 110 с.

180.

Болотова, Н. П. Психолого-педагогическое изучение семей подростков с двигательными нарушениями [Электронный ресурс] : Монография / Болотова Н. П., 2024. - 110 с.


145715
Болотова, Н. П.
    Психолого-педагогическое изучение семей подростков с двигательными нарушениями : монография / Болотова Н. П. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 110 с. - ISBN 978-5-4263-0604-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.482

Кл.слова (ненормированные):
анализ -- метод -- проблема -- результат
Аннотация: В книге рассматриваются важнейшие проблемы в семьях, воспитывающих подростков с двигательными нарушениями. Автор анализирует научные данные по изучению семейной системы, рассматривает индивидуально-психологические особенности подростков с нарушениями движений, личностные характеристики их родителей и родительское отношение к проблеме. Монография адресована психологам, педагогам, врачам, специалистам по социальной работе, студентам психологических, педагогических и дефектологических факультетов, слушателям курсов повышения квалификации, а также родителям.

Страница 18, Результатов: 195

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц