База данных: Каталог ЭБС IPR SMART
Страница 2, Результатов: 26
Отмеченные записи: 0
11.
Подробнее
92385
Доброва, Г. Р.
Вариативность речевого развития детей / Доброва Г. Р. - Москва : Издательский Дом ЯСК, 2018. - 264 с. - ISBN 978-5-94457-330-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.2
Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- детская речь -- лексика -- онтолингвистика -- речевой онтогенез -- социокультурный статус -- фонология
Аннотация: В настоящий момент о детской речи в онтолингвистике (науке о об освоении ребенком языка) уже многое известно, однако подавляющее большинство исследований посвящено общим, универсальным свойствам этого процесса. В данной же монографии речь идет о его вариативности, т. е. о тех свойствах детской речи, которые, с одной стороны, нередки, но, с другой стороны, характерны не для всех детей. Рассматривается вариативность речевого развития русскоязычных детей-монолингвов с нормальным речевым развитием — хотя, естественно, затрагиваются также и отдельные аспекты речевого развития детей-билингвов (двуязычных детей) и детей с проблемами речевого развития. Основное внимание уделяется различиям в речевом развитии, обусловленным четырьмя разновидностями групповых различий детей, — типологическими (референциальные/экспрессивные дети), гендерными (мальчики/девочки), социокультурными (дети из семей с высоким/низким социокультурным статусом) и различиями, обусловленными наличием/отсутствием старших братьев/сестер. Анализируются такие особенности речи детей, как активный и пассивный словарный запас; склонность к генерализации/дифференциации/имитации; особенности артикуляции; особенности, связанные со «скачкообразным»/«эволюционным» развитием; склонность к лингвокреативности и др. Монография представляет собой результат исследований автора, основанных на материале спонтанной речи детей и многочисленных экспериментов, связанных с данной проблемой, — как публиковавшихся в течение последних более чем двадцати лет, так и новых, ранее не публиковавшихся. Монография может быть полезна всем тем, кто интересуется детской речью: будучи ориентирована в первую очередь на специалистов — онтолингвистов, психолингвистов, лингвистов, логопедов, методистов, — она может представлять интерес и для более широкого круга людей — воспитателей детских садов, учителей, родителей, неравнодушных к речи своих детей.
Доп.точки доступа:
Воейковой, М. Д. \ред.\
Доброва, Г. Р.
Вариативность речевого развития детей / Доброва Г. Р. - Москва : Издательский Дом ЯСК, 2018. - 264 с. - ISBN 978-5-94457-330-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- детская речь -- лексика -- онтолингвистика -- речевой онтогенез -- социокультурный статус -- фонология
Аннотация: В настоящий момент о детской речи в онтолингвистике (науке о об освоении ребенком языка) уже многое известно, однако подавляющее большинство исследований посвящено общим, универсальным свойствам этого процесса. В данной же монографии речь идет о его вариативности, т. е. о тех свойствах детской речи, которые, с одной стороны, нередки, но, с другой стороны, характерны не для всех детей. Рассматривается вариативность речевого развития русскоязычных детей-монолингвов с нормальным речевым развитием — хотя, естественно, затрагиваются также и отдельные аспекты речевого развития детей-билингвов (двуязычных детей) и детей с проблемами речевого развития. Основное внимание уделяется различиям в речевом развитии, обусловленным четырьмя разновидностями групповых различий детей, — типологическими (референциальные/экспрессивные дети), гендерными (мальчики/девочки), социокультурными (дети из семей с высоким/низким социокультурным статусом) и различиями, обусловленными наличием/отсутствием старших братьев/сестер. Анализируются такие особенности речи детей, как активный и пассивный словарный запас; склонность к генерализации/дифференциации/имитации; особенности артикуляции; особенности, связанные со «скачкообразным»/«эволюционным» развитием; склонность к лингвокреативности и др. Монография представляет собой результат исследований автора, основанных на материале спонтанной речи детей и многочисленных экспериментов, связанных с данной проблемой, — как публиковавшихся в течение последних более чем двадцати лет, так и новых, ранее не публиковавшихся. Монография может быть полезна всем тем, кто интересуется детской речью: будучи ориентирована в первую очередь на специалистов — онтолингвистов, психолингвистов, лингвистов, логопедов, методистов, — она может представлять интерес и для более широкого круга людей — воспитателей детских садов, учителей, родителей, неравнодушных к речи своих детей.
Доп.точки доступа:
Воейковой, М. Д. \ред.\
12.
Подробнее
98593
Говорим по-русски правильно и красиво : учебное пособие / Аркадьева Т. Г. - Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2018. - 216 с. - ISBN 978-5-8064-2395-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.2
Кл.слова (ненормированные):
артикуляция -- грамматика -- иностранный студент -- русский язык -- фонема -- фонетика
Аннотация: Целью учебного пособия является формирование русской артикуляторной базы и дальнейшее закрепление и доведение до автоматизма полученных слухо-произносительных навыков и умений. В основу постановки произносительных навыков и умений положены слоги с учётом различной ритмической структуры и различной артикуляционной сложности. Закрепление и коррекция произношения производятся главным образом на материале значимой смысловой единицы – слова, а также с использованием скороговорок, пословиц и поговорок. Ряд заданий в пособии посвящен соотношению букв и звуков. Фонетико-грамматические упражнения, ориентированные и на чтение, и на письменное выполнение с последующим произнесением их вслух, позволяют студентам проследить связь фонетического уровня с другими уровнями русского языка. Некоторые упражнения носят творческий характер, побуждая учащихся самостоятельно создавать речевые образцы разной длины и сложности. Мини-диалоги позволяют работать над сложными ритмическими структурами и темпом русской речи. Учебное пособие предназначено для студентов гуманитарных вузов, обучающихся по направлению 440301 «Педагогическое образование». Материалы пособия обеспечивают учебный процесс по профилю «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» в части дисциплин «Практикум по первому иностранному языку» и «Теоретическая фонетика».
Доп.точки доступа:
Аркадьева, Т. Г.
Васильева, М. И.
Костицина, Р. В.
Попова, Л. И.
Шарри, Т. Г.
Говорим по-русски правильно и красиво : учебное пособие / Аркадьева Т. Г. - Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2018. - 216 с. - ISBN 978-5-8064-2395-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
артикуляция -- грамматика -- иностранный студент -- русский язык -- фонема -- фонетика
Аннотация: Целью учебного пособия является формирование русской артикуляторной базы и дальнейшее закрепление и доведение до автоматизма полученных слухо-произносительных навыков и умений. В основу постановки произносительных навыков и умений положены слоги с учётом различной ритмической структуры и различной артикуляционной сложности. Закрепление и коррекция произношения производятся главным образом на материале значимой смысловой единицы – слова, а также с использованием скороговорок, пословиц и поговорок. Ряд заданий в пособии посвящен соотношению букв и звуков. Фонетико-грамматические упражнения, ориентированные и на чтение, и на письменное выполнение с последующим произнесением их вслух, позволяют студентам проследить связь фонетического уровня с другими уровнями русского языка. Некоторые упражнения носят творческий характер, побуждая учащихся самостоятельно создавать речевые образцы разной длины и сложности. Мини-диалоги позволяют работать над сложными ритмическими структурами и темпом русской речи. Учебное пособие предназначено для студентов гуманитарных вузов, обучающихся по направлению 440301 «Педагогическое образование». Материалы пособия обеспечивают учебный процесс по профилю «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» в части дисциплин «Практикум по первому иностранному языку» и «Теоретическая фонетика».
Доп.точки доступа:
Аркадьева, Т. Г.
Васильева, М. И.
Костицина, Р. В.
Попова, Л. И.
Шарри, Т. Г.
13.
Подробнее
88674
Горбушина, И. Л.
Исполнительская интерпретация фортепианного произведения: белорусский контекст / Горбушина И. Л. - Минск : Белорусская наука, 2018. - 205 с. - ISBN 978-985-08-2254-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 85.315
Кл.слова (ненормированные):
музыка -- музыкальное искусство -- фортепианное произведение -- фортепиано
Аннотация: Книга посвящена белорусскому концертному пианизму, который рассматривается на основе актуальной концепции исполнительской интерпретации фортепианного произведения. Научная проблематика исследования зиждится на понимании интерпретационного исполнительства как объективной множественности трактовки аппроксимативных элементов нотного текста (динамики, агогики, артикуляции и др.) и отдельных аспектов музыкальной целостности как opus perfectum et absolutum. Предназначена для музыкантов, педагогов, любителей музыки.
Доп.точки доступа:
Мдивани, Т. Г. \ред.\
Горбушина, И. Л.
Исполнительская интерпретация фортепианного произведения: белорусский контекст / Горбушина И. Л. - Минск : Белорусская наука, 2018. - 205 с. - ISBN 978-985-08-2254-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
музыка -- музыкальное искусство -- фортепианное произведение -- фортепиано
Аннотация: Книга посвящена белорусскому концертному пианизму, который рассматривается на основе актуальной концепции исполнительской интерпретации фортепианного произведения. Научная проблематика исследования зиждится на понимании интерпретационного исполнительства как объективной множественности трактовки аппроксимативных элементов нотного текста (динамики, агогики, артикуляции и др.) и отдельных аспектов музыкальной целостности как opus perfectum et absolutum. Предназначена для музыкантов, педагогов, любителей музыки.
Доп.точки доступа:
Мдивани, Т. Г. \ред.\
14.
Подробнее
102430
Мамонова, В. А.
История зарубежного искусства ХХ века: историческая динамика развития авангардного искусства в системе культуры : учебное пособие для студентов вузов / Мамонова В. А. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2018. - 143 с. - ISBN 978-5-7937-1618-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 85.1
Кл.слова (ненормированные):
авангард -- архитектура -- зарубежное искусство -- история -- массовая культура -- метафизическая живопись -- скульптура -- экранная культура
Аннотация: Зарубежное искусство ХХ века развивалось в контексте двух больших историко-культурных эпох – Модернизма и Постмодернизма, где эстетические и художественные ценности формировались под влиянием критики миметической концепции и модели ее презентации. В художественной практике это нашло отражение в зарождении целого ряда направлений искусства авангарда и неоавангарда, инициировавших появление корпуса новых техник письма, стратегий артикуляции художественного жеста, приведших в итоге к межвидовому синтезу искусств, стиранию границ между искусством и дизайном, искусством и миром повседневности. В учебном пособии историческая динамика искусства Западной Европы и США ХХ столетия рассматривается в пространстве общекультурных метаморфоз эпохи, задающих координаты и модус его становления. Для составления более целостной картины развития зарубежного искусства ХХ века автором привлекается материал из истории русского искусства данного периода.
Мамонова, В. А.
История зарубежного искусства ХХ века: историческая динамика развития авангардного искусства в системе культуры : учебное пособие для студентов вузов / Мамонова В. А. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2018. - 143 с. - ISBN 978-5-7937-1618-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
авангард -- архитектура -- зарубежное искусство -- история -- массовая культура -- метафизическая живопись -- скульптура -- экранная культура
Аннотация: Зарубежное искусство ХХ века развивалось в контексте двух больших историко-культурных эпох – Модернизма и Постмодернизма, где эстетические и художественные ценности формировались под влиянием критики миметической концепции и модели ее презентации. В художественной практике это нашло отражение в зарождении целого ряда направлений искусства авангарда и неоавангарда, инициировавших появление корпуса новых техник письма, стратегий артикуляции художественного жеста, приведших в итоге к межвидовому синтезу искусств, стиранию границ между искусством и дизайном, искусством и миром повседневности. В учебном пособии историческая динамика искусства Западной Европы и США ХХ столетия рассматривается в пространстве общекультурных метаморфоз эпохи, задающих координаты и модус его становления. Для составления более целостной картины развития зарубежного искусства ХХ века автором привлекается материал из истории русского искусства данного периода.
15.
Подробнее
87644
Лесняк, М. В.
Фонетика немецкого языка : учебник / Лесняк М. В. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2018. - 145 с. - ISBN 978-5-9275-2653-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.2
Кл.слова (ненормированные):
артикуляционная база -- интонация -- немецкий язык -- фонетика
Аннотация: Учебник предназначен для студентов, изучающих немецкий язык как первый и второй иностранный. Он позволяет в простой и доступной форме овладеть артикуляционной базой немецкого языка, сформировать навыки распознавания гласных фонем немецкого языка, развить слухо-произносительные навыки.
Доп.точки доступа:
Бутусова, А. С. \ред.\
Лесняк, М. В.
Фонетика немецкого языка : учебник / Лесняк М. В. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2018. - 145 с. - ISBN 978-5-9275-2653-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
артикуляционная база -- интонация -- немецкий язык -- фонетика
Аннотация: Учебник предназначен для студентов, изучающих немецкий язык как первый и второй иностранный. Он позволяет в простой и доступной форме овладеть артикуляционной базой немецкого языка, сформировать навыки распознавания гласных фонем немецкого языка, развить слухо-произносительные навыки.
Доп.точки доступа:
Бутусова, А. С. \ред.\
16.
Подробнее
97970
Хайдаров, Я. Р.
Французский без акцента. Начальный курс французского языка : учебное пособие / Хайдаров Я. Р. - Санкт-Петербург : КАРО, 2018. - 208 с. - ISBN 978-5-9925-1356-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.2
Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- иностранный язык -- лексика -- фонетика -- французский язык
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов языковых и неязыковых отделений факультетов, обучающихся по специальности 031001 «Филология» в рамках курса «Французский язык». Пособие состоит из 11 уроков, включающих описание артикуляции звуков, варианты их буквенного обозначения, тексты и диалоги с грамматическими комментариями, а также упражнения для тренировки произносительных и речевых навыков. Оно может быть использовано также в качестве вводного курса на специальных факультетах, в старших классах лицеев и гимназий. Все тексты и упражнения сопровождаются аудиозаписями, которые доступны на сайте karo.spb.ru.
Хайдаров, Я. Р.
Французский без акцента. Начальный курс французского языка : учебное пособие / Хайдаров Я. Р. - Санкт-Петербург : КАРО, 2018. - 208 с. - ISBN 978-5-9925-1356-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- иностранный язык -- лексика -- фонетика -- французский язык
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов языковых и неязыковых отделений факультетов, обучающихся по специальности 031001 «Филология» в рамках курса «Французский язык». Пособие состоит из 11 уроков, включающих описание артикуляции звуков, варианты их буквенного обозначения, тексты и диалоги с грамматическими комментариями, а также упражнения для тренировки произносительных и речевых навыков. Оно может быть использовано также в качестве вводного курса на специальных факультетах, в старших классах лицеев и гимназий. Все тексты и упражнения сопровождаются аудиозаписями, которые доступны на сайте karo.spb.ru.
17.
Подробнее
87448
Немецкий язык для бакалавров (начальный уровень). Ч.1 : учебник / Бутусова А. С. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2017. - 180 с. - ISBN 978-5-9275-2520-1 (ч.1), 978-5-9275-2519-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.432
Кл.слова (ненормированные):
артикль -- артикуляция звука -- грамматика -- мелодика -- немецкий алфавит -- немецкий язык -- фонетика -- фразовое ударение
Аннотация: Учебник предназначен для студентов и всех желающих, изучающих немецкий язык как первый и второй иностранный с нулевого уровня (по единой европейской шкале А1-А2). Разработан на компетентностно-модульной основе с учетом требований актуального государственного образовательного стандарта высшего образования.
Доп.точки доступа:
Бутусова, А. С.
Лесняк, М. В.
Фатымина, В. Д.
Колесникова, О. П.
Бутусовой, А. С. \ред.\
Немецкий язык для бакалавров (начальный уровень). Ч.1 : учебник / Бутусова А. С. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2017. - 180 с. - ISBN 978-5-9275-2520-1 (ч.1), 978-5-9275-2519-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
артикль -- артикуляция звука -- грамматика -- мелодика -- немецкий алфавит -- немецкий язык -- фонетика -- фразовое ударение
Аннотация: Учебник предназначен для студентов и всех желающих, изучающих немецкий язык как первый и второй иностранный с нулевого уровня (по единой европейской шкале А1-А2). Разработан на компетентностно-модульной основе с учетом требований актуального государственного образовательного стандарта высшего образования.
Доп.точки доступа:
Бутусова, А. С.
Лесняк, М. В.
Фатымина, В. Д.
Колесникова, О. П.
Бутусовой, А. С. \ред.\
18.
Подробнее
87464
Рубанова, О. А.
Основы теоретической фонетики современного английского языка : учебное пособие / Рубанова О. А. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2017. - 126 с. - ISBN 978-5-9275-2458-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.432
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- артикуляция -- особенность произношения -- произносительная норма -- современный язык -- теоретическая фонетика -- фонетический строй
Аннотация: Цель данного учебного пособия - систематизировать элементы фонетической теории и дать на этой основе более полные знания обо всех компонентах фонетического строя современного английского языка. Для студентов 3 курса профиля «Перевод и переводоведение», обучающихся по направлению образования «Лингвистика», и других профилей, обучающихся по направлению образования «Филология».
Рубанова, О. А.
Основы теоретической фонетики современного английского языка : учебное пособие / Рубанова О. А. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2017. - 126 с. - ISBN 978-5-9275-2458-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- артикуляция -- особенность произношения -- произносительная норма -- современный язык -- теоретическая фонетика -- фонетический строй
Аннотация: Цель данного учебного пособия - систематизировать элементы фонетической теории и дать на этой основе более полные знания обо всех компонентах фонетического строя современного английского языка. Для студентов 3 курса профиля «Перевод и переводоведение», обучающихся по направлению образования «Лингвистика», и других профилей, обучающихся по направлению образования «Филология».
19.
Подробнее
87489
Трифонова, Н. С.
Разработка теории фонемы в России : учебное пособие / Трифонова Н. С. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2017. - 106 с. - ISBN 978-5-9275-2498-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81
Кл.слова (ненормированные):
английская фонетика -- английский язык -- артикуляция звука -- теоретическая фонетика -- теория фонемы -- фонологическое учение
Аннотация: Учебное пособие по теоретической фонетике предлагает теоретический обзор истории фонологических учений в России. Разработано на компетентностно-модульной основе с интеграцией существующих программ подготовки бакалавра на основе действующего государственного образовательного стандарта высшего образования и документа «Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, обучение, оценка». Предназначено для аудиторной и самостоятельной работы студентов 2 курса направления «Филология» в рамках курса по теоретической фонетике и теоретической грамматике английского языка.
Доп.точки доступа:
Николаева, С. Г. \ред.\
Трифонова, Н. С.
Разработка теории фонемы в России : учебное пособие / Трифонова Н. С. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2017. - 106 с. - ISBN 978-5-9275-2498-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
английская фонетика -- английский язык -- артикуляция звука -- теоретическая фонетика -- теория фонемы -- фонологическое учение
Аннотация: Учебное пособие по теоретической фонетике предлагает теоретический обзор истории фонологических учений в России. Разработано на компетентностно-модульной основе с интеграцией существующих программ подготовки бакалавра на основе действующего государственного образовательного стандарта высшего образования и документа «Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, обучение, оценка». Предназначено для аудиторной и самостоятельной работы студентов 2 курса направления «Филология» в рамках курса по теоретической фонетике и теоретической грамматике английского языка.
Доп.точки доступа:
Николаева, С. Г. \ред.\
20.
Подробнее
103913
Процукович, Е. А.
Русская речь эвенков Амурской области (сопоставительное исследование на материале звуковых систем русского и эвенкийского языков) : монография / Процукович Е. А. - Благовещенск : Амурский государственный университет, 2017. - 232 с. - ISBN 978-5-9493-297-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.2
Кл.слова (ненормированные):
акустическая характеристика -- амурские эвенки -- билингвизм -- русский язык -- фонетическая интерференция -- эвенкийский язык
Аннотация: Монография посвящена исследованию фонетической интерференции в русской речи амурских эвенков. В работе описаны условия и механизм интерференции в русской речи эвенков в аспекте воздействия фонологической системы и артикуляционной базы эвенкийского языка. Исследована посредством современных компьютерных технологий и описана акустическая характеристика гласных и согласных сегментов в русской речи эвенков. Проведен анализ системных трансформаций русского языка на уровне фонем, фонемных корреляций в условиях русско-эвенкийского билингвизма. Сделан вывод о влиянии сингармонизма и специфического словесного ударения в эвенкийском языке на недостаточную количественную и качественную редукцию безударных гласных в русской речи эвенков. Монография рассчитана на фонетистов, тунгусоведов, этнографов. Результаты исследования могут найти применение в преподавании курсов, рассматривающих теорию языковых контактов и языковые ситуации в различных регионах мира.
Доп.точки доступа:
Морозова, О. Н.
Процукович, Е. А.
Русская речь эвенков Амурской области (сопоставительное исследование на материале звуковых систем русского и эвенкийского языков) : монография / Процукович Е. А. - Благовещенск : Амурский государственный университет, 2017. - 232 с. - ISBN 978-5-9493-297-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
акустическая характеристика -- амурские эвенки -- билингвизм -- русский язык -- фонетическая интерференция -- эвенкийский язык
Аннотация: Монография посвящена исследованию фонетической интерференции в русской речи амурских эвенков. В работе описаны условия и механизм интерференции в русской речи эвенков в аспекте воздействия фонологической системы и артикуляционной базы эвенкийского языка. Исследована посредством современных компьютерных технологий и описана акустическая характеристика гласных и согласных сегментов в русской речи эвенков. Проведен анализ системных трансформаций русского языка на уровне фонем, фонемных корреляций в условиях русско-эвенкийского билингвизма. Сделан вывод о влиянии сингармонизма и специфического словесного ударения в эвенкийском языке на недостаточную количественную и качественную редукцию безударных гласных в русской речи эвенков. Монография рассчитана на фонетистов, тунгусоведов, этнографов. Результаты исследования могут найти применение в преподавании курсов, рассматривающих теорию языковых контактов и языковые ситуации в различных регионах мира.
Доп.точки доступа:
Морозова, О. Н.
Страница 2, Результатов: 26