База данных: Каталог ЭБС IPR SMART
Страница 2, Результатов: 53
Отмеченные записи: 0
11.
Подробнее
110204
Попов, А. Д.
Графический дизайн : учебное пособие / Попов А. Д. - Белгород : Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова, ЭБС АСВ, 2020. - 157 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 85.15
Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- колористическая культура -- рекламно-художественный образ
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются исторические этапы развития визуальных средств информации и рекламы, особенности рекламно-художественного образа (облика) современного города, информационная структура, визуальная система ориентации, психология зрительного восприятия, колористическая культура, шрифтовая культура, фирменный стиль, современные технологии индустриализованной коммуникации и внешней рекламы, компьютерные графические программы. Учебное пособие разработано в соответствии с Государственными образовательными стандартами высшего образования и предназначено для студентов направления 07.03.03 – Дизайн архитектурной среды, изучающих дисциплину «Графический дизайн». Книга также может быть полезна аспирантам, докторантам, специалистам в области рекламной графики. Данное пособие публикуется в авторской редакции.
Попов, А. Д.
Графический дизайн : учебное пособие / Попов А. Д. - Белгород : Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова, ЭБС АСВ, 2020. - 157 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- колористическая культура -- рекламно-художественный образ
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются исторические этапы развития визуальных средств информации и рекламы, особенности рекламно-художественного образа (облика) современного города, информационная структура, визуальная система ориентации, психология зрительного восприятия, колористическая культура, шрифтовая культура, фирменный стиль, современные технологии индустриализованной коммуникации и внешней рекламы, компьютерные графические программы. Учебное пособие разработано в соответствии с Государственными образовательными стандартами высшего образования и предназначено для студентов направления 07.03.03 – Дизайн архитектурной среды, изучающих дисциплину «Графический дизайн». Книга также может быть полезна аспирантам, докторантам, специалистам в области рекламной графики. Данное пособие публикуется в авторской редакции.
12.
Подробнее
102768
Дудьев, В. П.
Психомоторика детей с ограниченными возможностями здоровья : учебное пособие / Дудьев В. П. - Барнаул : Алтайский государственный педагогический университет, 2020. - 360 с. - ISBN 978-5-88210-960-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.5
Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- зрительное нарушение -- коррекционная работа -- младенец -- овз -- психомоторика -- речевое нарушение -- слуховое нарушение
Аннотация: Учебное пособие содержит сведения о психомоторике как особом виде деятельности и психофизиологической природе произвольных движений, о психомоторном развитии детей раннего и дошкольного возраста с нормальным и нарушенным онтогенезом различной модальности. Представлены диагностический и методический материалы для исследования психомоторики детей раннего и дошкольного возраста, ее коррекции и развития. Пособие адресовано студентам педагогических вузов, обучающимся по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» по разным профилям профессиональной подготовки, и обеспечивает изучение дисциплин: «Психомоторика детей с ограниченными возможностями здоровья», «Психомоторика детей с нарушением речи и ее коррекция», «Логопедические технологии» и других. Материалы пособия могут быть использованы в курсовой подготовке и переподготовке специалистов соответствующего профиля, а также представлять интерес для практических работников детских учреждений, занимающихся проблемами развития детей раннего и дошкольного возраста, и родителей, имеющих детей с проблемами в психомоторном развитии.
Дудьев, В. П.
Психомоторика детей с ограниченными возможностями здоровья : учебное пособие / Дудьев В. П. - Барнаул : Алтайский государственный педагогический университет, 2020. - 360 с. - ISBN 978-5-88210-960-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- зрительное нарушение -- коррекционная работа -- младенец -- овз -- психомоторика -- речевое нарушение -- слуховое нарушение
Аннотация: Учебное пособие содержит сведения о психомоторике как особом виде деятельности и психофизиологической природе произвольных движений, о психомоторном развитии детей раннего и дошкольного возраста с нормальным и нарушенным онтогенезом различной модальности. Представлены диагностический и методический материалы для исследования психомоторики детей раннего и дошкольного возраста, ее коррекции и развития. Пособие адресовано студентам педагогических вузов, обучающимся по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» по разным профилям профессиональной подготовки, и обеспечивает изучение дисциплин: «Психомоторика детей с ограниченными возможностями здоровья», «Психомоторика детей с нарушением речи и ее коррекция», «Логопедические технологии» и других. Материалы пособия могут быть использованы в курсовой подготовке и переподготовке специалистов соответствующего профиля, а также представлять интерес для практических работников детских учреждений, занимающихся проблемами развития детей раннего и дошкольного возраста, и родителей, имеющих детей с проблемами в психомоторном развитии.
13.
Подробнее
105932
Шведова, Н. П.
Тифлопедагогика. Ч.1. Тифлопедагоги и общественные деятели XVIII–XIX вв. – основоположники обучения слепых : учебное пособие / Шведова Н. П. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2020. - 80 с. - ISBN 978-5-4263-0899-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.5
Кл.слова (ненормированные):
биография -- дефектология -- зрительное нарушение -- общественный деятель -- педагог -- тифлопедагогика
Аннотация: Учебное пособие представляет собой собрание биографий лиц, чья деятельность в XVIII–XIX вв. способствовала зарождению и становлению практики и теории обучения слепых. Вопросы, следующие после каждой биографии, призваны помочь студентам осознать личный вклад основоположников тифлопедагогики в зарождение и становление этого направления дефектологии. Изложение материала направлено на понимание студентами истории тифлопедагогики через анализ педагогической и просветительской деятельности педагогов и общественных деятелей: их поисков, находок и ошибок в деле обучения и воспитания слепых. Учебное пособие адресовано студентам тифлоотделения дефектологического факультета, но может быть востребовано и другими вузами, готовящими учителей-дефектологов, в частности тифлопедагогов, педагогами образовательных и реабилитационных организаций для инвалидов по зрению, а также лицами, интересующимися историей тифлопедагогики.
Доп.точки доступа:
Денискина, В. З.
Шведова, Н. П.
Тифлопедагогика. Ч.1. Тифлопедагоги и общественные деятели XVIII–XIX вв. – основоположники обучения слепых : учебное пособие / Шведова Н. П. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2020. - 80 с. - ISBN 978-5-4263-0899-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
биография -- дефектология -- зрительное нарушение -- общественный деятель -- педагог -- тифлопедагогика
Аннотация: Учебное пособие представляет собой собрание биографий лиц, чья деятельность в XVIII–XIX вв. способствовала зарождению и становлению практики и теории обучения слепых. Вопросы, следующие после каждой биографии, призваны помочь студентам осознать личный вклад основоположников тифлопедагогики в зарождение и становление этого направления дефектологии. Изложение материала направлено на понимание студентами истории тифлопедагогики через анализ педагогической и просветительской деятельности педагогов и общественных деятелей: их поисков, находок и ошибок в деле обучения и воспитания слепых. Учебное пособие адресовано студентам тифлоотделения дефектологического факультета, но может быть востребовано и другими вузами, готовящими учителей-дефектологов, в частности тифлопедагогов, педагогами образовательных и реабилитационных организаций для инвалидов по зрению, а также лицами, интересующимися историей тифлопедагогики.
Доп.точки доступа:
Денискина, В. З.
14.
Подробнее
111786
Потиенко, Н. Д.
Акустическое проектирование зрительных залов : учебное пособие / Потиенко Н. Д. - Самара : Самарский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2019. - 224 с. - ISBN 978-5-7964-2157-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 38.113
Кл.слова (ненормированные):
акустическое проектирование -- архитектурная акустик -- зрительный зал
Аннотация: Излагаются рекомендации по акустическому проектированию зрительных залов различного назначения и даются краткие сведения о них. Представлен обширный нормативно-справочный и иллюстративный материал, необходимый для выполнения курсовой и расчётно-графической работ по разделу «Архитектурная акустика» дисциплин «Проектирование акустической среды зрительных залов» и «Основы архитектурной физики», а также для лучшего усвоения лекционного материала. Учебное пособие предназначено для выполнения курсовой работы студентами специальности 07.03.01 «Архитектура» дневной формы обучения (5-й курс, 9-й семестр) и расчётно-графической работы студентами специальности 54.03.01 «Дизайн среды» дневной формы обучения (4-й курс, 7-й семестр).
Доп.точки доступа:
Кузнецова, А. А.
Бахарева, Ю. А.
Потиенко, Н. Д.
Акустическое проектирование зрительных залов : учебное пособие / Потиенко Н. Д. - Самара : Самарский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2019. - 224 с. - ISBN 978-5-7964-2157-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
акустическое проектирование -- архитектурная акустик -- зрительный зал
Аннотация: Излагаются рекомендации по акустическому проектированию зрительных залов различного назначения и даются краткие сведения о них. Представлен обширный нормативно-справочный и иллюстративный материал, необходимый для выполнения курсовой и расчётно-графической работ по разделу «Архитектурная акустика» дисциплин «Проектирование акустической среды зрительных залов» и «Основы архитектурной физики», а также для лучшего усвоения лекционного материала. Учебное пособие предназначено для выполнения курсовой работы студентами специальности 07.03.01 «Архитектура» дневной формы обучения (5-й курс, 9-й семестр) и расчётно-графической работы студентами специальности 54.03.01 «Дизайн среды» дневной формы обучения (4-й курс, 7-й семестр).
Доп.точки доступа:
Кузнецова, А. А.
Бахарева, Ю. А.
15.
Подробнее
92040
Карл, Фридрих
Исследования по оптике / Карл Фридрих. - Москва, Ижевск : Регулярная и хаотическая динамика, Институт компьютерных исследований, 2019. - 128 с. - ISBN 978-5-4344-0639-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 22.3
Кл.слова (ненормированные):
зрительная труба -- исследование -- оптика -- оптическая система -- физика
Аннотация: Предлагаемая читателю работа великого математика К. Ф. Гаусса была написана в конце 1840 г. В этой работе практически в законченном виде выполнен анализ параксиальных характеристик вращательно-симметричной оптической системы. Дополнение посвящено гауссовым пучкам и их преобразованию оптической системой. Данная книга предназначена для всех тех, кто интересуется историей науки, а также для студентов физико-технических и медицинских специальностей, которые изучают прикладную оптику.
Доп.точки доступа:
Ильинский, Р. Е. \пер.\
Карл, Фридрих
Исследования по оптике / Карл Фридрих. - Москва, Ижевск : Регулярная и хаотическая динамика, Институт компьютерных исследований, 2019. - 128 с. - ISBN 978-5-4344-0639-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
зрительная труба -- исследование -- оптика -- оптическая система -- физика
Аннотация: Предлагаемая читателю работа великого математика К. Ф. Гаусса была написана в конце 1840 г. В этой работе практически в законченном виде выполнен анализ параксиальных характеристик вращательно-симметричной оптической системы. Дополнение посвящено гауссовым пучкам и их преобразованию оптической системой. Данная книга предназначена для всех тех, кто интересуется историей науки, а также для студентов физико-технических и медицинских специальностей, которые изучают прикладную оптику.
Доп.точки доступа:
Ильинский, Р. Е. \пер.\
16.
Подробнее
88171
Астапов, В. М.
Коррекционная педагогика с основами нейро- и патопсихологии : учебное пособие / Астапов В. М. - Москва, Саратов : ПЕР СЭ, Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 176 с. - ISBN 978-5-4486-0822-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88
Кл.слова (ненормированные):
апраксия -- афазия -- детская нейропсихология -- зрительная агнозия -- коррекционная педагогика -- нарушение развития -- нейропсихологический анализ -- патопсихология -- слуховая агнозия -- тактильная агнозия
Аннотация: Данное учебное пособие является вводным курсом в коррекционную педагогику. В нем объединены данные дефектологии, детской патопсихологии и нейропсихологии, раскрыты психофизиологические механизмы аномального развития детей, показаны закономерности системогенеза вторичных нарушений, являющиеся основными в нарушенном развитии, а также особенности их обучения и воспитания. В пособии рассматриваются основные этапы и принципы построения психологического обследования детей с нарушениями развития. Пособие может быть полезным не только слушателям факультетов переподготовки по специальности «Практическая психология», но и психологам образовательных учреждений.
Астапов, В. М.
Коррекционная педагогика с основами нейро- и патопсихологии : учебное пособие / Астапов В. М. - Москва, Саратов : ПЕР СЭ, Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 176 с. - ISBN 978-5-4486-0822-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
апраксия -- афазия -- детская нейропсихология -- зрительная агнозия -- коррекционная педагогика -- нарушение развития -- нейропсихологический анализ -- патопсихология -- слуховая агнозия -- тактильная агнозия
Аннотация: Данное учебное пособие является вводным курсом в коррекционную педагогику. В нем объединены данные дефектологии, детской патопсихологии и нейропсихологии, раскрыты психофизиологические механизмы аномального развития детей, показаны закономерности системогенеза вторичных нарушений, являющиеся основными в нарушенном развитии, а также особенности их обучения и воспитания. В пособии рассматриваются основные этапы и принципы построения психологического обследования детей с нарушениями развития. Пособие может быть полезным не только слушателям факультетов переподготовки по специальности «Практическая психология», но и психологам образовательных учреждений.
17.
Подробнее
99445
Калашникова, В. А.
Педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья : учебное пособие / Калашникова В. А. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2019. - 91 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные):
воспитательный процесс -- зпр -- зрительное нарушение -- инклюзивное образование -- образовательный процесс -- овз -- педагогическая система -- речевое нарушение -- слуховое нарушение
Аннотация: Пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО к подготовке выпускника для получения квалификации «Бакалавр». Предназначено для студентов-очников, обучающихся по специальности 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование.
Доп.точки доступа:
Артеменко, О. Н.
Калашникова, В. А.
Педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья : учебное пособие / Калашникова В. А. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2019. - 91 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
воспитательный процесс -- зпр -- зрительное нарушение -- инклюзивное образование -- образовательный процесс -- овз -- педагогическая система -- речевое нарушение -- слуховое нарушение
Аннотация: Пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО к подготовке выпускника для получения квалификации «Бакалавр». Предназначено для студентов-очников, обучающихся по специальности 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование.
Доп.точки доступа:
Артеменко, О. Н.
18.
Подробнее
88103
Кубрак, Т. А.
Психология кинодискурса: факторы выбора, восприятие, воздействие / Кубрак Т. А. - Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2019. - 214 с. - ISBN 978-5-9270-0394-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.5
Кл.слова (ненормированные):
зритель -- кинодискурс -- кинофильм -- психика -- психологическая безопасность -- психология -- скрытая реклама
Аннотация: Монография посвящена проблеме кинодискурса, который оказывает значительное влияние на психику и поведение современного человека. Обсуждаются теоретико-методологические аспекты исследуемой проблемы. Рассматриваются современные подходы к анализу эффективности воздействия массмедийного дискурса в целом. Поднимается проблема информационно-психологической безопасности в кинодискурсе. Рассматриваются психологические закономерности воздействия продакт-плейсмента в кинофильмах. Представлены эмпирические работы, в которых исследуются актуальные вопросы организации и функционирования кинодискурса. Выявляются психологические закономерности выбора кинофильмов, личностные и ситуативные факторы кинопредпочтений. Обсуждаются психологические особенности восприятия и понимания фильмов. Определяются позитивные и негативные эффекты воздействия кинодискурса.
Доп.точки доступа:
Латынов, В. В.
Кубрак, Т. А.
Психология кинодискурса: факторы выбора, восприятие, воздействие / Кубрак Т. А. - Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2019. - 214 с. - ISBN 978-5-9270-0394-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
зритель -- кинодискурс -- кинофильм -- психика -- психологическая безопасность -- психология -- скрытая реклама
Аннотация: Монография посвящена проблеме кинодискурса, который оказывает значительное влияние на психику и поведение современного человека. Обсуждаются теоретико-методологические аспекты исследуемой проблемы. Рассматриваются современные подходы к анализу эффективности воздействия массмедийного дискурса в целом. Поднимается проблема информационно-психологической безопасности в кинодискурсе. Рассматриваются психологические закономерности воздействия продакт-плейсмента в кинофильмах. Представлены эмпирические работы, в которых исследуются актуальные вопросы организации и функционирования кинодискурса. Выявляются психологические закономерности выбора кинофильмов, личностные и ситуативные факторы кинопредпочтений. Обсуждаются психологические особенности восприятия и понимания фильмов. Определяются позитивные и негативные эффекты воздействия кинодискурса.
Доп.точки доступа:
Латынов, В. В.
19.
Подробнее
79793
Сенсорные системы организма : учебное пособие / Вихров С. П. - Саратов : Вузовское образование, 2019. - 198 с. - ISBN 978-5-4487-0369-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 28.0
Кл.слова (ненормированные):
биорецептор -- организм -- сенсорная система -- чувство
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены строение биорецепторов, основные молекулярные механизмы рецепции, преобразование и кодирование информации в кожном, зрительном, слуховом, обонятельном, вкусовом, температурном анализаторах. Особое внимание уделено зрительной, слуховой, обонятельной, вкусовой и температурной системам биорецепции живых организмов. Представлены общепринятые на данный момент модели и подходы, объясняющие функционирование биорецепторных систем. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 12.03.04 «Биотехнические системы и технологии», а также для аспирантов медико технического профиля подготовки.
Доп.точки доступа:
Вихров, С. П.
Бигдай, Е. В.
Самойлов, В. О.
Чигирев, Б. И.
Сенсорные системы организма : учебное пособие / Вихров С. П. - Саратов : Вузовское образование, 2019. - 198 с. - ISBN 978-5-4487-0369-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
биорецептор -- организм -- сенсорная система -- чувство
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены строение биорецепторов, основные молекулярные механизмы рецепции, преобразование и кодирование информации в кожном, зрительном, слуховом, обонятельном, вкусовом, температурном анализаторах. Особое внимание уделено зрительной, слуховой, обонятельной, вкусовой и температурной системам биорецепции живых организмов. Представлены общепринятые на данный момент модели и подходы, объясняющие функционирование биорецепторных систем. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 12.03.04 «Биотехнические системы и технологии», а также для аспирантов медико технического профиля подготовки.
Доп.точки доступа:
Вихров, С. П.
Бигдай, Е. В.
Самойлов, В. О.
Чигирев, Б. И.
20.
Подробнее
88388
Современная экспериментальная психология. В 2 томах. Т.2 / Агафонов А. Ю. - Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2019. - 496 с. - ISBN 978-5-9270-0227-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88
Кл.слова (ненормированные):
зрительная система -- исследование личности -- познавательная сфера -- пространственное внимание -- профессиональная деятельность -- психология воли -- психофизиология -- социальная психология -- управление автомобилем -- экспериментальная психология
Аннотация: Коллективная монография, подготовленная ведущими отечественными специалистами, посвящена состоянию и тенденциям развития экспериментального метода в российской психологии. Рассматриваются вопросы истории, теории и методологии психологического эксперимента. Обсуждаются инструментарий, процедуры измерения и способы интерпретации полученных данных. Большое внимание уделено конкретным экспериментальным исследованиям различных аспектов психики и поведения человека. Книга состоит из двух томов. В первом томе проводится анализ теоретических и методологических (в широком значении) проблем экспериментальной психологии; обсуждаются конкретные исследования в области психофизиологии, поведения и научения. Во втором томе представлены исследования познавательной сферы, функциональных состояний человека, его деятельности и общения, структуры личности и ее взаимоотношений с миром. Монография ориентирована на психологов, педагогов, психофизиологов, специалистов в области инженерной психологии, психологии труда, математической психологии, социальной психологии, а также может быть интересна тем, кому не безразличны проблемы современной российской науки.
Доп.точки доступа:
Агафонов, А. Ю.
Куделькина, Н. С.
Аллахвердов, В. М.
Воскресенская, Е. Ю.
Антонец, В. А.
Полевая, С. А.
Казаков, В. В.
Барабанщиков, В. А.
Жегалло, А. В.
Гусев, А. Н.
Емельянова, С. А.
Кингсеп, Ю. А.
Уточкин, И. С.
Коровкин, С. Ю.
Владимиров, И. Ю.
Меньшикова, Г. Я.
Утемов, Е. В.
Лунякова, Е. Г.
Полякова, Н. В.
Мещеряков, Б. Г.
Ющенкова, Д. В.
Петренко, В. Ф.
Коротченко, Е. А.
Поддьяков, А. Н.
Чуприкова, Н. И.
Дозорцев, В. М.
Назин, В. А.
Костин, А. Н.
Голиков, Ю. Я.
Кузнецова, А. С.
Чаморовская, А. С.
Леонова, А. Б.
Блинникова, И. В.
Капица, М. С.
Панов, В. И.
Сараева, Н. М.
Прохоров, А. О.
Шляпников, В. Н.
Майнина, И. Н.
Белопольская, Н. Л.
Шафирова, Е. М.
Богоявленская, Д. Б.
Воронов, А. Я.
Митина, О. В.
Аль-Батал, Т. М.
Горбунова, А. И.
Демидов, А. А.
Ананьева, К. И.
Ершова, Р. В.
Харламенкова, Н. Е.
Хащенко, В. А.
Хрисанфова, Л. А.
Чернышев, А. С.
Барабанщикова, В. А. \ред.\
Современная экспериментальная психология. В 2 томах. Т.2 / Агафонов А. Ю. - Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2019. - 496 с. - ISBN 978-5-9270-0227-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
зрительная система -- исследование личности -- познавательная сфера -- пространственное внимание -- профессиональная деятельность -- психология воли -- психофизиология -- социальная психология -- управление автомобилем -- экспериментальная психология
Аннотация: Коллективная монография, подготовленная ведущими отечественными специалистами, посвящена состоянию и тенденциям развития экспериментального метода в российской психологии. Рассматриваются вопросы истории, теории и методологии психологического эксперимента. Обсуждаются инструментарий, процедуры измерения и способы интерпретации полученных данных. Большое внимание уделено конкретным экспериментальным исследованиям различных аспектов психики и поведения человека. Книга состоит из двух томов. В первом томе проводится анализ теоретических и методологических (в широком значении) проблем экспериментальной психологии; обсуждаются конкретные исследования в области психофизиологии, поведения и научения. Во втором томе представлены исследования познавательной сферы, функциональных состояний человека, его деятельности и общения, структуры личности и ее взаимоотношений с миром. Монография ориентирована на психологов, педагогов, психофизиологов, специалистов в области инженерной психологии, психологии труда, математической психологии, социальной психологии, а также может быть интересна тем, кому не безразличны проблемы современной российской науки.
Доп.точки доступа:
Агафонов, А. Ю.
Куделькина, Н. С.
Аллахвердов, В. М.
Воскресенская, Е. Ю.
Антонец, В. А.
Полевая, С. А.
Казаков, В. В.
Барабанщиков, В. А.
Жегалло, А. В.
Гусев, А. Н.
Емельянова, С. А.
Кингсеп, Ю. А.
Уточкин, И. С.
Коровкин, С. Ю.
Владимиров, И. Ю.
Меньшикова, Г. Я.
Утемов, Е. В.
Лунякова, Е. Г.
Полякова, Н. В.
Мещеряков, Б. Г.
Ющенкова, Д. В.
Петренко, В. Ф.
Коротченко, Е. А.
Поддьяков, А. Н.
Чуприкова, Н. И.
Дозорцев, В. М.
Назин, В. А.
Костин, А. Н.
Голиков, Ю. Я.
Кузнецова, А. С.
Чаморовская, А. С.
Леонова, А. Б.
Блинникова, И. В.
Капица, М. С.
Панов, В. И.
Сараева, Н. М.
Прохоров, А. О.
Шляпников, В. Н.
Майнина, И. Н.
Белопольская, Н. Л.
Шафирова, Е. М.
Богоявленская, Д. Б.
Воронов, А. Я.
Митина, О. В.
Аль-Батал, Т. М.
Горбунова, А. И.
Демидов, А. А.
Ананьева, К. И.
Ершова, Р. В.
Харламенкова, Н. Е.
Хащенко, В. А.
Хрисанфова, Л. А.
Чернышев, А. С.
Барабанщикова, В. А. \ред.\
Страница 2, Результатов: 53