Электронный каталог


 

База данных: Каталог ЭБС IPR SMART

Страница 2, Результатов: 17

Отмеченные записи: 0

88381
Анцыферова, Л. И.
    Развитие личности и проблемы геронтопсихологии / Анцыферова Л. И. - Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2019. - 515 с. - ISBN 5-9270-0094-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное образование -- проблема геронтопсихологии -- психология личности -- психология мудрости -- психология повседневности -- психология старости -- развитие личности -- теория личности -- теория мышления
Аннотация: Книга представляет собой фундаментальный труд, посвященный разработкам в области методологии психологии, психологии развития личности и геронтопсихологии, проблем мышления и мудрости человека. Автор - известный российский психолог, Заслуженный деятель науки РФ, Почетный член РАО, доктор психологических наук, профессор Людмила Ивановна Анцыферова. Во второе, значительно дополненное издание, вошли как ранние работы, посвященные теории личности К. Левина, исследованиям мышления в Вюрцбургской школе, теории интеллектуальных операций О. Зельца, так и самые последние разработки Л.И. Анцыферовой по психологии мудрости и проблемам постижения человеком своего призвания. Книга предназначена для психологов, педагогов, геронтологов, социальных работников и для широкой читательской аудитории.

Анцыферова, Л. И. Развитие личности и проблемы геронтопсихологии [Электронный ресурс] / Анцыферова Л. И., 2019. - 515 с.

11.

Анцыферова, Л. И. Развитие личности и проблемы геронтопсихологии [Электронный ресурс] / Анцыферова Л. И., 2019. - 515 с.


88381
Анцыферова, Л. И.
    Развитие личности и проблемы геронтопсихологии / Анцыферова Л. И. - Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2019. - 515 с. - ISBN 5-9270-0094-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное образование -- проблема геронтопсихологии -- психология личности -- психология мудрости -- психология повседневности -- психология старости -- развитие личности -- теория личности -- теория мышления
Аннотация: Книга представляет собой фундаментальный труд, посвященный разработкам в области методологии психологии, психологии развития личности и геронтопсихологии, проблем мышления и мудрости человека. Автор - известный российский психолог, Заслуженный деятель науки РФ, Почетный член РАО, доктор психологических наук, профессор Людмила Ивановна Анцыферова. Во второе, значительно дополненное издание, вошли как ранние работы, посвященные теории личности К. Левина, исследованиям мышления в Вюрцбургской школе, теории интеллектуальных операций О. Зельца, так и самые последние разработки Л.И. Анцыферовой по психологии мудрости и проблемам постижения человеком своего призвания. Книга предназначена для психологов, педагогов, геронтологов, социальных работников и для широкой читательской аудитории.

94486
Коровяковский, Д. Г.
    Педагогика и высшее юридическое образование: традиции и современность : монография / Коровяковский Д. Г. - Москва : Прометей, 2018. - 232 с. - ISBN 978-5-906879-97-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
болонский процесс -- высшее образование -- гуманизация образования -- непрерывное образование -- педагогика -- римское право -- система образования -- юридическая культура -- юридическое образование
Аннотация: В монографии всесторонне рассматриваются вопросы истории и теории становления и развития высшего юридического образования в России и за рубежом. Автор анализирует влияние Римского права на становление мировой юридической культуры, место и роль Болонского процесса в традициях и концепциях высшего юридического образования. Кроме того, автор проводит сравнительную характеристику подготовки специалистов с высшим юридическим образованием в России, Франции и Великобритании. В монографии приводятся педагогические и правовые вопросы подготовки специалистов с высшим юридическим образованием. Книга будет интересна работникам сферы высшего юридического образования, студентам, аспирантам и преподавателям юридических и педагогических ВУЗов и факультетов, а также всем, интересующимся проблемами становления и развития высшего юридического образования.

Коровяковский, Д. Г. Педагогика и высшее юридическое образование: традиции и современность [Электронный ресурс] : Монография / Коровяковский Д. Г., 2018. - 232 с.

12.

Коровяковский, Д. Г. Педагогика и высшее юридическое образование: традиции и современность [Электронный ресурс] : Монография / Коровяковский Д. Г., 2018. - 232 с.


94486
Коровяковский, Д. Г.
    Педагогика и высшее юридическое образование: традиции и современность : монография / Коровяковский Д. Г. - Москва : Прометей, 2018. - 232 с. - ISBN 978-5-906879-97-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
болонский процесс -- высшее образование -- гуманизация образования -- непрерывное образование -- педагогика -- римское право -- система образования -- юридическая культура -- юридическое образование
Аннотация: В монографии всесторонне рассматриваются вопросы истории и теории становления и развития высшего юридического образования в России и за рубежом. Автор анализирует влияние Римского права на становление мировой юридической культуры, место и роль Болонского процесса в традициях и концепциях высшего юридического образования. Кроме того, автор проводит сравнительную характеристику подготовки специалистов с высшим юридическим образованием в России, Франции и Великобритании. В монографии приводятся педагогические и правовые вопросы подготовки специалистов с высшим юридическим образованием. Книга будет интересна работникам сферы высшего юридического образования, студентам, аспирантам и преподавателям юридических и педагогических ВУЗов и факультетов, а также всем, интересующимся проблемами становления и развития высшего юридического образования.

100021

    Интеграция мигрантов в поликультурной среде сибирского региона средствами электронной платформы непрерывного образования : учебник / Смолянинова О. Г. - Красноярск : Сибирский федеральный университет, 2017. - 288 с. - ISBN 978-5-7638-3769-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
интеграция -- миграция -- непрерывное образование -- поликультурная среда -- сибирский регион -- социальная адаптация -- электронная платформа -- этнос
Аннотация: Описаны теоретические и практические аспекты интеграции мигрантов в поликультурной среде сибирского региона. Проанализированы модели социальной адаптации и интеграции мигрантов, представлены основные подходы в определении понятия «этническая идентичность» и «структура психологии этноса», приведены методы социологических исследований миграционных процессов и структура электронной платформы непрерывного образования (PL2S) в соответствии с приоритетными направлениями развития научно-образовательного комплекса Красноярского края. Предназначен для преподавателей, управленческих работников системы образования, научных сотрудников, бакалавров, аспирантов, магистрантов направлений «Образование и педагогические науки», «Социология».

Доп.точки доступа:
Смолянинова, О. Г.
Коршунова, В. В.
Труфанов, Д. О.
Феньвеш, Т. А.
Смоляниновой, О. Г. \ред.\

Интеграция мигрантов в поликультурной среде сибирского региона средствами электронной платформы непрерывного образования [Электронный ресурс] : Учебник / Смолянинова О. Г., 2017. - 288 с.

13.

Интеграция мигрантов в поликультурной среде сибирского региона средствами электронной платформы непрерывного образования [Электронный ресурс] : Учебник / Смолянинова О. Г., 2017. - 288 с.


100021

    Интеграция мигрантов в поликультурной среде сибирского региона средствами электронной платформы непрерывного образования : учебник / Смолянинова О. Г. - Красноярск : Сибирский федеральный университет, 2017. - 288 с. - ISBN 978-5-7638-3769-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
интеграция -- миграция -- непрерывное образование -- поликультурная среда -- сибирский регион -- социальная адаптация -- электронная платформа -- этнос
Аннотация: Описаны теоретические и практические аспекты интеграции мигрантов в поликультурной среде сибирского региона. Проанализированы модели социальной адаптации и интеграции мигрантов, представлены основные подходы в определении понятия «этническая идентичность» и «структура психологии этноса», приведены методы социологических исследований миграционных процессов и структура электронной платформы непрерывного образования (PL2S) в соответствии с приоритетными направлениями развития научно-образовательного комплекса Красноярского края. Предназначен для преподавателей, управленческих работников системы образования, научных сотрудников, бакалавров, аспирантов, магистрантов направлений «Образование и педагогические науки», «Социология».

Доп.точки доступа:
Смолянинова, О. Г.
Коршунова, В. В.
Труфанов, Д. О.
Феньвеш, Т. А.
Смоляниновой, О. Г. \ред.\

100086

    Практика взаимодействия Сибирского региона в сфере реализации государственной национальной политики: поликультурная образовательная платформа Сибирского федерального университета : монография / Смолянинова О. Г. - Красноярск : Сибирский федеральный университет, 2017. - 236 с. - ISBN 978-5-7638-3765-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 66.3

Кл.слова (ненормированные):
миграция -- национальная политика -- непрерывное образование -- поликультурная среда -- сибирский регион -- толерантность -- электронная платформа
Аннотация: Посвящена теоретическим и практическим аспектам формирования и развития толерантности средствами мультикультурной образовательной платформы Сибирского федерального университета в рамках реализации государственной национальной политики. Исследования и практические разработки осуществлялись в рамках реализации проекта РГНФ №16-16-24005 «Развитие научно-образовательного комплекса Красноярского края средствами электронной платформы непрерывного образования (PL2S)». Представлены фундаментальные и практические исследования формирования толерантности, описания моделей становления этнической идентичности, профилактики ксенофобии в условиях многонационального Сибирского региона, описаны процессы проектирования и разработки оптимальной структуры электронной платформы непрерывного образования (PL2S), согласованной с приоритетами научно-образовательного комплекса Красноярского края. Предназначена для преподавателей, управленческих работников системы образования, научных работников, магистрантов, аспирантов, бакалавров направления «Образование и педагогические науки».

Доп.точки доступа:
Смолянинова, О. Г.
Безызвестных, Е. А.
Коршунова, В. В.
Попова, Ю. В.
Труфанов, Д. О.
Феньвеш, Т. А.
Ростовцева, М. В.
Дайнеко, Я. М.
Машанов, А. А.
Смоляниновой, О. Г. \ред.\

Практика взаимодействия Сибирского региона в сфере реализации государственной национальной политики: поликультурная образовательная платформа Сибирского федерального университета [Электронный ресурс] : Монография / Смолянинова О. Г., 2017. - 236 с.

14.

Практика взаимодействия Сибирского региона в сфере реализации государственной национальной политики: поликультурная образовательная платформа Сибирского федерального университета [Электронный ресурс] : Монография / Смолянинова О. Г., 2017. - 236 с.


100086

    Практика взаимодействия Сибирского региона в сфере реализации государственной национальной политики: поликультурная образовательная платформа Сибирского федерального университета : монография / Смолянинова О. Г. - Красноярск : Сибирский федеральный университет, 2017. - 236 с. - ISBN 978-5-7638-3765-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 66.3

Кл.слова (ненормированные):
миграция -- национальная политика -- непрерывное образование -- поликультурная среда -- сибирский регион -- толерантность -- электронная платформа
Аннотация: Посвящена теоретическим и практическим аспектам формирования и развития толерантности средствами мультикультурной образовательной платформы Сибирского федерального университета в рамках реализации государственной национальной политики. Исследования и практические разработки осуществлялись в рамках реализации проекта РГНФ №16-16-24005 «Развитие научно-образовательного комплекса Красноярского края средствами электронной платформы непрерывного образования (PL2S)». Представлены фундаментальные и практические исследования формирования толерантности, описания моделей становления этнической идентичности, профилактики ксенофобии в условиях многонационального Сибирского региона, описаны процессы проектирования и разработки оптимальной структуры электронной платформы непрерывного образования (PL2S), согласованной с приоритетами научно-образовательного комплекса Красноярского края. Предназначена для преподавателей, управленческих работников системы образования, научных работников, магистрантов, аспирантов, бакалавров направления «Образование и педагогические науки».

Доп.точки доступа:
Смолянинова, О. Г.
Безызвестных, Е. А.
Коршунова, В. В.
Попова, Ю. В.
Труфанов, Д. О.
Феньвеш, Т. А.
Ростовцева, М. В.
Дайнеко, Я. М.
Машанов, А. А.
Смоляниновой, О. Г. \ред.\

140924
Змеёв, С. И.
    Андрагогика: основы теории, истории и технологии обучения взрослых : монография / Змеёв С. И. - Москва : ПЕР СЭ, Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 272 с. - ISBN 5-98549-022 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.4

Кл.слова (ненормированные):
андрагогика -- андрагогическая модель -- мотивация обучения -- непрерывное образование -- образовательная потребность -- обучение взрослого -- принцип обучения -- психолого-андрагогическая диагностика -- технология обучения
Аннотация: Монография посвящена исследованию, обоснованию и системному формулированию основных положений андрагогики — новой науки об образовании, выявляющей закономерности обучения взрослых. Впервые в отечественных науках об образовании в этой книге на базе анализа развития образования взрослых и его теорий формулируются основные теоретические подходы к организации обучения взрослых, анализируются различия между андрагогической и педагогической моделями обучения, формулируются основные андрагогические принципы обучения, прослеживаются основные этапы и намечаются перспективы развития образования взрослых и андрагогики, определяются основные параметры технологии обучения взрослых, рассматриваются основные характеристики деятельности и определяются основы подготовки преподавателей-андрагогов. Книга рассчитана на широкий круг читателей: на студентов и аспирантов, обучающихся по андрагогическим, педагогическим и психологическим специальностям, на слушателей институтов, факультетов и курсов повышения квалификации, на ученых, занимающихся проблемами образования, на преподавателей высшего, послевузовского и дополнительного профессионального образования, на всех лиц, обучающих и обучающихся в сфере образования взрослых.

Змеёв, С. И. Андрагогика: основы теории, истории и технологии обучения взрослых [Электронный ресурс] : Монография / Змеёв С. И., 2024. - 272 с.

15.

Змеёв, С. И. Андрагогика: основы теории, истории и технологии обучения взрослых [Электронный ресурс] : Монография / Змеёв С. И., 2024. - 272 с.


140924
Змеёв, С. И.
    Андрагогика: основы теории, истории и технологии обучения взрослых : монография / Змеёв С. И. - Москва : ПЕР СЭ, Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 272 с. - ISBN 5-98549-022 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.4

Кл.слова (ненормированные):
андрагогика -- андрагогическая модель -- мотивация обучения -- непрерывное образование -- образовательная потребность -- обучение взрослого -- принцип обучения -- психолого-андрагогическая диагностика -- технология обучения
Аннотация: Монография посвящена исследованию, обоснованию и системному формулированию основных положений андрагогики — новой науки об образовании, выявляющей закономерности обучения взрослых. Впервые в отечественных науках об образовании в этой книге на базе анализа развития образования взрослых и его теорий формулируются основные теоретические подходы к организации обучения взрослых, анализируются различия между андрагогической и педагогической моделями обучения, формулируются основные андрагогические принципы обучения, прослеживаются основные этапы и намечаются перспективы развития образования взрослых и андрагогики, определяются основные параметры технологии обучения взрослых, рассматриваются основные характеристики деятельности и определяются основы подготовки преподавателей-андрагогов. Книга рассчитана на широкий круг читателей: на студентов и аспирантов, обучающихся по андрагогическим, педагогическим и психологическим специальностям, на слушателей институтов, факультетов и курсов повышения квалификации, на ученых, занимающихся проблемами образования, на преподавателей высшего, послевузовского и дополнительного профессионального образования, на всех лиц, обучающих и обучающихся в сфере образования взрослых.

141417
Лызь, Н. А.
    Новая педагогика высшей школы: непрерывное образование, цифровая среда, человек обучающийся : учебное пособие / Лызь Н. А. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2024. - 138 с. - ISBN 978-5-9275-4589-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.580

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- непрерывное образование -- педагогика -- цифровая среда
Аннотация: В учебном пособии авторы анализируют феномены новой образовательной реальности в современном динамичном цифровом мире и дают ответы на актуальные вопросы педагогики высшей школы. Как взаимосвязаны формальное, неформальное и информальное образование? На какие результаты нужно ориентировать высшее образование? Какие возможности и риски влечет за собой цифровизация образования? Как изменяется образовательный процесс, деятельность обучающихся и преподавателей в новых условиях? На основе современных отечественных и зарубежных научных исследований в пособии представлена модель факторов эффективности высшего образования, раскрыты особенности деятельности студентов и способы педагогического управления ею. Пособие предназначено для аспирантов, изучающих курс «Педагогика высшей школы», преподавателей и исследователей образовательного процесса.

Доп.точки доступа:
Лызь, А. Е.

Лызь, Н. А. Новая педагогика высшей школы: непрерывное образование, цифровая среда, человек обучающийся [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Лызь Н. А., 2024. - 138 с.

16.

Лызь, Н. А. Новая педагогика высшей школы: непрерывное образование, цифровая среда, человек обучающийся [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Лызь Н. А., 2024. - 138 с.


141417
Лызь, Н. А.
    Новая педагогика высшей школы: непрерывное образование, цифровая среда, человек обучающийся : учебное пособие / Лызь Н. А. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2024. - 138 с. - ISBN 978-5-9275-4589-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.580

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- непрерывное образование -- педагогика -- цифровая среда
Аннотация: В учебном пособии авторы анализируют феномены новой образовательной реальности в современном динамичном цифровом мире и дают ответы на актуальные вопросы педагогики высшей школы. Как взаимосвязаны формальное, неформальное и информальное образование? На какие результаты нужно ориентировать высшее образование? Какие возможности и риски влечет за собой цифровизация образования? Как изменяется образовательный процесс, деятельность обучающихся и преподавателей в новых условиях? На основе современных отечественных и зарубежных научных исследований в пособии представлена модель факторов эффективности высшего образования, раскрыты особенности деятельности студентов и способы педагогического управления ею. Пособие предназначено для аспирантов, изучающих курс «Педагогика высшей школы», преподавателей и исследователей образовательного процесса.

Доп.точки доступа:
Лызь, А. Е.

139948
Косолапова, Л. А.
    Методология и технологии непрерывного профессионального педагогического образования. Экспериментально-аналитический подход : монография / Косолапова Л. А. - Пермь : Пермский государственный национальный исследовательский университет, 2023. - 157 с. - ISBN 978-5-7944-4030-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.05

Кл.слова (ненормированные):
методология -- непрерывное образование -- педагогика -- технология -- эксперимент
Аннотация: Монография включает результаты исследований, объединенных единой исследовательской программой. Первая глава раскрывает особенности экспериментально-аналитического подхода к освоению педагогики, который выступает в качестве методологической основы для разработки педагогических систем, обеспечивающих стабильный положительный результат – педагогических технологий. Издание адресовано преподавателям педагогики высших и средних специальных педагогических учебных заведений; руководителям системы методической работы образовательных учреждений, педагогическим кафедрам вузов, руководителям учебных заведений для создания системы качества, определения направлений совершенствования образовательной среды вуза, колледжа, школы; научным работникам, исследователям в области педагогики и образования.

Косолапова, Л. А. Методология и технологии непрерывного профессионального педагогического образования. Экспериментально-аналитический подход [Электронный ресурс] : Монография / Косолапова Л. А., 2023. - 157 с.

17.

Косолапова, Л. А. Методология и технологии непрерывного профессионального педагогического образования. Экспериментально-аналитический подход [Электронный ресурс] : Монография / Косолапова Л. А., 2023. - 157 с.


139948
Косолапова, Л. А.
    Методология и технологии непрерывного профессионального педагогического образования. Экспериментально-аналитический подход : монография / Косолапова Л. А. - Пермь : Пермский государственный национальный исследовательский университет, 2023. - 157 с. - ISBN 978-5-7944-4030-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.05

Кл.слова (ненормированные):
методология -- непрерывное образование -- педагогика -- технология -- эксперимент
Аннотация: Монография включает результаты исследований, объединенных единой исследовательской программой. Первая глава раскрывает особенности экспериментально-аналитического подхода к освоению педагогики, который выступает в качестве методологической основы для разработки педагогических систем, обеспечивающих стабильный положительный результат – педагогических технологий. Издание адресовано преподавателям педагогики высших и средних специальных педагогических учебных заведений; руководителям системы методической работы образовательных учреждений, педагогическим кафедрам вузов, руководителям учебных заведений для создания системы качества, определения направлений совершенствования образовательной среды вуза, колледжа, школы; научным работникам, исследователям в области педагогики и образования.

Страница 2, Результатов: 17

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц