База данных: Каталог ЭБС IPR SMART
Страница 2, Результатов: 53
Отмеченные записи: 0
11.
Подробнее
99251
Ефимова, А. В.
Арт-терапия для дошкольного образования (для детей 2–4 лет) : учебное пособие / Ефимова А. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. - 97 с. - ISBN 978-5-4497-0755-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.1
Кл.слова (ненормированные):
анализ русунка -- арт-терапевт -- арт-терапия -- дошкольное образование -- занятие с детьми -- психологический анализ
Аннотация: Учебное пособие содержит практические рекомендации и описание методики для проведения еженедельных занятий по арт-терапии с детьми младшего дошкольного возраста (2–4 лет) в течение учебного года. В основу издания положен опыт автора по проведению занятий с детьми данного возраста. В приложении представлен иллюстративный материал по темам занятий. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Психология», «Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое образование», изучающих дисциплины «Арт-терапия», «Основы арт-терапии», «Методы арт-терапии в работе с детьми и подростками» и др. Может быть полезно детским психологам, педагогам и арт-терапевтам в их профессиональной деятельности.
Ефимова, А. В.
Арт-терапия для дошкольного образования (для детей 2–4 лет) : учебное пособие / Ефимова А. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. - 97 с. - ISBN 978-5-4497-0755-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
анализ русунка -- арт-терапевт -- арт-терапия -- дошкольное образование -- занятие с детьми -- психологический анализ
Аннотация: Учебное пособие содержит практические рекомендации и описание методики для проведения еженедельных занятий по арт-терапии с детьми младшего дошкольного возраста (2–4 лет) в течение учебного года. В основу издания положен опыт автора по проведению занятий с детьми данного возраста. В приложении представлен иллюстративный материал по темам занятий. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Психология», «Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое образование», изучающих дисциплины «Арт-терапия», «Основы арт-терапии», «Методы арт-терапии в работе с детьми и подростками» и др. Может быть полезно детским психологам, педагогам и арт-терапевтам в их профессиональной деятельности.
12.
Подробнее
99252
Ефимова, А. В.
Арт-терапия для дошкольного образования (для детей 5–7 лет) : учебное пособие / Ефимова А. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. - 87 с. - ISBN 978-5-4497-0756-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.1
Кл.слова (ненормированные):
анализ русунка -- арт-терапевт -- арт-терапия -- дошкольное образование -- занятие с детьми -- психологический анализ
Аннотация: Данное учебное пособие является практическим руководством для арт-педагога по проведению еженедельных арт-терапевтических занятий с детьми старшего дошкольного возраста в течение учебного года. В издании использовался теоретический материал классиков мировой арт-терапии и практический опыт автора по проведению подобных занятий с детьми данного возраста. В Приложении представлены иллюстрации из авторского архива. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Психология», «Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое образование», изучающих дисциплины «Арт-терапия», «Основы арт-терапии», «Методы арт-терапии в работе с детьми и подростками» и др. Издание может быть полезно детским психологам, педагогам и арт-терапевтам в их профессиональной деятельности.
Ефимова, А. В.
Арт-терапия для дошкольного образования (для детей 5–7 лет) : учебное пособие / Ефимова А. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. - 87 с. - ISBN 978-5-4497-0756-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
анализ русунка -- арт-терапевт -- арт-терапия -- дошкольное образование -- занятие с детьми -- психологический анализ
Аннотация: Данное учебное пособие является практическим руководством для арт-педагога по проведению еженедельных арт-терапевтических занятий с детьми старшего дошкольного возраста в течение учебного года. В издании использовался теоретический материал классиков мировой арт-терапии и практический опыт автора по проведению подобных занятий с детьми данного возраста. В Приложении представлены иллюстрации из авторского архива. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Психология», «Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое образование», изучающих дисциплины «Арт-терапия», «Основы арт-терапии», «Методы арт-терапии в работе с детьми и подростками» и др. Издание может быть полезно детским психологам, педагогам и арт-терапевтам в их профессиональной деятельности.
13.
Подробнее
126170
Милорадова, Н. Г.
Методика использования активных методов обучения в профессиональном образовании : учебное пособие для аспирантов, обучающихся по всем УГСН, реализуемым НИУ МГСУ / Милорадова Н. Г. - Москва : МИСИ-МГСУ, ЭБС АСВ, 2021. - 49 с. - ISBN 978-5-7264-2884-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.48
Кл.слова (ненормированные):
групповая работа -- игровой метод -- метод -- обучение -- профессиональное образование -- технологии -- учебное занятие
Аннотация: В учебном пособии представлены технологии активного образования, адекватные для учебных дисциплин технического профиля, которые могут быть использованы в учебном процессе. Проанализированы особенности лекций в условиях информационных технологий, техники групповой работы, технологии работы с учебными материалами, игровые методы, применяющиеся в профессиональном образовании. Разработано в рамках работы над проектом 586060-EPP-1-2017-1-RO-EPPKA2-CBHE-JP «Повышение качества инженерного образования через обучение преподавателей и новые педагогические подходы в России и Таджикистане (EXTEND)». Для аспирантов, обучающихся по всем УГСН, реализуемым НИУ МГСУ.
Доп.точки доступа:
Ишков, А. Д.
Милорадова, Н. Г.
Методика использования активных методов обучения в профессиональном образовании : учебное пособие для аспирантов, обучающихся по всем УГСН, реализуемым НИУ МГСУ / Милорадова Н. Г. - Москва : МИСИ-МГСУ, ЭБС АСВ, 2021. - 49 с. - ISBN 978-5-7264-2884-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
групповая работа -- игровой метод -- метод -- обучение -- профессиональное образование -- технологии -- учебное занятие
Аннотация: В учебном пособии представлены технологии активного образования, адекватные для учебных дисциплин технического профиля, которые могут быть использованы в учебном процессе. Проанализированы особенности лекций в условиях информационных технологий, техники групповой работы, технологии работы с учебными материалами, игровые методы, применяющиеся в профессиональном образовании. Разработано в рамках работы над проектом 586060-EPP-1-2017-1-RO-EPPKA2-CBHE-JP «Повышение качества инженерного образования через обучение преподавателей и новые педагогические подходы в России и Таджикистане (EXTEND)». Для аспирантов, обучающихся по всем УГСН, реализуемым НИУ МГСУ.
Доп.точки доступа:
Ишков, А. Д.
14.
Подробнее
107084
Мудриевская, Е. В.
Организация самостоятельных занятий физическими упражнениями оздоровительной направленности : учебное пособие / Мудриевская Е. В. - Саратов : Вузовское образование, 2021. - 53 с. - ISBN 978-5-4487-0782-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 75
Кл.слова (ненормированные):
оздоровительная направленность -- оздоровительная тренировка -- самостоятельное занятие -- физическая культура -- физическое упражнение
Аннотация: В учебном пособии изложены характеристика, назначение и методические правила проведения оздоровительной тренировки. Дано описание наиболее доступных и распространенных оздоровительных средств, которые могут быть использованы в ходе самостоятельных занятий физическими упражнениями. Подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования. Учебное пособие предназначено для организации самостоятельных занятий по дисциплине «Физическая культура» студентов всех специальностей и направлений подготовки, а также может быть рекомендовано преподавателям и учителям физического воспитания, инструкторам по фитнесу, учащимся школ.
Мудриевская, Е. В.
Организация самостоятельных занятий физическими упражнениями оздоровительной направленности : учебное пособие / Мудриевская Е. В. - Саратов : Вузовское образование, 2021. - 53 с. - ISBN 978-5-4487-0782-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
оздоровительная направленность -- оздоровительная тренировка -- самостоятельное занятие -- физическая культура -- физическое упражнение
Аннотация: В учебном пособии изложены характеристика, назначение и методические правила проведения оздоровительной тренировки. Дано описание наиболее доступных и распространенных оздоровительных средств, которые могут быть использованы в ходе самостоятельных занятий физическими упражнениями. Подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования. Учебное пособие предназначено для организации самостоятельных занятий по дисциплине «Физическая культура» студентов всех специальностей и направлений подготовки, а также может быть рекомендовано преподавателям и учителям физического воспитания, инструкторам по фитнесу, учащимся школ.
15.
Подробнее
99124
Гурьев, А. И.
История и методология физики : учебное пособие / Гурьев А. И. - Саратов : Вузовское образование, 2020. - 410 с. - ISBN 978-5-4487-0706-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 22.3
Кл.слова (ненормированные):
занятие по физике -- история физики -- методология физики -- развитие физики -- физика
Аннотация: Исторический обзор, представленный в учебном пособии, охватывает развитие физики от античности до наших дней. Дан анализ специфики и динамики исторического развития физики с опорой на методологию предмета. Рассмотрена система многослойного исторического пространства, что несомненно обеспечит включение студентов в активную учебно-познавательную деятельность по овладению основами данной науки. После каждого раздела приводятся вопросы для самоконтроля и учебные задания. Подготовлено в соответствии со стандартом Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 03.04.02 «Физика», 44.03.05 «Педагогическое образование» (профиль «Физика»), изучающих дисциплину «История и методология физики», а также будет полезно научным сотрудникам, работникам органов образования, аспирантам, учителям школ, и широкому кругу читателей, интересующихся вопросами естествознания.
Гурьев, А. И.
История и методология физики : учебное пособие / Гурьев А. И. - Саратов : Вузовское образование, 2020. - 410 с. - ISBN 978-5-4487-0706-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
занятие по физике -- история физики -- методология физики -- развитие физики -- физика
Аннотация: Исторический обзор, представленный в учебном пособии, охватывает развитие физики от античности до наших дней. Дан анализ специфики и динамики исторического развития физики с опорой на методологию предмета. Рассмотрена система многослойного исторического пространства, что несомненно обеспечит включение студентов в активную учебно-познавательную деятельность по овладению основами данной науки. После каждого раздела приводятся вопросы для самоконтроля и учебные задания. Подготовлено в соответствии со стандартом Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 03.04.02 «Физика», 44.03.05 «Педагогическое образование» (профиль «Физика»), изучающих дисциплину «История и методология физики», а также будет полезно научным сотрудникам, работникам органов образования, аспирантам, учителям школ, и широкому кругу читателей, интересующихся вопросами естествознания.
16.
Подробнее
111569
Дехтярь, М. И.
Сборник задач по множествам, булевым функциям и математической логике : учебное пособие / Дехтярь М. И. - Тверь : Тверской государственный университет, 2020. - 128 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 22.12
Кл.слова (ненормированные):
дискретная математика -- задачи -- контрольная работа -- решение -- семинарское занятие
Аннотация: Учебное пособие адресовано изучающим курс дискретной математики, прежде всего, студентам младших курсов, обучающихся по направлениям укрупненных групп 01.03.00 «Математика и механика», 02.03.00 «Компьютерные и информационные науки», 09.03.00 «Информатика и вычислительная техника». Настоящий сборник задач является пособием для практических занятий по некоторым разделам дискретной математики и может быть использован преподавателями и студентами для подготовки к семинарским занятиям и контрольным работам. В книге помещено более 250 задач и упражнений, многие из которых состоят из нескольких независимых подзадач. Большинство задач снабжено ответами, а многие более сложные задачи сопровождаются также указаниями или решениями. Задачи в сборнике собраны в 11 разделов. Они посвящены элементам теории множеств и комбинаторики, булевым функциям и их реализациям, логике предикатов. Каждому разделу предшествует небольшое теоретическое введение, содержащее основные определения и формулы, используемые при решении его задач.
Доп.точки доступа:
Дудаков, С. М.
Карлов, Б. Н.
Дехтярь, М. И.
Сборник задач по множествам, булевым функциям и математической логике : учебное пособие / Дехтярь М. И. - Тверь : Тверской государственный университет, 2020. - 128 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
дискретная математика -- задачи -- контрольная работа -- решение -- семинарское занятие
Аннотация: Учебное пособие адресовано изучающим курс дискретной математики, прежде всего, студентам младших курсов, обучающихся по направлениям укрупненных групп 01.03.00 «Математика и механика», 02.03.00 «Компьютерные и информационные науки», 09.03.00 «Информатика и вычислительная техника». Настоящий сборник задач является пособием для практических занятий по некоторым разделам дискретной математики и может быть использован преподавателями и студентами для подготовки к семинарским занятиям и контрольным работам. В книге помещено более 250 задач и упражнений, многие из которых состоят из нескольких независимых подзадач. Большинство задач снабжено ответами, а многие более сложные задачи сопровождаются также указаниями или решениями. Задачи в сборнике собраны в 11 разделов. Они посвящены элементам теории множеств и комбинаторики, булевым функциям и их реализациям, логике предикатов. Каждому разделу предшествует небольшое теоретическое введение, содержащее основные определения и формулы, используемые при решении его задач.
Доп.точки доступа:
Дудаков, С. М.
Карлов, Б. Н.
17.
Подробнее
103897
Организация занятий по физической культуре в вузе со студентами спецмедгруппы : учебное пособие / сост. Е. В. Токарь. - Благовещенск : Амурский государственный университет, 2019. - 96 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 75.0
Кл.слова (ненормированные):
вуз -- медицинская группа -- учебное занятие -- физическая культура -- физическое упражнение -- хроническое заболевание
Аннотация: В пособии рассмотрены вопросы организации и проведения практических занятий по физической культуре со студентами специальной медицинской группы, представлена характеристика наиболее распространенных хронических заболеваний студентов, перечень противопоказаний для практических занятий с учетом заболеваний студентов. Предложены комплексы физических упражнений по нозологиям и на основе современных оздоровительных систем. Представлены вопросы для самоконтроля знаний. Пособие адресовано студентам, которым рекомендованы занятия в специальной медицинской группе, а также преподавателям физической культуры в вузе. Для студентов данная работа может оказать практическую помощь в организации самостоятельных занятий по физической культуре, а также расширении знаний по данной тематике.
Доп.точки доступа:
Токарь, Е. В. \сост.\
Организация занятий по физической культуре в вузе со студентами спецмедгруппы : учебное пособие / сост. Е. В. Токарь. - Благовещенск : Амурский государственный университет, 2019. - 96 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
вуз -- медицинская группа -- учебное занятие -- физическая культура -- физическое упражнение -- хроническое заболевание
Аннотация: В пособии рассмотрены вопросы организации и проведения практических занятий по физической культуре со студентами специальной медицинской группы, представлена характеристика наиболее распространенных хронических заболеваний студентов, перечень противопоказаний для практических занятий с учетом заболеваний студентов. Предложены комплексы физических упражнений по нозологиям и на основе современных оздоровительных систем. Представлены вопросы для самоконтроля знаний. Пособие адресовано студентам, которым рекомендованы занятия в специальной медицинской группе, а также преподавателям физической культуры в вузе. Для студентов данная работа может оказать практическую помощь в организации самостоятельных занятий по физической культуре, а также расширении знаний по данной тематике.
Доп.точки доступа:
Токарь, Е. В. \сост.\
18.
Подробнее
109593
Куршев, А. В.
Руководство и организация проведения занятий по физической подготовке и спорту для студентов военных кафедр вузов : учебное пособие / Куршев А. В. - Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2019. - 172 с. - ISBN 978-5-7882-2724-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 75.4
Кл.слова (ненормированные):
военная кафедра -- гимнастика -- рукопашный бой -- спорт -- спортивная игра -- учебное занятие -- физическая культура
Аннотация: Рассмотрены содержание, организация и методика проведения занятий, техника выполнения упражнений, представлены рекомендации по методике, организации и проведению учебных занятий по рукопашному бою. Предназначено для профессорско-преподавательского состава центра военной подготовки и студентов высших учебных заведений. Подготовлено на кафедре физического воспитания и спорта.
Куршев, А. В.
Руководство и организация проведения занятий по физической подготовке и спорту для студентов военных кафедр вузов : учебное пособие / Куршев А. В. - Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2019. - 172 с. - ISBN 978-5-7882-2724-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
военная кафедра -- гимнастика -- рукопашный бой -- спорт -- спортивная игра -- учебное занятие -- физическая культура
Аннотация: Рассмотрены содержание, организация и методика проведения занятий, техника выполнения упражнений, представлены рекомендации по методике, организации и проведению учебных занятий по рукопашному бою. Предназначено для профессорско-преподавательского состава центра военной подготовки и студентов высших учебных заведений. Подготовлено на кафедре физического воспитания и спорта.
19.
Подробнее
92014
Папуша, А. Н.
Транспорт нефти и газа подводными трубопроводами : проектные расчеты в компьютерной среде Mathematica / Папуша А. Н. - Москва, Ижевск : Институт компьютерных исследований, 2019. - 388 с. - ISBN 978-5-4344-0713-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 39.7
Кл.слова (ненормированные):
mathematica -- газ -- магистральный трубопровод -- математическая модель -- нефть -- подводный трубопровод -- углеводородное сырье
Аннотация: В настоящих лекциях в электронном виде рассмотрены и представлены основные модели проектных расчетов транспорта углеводородного сырья наземными и подводными газо- и нефтепроводами. Все модели базируются на общих законах механики сплошных сред, а также на фундаментальных физических свойствах реальных газов и жидких углеводородов, т. е. на тех физических свойствах, которые представлены и описаны в отечественных и зарубежных стандартах. Кроме того, в лекциях также предложены и усовершенствованные методики расчета транспорта нефти и газа по магистральным трубопроводам, включая нестационарные процессы тепломассопереноса в трубах, в которых уточняются расчетные модели ряда физических явлений, присущих реальному газу, и которые присущи физическим свойствам газов и нефти. Все лекции и привнесенные в них расчеты выполнены в открытых кодах компьютерной среды Mathematica, что позволяет выполнять моделирование и уточнение проектных расчетов трубопроводов напрямую, т. е. без переноса «ручных», как правило, аналитических, вычислений в компьютер, например, при моделировании процессов транспорта углеводородов по трубопроводам в компьютерном классе. Все это говорит о том, что разработанные в лекциях проектные методы расчета позволяют выполнять все символьные и численные расчеты непосредственно в университетском классе, будь то лекция или практическое занятие.
Папуша, А. Н.
Транспорт нефти и газа подводными трубопроводами : проектные расчеты в компьютерной среде Mathematica / Папуша А. Н. - Москва, Ижевск : Институт компьютерных исследований, 2019. - 388 с. - ISBN 978-5-4344-0713-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
mathematica -- газ -- магистральный трубопровод -- математическая модель -- нефть -- подводный трубопровод -- углеводородное сырье
Аннотация: В настоящих лекциях в электронном виде рассмотрены и представлены основные модели проектных расчетов транспорта углеводородного сырья наземными и подводными газо- и нефтепроводами. Все модели базируются на общих законах механики сплошных сред, а также на фундаментальных физических свойствах реальных газов и жидких углеводородов, т. е. на тех физических свойствах, которые представлены и описаны в отечественных и зарубежных стандартах. Кроме того, в лекциях также предложены и усовершенствованные методики расчета транспорта нефти и газа по магистральным трубопроводам, включая нестационарные процессы тепломассопереноса в трубах, в которых уточняются расчетные модели ряда физических явлений, присущих реальному газу, и которые присущи физическим свойствам газов и нефти. Все лекции и привнесенные в них расчеты выполнены в открытых кодах компьютерной среды Mathematica, что позволяет выполнять моделирование и уточнение проектных расчетов трубопроводов напрямую, т. е. без переноса «ручных», как правило, аналитических, вычислений в компьютер, например, при моделировании процессов транспорта углеводородов по трубопроводам в компьютерном классе. Все это говорит о том, что разработанные в лекциях проектные методы расчета позволяют выполнять все символьные и численные расчеты непосредственно в университетском классе, будь то лекция или практическое занятие.
20.
Подробнее
105343
Удалова, Т. Ю.
Эмоциональная саморегуляция с использованием аутогенной тренировки : учебное пособие / Удалова Т. Ю. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2019. - 70 с. - ISBN 978-5-8268-2213-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 53.5
Кл.слова (ненормированные):
аутогенная тренировка -- групповое занятие -- психология -- психопрофилактика -- эмоциональная саморегуляция -- эмоциональное состояние
Аннотация: Учебное пособие составлено в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом третьего поколения и примерной основной образовательной программой дисциплины «Психопрофилактика эмоциональных состояний (аутогенная тренировка)». В нем содержатся основные теоретические сведения и материалы по методике преподавания и освоения учебной дисциплины «Психопрофилактика эмоциональных состояний (аутогенная тренировка)». Методические рекомендации представлены упражнениями для саморегуляции и погружения в аутогенное состояние, вопросами и заданиями для каждого раздела дисциплины, которые используются при изучении курса. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование направленность (профиль) Психология образования.
Удалова, Т. Ю.
Эмоциональная саморегуляция с использованием аутогенной тренировки : учебное пособие / Удалова Т. Ю. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2019. - 70 с. - ISBN 978-5-8268-2213-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
аутогенная тренировка -- групповое занятие -- психология -- психопрофилактика -- эмоциональная саморегуляция -- эмоциональное состояние
Аннотация: Учебное пособие составлено в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом третьего поколения и примерной основной образовательной программой дисциплины «Психопрофилактика эмоциональных состояний (аутогенная тренировка)». В нем содержатся основные теоретические сведения и материалы по методике преподавания и освоения учебной дисциплины «Психопрофилактика эмоциональных состояний (аутогенная тренировка)». Методические рекомендации представлены упражнениями для саморегуляции и погружения в аутогенное состояние, вопросами и заданиями для каждого раздела дисциплины, которые используются при изучении курса. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование направленность (профиль) Психология образования.
Страница 2, Результатов: 53