Электронный каталог


 

База данных: Каталог ЭБС IPR SMART

Страница 2, Результатов: 17

Отмеченные записи: 0

129281
Савва, Н. В.
    Сам себе психолог. Развиваем аутокомпетентность - спасаемся от профессиональной деформации : методическое пособие / Савва Н. В. - Волгоград : Волгоградский государственный социально-педагогический университет, 2023. - 120 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.40

Кл.слова (ненормированные):
аутокомпетентность -- личность педагога -- психология
Аннотация: В методическом пособии представлена программа, включающая в себя курс занятий, в которых предложены упражнения, направленные на формирование различных компонентов аутокомпетентности («Аутокомпетентность», «Профессиональные деформации личности педагога», «Профессиональное здоровье педагога», «Качество и образ жизни», «Конфликты в педагогической практике», «Эмоции и чувства», «Ассертивность в педагогическом общении», «Самореализация в профессии»). Реализация\nпрограммы осуществляется в условиях группового тренинга. В приложениях даны методические рекомендации по содержанию мини-лекций и примеров педагогических ситуаций для педагогов-наставников (старшего воспитателя, педагога-психолога), организующих эту работу с педагогами в условиях дошкольной образовательной организации. Методическое пособие рекомендуется педагогам, психологам, студентам педагогических вузов.

Савва, Н. В. Сам себе психолог. Развиваем аутокомпетентность - спасаемся от профессиональной деформации [Электронный ресурс] : Методическое пособие / Савва Н. В., 2023. - 120 с.

11.

Савва, Н. В. Сам себе психолог. Развиваем аутокомпетентность - спасаемся от профессиональной деформации [Электронный ресурс] : Методическое пособие / Савва Н. В., 2023. - 120 с.


129281
Савва, Н. В.
    Сам себе психолог. Развиваем аутокомпетентность - спасаемся от профессиональной деформации : методическое пособие / Савва Н. В. - Волгоград : Волгоградский государственный социально-педагогический университет, 2023. - 120 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.40

Кл.слова (ненормированные):
аутокомпетентность -- личность педагога -- психология
Аннотация: В методическом пособии представлена программа, включающая в себя курс занятий, в которых предложены упражнения, направленные на формирование различных компонентов аутокомпетентности («Аутокомпетентность», «Профессиональные деформации личности педагога», «Профессиональное здоровье педагога», «Качество и образ жизни», «Конфликты в педагогической практике», «Эмоции и чувства», «Ассертивность в педагогическом общении», «Самореализация в профессии»). Реализация\nпрограммы осуществляется в условиях группового тренинга. В приложениях даны методические рекомендации по содержанию мини-лекций и примеров педагогических ситуаций для педагогов-наставников (старшего воспитателя, педагога-психолога), организующих эту работу с педагогами в условиях дошкольной образовательной организации. Методическое пособие рекомендуется педагогам, психологам, студентам педагогических вузов.

104136
Лакло, Ш. де
    Опасные связи : книга для чтения на французском языке / Лакло Ш. де. - Санкт-Петербург : Антология, 2021. - 352 с. - ISBN 5-94962-109-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- иностранная литература -- роман
Аннотация: Появление в 1782 году романа «Опасные связи» вызвало настоящий скандал в обществе. Этот роман в письмах рисует высший свет Франции в канун Великой революции, где царят безнравственность, цинизм и сладострастие. Герои романа, виконт де Вальмон и маркиза де Мертей, затевают интригу. Виртуозно играя чувствами и слабостями других, они готовы на все ради мщения своим противникам.

Лакло, Ш. де Опасные связи [Электронный ресурс] : Книга для чтения на французском языке / Лакло Ш. де, 2021. - 352 с.

12.

Лакло, Ш. де Опасные связи [Электронный ресурс] : Книга для чтения на французском языке / Лакло Ш. де, 2021. - 352 с.


104136
Лакло, Ш. де
    Опасные связи : книга для чтения на французском языке / Лакло Ш. де. - Санкт-Петербург : Антология, 2021. - 352 с. - ISBN 5-94962-109-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- иностранная литература -- роман
Аннотация: Появление в 1782 году романа «Опасные связи» вызвало настоящий скандал в обществе. Этот роман в письмах рисует высший свет Франции в канун Великой революции, где царят безнравственность, цинизм и сладострастие. Герои романа, виконт де Вальмон и маркиза де Мертей, затевают интригу. Виртуозно играя чувствами и слабостями других, они готовы на все ради мщения своим противникам.

122455
Молодцова, Н. Г.
    Психология педагогического общения: сборник кейсов и упражнений : учебно-методическое пособие / Молодцова Н. Г. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2021. - 112 с. - ISBN 978-5-4263-1016-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.69

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие -- кейсы -- коммуникация -- межличностное общение -- педагогическое общение -- психология -- упражнения -- чувства -- эмоции
Аннотация: Данное пособие ориентировано на повышение эффективности практической и теоретической подготовки студентов психологических и педагогических факультетов к продуктивному и личностно ориентированному общению с детьми как в ходе учебных занятий, так и в процессе самостоятельной работы. Пособие составлено в соответствии с темами раздела «Психология педагогического общения» учебного курса «Педагогическая психология», опирается на классические, а также современные исследования в этой области и содержит много полезных разнообразных упражнений и кейсов, помогающих сформировать коммуникативную компетентность у будущих педагогов. Использование материала пособия в процессе обучения психологии студентов-бакалавров Института филологии и Института иностранных языков МПГУ позволяет сделать вывод об эффективности и целесообразности предложенных заданий. В настоящий момент пособие является одним из немногих практикумов по психологии общения, в которых содержатся практические задания по всем трем компонентам структуры общения: перцептивному, коммуникативному и интерактивному, а также по теме «Управление конфликтом». Отличительной особенностью данного пособия является построение кейсов на материале произведений художественной литературы и кинематографии, в котором принимали участие сами студенты. Книга будет полезна психологам, педагогам, родителям, а также всем, кто хочет осознать собственную модель взаимодействия с детьми, сделать ее более эффективной, стать профессионалом в сфере педагогического общения.

Молодцова, Н. Г. Психология педагогического общения: сборник кейсов и упражнений [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Молодцова Н. Г., 2021. - 112 с.

13.

Молодцова, Н. Г. Психология педагогического общения: сборник кейсов и упражнений [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Молодцова Н. Г., 2021. - 112 с.


122455
Молодцова, Н. Г.
    Психология педагогического общения: сборник кейсов и упражнений : учебно-методическое пособие / Молодцова Н. Г. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2021. - 112 с. - ISBN 978-5-4263-1016-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.69

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие -- кейсы -- коммуникация -- межличностное общение -- педагогическое общение -- психология -- упражнения -- чувства -- эмоции
Аннотация: Данное пособие ориентировано на повышение эффективности практической и теоретической подготовки студентов психологических и педагогических факультетов к продуктивному и личностно ориентированному общению с детьми как в ходе учебных занятий, так и в процессе самостоятельной работы. Пособие составлено в соответствии с темами раздела «Психология педагогического общения» учебного курса «Педагогическая психология», опирается на классические, а также современные исследования в этой области и содержит много полезных разнообразных упражнений и кейсов, помогающих сформировать коммуникативную компетентность у будущих педагогов. Использование материала пособия в процессе обучения психологии студентов-бакалавров Института филологии и Института иностранных языков МПГУ позволяет сделать вывод об эффективности и целесообразности предложенных заданий. В настоящий момент пособие является одним из немногих практикумов по психологии общения, в которых содержатся практические задания по всем трем компонентам структуры общения: перцептивному, коммуникативному и интерактивному, а также по теме «Управление конфликтом». Отличительной особенностью данного пособия является построение кейсов на материале произведений художественной литературы и кинематографии, в котором принимали участие сами студенты. Книга будет полезна психологам, педагогам, родителям, а также всем, кто хочет осознать собственную модель взаимодействия с детьми, сделать ее более эффективной, стать профессионалом в сфере педагогического общения.

108576
Лыченков, П. В.
    Специальность (ударные инструменты) : практикум для студентов, обучающихся по направлению подготовки 53.03.01 «Музыкальное искусство эстрады», профиль подготовки «Инструменты эстрадного оркестра», квалификация выпускника «Концертный исполнитель. Артист ансамбля. Преподаватель» / Лыченков П. В. - Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры, 2020. - 84 с. - ISBN 978-5-8154-0552-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 85.31

Кл.слова (ненормированные):
жанр -- музыкальное искусство -- музыкальное произведение -- музыкальный инструмент -- нотный материал -- стиль -- ударные инструменты
Аннотация: Практикум «Специальность (ударные инструменты)» разработан на основе рабочей программы дисциплины, содержит описание практических занятий, методические указания и рекомендации, учебные, справочные и информационные материалы по изучению дисциплины, а также нотное Приложение. Цель практических занятий по данной дисциплине – совершенствование навыков владения игрой на ударных инструментах, формирование мотивации к постоянному поиску творческих решений, совершенствование художественного вкуса и чувства стиля. Практикум предназначен для студентов, обучающихся по направлению подготовки 53.03.01 «Музыкальное искусство эстрады».

Лыченков, П. В. Специальность (ударные инструменты) [Электронный ресурс] : Практикум для студентов, обучающихся по направлению подготовки 53.03.01 «Музыкальное искусство эстрады», профиль подготовки «Инструменты эстрадного оркестра», квалификация выпускника «Концертный исполнитель. Артист ансамбля. Преподаватель» / Лыченков П. В., 2020. - 84 с.

14.

Лыченков, П. В. Специальность (ударные инструменты) [Электронный ресурс] : Практикум для студентов, обучающихся по направлению подготовки 53.03.01 «Музыкальное искусство эстрады», профиль подготовки «Инструменты эстрадного оркестра», квалификация выпускника «Концертный исполнитель. Артист ансамбля. Преподаватель» / Лыченков П. В., 2020. - 84 с.


108576
Лыченков, П. В.
    Специальность (ударные инструменты) : практикум для студентов, обучающихся по направлению подготовки 53.03.01 «Музыкальное искусство эстрады», профиль подготовки «Инструменты эстрадного оркестра», квалификация выпускника «Концертный исполнитель. Артист ансамбля. Преподаватель» / Лыченков П. В. - Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры, 2020. - 84 с. - ISBN 978-5-8154-0552-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 85.31

Кл.слова (ненормированные):
жанр -- музыкальное искусство -- музыкальное произведение -- музыкальный инструмент -- нотный материал -- стиль -- ударные инструменты
Аннотация: Практикум «Специальность (ударные инструменты)» разработан на основе рабочей программы дисциплины, содержит описание практических занятий, методические указания и рекомендации, учебные, справочные и информационные материалы по изучению дисциплины, а также нотное Приложение. Цель практических занятий по данной дисциплине – совершенствование навыков владения игрой на ударных инструментах, формирование мотивации к постоянному поиску творческих решений, совершенствование художественного вкуса и чувства стиля. Практикум предназначен для студентов, обучающихся по направлению подготовки 53.03.01 «Музыкальное искусство эстрады».

131749
Верещагина, Н. О.
    Походы выходного дня в системе физического воспитания студентов : учебное пособие / Верещагина Н. О. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2021. - 280 с. - ISBN 978-5-8064-3060-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 75.812

Кл.слова (ненормированные):
активный отдых -- маршруты -- походы -- физическое воспитание
Аннотация: Походы выходного дня — одна из наиболее массовых и доступных форм организации активного отдыха молодежи. Проведение походов выходного дня имеет очень глубокие воспитательные идеи: формирование у участников патриотизма и любви к Родине, привитие навыков гуманного, бережного отношения к природе и памятникам истории и культуры, развитие самостоятельности, коллективного взаимодействия и чувства команды, расширение кругозора. Пособие содержит более 50 маршрутов, знание которых необходимо при изучении дисциплины «Физическая культура». Пособие адресовано студентам факультетов физической культуры педагогических институтов и университетов, учителям общеобразовательных школ, преподавателям вузов и всем тем, кто интересуется вопросами здорового образа жизни.

Доп.точки доступа:
Пальтиель, Л. Р.
Овчинников, В. П.
Зюкина, А. В. \ред.\
Фокина, А. М. \ред.\

Верещагина, Н. О. Походы выходного дня в системе физического воспитания студентов [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Верещагина Н. О., 2021. - 280 с.

15.

Верещагина, Н. О. Походы выходного дня в системе физического воспитания студентов [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Верещагина Н. О., 2021. - 280 с.


131749
Верещагина, Н. О.
    Походы выходного дня в системе физического воспитания студентов : учебное пособие / Верещагина Н. О. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2021. - 280 с. - ISBN 978-5-8064-3060-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 75.812

Кл.слова (ненормированные):
активный отдых -- маршруты -- походы -- физическое воспитание
Аннотация: Походы выходного дня — одна из наиболее массовых и доступных форм организации активного отдыха молодежи. Проведение походов выходного дня имеет очень глубокие воспитательные идеи: формирование у участников патриотизма и любви к Родине, привитие навыков гуманного, бережного отношения к природе и памятникам истории и культуры, развитие самостоятельности, коллективного взаимодействия и чувства команды, расширение кругозора. Пособие содержит более 50 маршрутов, знание которых необходимо при изучении дисциплины «Физическая культура». Пособие адресовано студентам факультетов физической культуры педагогических институтов и университетов, учителям общеобразовательных школ, преподавателям вузов и всем тем, кто интересуется вопросами здорового образа жизни.

Доп.точки доступа:
Пальтиель, Л. Р.
Овчинников, В. П.
Зюкина, А. В. \ред.\
Фокина, А. М. \ред.\

111547
Кандинский, В.
    Теория искусства / Кандинский В. - Москва : Академический проект, 2020. - 226 с. - ISBN 978-5-8291-4007-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 85.1

Кл.слова (ненормированные):
абстрактное искусство -- живопись -- искусство -- краска -- плоскость
Аннотация: Мысли, вложенные в эту работу, являются результатом наблюдений и переживаний на почве чувства, скопившихся за эти последние пять-шесть лет. Я собирался писать книгу большого объема, для которой надо было бы предпринять целый ряд опытов в области чувства. Но мне пришлось ввиду других тоже важных работ отказаться от этого плана, по крайней мере в ближайшем будущем. Быть может, мне не доведется никогда исполнить эту задачу. Кто-нибудь другой сделает это полнее и лучше, так как в этом есть необходимость. Таким образом, я вынужден ограничиться указанием на эту крупную проблему. Буду считать себя счастливым, если это указание не останется бесплодным.

Кандинский, В. Теория искусства [Электронный ресурс] / Кандинский В., 2020. - 226 с.

16.

Кандинский, В. Теория искусства [Электронный ресурс] / Кандинский В., 2020. - 226 с.


111547
Кандинский, В.
    Теория искусства / Кандинский В. - Москва : Академический проект, 2020. - 226 с. - ISBN 978-5-8291-4007-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 85.1

Кл.слова (ненормированные):
абстрактное искусство -- живопись -- искусство -- краска -- плоскость
Аннотация: Мысли, вложенные в эту работу, являются результатом наблюдений и переживаний на почве чувства, скопившихся за эти последние пять-шесть лет. Я собирался писать книгу большого объема, для которой надо было бы предпринять целый ряд опытов в области чувства. Но мне пришлось ввиду других тоже важных работ отказаться от этого плана, по крайней мере в ближайшем будущем. Быть может, мне не доведется никогда исполнить эту задачу. Кто-нибудь другой сделает это полнее и лучше, так как в этом есть необходимость. Таким образом, я вынужден ограничиться указанием на эту крупную проблему. Буду считать себя счастливым, если это указание не останется бесплодным.

134387
Чиркова, Е. И.
    Внимание, невербалика! Невербальные средства коммуникации при обучении иностранному языку / Чиркова Е. И. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 272 с. - ISBN 978-5-9925-0303-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.4

Аннотация: Заманчиво понимать чувства и эмоции человека, даже если он не произносит ни слова! Этому можно научиться. Самое главное — уметь наблюдать и анализировать. Как раз об этом книга, которую вы собираетесь читать. В ней есть некоторые рецепты, помогающие читателю разобраться в огромном количестве знаков и символов, сопровождающих нашу жизнь и имеющих название НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ.

Чиркова, Е. И. Внимание, невербалика! Невербальные средства коммуникации при обучении иностранному языку [Электронный ресурс] / Чиркова Е. И., 2024. - 272 с.

17.

Чиркова, Е. И. Внимание, невербалика! Невербальные средства коммуникации при обучении иностранному языку [Электронный ресурс] / Чиркова Е. И., 2024. - 272 с.


134387
Чиркова, Е. И.
    Внимание, невербалика! Невербальные средства коммуникации при обучении иностранному языку / Чиркова Е. И. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 272 с. - ISBN 978-5-9925-0303-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.4

Аннотация: Заманчиво понимать чувства и эмоции человека, даже если он не произносит ни слова! Этому можно научиться. Самое главное — уметь наблюдать и анализировать. Как раз об этом книга, которую вы собираетесь читать. В ней есть некоторые рецепты, помогающие читателю разобраться в огромном количестве знаков и символов, сопровождающих нашу жизнь и имеющих название НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ.

Страница 2, Результатов: 17

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц