База данных: Каталог ЭБС IPR SMART
Страница 19, Результатов: 195
Отмеченные записи: 0
181.
Подробнее
145479
Социокультурные и психолого-педагогические проблемы социализации молодежи : монография / Абульханова К. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 298 с. - ISBN 978-5-4263-0820-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.660
Кл.слова (ненормированные):
молодая семья -- молодежь -- общество -- педагогика -- психология -- социализация -- социокультурная проблема
Аннотация: Монография является коллективным трудом преподавателей кафедры социальной педагогики и психологии. Актуальность вопросов, освещенных в представленной монографии, определяется возрастающими требованиями к специалистам социальной сферы, к их готовности решать социальные проблемы различных категорий населения, оказывать социально-педагогическую поддержку и помощь различным социальным слоям в поиске оптимальных способов социализации развивающейся личности в обществе. В монографии содержится обобщенный опыт практической работы в вузах, молодежных форумах, проектных площадках. Работа представляет интерес для широкого круга специалистов, работающих в социальной и психолого-педагогической сфере, для студентов и преподавателей факультетов педагогики, психологии, социальной работы, организации работы с молодежью.
Доп.точки доступа:
Абульханова, К. А.
Ануфриев, А. Ф.
Баскакова, Я. А.
Болотова, Н. П.
Вачков, И. В.
Горбенко, И. А.
Зацепина, М. Б.
Звонова, Е. В.
Ильин, В. А.
Клемантович, И. П.
Лазарева, Н. А.
Леванова, Е. А.
Лушенков, А. С.
Михайлова, Е. А.
Мудрик, А. В.
Никитский, М. В.
Никитская, Е. А.
Орлова, Н. В.
Плешаков, В. А.
Плешакова, К. А.
Петрина, З. И.
Попова, С. Ю.
Пушкарева, Т. В.
Реут, Д. В.
Серых, А. Б.
Серякова, С. Б.
Тарабакина, Л. В.
Ушаков, С. И.
Левановой, Е. А. \ред.\
Мудрика, А. В. \ред.\
Социокультурные и психолого-педагогические проблемы социализации молодежи : монография / Абульханова К. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 298 с. - ISBN 978-5-4263-0820-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
молодая семья -- молодежь -- общество -- педагогика -- психология -- социализация -- социокультурная проблема
Аннотация: Монография является коллективным трудом преподавателей кафедры социальной педагогики и психологии. Актуальность вопросов, освещенных в представленной монографии, определяется возрастающими требованиями к специалистам социальной сферы, к их готовности решать социальные проблемы различных категорий населения, оказывать социально-педагогическую поддержку и помощь различным социальным слоям в поиске оптимальных способов социализации развивающейся личности в обществе. В монографии содержится обобщенный опыт практической работы в вузах, молодежных форумах, проектных площадках. Работа представляет интерес для широкого круга специалистов, работающих в социальной и психолого-педагогической сфере, для студентов и преподавателей факультетов педагогики, психологии, социальной работы, организации работы с молодежью.
Доп.точки доступа:
Абульханова, К. А.
Ануфриев, А. Ф.
Баскакова, Я. А.
Болотова, Н. П.
Вачков, И. В.
Горбенко, И. А.
Зацепина, М. Б.
Звонова, Е. В.
Ильин, В. А.
Клемантович, И. П.
Лазарева, Н. А.
Леванова, Е. А.
Лушенков, А. С.
Михайлова, Е. А.
Мудрик, А. В.
Никитский, М. В.
Никитская, Е. А.
Орлова, Н. В.
Плешаков, В. А.
Плешакова, К. А.
Петрина, З. И.
Попова, С. Ю.
Пушкарева, Т. В.
Реут, Д. В.
Серых, А. Б.
Серякова, С. Б.
Тарабакина, Л. В.
Ушаков, С. И.
Левановой, Е. А. \ред.\
Мудрика, А. В. \ред.\
182.
Подробнее
146258
Галой, Н. Ю.
Возрастная антропология : учебно-методическое пособие / Галой Н. Ю. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 158 с. - ISBN 978-5-94845-292-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 28.71
Кл.слова (ненормированные):
возрастная антропология -- генетика -- онтогенез -- семья -- старость -- человек
Аннотация: «Возрастная антропология» представляет собой дисциплину вариативной части Блока обязательных дисциплин «Антропологического модуля» образовательной программы высшего профессионального образования по подготовке бакалавров по направлениям 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) в Московском педагогическом государственном университете. В пособии представлены авторская программа дисциплины, разработанная в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования третьего поколения плюс, а также организационно-методические материалы: рейтинг-план, планы проведения семинарских и практических занятий, оценочные средства, рекомендуемая основная и дополнительная литература по курсу, терминологический словарь. Пособие предназначено для преподавателей психолого-педагогических дисциплин, а также студентам высших учебных заведений, обучающимся по указанным выше направлениям.
Доп.точки доступа:
Горбенко, И. А.
Петрина, З. И.
Галой, Н. Ю.
Возрастная антропология : учебно-методическое пособие / Галой Н. Ю. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 158 с. - ISBN 978-5-94845-292-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
возрастная антропология -- генетика -- онтогенез -- семья -- старость -- человек
Аннотация: «Возрастная антропология» представляет собой дисциплину вариативной части Блока обязательных дисциплин «Антропологического модуля» образовательной программы высшего профессионального образования по подготовке бакалавров по направлениям 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) в Московском педагогическом государственном университете. В пособии представлены авторская программа дисциплины, разработанная в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования третьего поколения плюс, а также организационно-методические материалы: рейтинг-план, планы проведения семинарских и практических занятий, оценочные средства, рекомендуемая основная и дополнительная литература по курсу, терминологический словарь. Пособие предназначено для преподавателей психолого-педагогических дисциплин, а также студентам высших учебных заведений, обучающимся по указанным выше направлениям.
Доп.точки доступа:
Горбенко, И. А.
Петрина, З. И.
183.
Подробнее
145725
Зверева, О. Л.
Воспитание детей раннего и дошкольного возраста в семье : учебно-методическое пособие / Зверева О. Л. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 108 с. - ISBN 978-5-4263-0708-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.9
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- гувернер -- дошкольный возраст -- ранний возраст -- ребенок -- семья
Аннотация: В пособии раскрываются возможности семьи в образовании детей раннего и дошкольного возраста. Показана специфика деятельности гувернера в воспитании и обучении детей в семье. Освещены психологические особенности детей раннего и дошкольного возраста, общение с детьми в семье. Большое внимание уделяется организации разных видов деятельности детей в условиях семьи, познавательное развитие детей в семье, подготовка их к школе. Магистерская программа «Гувернер для детей раннего и дошкольного возраста». Направление подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование».
Доп.точки доступа:
Культина, Л. Ю.
Зверева, О. Л.
Воспитание детей раннего и дошкольного возраста в семье : учебно-методическое пособие / Зверева О. Л. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 108 с. - ISBN 978-5-4263-0708-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- гувернер -- дошкольный возраст -- ранний возраст -- ребенок -- семья
Аннотация: В пособии раскрываются возможности семьи в образовании детей раннего и дошкольного возраста. Показана специфика деятельности гувернера в воспитании и обучении детей в семье. Освещены психологические особенности детей раннего и дошкольного возраста, общение с детьми в семье. Большое внимание уделяется организации разных видов деятельности детей в условиях семьи, познавательное развитие детей в семье, подготовка их к школе. Магистерская программа «Гувернер для детей раннего и дошкольного возраста». Направление подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование».
Доп.точки доступа:
Культина, Л. Ю.
184.
Подробнее
145729
Речицкая, Е. Г.
Коррекционно-педагогическая работа по развитию речевого общения дошкольников с нарушением слуха : учебно-методическое пособие / Речицкая Е. Г. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 124 с. - ISBN 978-5-4263-0814-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.5
Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- коррекционная работа -- педагогика -- речевое общение -- слух
Аннотация: В учебно-методическом пособии раскрываются научно-теоретические основы проблемы речевого общения, представлена методика изучения речевого общения и характеристика его состояния у старших дошкольников с нарушением слуха, описаны организация, направления и содержание коррекционно-педагогической работы по развитию речевого общения у детей с нарушением слуха дошкольного возраста. Учебно-методическое пособие адресовано студентам, обучающимся по направлениям подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, квалификация «бакалавр», и 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование, квалификация «магистр». Пособие будет полезно работникам образования, педагогам дошкольных образовательных организаций компенсирующего и комбинированного видов, а также общеобразовательных детских садов, осуществляющих совместное обучение детей с нормальным и нарушенным слухом, семьям, имеющим детей с нарушением слуха. Пособие также может быть использовано в системе переподготовки и повышения квалификации педагогических работников, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы дошкольного образования.
Доп.точки доступа:
Белая, Н. А.
Речицкая, Е. Г.
Коррекционно-педагогическая работа по развитию речевого общения дошкольников с нарушением слуха : учебно-методическое пособие / Речицкая Е. Г. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 124 с. - ISBN 978-5-4263-0814-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- коррекционная работа -- педагогика -- речевое общение -- слух
Аннотация: В учебно-методическом пособии раскрываются научно-теоретические основы проблемы речевого общения, представлена методика изучения речевого общения и характеристика его состояния у старших дошкольников с нарушением слуха, описаны организация, направления и содержание коррекционно-педагогической работы по развитию речевого общения у детей с нарушением слуха дошкольного возраста. Учебно-методическое пособие адресовано студентам, обучающимся по направлениям подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, квалификация «бакалавр», и 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование, квалификация «магистр». Пособие будет полезно работникам образования, педагогам дошкольных образовательных организаций компенсирующего и комбинированного видов, а также общеобразовательных детских садов, осуществляющих совместное обучение детей с нормальным и нарушенным слухом, семьям, имеющим детей с нарушением слуха. Пособие также может быть использовано в системе переподготовки и повышения квалификации педагогических работников, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы дошкольного образования.
Доп.точки доступа:
Белая, Н. А.
185.
Подробнее
137922
Сэндберг, Ш.
Не бойся действовать: женщина, работа и воля к лидерству / Сэндберг Ш. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 284 с. - ISBN 978-5-9614-4610-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.3
Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- женщина -- карьера -- лидерство -- работа -- самореализация
Аннотация: Мир бизнеса диктует женщинам определенные негласные правила. Не следует излишне демонстрировать свой ум и волевые качества. Не стоит показывать свои амбиции и стремление продвинуться по карьерной лестнице. Кроме того, женщин сдерживают их собственные, внутренние барьеры. Есть сотни действительно веских причин, почему женщины ставят крест на своей карьере. Они не позволяют себе двигаться вперед из-за недостатка уверенности в себе, нежелания обращать на себя излишнее внимание, из-за постоянной дилеммы, что важнее карьера или семья, из-за патологической нехватки времени. В результате сегодня лишь 4% руководителей ведущих мировых компаний – женщины. Шерил Сэндберг, операционный директор Facebook, одна из самых влиятельных фигур в мире бизнеса, рассказывает, с какими препятствиями ей приходилось сталкиваться на своем профессиональном пути. Эта книга – манифест и источник вдохновения для тех, кто считает, что женщина может и имеет право искать самореализации в карьере и бизнесе, а отношения в семье должны строиться на основе равного партнерства. Книга полна практических советов о том, как найти верный баланс между семьей и карьерой и как побороть страхи, которые мешают женщинам идти вперед.
Доп.точки доступа:
Сковелл, Н.
Сэндберг, Ш.
Не бойся действовать: женщина, работа и воля к лидерству / Сэндберг Ш. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 284 с. - ISBN 978-5-9614-4610-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- женщина -- карьера -- лидерство -- работа -- самореализация
Аннотация: Мир бизнеса диктует женщинам определенные негласные правила. Не следует излишне демонстрировать свой ум и волевые качества. Не стоит показывать свои амбиции и стремление продвинуться по карьерной лестнице. Кроме того, женщин сдерживают их собственные, внутренние барьеры. Есть сотни действительно веских причин, почему женщины ставят крест на своей карьере. Они не позволяют себе двигаться вперед из-за недостатка уверенности в себе, нежелания обращать на себя излишнее внимание, из-за постоянной дилеммы, что важнее карьера или семья, из-за патологической нехватки времени. В результате сегодня лишь 4% руководителей ведущих мировых компаний – женщины. Шерил Сэндберг, операционный директор Facebook, одна из самых влиятельных фигур в мире бизнеса, рассказывает, с какими препятствиями ей приходилось сталкиваться на своем профессиональном пути. Эта книга – манифест и источник вдохновения для тех, кто считает, что женщина может и имеет право искать самореализации в карьере и бизнесе, а отношения в семье должны строиться на основе равного партнерства. Книга полна практических советов о том, как найти верный баланс между семьей и карьерой и как побороть страхи, которые мешают женщинам идти вперед.
Доп.точки доступа:
Сковелл, Н.
186.
Подробнее
144330
Спиридонова, С. Б.
Пcихологические условия воспитания детей, переживших военные действия : учебно-методическое пособие / Спиридонова С. Б. - Волгоград : Волгоградский государственный социально-педагогический университет, «Перемена», 2024. - 93 с. - ISBN 978-5-9935-0458-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.6
Кл.слова (ненормированные):
военные действия -- воспитание -- дети -- психологические условия
Аннотация: Данное пособие посвящено рассмотрению теоретических основ воспитания детей, переживших военные действия, а также включает в себя практикум по формированию приемов воспитания детей, переживших трудную жизненную ситуацию, вопросы и задания, позволяющие осуществлять самоконтроль усвоения полученных знаний и педагогических приемов. Материалы данного пособия могут быть использованы при подготовке будущих педагогов к работе с семьями и детьми, пережившими трудную жизненную ситуацию, а также в повышении квалификации уже работающих педагогов, столкнувшихся с новыми профессиональными задачами – созданием психологических условий воспитания детей, переживших военные действия.
Доп.точки доступа:
Карпушова, О. А.
Шубина, А. С.
Спиридонова, С. Б.
Пcихологические условия воспитания детей, переживших военные действия : учебно-методическое пособие / Спиридонова С. Б. - Волгоград : Волгоградский государственный социально-педагогический университет, «Перемена», 2024. - 93 с. - ISBN 978-5-9935-0458-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
военные действия -- воспитание -- дети -- психологические условия
Аннотация: Данное пособие посвящено рассмотрению теоретических основ воспитания детей, переживших военные действия, а также включает в себя практикум по формированию приемов воспитания детей, переживших трудную жизненную ситуацию, вопросы и задания, позволяющие осуществлять самоконтроль усвоения полученных знаний и педагогических приемов. Материалы данного пособия могут быть использованы при подготовке будущих педагогов к работе с семьями и детьми, пережившими трудную жизненную ситуацию, а также в повышении квалификации уже работающих педагогов, столкнувшихся с новыми профессиональными задачами – созданием психологических условий воспитания детей, переживших военные действия.
Доп.точки доступа:
Карпушова, О. А.
Шубина, А. С.
187.
Подробнее
142968
Никитина, А. В.
Пальчиковые игры и логоритмические упражнения для развития речи детей 4-5 лет / Никитина А. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 96 с. - ISBN 978-5-9925-1536-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.105
Кл.слова (ненормированные):
движение -- звук -- игры -- мимика -- моторика -- пальцы -- пластика -- произношение
Аннотация: Большую помощь в развитии у малыша выразительной речи оказывают пальчиковые игры и логоритмические упражнения. С развитием двигательных навыков тесно связано звукопроизношение, автоматизация звуков, выразительность голоса, а также мимика, пластика, точность и координация как общей, так и мелкой моторики. В свою очередь, хорошее развитие моторики рук подготавливает ребенка к рисованию, а в дальнейшем и к письму. Книга содержит описание пальчиковых игр и упражнений на координацию слова с движением, а также стихотворения и загадки. Весь этот материал распределен по лексическим темам: «Осень», «Зима», «Весна», «Лето», «Дом. Семья», «Домашние животные и птицы», «Животные дальних стран» и другим. Книга будет полезна воспитателям и логопедам дошкольных учреждений и, конечно, заинтересованным, внимательным родителям.
Никитина, А. В.
Пальчиковые игры и логоритмические упражнения для развития речи детей 4-5 лет / Никитина А. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 96 с. - ISBN 978-5-9925-1536-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
движение -- звук -- игры -- мимика -- моторика -- пальцы -- пластика -- произношение
Аннотация: Большую помощь в развитии у малыша выразительной речи оказывают пальчиковые игры и логоритмические упражнения. С развитием двигательных навыков тесно связано звукопроизношение, автоматизация звуков, выразительность голоса, а также мимика, пластика, точность и координация как общей, так и мелкой моторики. В свою очередь, хорошее развитие моторики рук подготавливает ребенка к рисованию, а в дальнейшем и к письму. Книга содержит описание пальчиковых игр и упражнений на координацию слова с движением, а также стихотворения и загадки. Весь этот материал распределен по лексическим темам: «Осень», «Зима», «Весна», «Лето», «Дом. Семья», «Домашние животные и птицы», «Животные дальних стран» и другим. Книга будет полезна воспитателям и логопедам дошкольных учреждений и, конечно, заинтересованным, внимательным родителям.
188.
Подробнее
142462
Темплар, Р.
Правила любви / Темплар Р. - Москва : Альпина нон-фикшн, 2024. - 242 с. - ISBN 978-5-91671-033-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 87.7
Кл.слова (ненормированные):
дружба -- любовь -- отношения -- правило -- семья -- совет -- счастье
Аннотация: У любви есть свои скрытые законы. Когда мы их соблюдаем, у нас в жизни все хорошо. Когда нарушаем, жизнь вступает в темную полосу. Ричард Темплар сделал, казалось бы, невозможное: он систематизировал в виде правил то, что подсознательно нам понятно, но далеко не всегда удается четко осознать и вовремя вспомнить. Эта книга полна полезных и остроумных советов и пригодится каждому. Желаем удачи в любви!
Доп.точки доступа:
Кульнева, М. \пер.\
Пискотиной, Р. \ред.\
Темплар, Р.
Правила любви / Темплар Р. - Москва : Альпина нон-фикшн, 2024. - 242 с. - ISBN 978-5-91671-033-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
дружба -- любовь -- отношения -- правило -- семья -- совет -- счастье
Аннотация: У любви есть свои скрытые законы. Когда мы их соблюдаем, у нас в жизни все хорошо. Когда нарушаем, жизнь вступает в темную полосу. Ричард Темплар сделал, казалось бы, невозможное: он систематизировал в виде правил то, что подсознательно нам понятно, но далеко не всегда удается четко осознать и вовремя вспомнить. Эта книга полна полезных и остроумных советов и пригодится каждому. Желаем удачи в любви!
Доп.точки доступа:
Кульнева, М. \пер.\
Пискотиной, Р. \ред.\
189.
Подробнее
142481
Темплар, Р.
Правила родителей / Темплар Р. - Москва : Альпина нон-фикшн, 2024. - 269 с. - ISBN 978-5-9614-2067-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.1
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- правило -- психология -- ребенок -- родители -- семья
Аннотация: Невозможно подготовиться к роли родителя заранее. Она подвергает проверке на прочность ваше терпение, ваши нервы, ваши эмоции и порой даже ваш рассудок. Вы начинаете сходить с ума по поводу того, как поменять подгузник или как искупать ребенка, при этом не утопив его, но очень скоро убеждаетесь, что это еще цветочки! А как только вы наконец решаете, что разобрались в том, что нужно делать и как к чему относиться, он вдруг еще немного подрастает, и начинается совершенно новая фаза. Детский сад, школа, мальчики и девочки, уроки вождения — конца не видно. Слава богу, что вознаграждение оказывается немалым: радость, любовь и ни с чем не сравнимая близость. И, конечно, удовольствие смотреть, как ваше чадо превращается в человека, которым вы можете гордиться.
Доп.точки доступа:
Сомило, В. \пер.\
Суворовой, П. \ред.\
Темплар, Р.
Правила родителей / Темплар Р. - Москва : Альпина нон-фикшн, 2024. - 269 с. - ISBN 978-5-9614-2067-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- правило -- психология -- ребенок -- родители -- семья
Аннотация: Невозможно подготовиться к роли родителя заранее. Она подвергает проверке на прочность ваше терпение, ваши нервы, ваши эмоции и порой даже ваш рассудок. Вы начинаете сходить с ума по поводу того, как поменять подгузник или как искупать ребенка, при этом не утопив его, но очень скоро убеждаетесь, что это еще цветочки! А как только вы наконец решаете, что разобрались в том, что нужно делать и как к чему относиться, он вдруг еще немного подрастает, и начинается совершенно новая фаза. Детский сад, школа, мальчики и девочки, уроки вождения — конца не видно. Слава богу, что вознаграждение оказывается немалым: радость, любовь и ни с чем не сравнимая близость. И, конечно, удовольствие смотреть, как ваше чадо превращается в человека, которым вы можете гордиться.
Доп.точки доступа:
Сомило, В. \пер.\
Суворовой, П. \ред.\
190.
Подробнее
146242
Буторова, О. В.
Семейное право : практикум / Буторова О. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 252 с. - ISBN 978-5-4263-0904-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 67.404
Кл.слова (ненормированные):
алименты -- брак -- дети -- законодательство -- родители -- семейное право -- семья -- супруги
Аннотация: Практикум разработан в соответствии с новым, введенным в действие в 2017 году, федеральным стандартом по направлению подготовки 40.03.01 «Юриспруденция». Представленные в книге материалы направлены на приобретение обучающимися профессиональных компетенций по вопросам правового регулирования семейных правоотношений, а именно: умения применять нормы семейного права; реализовывать нормы материального и процессуального права; юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства; уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина; правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации. Практикум содержит схемы для решения ситуационных задач, а также методические рекомендации по решению юридических казусов и написанию рефератов. Практикум предназначен для преподавателей и студентов высших учебных заведений для проведения практических и семинарских занятий по дисциплинам «Семейное право», а также «Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности», «Правоведение» и «Основы государства и права», преподаваемым в МПГУ. Книга ориентирована на решение реальных ситуационных задач и проведение дискуссий по заданным темам рефератов и вопросам для обсуждения. Представленный в пособии список учебной литературы основывается на фондах библиотеки Московского педагогического государственного университета.
Доп.точки доступа:
Орлова, А. В.
Ширяева, С. В.
Буторова, О. В.
Семейное право : практикум / Буторова О. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 252 с. - ISBN 978-5-4263-0904-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
алименты -- брак -- дети -- законодательство -- родители -- семейное право -- семья -- супруги
Аннотация: Практикум разработан в соответствии с новым, введенным в действие в 2017 году, федеральным стандартом по направлению подготовки 40.03.01 «Юриспруденция». Представленные в книге материалы направлены на приобретение обучающимися профессиональных компетенций по вопросам правового регулирования семейных правоотношений, а именно: умения применять нормы семейного права; реализовывать нормы материального и процессуального права; юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства; уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина; правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации. Практикум содержит схемы для решения ситуационных задач, а также методические рекомендации по решению юридических казусов и написанию рефератов. Практикум предназначен для преподавателей и студентов высших учебных заведений для проведения практических и семинарских занятий по дисциплинам «Семейное право», а также «Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности», «Правоведение» и «Основы государства и права», преподаваемым в МПГУ. Книга ориентирована на решение реальных ситуационных задач и проведение дискуссий по заданным темам рефератов и вопросам для обсуждения. Представленный в пособии список учебной литературы основывается на фондах библиотеки Московского педагогического государственного университета.
Доп.точки доступа:
Орлова, А. В.
Ширяева, С. В.
Страница 19, Результатов: 195