База данных: Каталог ЭБС IPR SMART
Страница 2, Результатов: 12
Отмеченные записи: 0
11.
Подробнее
93392
Герасимова, О. О.
Основы предпринимательской деятельности : пособие / Герасимова О. О. - Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2019. - 269 с. - ISBN 978-985-503-905-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.012
Кл.слова (ненормированные):
бизнес-планирование -- бухгалтерский учет -- источник финансирования -- малый бизнес -- маркетинговая деятельность -- оценка риска -- предпринимательская деятельность -- предпринимательская идея -- режим налогообложения -- экономическая целесообразность
Аннотация: В пособии рассмотрены организационные формы предпринимательства, направления государственной поддержки предпринимательства, даны рекомендации по подготовке бизнес-планов, описаны риски предпринимательской деятельности, освещены основные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения субъектов предпринимательства. Второе издание исправлено в соответствии с изменениями в современном законодательстве. Издание предназначено для учащихся учреждений профессионально-технического и среднего специального образования, предпринимателей, а также будет полезно лицам, желающим начать свое дело.
Герасимова, О. О.
Основы предпринимательской деятельности : пособие / Герасимова О. О. - Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2019. - 269 с. - ISBN 978-985-503-905-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
бизнес-планирование -- бухгалтерский учет -- источник финансирования -- малый бизнес -- маркетинговая деятельность -- оценка риска -- предпринимательская деятельность -- предпринимательская идея -- режим налогообложения -- экономическая целесообразность
Аннотация: В пособии рассмотрены организационные формы предпринимательства, направления государственной поддержки предпринимательства, даны рекомендации по подготовке бизнес-планов, описаны риски предпринимательской деятельности, освещены основные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения субъектов предпринимательства. Второе издание исправлено в соответствии с изменениями в современном законодательстве. Издание предназначено для учащихся учреждений профессионально-технического и среднего специального образования, предпринимателей, а также будет полезно лицам, желающим начать свое дело.
12.
Подробнее
145756
Соколова, Н. Г.
Основы маркетинга : практикум / Соколова Н. Г. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2025. - 267 с. - ISBN 978-5-4497-3955-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.29
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговая деятельность -- маркетинговая среда -- маркетинговое исследование -- потребительское поведение -- стратегическое управление
Аннотация: В практикуме представлены различные по характеру и сложности задания для освоения и выявления устойчивого усвоения материала по учебной дисциплине «Маркетинг», задания на понимание терминов, вопросы для контроля и обсуждения, расчетные задачи, упражнения и ситуационные задания, тесты для проверки остаточных знаний, а также в ряде случаев методики, алгоритмы и материалы, позволяющие осуществлять расчетные задачи и упражнения по основным вопросам, изучаемым в курсе «Маркетинг». Практикум предназначен для студентов и преподавателей экономических вызов, слушателей школ бизнеса и участников системы повышения квалификации, практических работников, изучающих основы маркетинга.
Соколова, Н. Г.
Основы маркетинга : практикум / Соколова Н. Г. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2025. - 267 с. - ISBN 978-5-4497-3955-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговая деятельность -- маркетинговая среда -- маркетинговое исследование -- потребительское поведение -- стратегическое управление
Аннотация: В практикуме представлены различные по характеру и сложности задания для освоения и выявления устойчивого усвоения материала по учебной дисциплине «Маркетинг», задания на понимание терминов, вопросы для контроля и обсуждения, расчетные задачи, упражнения и ситуационные задания, тесты для проверки остаточных знаний, а также в ряде случаев методики, алгоритмы и материалы, позволяющие осуществлять расчетные задачи и упражнения по основным вопросам, изучаемым в курсе «Маркетинг». Практикум предназначен для студентов и преподавателей экономических вызов, слушателей школ бизнеса и участников системы повышения квалификации, практических работников, изучающих основы маркетинга.
Страница 2, Результатов: 12