База данных: Каталог ЭБС Университетская библиотека онлайн
Страница 2, Результатов: 685
Отмеченные записи: 0
11.
Подробнее
7230
Добролюбов, Н. А.
Физиологическо-психологический сравнительный взгляд на начало и конец жизни. Органическое развитие человека. Русская цивилизация [Электронный ресурс] : публицистика / Н. А. Добролюбов. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 46 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.
Аннотация: Николай Александрович ДОБРОЛЮБОВ (1836 - 1861) - выдающийся русский критик, публицист, поэт. В рецензии на книгу профессора В. Ф. Берви "Физиологическо-психологический сравнительный взгляд на начало и конец жизни" Добролюбов критиковал идеалистические идеи об отыскании нематериальных начал в природе.В своей работе "Органическое развитие человека в связи с его умственной и нравственной деятельностью" (1858) Добролюбов доказывал, что существует неразрывная связь между духовной и телесной деятельностью человека, между физиологическими и психическими явлениями. Человек представляет собой единство, нераздельность организма и психики. Эти материалистические положения, высказанные Добролюбовым, имели очень важное значение для развития педагогики, в том числе дошкольной.В статье "Русская цивилизация" Добролюбов высказал ценные мысли по поводу воспитания патриотизма и борьбы с псевдопатриотизмом. По его мнению, настоящий патриотизм отличается от ложного тем, что несовместим с неприязнью к другим народностям, что ставит любовь к родине выше личных интересов и отношений. В основе настоящего патриотизма лежит идея общечеловеческого блага, желание установить у себя на родине такие порядки, которые хороши для всех людей и народностей.
Добролюбов, Н. А.
Физиологическо-психологический сравнительный взгляд на начало и конец жизни. Органическое развитие человека. Русская цивилизация [Электронный ресурс] : публицистика / Н. А. Добролюбов. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 46 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.
Аннотация: Николай Александрович ДОБРОЛЮБОВ (1836 - 1861) - выдающийся русский критик, публицист, поэт. В рецензии на книгу профессора В. Ф. Берви "Физиологическо-психологический сравнительный взгляд на начало и конец жизни" Добролюбов критиковал идеалистические идеи об отыскании нематериальных начал в природе.В своей работе "Органическое развитие человека в связи с его умственной и нравственной деятельностью" (1858) Добролюбов доказывал, что существует неразрывная связь между духовной и телесной деятельностью человека, между физиологическими и психическими явлениями. Человек представляет собой единство, нераздельность организма и психики. Эти материалистические положения, высказанные Добролюбовым, имели очень важное значение для развития педагогики, в том числе дошкольной.В статье "Русская цивилизация" Добролюбов высказал ценные мысли по поводу воспитания патриотизма и борьбы с псевдопатриотизмом. По его мнению, настоящий патриотизм отличается от ложного тем, что несовместим с неприязнью к другим народностям, что ставит любовь к родине выше личных интересов и отношений. В основе настоящего патриотизма лежит идея общечеловеческого блага, желание установить у себя на родине такие порядки, которые хороши для всех людей и народностей.
12.
Подробнее
7246
Ильин, И. А.
Путь духовного обновления [Электронный ресурс] : научно-популярное издание / И. А. Ильин. - Москва : Директ-Медиа, 2012. - 290 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-4458-0916-6 : Б. ц.
ББК 87.3(2)6
Аннотация: Эта книга для духовно «сомневающихся», для тех, кто ищет путь, ведущий к духовному обновлению и возрождению, т.к. в ней, по словам самого автора, изложено то необходимое, «путеводное, без чего нельзя начинать, что прежде всего надо довести в себе до очевидности, до полной и окончательной, непоколебимой и не угасающей уверенности; только те основы духовности, без которых нельзя начинать самую борьбу за родину».Автор работы – русский философ, писатель и публицист, сторонник Белого движения Иван Александрович Ильин (1882–1954).
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Ильин, И. А.
Путь духовного обновления [Электронный ресурс] : научно-популярное издание / И. А. Ильин. - Москва : Директ-Медиа, 2012. - 290 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-4458-0916-6 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Эта книга для духовно «сомневающихся», для тех, кто ищет путь, ведущий к духовному обновлению и возрождению, т.к. в ней, по словам самого автора, изложено то необходимое, «путеводное, без чего нельзя начинать, что прежде всего надо довести в себе до очевидности, до полной и окончательной, непоколебимой и не угасающей уверенности; только те основы духовности, без которых нельзя начинать самую борьбу за родину».Автор работы – русский философ, писатель и публицист, сторонник Белого движения Иван Александрович Ильин (1882–1954).
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
13.
Подробнее
7413
Шестов, Л. И.
На весах Иова. Странствования по душам [Электронный ресурс] : монография / Л. И. Шестов. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 537 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4475-8736-9 : Б. ц.
ББК 87.3(2)6
Аннотация: Лев Шестов (настоящие имя и фамилия – Лев Исаакович Шварцман) (1866–1938) – философ-экзистенциалист и литератор. В своем творчестве он противопоставлял философскому умозрению даруемое Богом иррациональное откровение и выступал против «диктата разума» – как совокупности общезначимых истин, подавляющих личностное начало в человеке.Книга «На весах Иова» (1929) имеет подзаголовок «Странствования по душам» и состоит из статей, которые посвящены Достоевскому, Толстому, Спинозе, Паскалю, Плотину. В этом произведении ярко выражена борьба против «общеобязательных суждений», которыми порабощен человеческий род. Мыслитель обращается к другому источнику – к Библии («На весах Иова») и опыту людей («Странствования по душам»), который он, так или иначе, отождествляет с библейским.
Шестов, Л. И.
На весах Иова. Странствования по душам [Электронный ресурс] : монография / Л. И. Шестов. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 537 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4475-8736-9 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Лев Шестов (настоящие имя и фамилия – Лев Исаакович Шварцман) (1866–1938) – философ-экзистенциалист и литератор. В своем творчестве он противопоставлял философскому умозрению даруемое Богом иррациональное откровение и выступал против «диктата разума» – как совокупности общезначимых истин, подавляющих личностное начало в человеке.Книга «На весах Иова» (1929) имеет подзаголовок «Странствования по душам» и состоит из статей, которые посвящены Достоевскому, Толстому, Спинозе, Паскалю, Плотину. В этом произведении ярко выражена борьба против «общеобязательных суждений», которыми порабощен человеческий род. Мыслитель обращается к другому источнику – к Библии («На весах Иова») и опыту людей («Странствования по душам»), который он, так или иначе, отождествляет с библейским.
14.
Подробнее
7420
Эрн, В. Ф.
Борьба за логос [Электронный ресурс] : монография / В. Ф. Эрн. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 557 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-94865-416-4 : Б. ц.
ББК 87.3(2)53
Аннотация: Владимир Францевич ЭРН (1882 - 1917) - русский философ и публицист. В книге "Борьба за Логос" Эрн блестяще развил учение о Логосе как творческом начале бытия.
Эрн, В. Ф.
Борьба за логос [Электронный ресурс] : монография / В. Ф. Эрн. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 557 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-94865-416-4 : Б. ц.
Аннотация: Владимир Францевич ЭРН (1882 - 1917) - русский философ и публицист. В книге "Борьба за Логос" Эрн блестяще развил учение о Логосе как творческом начале бытия.
15.
Подробнее
8700
Островский, А. Н.
Василиса Мелентьева: драма в пяти действиях [Электронный ресурс] : художественная литература / А. Н. Островский. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 129 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2402-6 : Б. ц.
ББК 84(2Рос=Рус)
Аннотация: Александр Николаевич Островский (1823-1886) – известный русский писатель, драматург, основоположник современного русского театра.Пьеса «Василиса Мелентьева» была написана Александром Николаевичем в 1867 году на основе неоконченной пьесы другого русского драматурга – Степана Александровича Гедеонова.Действия пьесы разворачиваются в XVI веке, при дворе царя Ивана IV (Грозного). Главные персонажи – реально существовавшие люди. Только линии их судеб автор повернул в нужное ему русло.Василиса Игнатьевна Мелентьева – вдова, которая попала в свиту жены Ивана Грозного, царицы Анны Григорьевны. Василиса была очень хороша собой, и ее красота покорила царя. Покорила на столько, что Иван Васильевич решил избавиться от надоевшей ему царицы и жениться на красавице-вдове. Василиса, будучи крайне честолюбивой, решила начать свою борьбу за право быть царицей. В нечестной борьбе она добилась своего, став предпоследней женой царя Ивана Грозного, но возмездие за содеянное настигло ее.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Островский, А. Н.
Василиса Мелентьева: драма в пяти действиях [Электронный ресурс] : художественная литература / А. Н. Островский. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 129 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2402-6 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Александр Николаевич Островский (1823-1886) – известный русский писатель, драматург, основоположник современного русского театра.Пьеса «Василиса Мелентьева» была написана Александром Николаевичем в 1867 году на основе неоконченной пьесы другого русского драматурга – Степана Александровича Гедеонова.Действия пьесы разворачиваются в XVI веке, при дворе царя Ивана IV (Грозного). Главные персонажи – реально существовавшие люди. Только линии их судеб автор повернул в нужное ему русло.Василиса Игнатьевна Мелентьева – вдова, которая попала в свиту жены Ивана Грозного, царицы Анны Григорьевны. Василиса была очень хороша собой, и ее красота покорила царя. Покорила на столько, что Иван Васильевич решил избавиться от надоевшей ему царицы и жениться на красавице-вдове. Василиса, будучи крайне честолюбивой, решила начать свою борьбу за право быть царицей. В нечестной борьбе она добилась своего, став предпоследней женой царя Ивана Грозного, но возмездие за содеянное настигло ее.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
16.
Подробнее
8710
Островский, А. Н.
Дмитрий Самозванец и Василий Шуйский: драматическая хроника в двух частях [Электронный ресурс] : художественная литература / А. Н. Островский. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 179 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2410-1 : Б. ц.
ББК 84(2Рос=Рус)
Аннотация: Александр Николаевич Островский (1823-1886) – известный русский писатель, драматург, основоположник современного русского театра.Драматическая хроника «Дмитрий Самозванец и Василий Шуйский» была написана Островским в 1866 году и являлась, как говорил сам автор, «плодом пятнадцатилетней опытности и долговременного изучения источников». Пьеса рассказывает о трагических событиях в истории России – Смутном времени, когда в народе росло недовольство правящей верхушкой, а при дворе велась непримиримая борьба за трон. Тема народного патриотизма выведена автором на первый план.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Островский, А. Н.
Дмитрий Самозванец и Василий Шуйский: драматическая хроника в двух частях [Электронный ресурс] : художественная литература / А. Н. Островский. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 179 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2410-1 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Александр Николаевич Островский (1823-1886) – известный русский писатель, драматург, основоположник современного русского театра.Драматическая хроника «Дмитрий Самозванец и Василий Шуйский» была написана Островским в 1866 году и являлась, как говорил сам автор, «плодом пятнадцатилетней опытности и долговременного изучения источников». Пьеса рассказывает о трагических событиях в истории России – Смутном времени, когда в народе росло недовольство правящей верхушкой, а при дворе велась непримиримая борьба за трон. Тема народного патриотизма выведена автором на первый план.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
17.
Подробнее
10028
Андреев, Л. Н.
Король, закон и свобода. Мысль [Электронный ресурс] : художественная литература / Л. Н. Андреев. - Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. - 149 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4475-5482-8 : Б. ц.
ББК 84(2Рос=Рус)
Аннотация: Андреев Леонид Николаевич (1871–1919) – прозаик и драматург, представитель Серебряного века русской литературы, родоначальник русского экспрессионизма.В прошлом активный пацифист, писатель с началом Первой мировой войны вдруг стал не менее активным «оборонцем». Он считал, что «это борьба демократии всего мира с цезаризмом и деспотией, представителем каковой является Германия...» Вера в благость этой войны была в действительности самовнушением, «системой успокоения», – и первым случаем в жизни писателя, когда он сознательно принял определенную идеологическую «программу». Помимо публицистики, Л.Н. Андреев пишет на военную тему ряд художественных произведений: пьесу «Король, закон и свобода» (1914), рассказ «Ночной разговор» (1915), повесть «Иго войны» (1916). В них явно обнаружились политическая тенденция и злободневность, которые не характерны для андреевского творчества.В пьесе «Мысль» симуляция сумасшествия, разыгранная главным героем, казалось бы, безукоризненно, сама сыграла с его сознанием страшную шутку. Мысль, еще вчера послушная, вдруг изменила ему, обернувшись кошмарной догадкой о том, что он не притворяется, а действительно сумасшедший. Могучая воля потеряла свою единственную надежную опору - мысль, темное начало взяло верх, и это проломило тонкую дверь, отделяющую рассудок от страшной бездны бессознательного. Превосходство героя над «людишками», объятыми «вечным страхом перед жизнью и смертью», оказалось мнимым.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Андреев, Л. Н.
Король, закон и свобода. Мысль [Электронный ресурс] : художественная литература / Л. Н. Андреев. - Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. - 149 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4475-5482-8 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Андреев Леонид Николаевич (1871–1919) – прозаик и драматург, представитель Серебряного века русской литературы, родоначальник русского экспрессионизма.В прошлом активный пацифист, писатель с началом Первой мировой войны вдруг стал не менее активным «оборонцем». Он считал, что «это борьба демократии всего мира с цезаризмом и деспотией, представителем каковой является Германия...» Вера в благость этой войны была в действительности самовнушением, «системой успокоения», – и первым случаем в жизни писателя, когда он сознательно принял определенную идеологическую «программу». Помимо публицистики, Л.Н. Андреев пишет на военную тему ряд художественных произведений: пьесу «Король, закон и свобода» (1914), рассказ «Ночной разговор» (1915), повесть «Иго войны» (1916). В них явно обнаружились политическая тенденция и злободневность, которые не характерны для андреевского творчества.В пьесе «Мысль» симуляция сумасшествия, разыгранная главным героем, казалось бы, безукоризненно, сама сыграла с его сознанием страшную шутку. Мысль, еще вчера послушная, вдруг изменила ему, обернувшись кошмарной догадкой о том, что он не притворяется, а действительно сумасшедший. Могучая воля потеряла свою единственную надежную опору - мысль, темное начало взяло верх, и это проломило тонкую дверь, отделяющую рассудок от страшной бездны бессознательного. Превосходство героя над «людишками», объятыми «вечным страхом перед жизнью и смертью», оказалось мнимым.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
18.
Подробнее
10037
Андреев, Л. Н.
Царь Голод [Электронный ресурс] : художественная литература / Л. Н. Андреев. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 103 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2471-2 : Б. ц.
ББК 84(2Рос=Рус)
Аннотация: Леонид Николаевич Андреев (1871–1919) – писатель и драматург удивительно тонкой и острой интуиции, оставивший неповторимый след в русской литературе.Прозу Л. Н. Андреева отличает психологизм, повышенное внимание к миру подсознания и биологическому началу в человеческой личности. В пьесе «Царь Голод» в нарочито-кошмарной манере, напоминающей «Пляску смерти» Дюрера и рисунки Гойи, изображена современная борьба классов. Действующие лица: Царь Голод, «Время-Звонарь», Смерть и т.д. Двуличный Царь Голод то возбуждает голодных, без надежды на успех, к бунту, то объявляет себя «лакеем» богатых. Перед читателем проходят образы варваров, одинаково подлых как среди правящего класса, так и среди бесправных бедняков.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Андреев, Л. Н.
Царь Голод [Электронный ресурс] : художественная литература / Л. Н. Андреев. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 103 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2471-2 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Леонид Николаевич Андреев (1871–1919) – писатель и драматург удивительно тонкой и острой интуиции, оставивший неповторимый след в русской литературе.Прозу Л. Н. Андреева отличает психологизм, повышенное внимание к миру подсознания и биологическому началу в человеческой личности. В пьесе «Царь Голод» в нарочито-кошмарной манере, напоминающей «Пляску смерти» Дюрера и рисунки Гойи, изображена современная борьба классов. Действующие лица: Царь Голод, «Время-Звонарь», Смерть и т.д. Двуличный Царь Голод то возбуждает голодных, без надежды на успех, к бунту, то объявляет себя «лакеем» богатых. Перед читателем проходят образы варваров, одинаково подлых как среди правящего класса, так и среди бесправных бедняков.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
19.
Подробнее
10038
Андреев, Л. Н.
Черные маски. Театральные очерки. Письма о театре [Электронный ресурс] : документально-художественная литература / Л. Н. Андреев. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 102 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-5114-5 : Б. ц.
ББК 84(2Рос=Рус)
Аннотация: Андреев Леонид Николаевич (1871–1919) – прозаик и драматург, представитель Серебряного века русской литературы, родоначальник русского экспрессионизма.В «Письмах о театре» (1912, 1914) он изложил свое понимание перспектив драматического искусства. «Действие и зрелище» потеряли, по его мнению, свою значимость для художника, желающего воплотить на сцене образ «современной души, души утонченной и сложной, пронизанной светом мысли, творящей ценности новых переживаний, отыскавшей неведомые древним источники нового и глубочайшего трагизма». Желанием Л.Н. Андреева было открыть во внешне будничных, повседневных происшествиях и событиях – следуя за Чеховым – важнейшие, основополагающие категории человеческого существования.Примером этого может служить пьеса «Черные маски». В ней исследуется внутренняя несвобода (тема бездны), борьба тьмы и света в душе человека. На первый взгляд, пьеса мистически-загадочна, но ее смысл отыскивается в самом тексте, а именно – в звучащей песне: «Моя душа – заколдованный замок». И званые гости, но не узнаваемые хозяином замка, и незваные Черные маски – это обитатели его души, всего подсознательного и бессознательного в ней.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Андреев, Л. Н.
Черные маски. Театральные очерки. Письма о театре [Электронный ресурс] : документально-художественная литература / Л. Н. Андреев. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 102 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-5114-5 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Андреев Леонид Николаевич (1871–1919) – прозаик и драматург, представитель Серебряного века русской литературы, родоначальник русского экспрессионизма.В «Письмах о театре» (1912, 1914) он изложил свое понимание перспектив драматического искусства. «Действие и зрелище» потеряли, по его мнению, свою значимость для художника, желающего воплотить на сцене образ «современной души, души утонченной и сложной, пронизанной светом мысли, творящей ценности новых переживаний, отыскавшей неведомые древним источники нового и глубочайшего трагизма». Желанием Л.Н. Андреева было открыть во внешне будничных, повседневных происшествиях и событиях – следуя за Чеховым – важнейшие, основополагающие категории человеческого существования.Примером этого может служить пьеса «Черные маски». В ней исследуется внутренняя несвобода (тема бездны), борьба тьмы и света в душе человека. На первый взгляд, пьеса мистически-загадочна, но ее смысл отыскивается в самом тексте, а именно – в звучащей песне: «Моя душа – заколдованный замок». И званые гости, но не узнаваемые хозяином замка, и незваные Черные маски – это обитатели его души, всего подсознательного и бессознательного в ней.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
20.
Подробнее
10053
Белый, А.
Москва [Электронный ресурс] : художественная литература / А. Белый. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 1382 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998925436 : Б. ц.
Аннотация: Андрей Белый (Борис Николаевич Бугаев) (1880-1934) - русский писатель, поэт, критик; один из ведущих деятелей русского символизма. О нем В.Я. Брюсов в свое время писал: «Поэт, мыслитель, критик, теоретик искусства, иногда бойкий фельетонист, Андрей Белый - одна из замечательнейших фигур современной литературы...».Понимание Первой мировой войны как проявления общего кризиса западной цивилизации отражено в цикле «На перевале». Восприятие животворной стихии революции как спасительного выхода из этого кризиса - в очерке «Революция и культура» (1917), поэме «Христос воскрес» (1918), сборнике стихов «Звезда» (1922). По возвращении в Советскую Россию (1923) создает романную дилогию «Москва», пишет мемуары - «Воспоминания о Блоке» (1922 - 1923) и мемуарную трилогию «На рубеже двух столетий» (1930).
Белый, А.
Москва [Электронный ресурс] : художественная литература / А. Белый. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 1382 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998925436 : Б. ц.
Аннотация: Андрей Белый (Борис Николаевич Бугаев) (1880-1934) - русский писатель, поэт, критик; один из ведущих деятелей русского символизма. О нем В.Я. Брюсов в свое время писал: «Поэт, мыслитель, критик, теоретик искусства, иногда бойкий фельетонист, Андрей Белый - одна из замечательнейших фигур современной литературы...».Понимание Первой мировой войны как проявления общего кризиса западной цивилизации отражено в цикле «На перевале». Восприятие животворной стихии революции как спасительного выхода из этого кризиса - в очерке «Революция и культура» (1917), поэме «Христос воскрес» (1918), сборнике стихов «Звезда» (1922). По возвращении в Советскую Россию (1923) создает романную дилогию «Москва», пишет мемуары - «Воспоминания о Блоке» (1922 - 1923) и мемуарную трилогию «На рубеже двух столетий» (1930).
Страница 2, Результатов: 685